Постнагуализм
08 сентября 2024, 08:06:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 75  Все
  Печать  
Автор Тема: Самопознание от milapres. Поиск места, где оно прикопалось.  (Прочитано 183532 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 531


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #735 : 08 июля 2024, 03:01:19 »

Могут ли пенсионерки (коих на ПН подавляющее большинство) каждый день кончать? Или им, как пенсионерам-мужичкам, надо делать перерывы в недели и месяцы между кончанием.
Организуй опрос населения на Ю-тубе и верь любому фуфелу, если ответы понравятся. А потом всё равно переври результаты, как всегда перевираешь любые ответы. И будет тебе урок.
Ты еще вроде писала, что зарабатывала на жизнь в Америке, страпоня негров?
Про страпонение - возможно я ошибаюсь, но скорее всего ты стерла.
Скорее всего как обычно Серёга всё переврал. Я могла писать про дружка, который любил звонить и рассказывать про свои похождения по бабам, как однажды звонил и рассказал о выполненной мечте отдаться шимейлу - это когда и сиськи и член, и стоит сеанс от 200 баксов. Одно только чего-то забыла, таки посетил он бабу со страпоном, или реального мужика сделавшего из себя бабу с пенисом и сиськами. Но ему понравилось. А дальше у меня изменился номер и больше он меня не просвещает на излюбленную тему.
Цитата:
Вот это вспомнил из законных наглостей ли?
Разумеется, это не про наглость.
Сдохла тема
Был бы хозяин темы кого интересовали и вопросы и ответы, не сдохла бы.
Алгол ещё когда говорил, будут вопросы - буду в теме. А нет - значит нет.
А тебе была нужна движуха, потому и довольный был когда тему засирали, лишь бы посещений накрутить.
Вот и "накрутил": нет темы, нет и Алгола.

Культура - это что-то фу прям
Ты как раз из тех, кто внутри культуры, но нифига культурой не отличаешься. Рогуль.
Узнавать Новое о себе? Или новое о внешней жизни?
Если написано НОВОЕ, значит это про всё новое. Не надо искажать в сторону узкой ограниченности и безкультурности, это ещё никому не помогало понимать написанное.
Как трахать баб, тратя на это как можно меньше денег?
Вообще бесплатно - трахать в уме. Доступно и сердито.
Цитата:
Как сделать, чтобы баба никогда не захомутала меня, не села на шею, не родила ребёнка от меня, не развела на алименты?
Трахать в уме, и не захомутает, не родит, не разведёт.
Цитата:
Как никогда не попасть в армию?
Зафиксировать диагноз, а не изображать из себя нормального.
Цитата:
Как работать не больше 20 часов в неделю?
Следить за часовой стрелкой, как только получится 20 часов - кончать работу и уходить.
Записан
milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 531


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #736 : 08 июля 2024, 14:08:08 »

Итак, продолжение - для научившихся читать и задавать вопросы, но не знающих о чем бы таком спросить - важном, чтобы жись вывела в дамки, а не в лузеры и позорное прозябание на обочине от движухи и радостей бытия.

Культуру вы надо полагать, в упор не видите, хотя именно внутри культуры вы научились читать и писать, думать и задавать вопросы. А главное - интересоваться всяким разным. Вас интересовало именно то, что в вашей культурной среде - вашего сообщества, города, страны и нации происходило и происходит. То что попадает в зону внимания - оно попадает потому что сообразно культурной организации вашего сознания было принято считать интересным.
Проживай вы в культуре, скажем, какой-то древней цивилизации, где было бы принято растить общих детей в отдельных для этого созданных фермах - вас интересовали бы совершенно иные вещи и события из вашего культурного окружения.
И одежда вам нравилась совсем иного покроя и еда, и род занятий, и мышление было бы совсем иным, нам сегодняшним неведомое даже на уровне представлений. Даже представлять человеку свойственно внутри-культурной среды его обитания.
Так что нравится кому или нет, но культура наше всё.
Вне культуры НЕТ пониманий, нет возможности общения, нет никакого возможного достижения общественных успехов и благ, а значит - так нужного подрастающему поколению бабла и траха.
Это надо принять и зарубить себе на носу, дабы не прожить жись самому себе злобным буратиной.

Но что случается, когда человек не успевает узнать про свою культуру своего общества своей страны?
Вернее, он изучает в школе и историю, и математику, и химию, литературу и физкультуру, физику и биологию, а всё это есть следы культуры, на фоне которой развивалось общество, породившее того, кто об этом до поры не знает.
Но секрет в том, что культура настолько привычна, неизбывна и само-собой пронизывает всё и вся нашего существования в общественном строе, что её не замечают равно как наличие кислорода в воздухе, пока он есть. И потому с ясельного возраста не рассказывают, чего именно создаётся в новорождённом, благодаря общественной культурной организации родной нации. Самый состав культуры начинают изучать с момента воспитания дитя, но не называют это преподаванием культуры. Как не изучают умение человека дышать. Дышит и ладушки, чего изучать.
Вот если бы дышал так, чтобы с часу на час помереть - тогда бы озаботились и стали учить, как оно надо делать, чтобы выжить. Так и культуре со школьной скамьи обучают чтобы выжить. Без этого никак.
В сообществах - ради выживания учатся определённым навыкам, которые впоследствии позволят добывать бабло и умение им распоряжаться. А так же - ради выживания - научают, чего именно на него покупать, чтобы было и сладко и полезно.

А теперь, когда человек достаточно повзрослел, чтобы уметь читать, задавать вопросы и думать над ответами - он оказался неслабо обижен на много кого, особенно в первую очередь родителей. Так что многие вопросы возникают о родителях и взрослых людях вообще. И не в том беда, что вопросы есть, а ответов нету. А в том, что в культуре, где мы проживаем есть множество условностей, в частности - не все вопросы нравятся взрослым. За некоторые можно и схлопотать. И тогда в подростковом мозгусике образуется привычка врать.
Врать во имя, чтобы не схлопотать даже тогда, когда следовало бы.
Ничего необычного, если бы не всенепременные последствия такого дела.

Когда человек врёт, то... - так уж сложилось в нашем культурном коде, это необоримо - законно и нельзя обхитрить, равно как остаться сухим, писая против ветра: человек наживает в себе чувство вины.
Ну а виноватый - это всегда отщепенец.
Виноватый огрызается, обвиняет и мстит.

Месть - обычная реакция, когда сам дурак. Начальная психология самые азы знаний о человеке.
Наша культура этим знаниями уже владеет. И любой может само-воспитаться, чтобы эту сторону бытия земного изучить.

И что делает тот, кто уже обиделся на родителей и взрослых за то, что они много чего имеют, но почему-то не отдают, хотя подросткам это очень нужно. На вопрос "дай мне" взрослые частенько начинают чего-то такое невнятно буробить, не сильно важное, если бы после этого давали то, о чём их попросили. Но они же не дают! Вот в чём фикус.
Они начинают читать мораль. То есть - внушать ту самую культуру, какой научились сами за годы мучений и достижений.

И тогда обиженный лезет в интернет. Надеясь найти ответы там.
И что он находит в интернете?

Первое, за что цепляется его внимание - новое - это какая-то молодёжная СУБкультура.
Далее - звучат литавры и барабанная дробь: зацепится ли современный буратина или проскочит мимо?
Так вот, правда жизни такова, что обиженный и мстящий, мало увлечённый культурной средой обитания, несогласный с тем, что родители не дают желаемого - как правило, зацепится.
И начнёт посещать уроки, преподаваемые суб-культурой - какой-то из множества, иногда слабо-вредящей, иногда отравляющей, но без этикетки о последствиях данного "препарата" в деле самовредительства собственному-любимому-себе. Этикеток о составе субкультуры в общей-мировой или частной страновой культуре не предусмотрено.

Надпись "вредно для здоровья" пока что, или уже, появилась на сигаретах и алкоголе, но к сожалению - её нет над входом в помещение с субкультурой. Такой притягательной и манящей...


Бывают субкультуры и без негативного влияния, кстати их, возможно, тогда к субкультуре и не причисляют.
Так например сообщество филателистов не нанесёт ущерба здоровью: ни физического, ни морального, ни психического.
А увлечение "древней культурой", скажем, Готов - вснепременно нанесёт: и психический, и моральный, и физический - в конце туннеля, по которому пойдёт буратина из обиженного на взрослых/родителей детства.
« Последнее редактирование: 12 июля 2024, 19:28:11 от milapres » Записан
milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 531


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #737 : 08 июля 2024, 19:33:15 »

Так что же такое субкультура?
Откуда, для чего, кем придумывается, с какой целью или результатом для последователей-адептов?

Первое и основное:
Прежде чем вступить на почву интереса к любой субкультуре начинающий буратина никогда не спрашивает разрешения взрослых, их мнения или покровительства. Начало проникновения в зло-зыбучие пески современный буратина делает самостоятельно, либо с подачи таких же как сам обиженных на взрослых и жись вообще.
* О своём новом увлечении буратина родителям и учителям не сообщает.
* И более того, если бы его напрямую спросить, то делиться своими впечатлениями от пребывании на зыбучей территории субкультуры, пока ещё буратина не закостенел, превратичшись в явного адепта или сектанта - буратина не будет.

Отсюда, если вы хотите узнать, изучаете ли вы культуру или субкультуру, то легко это различить: про субкультуру родителям изначально не рассказывают, а проникаются этим тайно от взрослых.
В то время как участие в культуре - всенепременно перед взрослыми открывают, хвалятся и делятся впечатлениями.

Этим гордятся, субкультуры изначально стыдятся. И именно это качество - тайное от взрослых - сближает обиженок с любого континента планеты.

Субкультурой проникаются в отсутствии взрослых, либо взрослые опускаются до уровня малолетних буратин, чтобы ими верховодить. И таким образом делаются своего рода Гуру или Предводителями и Учителями.

Что характерно для разного рода субкультур?
* Первое:
Противопоставление себя и взрослых, а именно всего общественно-прививаемого.
Причём, погружаясь в зло-зыбучие пески "знаний" (а именно набирая всё более информацию о всяком изначально новом и непривычном для себя) буратинам свойственно именно себе приписывать превосходство над обществом с его устаревшей или тупой моралью и ценностями.
Изначально, начиная с протеста против взрослых - вскоре противопоставление себя уже распостраняется и против других тоже молодых, но "с улицы", "с чужого двора" или просто "чужих", не понимающих истинной ценности местечковой субкультуры.
Т.О. изначально просто интерес очень быстро перерастает в чувство причастности Особенного Знания.
Как только человечек почувствует наконец-то превосходство - считай, он нашёл свою форму протеста против ненавистных взрослых, которые не давали то, что ему было больше них нужно.

Итак? Что такое субкультура?
Это всегда протест против имеющейся для всех, привитой обществом с его моралью и историческими корнями.
То есть, пребывая в сообществе себе подобных буратин с лидером и иерархией отношений вы попадаете в среду Субкультуры, где вас оболванят лидеры данной движухи во имя своих, до поры неведомых вам целей.
Тот факт, что вам нравится пребывать среди себе подобных всего и делов - обычная тяга к стадному проживанию, это вшитый в человека инстинкт.
Все люди живут стадно.
Отрицая привычную культуру своего рода, страны и нации - вы всего и делов, уходите в то же стадо, только маленького размера. Где вместо реальных вождей, как правило, жулики во имя того, чтобы на вашем горбу приехать в благолепие для себя любимых. То, что изначально этого не заметно, так это из-за того, что вам ПОНРАВИЛОСЬ пребывать в сообществе.
Вкус рядом таких же как сам, обиженок и несогласных - так притягателен, что вкуснее вы ко времени знакомства с данной субкультурой просто не пробовали.
Не успели нажить такие замечательные вкусы жизни, с которыми бы можно сравнивать остальное.

Значит, повторю, основное:

* Наличие обидок на взрослых, как правило родителей, что они не такие как вам надо.
* Встреча друзей, тоже обиженных и недовольных уже всем обществом, где рулят взрослые с их моралью, которая не даёт нахаляву то, что вам надо.
* Информация, не привычная в миру снаружи от субкультуры, которая вызывает интерес.
* Набирание информации и обсуждение её среди себе подобных вызывает приятное ощущение, будто наконец-то тебя понимают - вызывает желание погружаться в зыбучую почву, поскольку предупреждения о свойстве субкультуры засасывать адептов никогда не вывешивается в виде информации прежде, чем всё это начинается.
То есть буратина ощущает вкус крючка во рту, и вкус этот ему нравится.
* Всякая субкультура сближает адептов тем, что они выступают ПРОТИВ - не важно против кого в частности, не важно что это против может быть незаметно, хотя именно на нём держится вся группа единомышленников. Находясь внутри субкультуры вы обязаны быть или казаться против внешних всех, кто не внутри группового вида, практически сектантского свойства отношений.
Субкультура выражает протест против большинства, а именно - против общества в котором развивается.

По сути, это отдельные раковые образования или своего рода Пятые Колонны общества, находящиеся под запретом - именно, чтобы не погубили всё сообщество, страну и нацию.
То что субкультура находится в положении гонимого тоже добавляет буратинам-адептам причин для гордости и возвеличивании себя против всех.
То есть обиженность на общество ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ, когда частный буратина начинает плевать на общество и гадить, чем сможет.
Ведь он изначально "знал", что общество с его моралью - уроды и говно, поэтому отказался от него, а теперь его преследуют = не зря от отказался.
И мстит с утроенной силой.
То есть буратина ссыт против ветра с утроенной силой, после чего утирается весь в дерьме, уверяя что именно общество на него гадит.

Хотя, если кому-то мстят и ненавидят, разве это не вызывает ответного хода конём?
Ведь когда буратина не получил от взрослых того, чего ему было надо, у них было, но не дали, и тогда он ушёл мстить? Он же не считает, будто поступил несправедливо?
А если общество исполняет то же самое - отвергает его мстящего и зло-вредливого, то оно достойно помоев и побоев?

Именно так мыслит буратина до того, пока не получил полноценное культурное образование.
Самому себе - по отношению ко всем можно, и непременно прав, а по отношению к себе - низя, потому что тогда буду вам всем оптом вредить.

Без такого мышления в секте или субкультуре не зацепиться.
Если у кого-то такого мышления не нажито, то он не будет клиентом какой-либо субкультуры.
Какая бы милая подруга ни заманивала, или дружок ни уговаривал, но человек не страдающий двойными стандартами мышления - для субкультуры не донор.
А кто нажил именно такое мышление - завсегда в зоне риска, и стоит такому попасть на зло-зыбучий песок, вкус пребывания на котором ему понравится - того и жди: пропадёт он таки как личность достигающая хороших результатов жизни, или сумеет таки выкарабкаться, не глядя и уже не считая потери от такого своего вполне опасного интереса, который и привёл в итоге в положение голимого лузера и отщепенца, годного разве что для суицида.

Мораль сей басни?
Субкультура ломает человека.
Знает он о том или нет, верит или нет, барахтается ли, думая, будто наслаждается как никто на планете, или воет волком, а поделать ничего не может, поскольку на иные вкусы жизни он себе шансов не оставил. Истратил себя на зло-зыбучую пустыню, где повсюду сначала выкрики восторгов, а потом стоны и скрежет зубовный. И люди мрут, не осознавая где оступились, как увязли, и чего делать. И у кого искать ответов.
К такому моменту психика клиента уже настолько поломана, что внять благоразумию извне от субкультуры он уже не в состоянии.

И это при том, что спастись от последствий пребывания в субкультуре можно только и единственно, если кто-то снаружи от привычного "болота" - бросит спасительную ветку-точку опоры, чтобы кто-то тянул её из болота вместе с вцепившимся в неё адептом.

Иного исхода из попадания в среду Субкультуры не существует.
Об этом лучше знать заранее, пока вы ещё не увязли там, где вам понравилось больше, чем там где вы ничего достигнуть не сумели.

В соответствии с законом: человеку нравится делать то, что у него хорошо получается.
Если бы до встречи с субкультурой, вы уже нажили вкусы деятельности, которая вам реально нравилась бы, то увязнуть в зло-зыбучести вам бы не грозило.
« Последнее редактирование: 12 июля 2024, 19:29:18 от milapres » Записан
СЕРЁГА
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 204



Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #738 : 09 июля 2024, 01:59:38 »

Субкультура ломает человека.

Сомнительно. Скорее, субкультура - это спасательный круг. Когда у молодого чела всё плохо в жизни, размазня, неуверенность - он начинает себя считать субкультурщиком (падонком, металлистом, готом, панком, ошовцем, кастанедовцем, турбосусликовцем и др) - то есть приобщается к эгрегору и с ним становится сильней и уверенней по-жизни. Когда жизнь налаживается, особенно если начинает зарабатывать в 2 раза больше медианной зарплаты по стране/области - он становится обычным человеком, только в душе по-прежнему немного падонок или панк-кастанедовец.
Записан
milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 531


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #739 : 09 июля 2024, 02:39:59 »

Далее я опишу, на скольких уровнях человечек живёт одновременно.
Пока ты описал начальную стадию процесса вхождения в субкультуру.
А сам уже не на начальной.
И уже мог бы описывать и ломку, когда жизнь не в радость, и отсутствие возможности работать на постоянной основе, и жестокие сомнения, когда кажется что лох ты и лохом помрёшь, и нужно снова принимать дозы самоуговаривания и снова цепляться то за одну субкультуру, то за другую. То не понимать, чего это паренёк самоубился, если он внутри своей субкультуры достиг уважухи и бабла. А таких тонны, уходят молодыми.
Но ты же не можешь зачморить или хотя бы согласиться, что просираешь жись. У тебя иного ничего нет.

А если бы однажды не зашёл туда с потрохами - теперь уже нажил бы всё, чего сейчас только хочешь, усиленно самоуговариваясь будто тебе этого не надо. Самоуговариваешься в русле субкультуры. А хочешь - в русле обычного человека с его традиционными потребностями.
Кто ты на самом деле без субкультурного сиропа?
Звание у тебя, объективное перед обществом какое?
А нету.
Ты ж их всех против, потому держишься за соломинку субкультуры.

Как и тысячи прочих голимо лоханулся, когда сбежал от реальной жизни, какая она ни есть с её радостями, трудом и печалями - сбежал в представления без знаний. Теперь общество не понимает тебя, ты не понимаешь общество.
А ещё Ленин учил, что жить в обществе и быть свободным от общества НЕВОЗМОЖНО.
И по факту - к сорока годам нажит сильнейший разлом внутри. Невозможность совместить несовмещённое.
Нельзя было внедрять в себя заразу, на полном серьёзе веруя будто впитываешь лекарство.
Но ты, похоже, впервые слышишь, что субкультура (если сам не лидер вроде Кастанеды или Рона Хаббарда, окучивающий ниже лежащих хомячков) - ломает жись.
Думаешь, лидеры уважают хомячков, с которых кормятся?
Никто вас не уважает, кроме самих себя.
И вашу иллюзию собственного величия в субкультуре усиленно культивируют, чтобы держать на привязи.

Сначала вы забурившись в субкультуру отказываетесь от реальности в пользу сектантского возвеличивания себя в представлениях, а потом доживая до среднего возраста, не можете вырваться из лап субкультуры, потому что НЕКУДА.
В реале к тому времени никто не ждёт и деятельности во имя самосохранения нету.

Понятно, что я описываю саму схему, а в натуре всё это обвешено тучами финтифлюшек и сбоку бантиков, но суть именно такова.

ПС
Упущенная но очень важная деталь.
Субкультура, которая гарантированно ломает - это тот интерес в узком кругу таких же, о котором нельзя рассказывать родителям, когда начал внедряться. Пока уже не начинают выглядеть так, что родители ДОГАДЫВАЮТСЯ что дитятко рехнулось.
Про занятия ТурбоСусликом легко рассказать. Про Кастанедовщину тоже можно, но... если не упоминать Клюв Орла и прочую пургу. Потому что если на полном серьёзе про это и подобное, то тоже низя. Решат, что рехнулся.

А реально спасательным кругом являются общественные организации: спортивная секция, клуб любителей кино, или театральная студия, курсы кулинарии, клубы парапланеристов или коллекционеров спичечных этикеток, конкурсов или викторин. И тому подобное, любое. Главное чтобы это было СООБЩЕСТВО людей, связянных общей ДЕЯТЕЛЬНСОТЬЮ, а не совместым приёмом запрещённых препаратов.
Записан
СЕРЁГА
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 204



Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #740 : 09 июля 2024, 03:21:49 »

А если бы однажды не зашёл туда с потрохами - теперь уже нажил бы всё, чего сейчас только хочешь, усиленно самоуговариваясь будто тебе этого не надо. Самоуговариваешься в русле субкультуры.

Возможно!

И что делает тот, кто уже обиделся на родителей и взрослых за то, что они много чего имеют, но почему-то не отдают, хотя подросткам это очень нужно.

Скорее всего, человека просто перегружают на учёбе или по жизни. И он лежит и ничего не делает. Как в статье (ближе к концу).
Цитата:
Сейчас появилось целое стихийное бедствие таких «новых обломовых». В Японии их называют «затворниками». Молодые люди запираются в комнате, никуда не ходят и ничего не делают, не учатся, не работают, не общаются ни с кем, в лучшем случае сидят в компьютере, а иногда просто спят.
Записан
milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 531


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #741 : 09 июля 2024, 04:07:21 »

По ссылке голимое критиканство, и ничего кроме критиканства. И детей и родителей и учителей.
Смешно то, что пишет как раз одна из таких.
Критиковать много ума не надо, перечисляй что тебе не нравится и все дела. А вот сделать так, как якобы надо - сначала бы испробовала, зафиксировала результаты, а уж потом вякала, критикуя аж по каждому чиху.

Не согласна. Таких упоротых умниц не читаю.
Записан
milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 531


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #742 : 09 июля 2024, 04:34:58 »

Цитата:
95% того, чему учат в школе – неактуально
на что там тратятся их время и силы, неактуально, нерелевантно даже сегодняшнему дню, не говоря уже про будущее.

мы как будто забываем про то, что время – идет, а жизнь — меняется.
Читайте на Правмире: https://www.pravmir.ru/lyudmila-petranovskaya-myi-gotovim-detey-k-pozavcherashnemu-miru/

Ну, допустим, не будем "забывать", и что тогда? Может она наденет вместо платья учительницы - скафандр?
Не будет заставлять учить таблицу умножения, ведь очевидно же что у каждого есть телефон, а значит калькулятор?
Жизнь меняется - открыла тайну, надо понимать. Может она ЗНАЕТ, какой будет жись через хотя бы лет 30?
Чо она пустомелет, если иного варианта воспитания просто не существует?
Ай,яй.яй какие мы все виноватые - забываем такую затёртую до дыр истину "жизнь меняется"... Ну чего тогда тянуть резину - пусть уже предлагает, как НАДО обучать?
Рупь ставлю до конца статьи не предложит ровно ничего. Это такой тип деловых учительш, которые ловко и много пустословят и за счёт активности пустословия создают о себе мнение "передовых". Пишут статьи и защищают диссертации, ни хрена полезного не предлагая. А только лишь за счёт критиканства всего и вся.

Неактуально для школьников? Это о чём?
Например, история не актуальна, за знание её зарплату не увеличат.
Умение починить розетку тоже не нужно, пусть вызывают профессионалов, каждый должен заниматься строго узким актуальным делом. Химию? Зафигом? Никогда не пригождается. Физику - нафиг, жизни её изучение не помогает.
Не лучше ли научить девочек что такое ВМСпиралька? Или устройство половых органов?
Актуально научить девчонок, как доить мужичков на бабло. Как вовремя обратиться за абортом. Как грамотно развести лоха в блогерском деле. Как выбирать рекламодателя - актульно и релевантно!

Эта баба как раз из Пятой Колонны, таких бы вообще от школы подальше, пока они не извратили учащихся до степени, чтобы те требовали от учителей "релевантности и актуальности на 95% будущего".
А если кто не знает - на мыло таких учителей!
Даёшь республику Шкид на каждую школу!
Шоб и учителя и директорша давали и снова давали, а учащиеся только требовали и побольше актуальности для будущего (не гляди что оно неизвестно - пусть выворачиваются наизнанку, а не то - раздать их зарплату учащимся - они чаще умнее взрослых, уж сообразят куда приложить порелевантнее)...
Учительша из тех, кто уродует психиу школьников, уверяя будто они умнее устаревших преподов, живущих в прошлом.


ПС
Почитала ещё немного от дамочки... Так и есть: европейская иноагентка.
Смысл статей: оболванить русского малолетнего буратину, чтобы побольше чморил взрослых (а позднее правительство), и взрослые чморили себя - за то, что не такие как надо, а именно - не европейки из "прекрасного сада" а русские мамы-лохушки.
Изрекает банальности, но с таким видом будто единственная прозрела правду жизни, которую надо непременно зарубить на корню, щоб больше не питюкала.
Записан
Сурцев
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #743 : 09 июля 2024, 10:35:40 »

Здравствуйте. Очень интересно читать Милапрес. Спасибо, что делитесь.
Записан
СЕРЁГА
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 204



Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #744 : 09 июля 2024, 12:53:34 »

Эта баба как раз из Пятой Колонны

Пофиг на бабу. Я имел ввиду не всю статью, а вот этот отрывок про перегруженность:

Цитата:
Но проблема современных родителей, что они часто относятся к этому делу с неимоверным усердием, они так прессуют детей для того, чтобы подготовить их к миру – я напоминаю, к тому миру, который в момент взрослости их детей станет позавчерашним, – они настолько не могут смириться с тем, что их ребенок не будет знать английского в семь лет, не будет читать в пять, не будет еще что-то.

Сейчас чего только нет, и у многих детей такой образ жизни, что в пять лет у ребенка нет времени, чтобы играть. С одного занятия он идет на другое, с другого на третье. При этом если ребенок сам чем-то занимается, это часто не вызывает у родителей никакого уважения: «Это его глупость, ладно, немножко поиграй, между уроками и занятиями по дополнительному английскому».

Хотя опять, мы понимаем, что у него есть шансы как раз сделать карьеру за счет того, что ему интересно. И опять же, ребенку нужно уважение к тому, что ему интересно, в чем он станет настоящим мастером. Это как раз вопрос выбора: что делать качественно, а что тяп-ляп. Если мы требуем от ребенка все делать качественно, то у него не будет шанса стать в чем-то лучшим, а в современном мире именно это залог успеха, а не равномерное «все как следует».

В итоге давление родителей и школы (конечно, тут школа родителям еще фору даст) приводит к тому, что дети приходят к чувству, что у них отобрали пульт управления их жизнью, и они сами не решают за себя ничего, их только туда-сюда, туда-сюда. Считается, что это все очень развивающая среда, но у детей иногда нет свободного времени просто полежать, просто почитать, просто поболтать с друзьями. Просто посмотреть на облака и на погоду.

Почему-то считается очень круто, когда у человека нет на это времени, когда у него нет времени просто подумать, просто поразмышлять, просто почувствовать, погрустить глядя на дождь, например. Невозможно, потому что у него через пять минут то, а еще через десять это, а еще нужно сделать задание на завтра по этому, этому и этому.

Когда ребенок чувствует себя пешкой, он устраивает пассивное сопротивление  

В результате, как только ребенок обнаруживает для себя – а это обычно происходит в подростковом возрасте – что он может просто сказать «нет» и ему ничего не сделают, он ровно это и делает. Как только он обнаруживает для себя метод итальянской забастовки «лягу на диван и не встану с него» – он ровно это и делает. Как только он обнаруживает для себя возможности, например, запереться в комнате и сказать, что он боится выходить – он ровно это и делает.

Сейчас появилось целое стихийное бедствие таких «новых обломовых». В Японии их называют «затворниками». Молодые люди запираются в комнате, никуда не ходят и ничего не делают, не учатся, не работают, не общаются ни с кем, в лучшем случае сидят в компьютере, а иногда просто спят.

Молодой человек не учится, не работает, ничего не делает. Нельзя даже сказать, что он прогуливает школу потому, что он тусит с друзьями. Нет, он и с друзьями не тусит, он вообще ничего не делает.

Почти каждый раз, когда у родителей спрашиваешь, что было раньше, там  в анамнезе история бурного раннего развития, когда ребенка таскали, учили, втискивали в его голову и то, и сё, пятое-десятое. И столько было ожиданий, такой способный мальчик, такая подающая надежду девочка, такой интересный ребенок, нужно ему побольше дать, потому что у него столько талантов, все их надо развить.

И ребенок годами живет в этом состоянии, когда у него забран пульт управления, он чувствует себя какой-то пешкой, которую переставляют. В какой-то момент он становится подростком, у него происходит кризис идентичности и он понимает, что единственный его способ вернуть свою субъектность, вернуть себе свое управление – это просто забастовка. Знаете, как протестующие сторонники ненасилия садятся на асфальт, сцепляются между собой руками и предоставляют полиции их растаскивать. Они не дерутся, не убегают, а вот так вот, пассивным сопротивлением выражают свою волю. Так же ребенок.

Точнее, сначала вспомнил отрывок из гениальной книги, когда баба главная героиня своей речью остановила самоубийства школьников во всей Корее: https://author.today/reader/22685/163284
Записан
milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 531


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #745 : 09 июля 2024, 14:15:34 »

Пофиг на бабу. Я имел ввиду не всю статью, а вот этот отрывок про перегруженность
Вот за ради чистоты эксперимента, не читая статью, но предварительно "прочитав" что делает эта баба - она тебе (статья) нравится потому что выступает ПРОТИВ родителей.
То есть?
Потакает инфантильности детей, якобы, во всём виноваты родители, а вы дети хорошие  правильные, только вот с предками им не везёт.

Эта идея развращает именно детей, не меняя родителей. Потому что родитель воспитывается через детей. Сегодняшний дитя и есть будущий родитель. Современному человеку необходима грамотность. И если грамотность по техническому использованию дивайсов у него образуется и без помощи школы и учителей, то грамотность ВОСПРИЯТИЯ информации закладывается только в школе, и только в коллективе. Равно как коммуникабельность с сородичами. И получение знаний традиционным путём - это будущая защита будущего гражданина, который получает НАВЫК УЧИТЬСЯ.
Сегодня развратили детей, завтра получили тупых родителей. Которые вообще рожать не хотят, потому что знают так много, чего должны, но не могут. А значит - лучше не рожать.
Проблема современника именно в том, что информации излишне много и исходит она не из школы, а из компа. Дети не знают, а "знают" с картинок экрана. А жизни боятся сильнее, потому что там их больше нет - они около экранов. А не потому что взрослые их воспитывают как-то не правильно.
Их следует не жалеть бедняжек, а загружать обязательствами. Обязан вымыть там и там, сходить и принести то и это, отремонтировать, "кур подоить, корову почистить, дров наколоть, поле выкосить, собаку накормить, рыбок покрошить, кормушку для снегирей сколотить и на дерево повесить, а потом - вечером вместе с родителями петь песни и обсуждать прошедший день".
Совершенно верно, когда воспитатель воспитывает ЧЕЛОВЕКА, а не счётную машинку, которая отлично высчитывает личную выгоду, но на улицу боится выйти потому что там "злые крокодилы будут вас кусать". Детей следует приучать пахать, а не сюсюкать и во всём потакать их безответственности, выращивая немощного инфантильного лоха.

Эта статья льёт на мельницу ПРОТИВ естественных процессов: каковы предки, таковы и потомки.
А выше головы, задроченным умом - порождаются уроды.
Счас прочту статью. Если там окажется нечто иное, то признаю.
Если то, что я заранее предстаказала - запощу отрывки-подтверждение.
Записан
milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 531


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #746 : 09 июля 2024, 15:38:45 »

у него не будет шанса стать в чем-то лучшим, а в современном мире именно это залог успеха, а не равномерное «все как следует».
В этом отрывке она сама делает то, что якобы не надо делать. Зачем она поучает "как следует", вместо того, чтобы позволить и родителям "иметь шанс" в чём-то-чем-то-неизвестным ей-самой-умной воспитать лучших?

но у детей иногда нет свободного времени просто полежать, просто почитать, просто поболтать с друзьями. Просто посмотреть на облака и на погоду
Данной фразой она измышляет о жизни детишек от ОТДЕЛЬНЫХ мамаш, таких же как сама-умниц, старающихся изо всех сил "делать как-надо".

На деле детям НЕ НУЖНЫ облака, им нужно больше времени для переписки в чатах и на просмотр порно. А уроки этому мешают.

Чего она порет про каких-то там детей, они чего хотя бы в одном чате делятся озабоченностью об том, что им не дали посмотреть на облака, а заставили побеждать на Олимпиаде?
Свои желания позавчерашнего прошлого, которого больше нет, приписывает якобы нуждающимся деткам.

Дети хотят только и ничего больше чем сладкого.
Сладкое это тыриться в экран и теребить собственный писюн.
Мужчин таким снисхождением к деткам не воспитать. Это путь в вымирание нации.
Цитата:
Почему-то считается очень круто, когда у человека нет на это времени, когда у него нет времени просто подумать, просто поразмышлять, просто почувствовать, погрустить глядя на дождь, например. Невозможно, потому что у него через пять минут то, а еще через десять это, а еще нужно сделать задание на завтра по этому, этому и этому
Круто считается похвалиться занятостью, потому что если всё время занят, значит внутри движухи, значит нужен, значит активен в жизни, не лузер, не мешок с дерьмом на диване.
Поэтому данный тренд современности - казаться более занятым, чем есть на самом деле.
Тётка выдаёт нагора свои мнения о жизни (не соответствующие современности, устаревшие как прокисшие щи) за правду жизни.

Правда жизни такова: если что-то умеют делать хорошо, то делать это НЕ УСТАЮТ.
А стало быть, если кто-то устаёт до немощности, значит просто НЕ умеет жить.
Именно этому и следует обучать в школах, а именно ввести дополнительный класс: по изучению самого себя, своих сильных и слабых сторон, чтобы там где можно ослаблять хватку, где полезно - усилить, а где не хочется но надо - заставить!
Причём с целью: чтобы там где надо - это полюбить.

ПОЛЮБИТЬ делать то, что делает из дитя ЧЕЛОВЕКА.

Такой урок будет и страну сохранять, и людей, и уважение к детям, и всему мироустройству.
А баба толкает речь за позавчерашний снег, причём высосанный из личного пальца-опасений за бедных щеночков вместо нормальных граждан современности.
Цитата:
Когда ребенок чувствует себя пешкой, он устраивает пассивное сопротивление

Так не воспитывай пешек родителей, и не будет пешек детей.

Вся эта речь против УМНОГО воспитания. Это протест против ума, причём тупого ума. А не реально действенного.
Морализаторство "сельской учительницы" вместо СОВМЕСТНОГО с детьми построения будущего.

Цитата:
Молодые люди запираются в комнате, никуда не ходят и ничего не делают, не учатся, не работают, не общаются ни с кем, в лучшем случае сидят в компьютере, а иногда просто спят.

Данное явление это следствие фрустрации. Утеряны смыслы жизни. Ориентиров больше не просматривается. Это не вопрос усталости и протеста против школьного образования.
Причины такого поведения:
* Излишняя переполненность картинками из сети (события, драмы, новости, опасения войн и кончины, несправедливости возведённые в норму).
Чем больше человек принимает на душу информации, тем больше времени нужно СНА чтобы её утилизировать.
Сон - это естественное состояние утилизации полученных извне информаций.

Спасение: уменьшать норму дневной инфы из экрана в пользу пребывания в тишине или на улице.
Изоляция нужна во имя сохранения себя от эмоциональной ИНФЫ, а наши "затворники" дрочат на дополнительную инфу, при том что не умеют утилизировать ещё позавчерашнюю. И перекрывают её снова и снова - дозами о катаклизмах, о убийствах, насилованиях, войнах и растерзании перед камерами. Это всё переполняет, и человек замыкается (окукливается в ступор), не в силах как-то это оправдать-принять-согласиться.

Ещё раз - инфантилизм это результат НЕЗАКАЛЁННОСТИ, отсутствия обязательств, а главное - отсутствие смысла жизни.

Взрослые сами не могут объяснить, чего ради живут (они уже жертвы современности), потому и дети этого не знают, и - отказываются от жизни, прячась в норы с единственым светом в окошке - компом. Он же и источник заражения.
Это Европейский путь, ведущий в погибель: люди с европейским сознанием перестают размножаться.

Именно для этого и существует Россия, чтобы развернуть планетарную дорогу в ад в сторону Востока, где живут не в экранах а на городских перекрёстках.
Цитата:
И ребенок годами живет в этом состоянии, когда у него забран пульт управления
Опечатка по Фрейду: она под пультом управления экраном подразумевает управление жизнью.
На деле, чтобы что-то отнять, надо было сначала это иметь.

Ребёнок НИКОГДА не управлял собой, по причине отсутствия навыков управления жизнью.
В прошлые века этот навык обретался в пятилетнем возрасте и раньше, когда девочка на руках носила младшего братика и была ему мамой, когда сама ходила пешком под стул. Дети работали наравне со взрослыми и получали навык управления жизнью как своей, там и младших младенцев - вместо добывающей пропитание мамаши и отца.

А нынешние имеют навык жать кнопки пульта, а этот навык, как позже обнаруживается - не помогает ни добыть мороженое, ни хот-дог.
Для этого у современных есть навык просить родителя выдать купюры. Причём неизвестно, чем - каким образом добытые.
 
Ребёнок не видит родителей на пашне, а значит у него вообще нет навыка даже наблюдать жизнь. То есть он ВООБЩЕ ЛИШЁН ПРИМЕРОВ жизни, кроме как в кино-на экране.
Однажды он это понимает: что ничего не умеет.
Ну тогда он и ложится на диван.
Ведь занятия игрой на скрипке или в спортивной секции по фехтованию не помогают добыть мороженое и новый айфон.

Но...
Есть и такие, кто идёт играть на скрипке в переходе. Или изображает фехтование на театральных подмостках, за что таки получает чуточку навыка жизни в виде пары монет и похвал от публики?
И таки добывает так нужные себе для айфона купюры. И тогда лежать на диване "глядя на облака в экране" ему менее вкусно, чем лабать по струнам, получая за это бабло.

И кто запрещает так же поступать Обломовым?
С чего это вина перекладывается на родителей?
Кадый живёт как умеет. И если родитель не наигрался и играет, воспитуя дитя, то никто ему не виноват, что играя с ребёнком создают из него то, чего из себя создать не смогли.

Учиться надо: образование и практика - лучший учитель жизни.

Цитата:
единственный его способ вернуть свою субъектность, вернуть себе свое управление – это просто забастовка. Знаете, как протестующие сторонники ненасилия садятся на асфальт, сцепляются между собой руками и предоставляют полиции их растаскивать. Они не дерутся, не убегают, а вот так вот, пассивным сопротивлением выражают свою волю. Так же ребенок
Вот этими фразочками баба учит детишек протестовать.
Вместо того, чтобы брать на себя ответственность за собственную жизнь.
Она ПРОПАГАНДИРУЕТ европейский путь развития, соглашась с законностью такого поведения.
Оно не законно.

Законно, когда не можешь чего-то = учись, чтобы смочь.
А не тыриться в сторону кого-то виноватого: сначала родители не дали, потом в школе не научили, потом в городе не построили спорт-площадку, потом в государстве не создали условия, а потом - пенсию маленькую дали.

Резюме: статья устаревшая лет на 40. Под видом якобы устремления в будущее, опирается на неграмотность авторши в деле воспитания деятельного поколения.
Всего и делов - критика таких же мамаш, как сама учительша.
Записан
milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 531


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #747 : 09 июля 2024, 15:53:46 »

Спасибо, что делитесь.
Ну наконец-то я дожила, что кто-то (из публики) выразил благодарность. Обычно молчат. Так что я пишу не потому что кто-то просит, а потому что не могу молчать, если есть что сообщить.
И вам спасибо за поддержку!
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 87209



Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #748 : 09 июля 2024, 19:14:38 »

Ну наконец-то я дожила, что кто-то (из публики) выразил благодарность.
первых почитателей ногой под зад
а теперь благодарны любому, случайно зашедшему?
Записан
milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 531


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #749 : 09 июля 2024, 19:27:51 »

Если бы до встречи с субкультурой, вы уже нажили вкусы деятельности, которая вам реально нравилась бы, то увязнуть в зло-зыбучести вам бы не грозило.

Итак, прежде чем продолжить я запишу название сей повести, которое только что пришло в виде заголовка будущей книги:

Для лоха педального: сорвись с крючка или потеряй всё!

                      
Глава следующая, в которой ГГ современный буратина следует по пути современника, куда ведут его экраны и дельцы-рекламодатели.

Так куда же отправляется наш ГГ, уже обиженный взрослыми, но ещё не окученный дельцами от Субкультуры или Секты?

Для обычного человечка, как правило, существует два направления.
* Одно из которых повторять то, что делает папашка или мамашка, в зависимости кто из них обладает бОльшым авторитетом.
Или второй:
* Возражать и всем своим существом ставить предкам палки в колёса. А именно ненавидеть то, чем живёт предок и доказывать ему всем своим поведением, что не согласен.

Есть ещё Третий вариант, самый превосходный и умный: сжирать всё, что только можно высосать из предков, после чего возомнить себя суперГероем и чморить предков, как использованный презерватив - якобы сам никогда не родишь подобного себе, а уж высосать из себя все соки точно не позволишь.

Но этот вариант я до поры рассматривать не буду. Думаю, если бы буратина - любой - захотел рассмотреть себя на предмет соответствия этому варианту, то прекрасно обошёлся бы без меня. Но самые умные - им достаёт ума, чтобы чморить всех вокруг, кроме себя.
Поэтому даже при первейшей попытке примерить на себя такое красивое одеяние - они таки побыстрому сбегут в какую-нибудь более восхваляющую себя деятельность. Где им будет послаще, чем в преКрасноУмном одеянии, хотя бы оно было трижды правдой жизни такого умника.

Рассмотрю первый вариант.
Родитель, которому буратина будет подражать (а значит делать так же) должен нравиться по нескольким параметрам.
* Заниматься чем-то, что приносит восхваление в обществе. Потомку важно видеть уважение к предку от публики.
* Деятельность должна приносить корм в семью, то есть подтверждена материально-наглядной возвраткой от благодарного общества.
* Предок не должен быть поганым по отношению к отпрыску.
* Предок должен быть уважительно-дружеским по отношению к отпрыску и, желательно, второму родителю.
И...
О чём не говорят, и о чём не учат в школе:
* Предок не должен быть кровным врагом, по причине неизвестного характера - порождённой в забытых стародавних веках.
Этот вариант уникального личного свойства. И, как правило, крайне редко вообще рассматривается - ясновидящими, что в общественную культуру западных стран не входит.

Отсюда мораль: если некто родитель имеет потомка буратину, который его ненавидит и совершенно не следует в его фарватере, значит чего-то из перечисленного родитель не учёл. А лучше бы учесть прежде, чем дитя слетит с катушек.

Второй вариант вытекает из первого.
* Родитель нифига никем не уважаем, выглядит лох лохом - позавидовать нечему.
* Денег у него нет не только на дитя, но и на себя или домашний скарб.
* Душа его нахрен никому не сдалась, раз ни один из авторитетов подтвердить обратное не может. По причине, что нахрена душа, если за неё не платят.
* Предок хотя и хорошо относится к отпрыску, но отношение выглядит приторным, а сам предок лохом педальным, каким потомку стать кровь из носа отвратительно.
Этого достаточно, чтобы мелкий дармоед невзлюбил родителя, и выбрал какой-то иной путь: подражать кому-то другому вместо собственных предков, возможно родителям другана. Поскольку дети друг дружке родителями хвалятся. И если свой в сравнении отнюдь не выигрывает, то дитяте за такого стыдновато.

Но есть ещё деталь. Очень важная. Мало афишируемая.
Дети очень чувствительны к правде (кроме тех умных - Третьего варианта, про которых решила не рассказывать). И вот, если всё-всё из Первого варианта родителей прекрасно, кроме одного: родитель как раз из тех, кто вырастает из детишек Третьего варианта.
То есть?
Врунлив во имя личной выгоды во всём, по всем параметрам: внутри тварь, снаружи уважаемый гражданин, награждённый званиями и баблом.

При таком раскладе, как бы он себя ни вёл по отношению к отпрыску, тот будет ему подражать только в одном случае, если сам из этих Третьего варианта. Будет отлично понимать, почему родитель врёт, зачем и ради чего, и это правильно, потому что хочешь жить сладко и иметь сотни любовниц - веди тебя так же, как папанька.

Другие детки, не такие хитро-умные будут с подлым предком на ножах, и нарочно вредить его репутции и мстить, мстить и снова мстить - вплоть до доведения себя до суицида, лишь бы хоть как-то достать и проучить предка.

Именно об этом - таком человеческом - на пути взросления полезно знать любому буратине, чтобы за ради предка не изломать собственную жизнь.
Ведь по сути, взрослые живут как умеют, попутно рожая детишек, но не зная ничего толком ни о себе, ни о человеческих пороках, которые всем людям свойственны. Ни о слабостях, которые якобы себе не позволительны только лишь на том основании, что успел породить себе подобных.
Родитель ни разу не становится мудрецом, если его сперматозод оплодотворил яйцеклетку.
Если он балбес, то таким и остаётся. И воспитывает балбеса.
А если балбес не доволен предком балбесом, так пусть начнёт с себя - воспитает себя не балбеса, а потом от него не будут рождаться будущие балбесы. Это идинственный метод проучить кого бы то ни было - стать лучше, чем лох обыкновенный.
И делать это можно начать в любом возрасте.
Если вы уже научились читать, значит сейчас - самое время!

Не ведите себя в ад или на обочину жизни, где прозябают тысячи таких же как вы сегодня. Сломайте негативную тенденцию в самоизоляцию и инфантилизм во имя своей жизни.
Шанса прожить её как-то не пойми как, но "чтобы не ошибиться" у вас не будет.
Ошибаться так же естественно, как и умываться по утрам. Это обычное дело, когда главное не увязнуть, а возвращать себя на путь человеческого взросления.
Ошибся? - Признай и исправь, а не можешь - прости себе, поскольку ты, как и все - просто человек. А признание ошибок только помогает не повторять их раз за разом.
« Последнее редактирование: 12 июля 2024, 19:31:50 от milapres » Записан
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 75  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC