Рэ
Гость
|
Все " дурные " бесконечности решаемы. А истинные? Ну, как простой пример, лента Мебиуса. Все они дурные) |
|
|
Записан
|
|
|
|
мудрый мудак
Гость
|
очень сильно понравилась фраза
,,,"дурная" бесконечность ..
я несколько лет пыталось нащупать это "необъяснимое" словами моё "я"
а вы в секунду это увидели .. аплодисменты стоя и огромное спасибо |
|
|
Записан
|
|
|
|
Lena
Пользователь
Offline
Сообщений: 817
|
Думаю человеческие сенсоры достаточно взаимозаменяемы, и образы в мозгу достаточно абстрактны, чтобы слагалась полноценная картина Ну, это вы погорячились! Ладно, если мысленный эксперимент вам не удаётся, то посмотрите видео о людях, ставших зрячими благодаря медицине. Я таких роликов видела немало, и ни одного случая, чтобы человек, впервые открывший глаза, спокойно оглянулся и произнёс: "Ну да, именно так я себе всё и представлял". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рэ
Гость
|
Ну, это вы погорячились Так вы рому спросите) эксперт тут он ) и вы - вы видите разницу между ним и другими ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Инквизитор
Гость
|
сильно понравилась фраза
,,,"дурная" бесконечность . Читайте "Науку логики". Там и про "дурную" и про истинную написано. И в жизни этого полно. Ну, а понять, что окружность - истинная бесконечность, видимо, не у всех сообразительности хватает. Не проявляйте своей"заурядности". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Корнак, мне лень писать тебе снова. Вот что пишет вики: Описание мира
Сразу после рождения младенцы не могут воспринимать мир так же, как его воспринимают взрослые. Их внимание еще не функционирует как «первое внимание», и потому они не причастны к тому восприятию мира, которое свойственно окружающим их людям. Окруженные теми же самыми эманациями, они еще не научились отбирать их и организовывать так, как это свойственно взрослым. Младенцам предстоит немало поработать для этого - они будут продвигаться шаг за шагом, расти и впитывать описание мира, которое им предоставят их родители. Каждый, в особенности взрослый, когда он вступает в общение с ребенком, становится учителем - в большинстве случаев это происходит неосознанно, - непрерывно описывающим мир в тех или иных его проявлениях. Сначала дети не могут полностью воспринять это описание, однако со временем они научаются воспринимать реальность в терминах этого описания. Оно будет определять во всех подробностях ту форму, в которой их восприятие станет отбирать и организовывать окружающие энергетические поля. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Life_Form
Гость
|
Описание мира
Сразу после рождения младенцы не могут воспринимать мир так же, как его воспринимают взрослые. Их внимание еще не функционирует как «первое внимание», и потому они не причастны к тому восприятию мира, которое свойственно окружающим их людям. Младенцы воспринимают мир на основе "заводских" настроек....по умолчанию..... Взрослые же его себе представляют ....на основе опыта)) Любое чувство /ощущение сравнивается. |
|
|
Записан
|
|
|
|
философствующим заумникам
Гость
|
Если у предмета не будет описания "стул", то как вы сможете узнать что на него можно сесть? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Младенцы воспринимают мир на основе "заводских" настроек....по умолчанию..... По умолчанию, ребенок сам создает настройки. |
|
|
Записан
|
|
|
|
философствующим заумникам
Гость
|
Цитата: Life_Form от Сегодня в 16:32:04 Младенцы воспринимают мир на основе "заводских" настроек....по умолчанию.....
По умолчанию, ребенок сам создает настройки. Сам? В своем "профиле"? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Сам? В своем "профиле"? Вас что-то смущает? Поделитесь, не держите в себе. |
|
|
Записан
|
|
|
|
философствующим заумникам
Гость
|
Цитата: философствующим заумникам от Сегодня в 16:42:42 Сам? В своем "профиле"?
Вас что-то смущает? Поделитесь, не держите в себе. Делюсь. Твоя фантазийность меня не смущает. Доставляет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Птица обломинго
Гость
|
Если у предмета не будет описания "стул", то как вы сможете узнать что на него можно сесть? Как известно, человек мыслит понятиями и категориями. Даже не зная, что такое стул, мы можем догадаться по внешнему виду, о предназначении предмета. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Твоя фантазийность меня не смущает. А меня смущает твоя необразованность. |
|
|
Записан
|
|
|
|
философствующим заумникам
Гость
|
Цитата: философствующим заумникам от Сегодня в 16:49:08 Твоя фантазийность меня не смущает.
А меня смущает твоя необразованность. Пустые фантазии. Я же тебя подловил на конкретике. Ты понял, что сморозил ахинею и слился на личностный гон. Ты можешь ответить - Где и как "ребенок настраивает свои настройки", как ты нафантазировал? Цитата: философствующим заумникам от Сегодня в 16:33:28 Если у предмета не будет описания "стул", то как вы сможете узнать что на него можно сесть?
Как известно, человек мыслит понятиями и категориями. Даже не зная, что такое стул, мы можем догадаться по внешнему виду, о предназначении предмета. Понятия и категории не результат описания? Как ты можешь "догадаться", что это "стул", если тебе в детстве об этом не сказали родители? |
|
« Последнее редактирование: 21 мая 2024, 18:28:32 от джелави »
|
Записан
|
|
|
|
|