Вот скажем Пелюлькин хороший пример верующего.
Ничего плохого в таком выборе нет, но это не путь знания.
впрочем путей много главное пониать их разницу для себя
Уважаемый.., вы чёт плоховато понимаете -- ЧТО ЕСТЬ ВЕРА? -- ЧТО ЕСТЬ ДАВАЕМОЕ ПО ВЕРЕ(?) И КАК ОНОЕ ДАЁТСЯ ПО ВЕРЕ? --(и главное)-- ЧТО ЕСТЬ ПУТЬ ЗНАНИЯ В ЭТИХ РЕАЛИЯХ?
Ч.С.Пирс писал в 1906 году, что
Николас Сент-Джон Грин сыграл важную роль, подчеркнув важность применения
Александра Бэйна Дефиниции веры, что
«ВЕРА есть тем, на основе чего человек готов [всё воспринимать и соответственно] действовать» (к чему приложена и исполняемость по Кредо ВЕРЫ: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом» (Евр. 11:1)).
Пирс писал, что
«из этого определения прагматизм едва ли является чем-то большим, чем следствие; так что я (Пирс) склонен считать его (Александра Бэйна) дедушкой прагматизма».
viejo mago, и их этой дефиниции ясно, что Понятие Веры охватывает практически всю ментальную сферу и нет и не может быть никакого Знания вне ВЕРЫ, в чём
научный Метод -- есть лучший коррелятор --
как того, что поступает в Ментальность на основании ВЕРЫ, та и самой ВЕРЫ, что неразрывно манифестирует ВЕРУ, как такой же как и остальное -- ПУТЬ ЗНАНИЯ, правда более высоких иерархий, как нечто основополагающее.
viejo mago, есть канешна убеждения, которые
не могут быть
верифицированы Знанием. Но именно ЗНАНИЕ нам даёт Аксиому подхода к таким случаям, что в Логике всех речевых высказываний, в
модальной системе S5 Аксиоматизированно, что
если что-то «возможно» верно (непротиворечиво), то это обязательно возможно. В
S5 Плантинга утверждал так же, что
если что-то «обычно верно», то оно обязательно верно (т.е. верно во всех мирах).
[31 - Garson, James. Modal Logic. Stanford Encyclopedia of Philosophy (29 February 2000; substantive revision 2 October 2009)].
Отсюда именно ЗНАНИЕ даёт нам понять, что если
в основаниях ВЕРЫ лежит нечто тотально
НЕ-Противоречивое, то оное -- как
Возможно, так и
Реально, как нечто
необходимое, особенно если мы ЗНАЕМ, что МИР Максимально Возможный из всего, что вообще
Возможно, ввиду, что ТВОРЕЦ Мира -- есть
Абсолютно совершенное Существо, не лишённое никакого Совершенства, что и делает Его Максимальное Творение
(Вселенная и всё что в ней) -- также Максимальным из всего возможного, ввиду, что ---
если «Въ начáле бе слóво, и слóво бе къ Бóгу {у Бóга}, И Бог бе Слово и Сей бе искони у (apud) Бога» (Ин. 1:1-2),
то ЛОГОС порождения Всей Вселенной -- должен быть полностью непротиворечиво имплицитным понятию БОГ, а значит Мироздание также есть не лишённым ни совершенства, ни Максимальности в своих возможностях, ибо таким есть и Бог, как Всемогущим, что не и не может быть ничего превосходящего Бога. И на изложенном приходим к
ВЫВОДУ -- КАКАМ ЕСТЬ Главный Закон всего МИРОЗДАНИЯ,
который вывел я (Пелюлькин) сам, и
(в продолжение Гностической традиции) назвал его
ВЫСШИМ Архонтом всего Мироздания --
"ВСЁ. или НИЧЕГО".
Указанное мною доводит,
во-первых, что Мир
или никогда не осуществим,
или таки МИР есть суть воплощение этого
ВЫСШЕГО Архонта всего Мироздания --
"ВСЁ. или НИЧЕГО", как Модель Бога, как Максимальность Реальности Бога. А
во-вторых, это же Знание верифицирует и факт того, что ВСЁ, что есть тотально непротиворечивым, --также есть и реальным, как факт, что БОГ -- есть Бог-Слово (ЛОГОС), и что указанная выше в
модальной системе S5 Аксиома -- есть Суть реальной ИСТИНОЙ, как точная проекция ИСТИНЫ ЛОГОСА, в Логику речевых высказываний. А значит и верифицируется главным Законом принятия к ВЕРЕ только того, что суть глобально непротиворечиво, что уже давным-давно работает в Системах Теоретики, в Математике.
Итак, есть доказанным факт, что Путь ВЕРЫ до самых пределов Божества -- есть также и Путём ЗНАНИЯ, где доступны и Его Величества -- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, точно в соответствие в 1931 г. доказанного факта, как
Курта Гёделя теорема полноты:
«Формула истинна во всех моделях теории Th тогда и только тогда, когда она является теоремой Th».
Геделя теорема полноты утверждает, что если формула логически действительна и необходима, то есть конечный вывод (формальное доказательство) этой формулы.
Эта теорема означает, что всякая формула является логически действительной,
если и только если она есть заключение формальной дедукции, что отрицает возможность отнесения к истине случайных спекулятивных заявлений и постулатов, и утвердило формализованную классическую логику в качестве прочной основы для математики.
Теореме полноты эквивалентна теорема существования модели:
«Теория Th имеет модель тогда и только тогда, когда она непротиворечива», чему эквивалентно и утверждение:
«что ничто противоречивое заведомо не имеет никакой модели в действительности».
Это всё соответствует и Философии Полных систем, и философии Максимальных систем (МЕТА-логика), в которых каждое Предложение -- есть Законом, и нет НЕ-Доказуемых Предложений, как, допустим, в Геометрии, ибо геометрия полна.
Ну что скажешь,
viejo mago?
Увидел что есть СИЛА Веры, в СИНЕРГИИ с высшего Рода ПОЗНАНИЕМ(?), в Лучшей из всего, в аналитической традиции Царицы Наук, Ея Величества ФИЛОСОФИИ? Га?
МОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.......................
_________________________________________________________________________________________ ✅◆ ◆
_________________________________________________________________________________________