Постнагуализм
23 апреля 2024, 16:10:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 2 3 ... 5 [Все]
  Печать  
Автор Тема: ПСИХОНЕТИКА, АКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ  (Прочитано 45909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
алеша
Гость
« : 15 сентября 2010, 22:43:50 »

Алексей Ксендзюк

О новой книге О.Т. Бахтиярова


   Новая книга Олега Георгиевича Бахтиярова «Активное сознание» является, прежде и более всего, психотехнологическим пособием. Я считаю эту работу весьма важной по нескольким причинам.
   Во-первых, здесь представлена эффективная концепция структуры сознания, где субъект управляет состоянием собственной психики с помощью пробужденной и осознанной воли.
   Во-вторых, исходя из своей теоретической предпосылки, О. Бахтияров создает целый букет психотехнологических «линий», которые в совокупности способны основательно изменить как силу человеческого сознания, так и качество осознавания себя. Практик получает возможность прояснить и преодолеть многие затруднения, с которыми он встречается на пути усовершенствования «организма сознания» (авторский термин).
   В-третьих, эта работа предлагает экономный и весьма точный язык описания тех процессов и явлений в психическом мире человека, которые в естественном языке оставались неназванными – это дает возможность не просто конструировать психотехнические модели, но и «передавать» довольно тонкий опыт. Как справедливо замечает О. Бахтияров, «лекциями о практиках являются сами практики, а словами, обозначающими запредельные понятия и переживания, становятся состояния, достигаемые в ходе практики». И именно поэтому точность инструкций, прово-цирующих конкретное изменение состояния сознания, имеет исключительное значение.
   В книге мы находим эффективный психотехнический инструментарий, предназначенный для серьезной работы с собственной психикой. Разумеется, возникает вопрос: для чего вообще нужна такая работа? что она дает человеку, кроме необычных переживаний и «странных» психических состояний?
   Цель этого комплекса психотехнической тренировки – максимальное развитие и усиление высших психических функций человека: внимания, восприятия, воли, намерения и осознания. Такое усиление способно радикально изменить жизнь человеческой психики во многих отношениях. Ну, а поскольку качество психических функций часто обусловливает работу соматики (телесности) и определяет энергетический тонус организма, можно уверенно сказать, что описанные здесь методы способны привести практика к Трансформации всей его психосоматической целостности.
   Когда мы касаемся такого особого процесса, как Трансформация человека, возникает множество философских, экзистенциальных, психологических и социальных проблем. Ведь, по сути, человек встречается с «предельным рубежом» своей эволюции – с пересотворением собственного «Я». Достигнув этого рубежа, homo sapiens завершает свою историю как биологический вид и начинает новую историю нового сознательного существа.
   Эти судьбоносные перемены уже давно тревожат воображение наиболее чувствительных и проницательных представителей человечества. Религиозные пророки, мудрецы, мистики, духовные искатели рассуждали о грядущей Трансформации на протяжении тысячелетий. Эта идея так долго существует в поле коллективного бессознательного, что стала архетипической мифологемой. Все древние народы, уделявшие внимание духовному развитию человека и создававшие в процессе поисков определенную психологическую культуру, транслировали образ Трансформации в том или ином виде, наделяя эти имагинации собственным колоритом, описывая их на своем языке, впитавшем в себя не только лингвистическое своеобразие, но  главное – историю мышления, развития идей конкретного этноса.
   Современному человеку наиболее известны философско-практические системы Индии и Китая. На примере древних, тщательно разработанных традиций индийской йоги и китайского даосизма мы видим, как состояние наивысшей интенсивности сознания становится сначала «божественным», затем – в результате систематических размышлений философов – трансцендентным, «потусторонним». Обнаруженные в этом состоянии силы и способности понимаются как божественные либо инфернальные, а само искусство достижения подобных состояний называют «магией». Спустя много лет схожие открытия описывают европейские мистики и оккультисты – на другом языке, в иной системе философских и культурных ценностей, где христианство определяет главные координаты духовного пространства личности. В этом пространстве нет места самостоятельному духовному исследованию, а стихийный поиск более мощных состояний сознания часто отождествляют с «колдовством» и служением Злу в метафизическом смысле слова.
   Двадцатый век во всех отношениях оказался переломным: социальные потрясения, экономический взлет в планетарном масштабе, возникновение и крушение концепций, влияющих на способ жизни и мировоззрение людей, ревизия важнейших положений науки и философии, включая самое главное – науку о человеке и его сознании. Появляются мыслители, которые четко формулируют идею Трансформации человека, отделив ее от религиозного или метафизического дискурса. И это становится решающим импульсом для нового витка эволюции человеческого существа.
   Можно сказать, что с момента ясного осознания Трансформации психоэнергетического поля человечество выходит на «финишную прямую» в долгом пути от дремотного состояния первобытного гоминида к полной реализации своей способности к осознанию.
   Размышления о будущем планетарного сообщества людей и поиск разрешения многочисленных проблем, возникших в результате интенсивного развития технологического (индустриального и постиндустриального) социума породили новое направление практической работы с психикой – психонетику . Если духовные искатели прошлых веков, мыслители и мудрецы стремились к высшей активности сознания, полагая это состояние высшей экзистенциальной либо сакральной ценностью (а потому всегда оставались немногочисленной «духовной элитой» человечества), то мы являемся свидетелями первого пересечения духовных, экзистенциальных и мистических поисков личности с актуальными требованиями социально-экономической эволюции.
   Разумеется, на этом этапе главные задачи психонетики–сугубо практические. Это формирование инструментов, психических функций и состояний как инструментов, разработка методов и общей методологии психотехнической работы. И книга О. Бахтиярова «Активное сознание» является, на мой взгляд, серьезным вкладом в общую разработку психонетического проекта. Однако мистику, привыкшему оперировать смутными чувствами, озарениями, интуицией – то есть, тем, что не поддается никакой формализации, психонетический подход может показаться сухим, редукционистским, даже «бесчувственным». В связи с этим хочу заметить следующее: суть всякого духовного поиска, если отвлечься от вдохновляющих и экзотических слов, которыми наполнены древние традиции, - это Сила (энергия) сознания, эффективность (безупречность) и намерение. Психонетика занимается оптимизацией метода, что представляется мне крайне важным.
   Правильно примененный метод помогает человеку, стремящемуся к Трансформации своей природы, обрести Силу и этим создать предварительные условия для достижения безупречности – то есть, для изменения качества психоэмоционального реагирования и актуализации новых целей и смыслов в жизни трансформанта. Что же касается намерения, то это – область свободной и осознанной воли. Полностью пробудившись с помощью методов активизации сознания, мы способны ясно сфокусировать всю свою жизненную энергию на том намерении, которое полнее всего отражает нашу экзистенциальную потребность. Для меня это – мой личный проект, нагуализм нового цикла. Для другого искателя этим намерением может стать одна из древних традиций (йога, буддизм, даосизм) или иное направление духовного поиска.
   Как гласит древняя аллегория, «все реки текут в один океан». Если психонетический метод используется корректно, то вызванное им усиление сознания пробуждает реальное намерение вида. Под «реальным намерением вида» я понимаю то стремление, которое движет человеком вне описания мира, вне внушенных ему идей, ценностей, понятий и представлений. Усиленное осознание открывает нам нашу подлинную сущность, а на этом уровне развития личности вряд ли возможны идеологические разногласия, борьба амбиций, торжество личных пристрастий вопреки энергетической реальности.
   Ибо продвижение к сильному осознанию – это борьба за ясность. Читатель ощутит сложность понимания текста книги именно в этом аспекте – там, где автор описывает неосознаваемые психические феномены или предлагает читателю осуществить психические действия, которые не представлялись возможными и не были предметом произвольного внимания. Преодолевая привычную аморфность чувств и осознаний, это множество «смутностей» и «неосознанностей», мы приходим к тем универсальным содержаниям своей психики, что лежат в основе реального «Я». В системе нагуализма нового цикла корпус этих универсальных содержаний следует назвать чистым тоналем ~ состоянием, максимально приближенным к пониманию другой, безмолвной стороны бытия – нагуаля, или Реальности вне интерпретации.
   Главной проблемой на этом пути для любого практикующего становится доступ к подлинному переживанию. Именно отсутствие живого опыта приводит к тому, что сторонники какой-то духовной традиции или направления психоэнергетической работы заменяют отсутствие практических достижений разговорами о словах, полемикой о теоретической стороне концепции, блужданием в метафизике. Чем иногда и ограничивается весь личный прогресс. Психонетический подход, описанный в этой книге, помогает справиться с тупиковыми ситуациями такого рода. Обретение опыта многое ставит на свои места и избавляет от словесных игр, за которыми нет ничего реального.
   Хочу сразу заметить, что следует быть внимательным и избежать обратной стороны психонетического процесса – так называемой «ловушки ясности», когда сознание кажется большим механизмом. Надо ощутить ту грань, за которой механические алгоритмы, направленные на разрушение (растворение) механистичности обусловленного сознания, сами становятся механизмом, подчиняющим себе жизнь личности. Это парадоксальная стадия. Возможно, она неизбежна в процессе Трансформации психоэнергетических структур, но ее следует вовремя осознать и остановить. В противном случае наша психика лишается той спонтанности и яркости переживаний, которая необходима для ощущения психоэмоциональной полноты. Подавление нежелательных функций и реакций распространяется на все психическое поле. А затем – проецируется на внешний мир как привычка «насильственно» обращаться с окружающей средой. Полагаю, мы должны в равной степени и чувствовать, и контролировать.
   Полный контроль (или иллюзия такого контроля) невольно может вызвать у практика ложное впечатление, будто чувствительность ему не так уж нужна. В результате сама способность ощущать как бы «приостанавливается». Она не притупляется, поскольку регулярная психотехническая работа держит ее в активном состоянии. Чувствительность именно «приостанавливается». Область ясного и сильного сознания по-крывает значительную часть психического поля, и мы перестаем обращаться к чувству – мы во всех ситуациях только осознаем.
   Это комфортное положение для практика, но оно угрожает остановкой дальнейших трансформационных процессов.
  Если выражаться языком древних символов, лучше всего передающих экзистенциальное настроение дисциплины, то можно сказать, что волевой способ работы, который столь масштабно представлен в книге О. Бахтиярова «Активное сознание», – это Путь Ян. То есть, путь Силы, ясности и порядка. Этот путь – как экстремальное выражение растущего осознания – способен привести к значительным изменениям в личности. Чтобы избежать возможных искажений, он требует соответственного усиления противоположного начала  Инь, чувствительности к соматическому полю, чуткости к мировым энергетическим потокам, сновидческой практики. Соединение этих начал может привести к наилучшим результатам. Поэтому сотрудничество таких направлений, как психонетика активного сознания и нагуализм нового цикла, представляется мне в перспективе весьма плодотворным.
« Последнее редактирование: 16 сентября 2010, 15:42:04 от алеша » Записан
Ксендзюк
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 215



« Ответ #1 : 16 сентября 2010, 14:15:32 »

В тексте есть один абзац оборван. Он заканчивается словами:

сухим, редукционистским, даже "бесчувственным". В связи [дальше идет пропущенное] с этим хочу заметить следующее: суть всякого духовного поиска, если отвлечься от вдохновляющих и экзотических слов, которыми наполнены древние традиции, - это Сила (энергия) сознания, эффективность (безупречность) и намерение.
Психонетика занимается оптимизацией метода, что представляется мне крайне важным.

(Последняя строка в опубликованном тексте есть.)
Записан
алеша
Гость
« Ответ #2 : 16 сентября 2010, 15:18:16 »

Да...  проглядел. Спасибо за подсказку.

Исправил :)
Записан
Netto otteN
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 261


Email
« Ответ #3 : 26 августа 2011, 00:06:57 »

В Институте психонетики начался набор студентов  :)

http://ipir.ru/index.php/component/content/article/3-newsflash/186-2011-08-14-21-23-47.html

p.s. Да простит меня модератор....
Записан

Институт психонетических исследований и разработок (ИПИР)
http://ipir.ru/
Netto otteN
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 261


Email
« Ответ #4 : 02 сентября 2011, 22:38:33 »

Ответы Олега Бахтиярова на несколько вопросов о соотношении психонетики и нагуализма.
      
1. Как психонетика соотносится с тем, что делал Кастанеда? Ксендзюк?

Психонетика направлена на овладение процессами трансформации сознательного существа - трансформации сознания, личностных структур и биологическеого организма. Осуществить это можно лишь пробудив Волю и превратив ее в управляющий центр нашего существа. Эта же задача, хотя и в несколько других выражениях ставится и в работах Кастанеды и Ксендзюка. Есть большой объем пересекающихся техник, есть техники чисто нагуалистские и чисто психонетические. Психонетика и нагуализм - дружественные массивы техник, что не исключает различное толкование целей практик.

2. Почему, по вашему мнению, большинство последователей Кастанеды яро критикуют Ксендзюка?

По двум причинам. Первая - привязанность к имени, авторитету и форме изложения. Это очень догматичные люди, которые воспринимают написанное как абсолютно авторитетный и не подлежащий изменению текст. Обычно это люди со слабо поставленным мышлением, текст для них суггестивен. Они не в состоянии отделить смысл от формы выражения и самостоятельно работать с формами и смыслами. Вторая - нежелание признать, что кто-то может быть умнее и компетентнее тебя. Кастанеда далеко, его существование не затрагивает самолюбие, а Ксендзюк близко, он такой же как и критик. И критик не может принять факт более свободной работы с материалом, чем то, что доступно ему. Ксендзюк свободен, а его критики – интеллектуальные и идеологические рабы.

3. Что такое намерение с точки зрения психонетики?

Намерение - это свободное действие воли. Человек может либо хотеть (и его хотение обусловлено каким-либо стимулом), либо намереваться (а у намерения нет причины, намерение содержит в себе свободно созданную цель). Попадая в мир свободы, сознательное существо не хочет, т.е. не отвечает на стимул, а создает. Намерение в себе содержит ничем не обусловленную задачу созидания.

Записан

Институт психонетических исследований и разработок (ИПИР)
http://ipir.ru/
Netto otteN
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 261


Email
« Ответ #5 : 02 сентября 2011, 22:40:59 »

Евгений Саенко. Психотехнологическая параллель: психонетика и нагуализм.
http://ipir.ru/index.php/aboutipir/results/271-2011-09-02-09-07-37.html
Записан

Институт психонетических исследований и разработок (ИПИР)
http://ipir.ru/
Nahual
Гость
« Ответ #6 : 02 сентября 2011, 23:39:06 »

Netto otteN,
довольно-таки интересная позиция, прямо-таки бессознательно деревянная и советско ориентированная поставить под сомнение высказывания людей, касательно книг ксендзюка, а не идеи самого автора. типо, мол, публика не готова к восприятию месседжей, не образованна, не умеет работать с инфой и т.д..  и, предположим с подачи психонетистов так и есть.
однако, возникает большой разрыв, невосполнимый пробел, в частности неподвижное, слабое, рыхлое тело ксена и написанного автаром масса фантазий, коего некие круги малобразованных людей считают за нагваля.
так вот, суть такова, что нагвали были сильными не только духом, но и телом, были и есть(да, живы некот) люди, умеющие управлять и своим телом и энергией, проходящей чеерз тело. чего не скажешь о ксене и, далее проведя логическую цепочку защищающего его психонетиков делаем вывод, что бахти выгодно поддерживать ложное видение толпы касательно ксена, т.к. легче зарабатывать на людях ввергнутых в ложное видение ситуации. в хаосе идей, ещё и таких якобы новоявленных как "психонетика" людей проще зомбировать.
Записан
Al1
Гость
« Ответ #7 : 03 сентября 2011, 01:30:03 »

Netto otteN, я так понял, что психонетика соприкасается с нагуализмом только через несколько техник: деконцентрация, синестезии, создание условий для ОВД, возможно, ещё что-то.
Остальное, вроде визуальных языков, знаниевый реактор, и т.д. и т.п. - интересно, конечно, но с нагуализмом не связано никак.

Ещё, на мой взгляд, Бахтияров слишком многое из феноменологии не "открыл", а "сделал" (в Кастанедовском смысле). Т.е. увидел то, что считал правильным "заранее". (К примеру, волевая медитация - чисто воображаемый процесс)
Записан
Netto otteN
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 261


Email
« Ответ #8 : 03 сентября 2011, 09:02:38 »

Netto otteN,
довольно-таки интересная позиция, прямо-таки бессознательно деревянная и советско ориентированная поставить под сомнение высказывания людей, касательно книг ксендзюка, а не идеи самого автора. типо, мол, публика не готова к восприятию месседжей, не образованна, не умеет работать с инфой и т.д..  и, предположим с подачи психонетистов так и есть.
однако, возникает большой разрыв, невосполнимый пробел, в частности неподвижное, слабое, рыхлое тело ксена и написанного автаром масса фантазий, коего некие круги малобразованных людей считают за нагваля.
так вот, суть такова, что нагвали были сильными не только духом, но и телом, были и есть(да, живы некот) люди, умеющие управлять и своим телом и энергией, проходящей чеерз тело. чего не скажешь о ксене и, далее проведя логическую цепочку защищающего его психонетиков делаем вывод, что бахти выгодно поддерживать ложное видение толпы касательно ксена, т.к. легче зарабатывать на людях ввергнутых в ложное видение ситуации. в хаосе идей, ещё и таких якобы новоявленных как "психонетика" людей проще зомбировать.

Ты совершенно прав, ты ведь Nahual! 
Записан

Институт психонетических исследований и разработок (ИПИР)
http://ipir.ru/
Netto otteN
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 261


Email
« Ответ #9 : 03 сентября 2011, 09:21:35 »

(К примеру, волевая медитация - чисто воображаемый процесс)

Совершенно верно, это своего рода целенаправленная имитация - мощнейшее неделание и колосальная работа с вниманием. Этот процесс "рушит картину мира" - точнее не рушит, а технично разбирает. И у тебя "появляются инструменты", которые ты можешь применять....  где угодно (сновидение, сталкинг в том числе). В психонетике остаются в основном нагуалисты, т.к. когда рушится картина мира, всем (кроме нагуалистов) нужна другая картина, а в психонетике ее нет - в этом и есть огромный плюс. Если бы была своя "картина мира", то психонетика стала бы религией.  

Как говорит Бахтияров - Главная теория это практика. Все остальное это заблуждения, и делиться мы можем только своими заблуждениями.
« Последнее редактирование: 04 сентября 2011, 08:49:23 от Netto otteN » Записан

Институт психонетических исследований и разработок (ИПИР)
http://ipir.ru/
Nahual
Гость
« Ответ #10 : 03 сентября 2011, 22:52:34 »

Netto otteN, абсолютно у каждого человека есть своя картина мира -мировоззрение и мировосприятие, данное от рождения и сформированное ближайшим окружением.
и то, что предлагают толтеки, маги, кк и иные -это иное мировосприятие, базис которого не пребывание в чётко установленном шаблонном поведении, годном для бесприпятсвтенного управления винтиком системы -человеком, а проявление свободного природного начала ума и духа в человеке с помощью магических и духовных методов, изменяющих угол зрения на обыденные вещи -мировосприятие и в итоге саму картину мира, дающую целостность и связность человека и природы.
а психонетика не станет религией не по причине отсутствия картины мира(хотя таковая имеется, а именно, составляющие картины мира -волевая развёртка смыслов, использование воли как отделённого от гармоничного течения природы самостоятельного инструмента, акцент на работе с психикой, свой "мета-язык" видения состояний и форм сознания и т.д.), а по причине отсутствия нагвального начала(высказываясь языком кк), -сверхъествественного, непояснимой умом и логикой и необъятного психикой энергетической вселенной, и далее -отсутствия свода моральных правил, опирающихся на законы природы(гармонии), адаптированных для большого количества людей-масс.
Записан
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #11 : 04 сентября 2011, 00:08:20 »

а психонетика не станет религией не по причине отсутствия картины мира(хотя таковая имеется, а именно, составляющие картины мира -волевая развёртка смыслов, использование воли как отделённого от гармоничного течения природы самостоятельного инструмента, акцент на работе с психикой, свой "мета-язык" видения состояний и форм сознания и т.д.), а по причине отсутствия нагвального начала(высказываясь языком кк), -сверхъествественного, непояснимой умом и логикой и необъятного психикой энергетической вселенной, и далее -отсутствия свода моральных правил, опирающихся на законы природы(гармонии), адаптированных для большого количества людей-масс.

Отсутствие "нагвального начала" - это нонсенс. Нагвальное начало неизбежно и вездесуще :)
В психонетике его роль играет "свободная (пробужденная) Воля". Можно указать как на слабое место психонетики "непроработанность" этого нагвального начала". (В нагвализме, как известно юзается составленный "новыми видящими" набор  "Истин об Осознании" и описание "Правила Нагваля" как "карты" в 3 внимание...)
Психонетика как бы не имеет такой опоры и потому её поиск подобен поиску Силы "древних видящих" ...
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Al1
Гость
« Ответ #12 : 04 сентября 2011, 18:52:48 »

Побывал на Дне открытых дверей.

Направление действительно очень близкое нагуализму; по крайней мере его "ксендзюковской" версии. Не только упражнения, а и подход/намерение в целом.
Записан
Relictum
Гость
« Ответ #13 : 04 сентября 2011, 19:21:27 »

Ну, уже понятно, что кроме охов и ахов, к и в случае Ксендзюка, там ничего нет и небыло. 
Записан
Netto otteN
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 261


Email
« Ответ #14 : 05 сентября 2011, 16:12:53 »

Побывал на Дне открытых дверей.
А учиться не решили пойти?
Записан

Институт психонетических исследований и разработок (ИПИР)
http://ipir.ru/
Al1
Гость
« Ответ #15 : 05 сентября 2011, 17:03:22 »

Netto otteN, решил. Выслал анкету на дистанционное обучение. Имеет смысл так учится?
Записан
mangust
Гость
« Ответ #16 : 05 сентября 2011, 17:11:53 »

решил. Выслал анкету на дистанционное обучение. Имеет смысл так учится?

А чему там учиться? Концентрации внимания можно учиться самостоятельно у себя дома или в любом месте в любое время.
Записан
Al1
Гость
« Ответ #17 : 05 сентября 2011, 17:18:28 »

А это ритуал такой, по призыву намерения. ;D Если уж деньги заплатил, придётся работать :)
Записан
mangust
Гость
« Ответ #18 : 05 сентября 2011, 17:27:37 »

Если уж деньги заплатил, придётся работать

Ну это да, только далеко на такой мотивации не уедешь, а ехать надо очень далеко, а раз не уедешь, то лучше даже не пытаться пользоваться костылями, а что-то изменить сначала в своей мотивации. Тогда глядишь и деньги платить не придется. Думаю так.
Записан
Второй
Гость
« Ответ #19 : 05 сентября 2011, 17:58:23 »

А это ритуал такой, по призыву намерения.  Если уж деньги заплатил, придётся работать

А что, нет желающих поработать волантёром в Мексике? Платишь две штуки евро в месяц и работаешь по 4-5 часов в день, такое новое неделание, тебе там проживание оплатят, трёхразовое питание, за визу и за билет только ещё самому придётся заплатить, т.е. почти даром получается поездка ;D.
Записан
Netto otteN
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 261


Email
« Ответ #20 : 05 сентября 2011, 21:02:59 »

Netto otteN, решил. Выслал анкету на дистанционное обучение. Имеет смысл так учится?

Смысл имеет, только почему дистанционно? Вы как я понимаю живете в Москве (или рядом). Может Вам подойдет серединный вариант: -дистанционно с посещением 2-х дневных сессий. Так намного эффективней.
Записан

Институт психонетических исследований и разработок (ИПИР)
http://ipir.ru/
Al1
Гость
« Ответ #21 : 05 сентября 2011, 21:22:57 »

Есть ряд причин объективного характера. Да и в Москве я ненадолго.
Записан
fedia
Гость
« Ответ #22 : 07 января 2013, 22:43:31 »

Психонетика направлена на овладение процессами трансформации сознательного существа
Любопытно есть уже какие либо результаты ?

а его критики – интеллектуальные и идеологические рабы.
возможно это вполне справедливо, но не слишком ли эмоционально ?
Не есть ли это попытка априорно оскорбить возможного оппонента ?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81250



Email
« Ответ #23 : 07 января 2013, 23:03:21 »

Не есть ли это попытка априорно оскорбить возможного оппонента ?

Есть.
Но с другой стороны не есть ли это попытка махать кулаками после драки?
Нетто давно уже тут не появляется. Включайся в рабочие темы
Записан
fedia
Гость
« Ответ #24 : 14 января 2013, 09:21:44 »

Психонетика является целью развития науки
Диаграмма десяти стадий развития общества
Записан
Netto otteN
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 261


Email
« Ответ #25 : 25 января 2013, 22:08:51 »

Психонетика направлена на овладение процессами трансформации сознательного существа
Любопытно есть уже какие либо результаты ?

Результаты есть и довольно таки существенные.

а его критики – интеллектуальные и идеологические рабы.
возможно это вполне справедливо, но не слишком ли эмоционально ?
Не есть ли это попытка априорно оскорбить возможного оппонента ?

Эмоционально... да я не вижу ничего такого. Сказано конкретно.

Все просто - когда человек мыслит в рамках "чего-либо", он от этих рамок зависит и дальше ничего не видит, всегда пытаясь опровергать, либо рьяно критиковать всех и вся выходящих/не вписывающихся в эти сами рамки. А самое главное в том, что зачастую, критика эта совершенно не конструктивна и безосновательна. И совершенно не важно, что ученье Дона Хуана прошло через несколько языков, личность автора и переводчиков. Помимо этого, оно было преподнесено и сформировано для Кастанеды со всеми его "тараканами", но это ведь не важно... Написанно ведь все черным по белому...  и цитировать можно как из библии ;)
Записан

Институт психонетических исследований и разработок (ИПИР)
http://ipir.ru/
Netto otteN
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 261


Email
« Ответ #26 : 25 января 2013, 22:10:09 »

Психонетика является целью развития науки
Диаграмма десяти стадий развития общества

А это к чему?
Записан

Институт психонетических исследований и разработок (ИПИР)
http://ipir.ru/
fedia
Гость
« Ответ #27 : 25 января 2013, 22:43:34 »

А самое главное в том, что зачастую, критика эта совершенно не конструктивна и безосновательна.
так или иначе в ответе было много эмоций и совсем не было анализа

А самое главное в том, что зачастую, критика эта совершенно не конструктивна и безосновательна.
так же как и это утверждение
я анализировал взгляды АПК и знаю, что в них есть к чему придраться
тем не менее я считаю, что критика АПК нецелесообразна

Написанно ведь все черным по белому...  и цитировать можно как из библии
АПК насколько я понимаю не скрывает, что его взгляды сильно отличаются от того что изложено в книгах КК и что учение, в той форме как оно описано КК, не подходит для европейского типа сознания. Я не знаю, какое сознание АПК считает европейским , но то что он излагает в книгах  радикально отличается от учения дх

А это к чему?
констатация
« Последнее редактирование: 26 января 2013, 00:00:11 от fedia » Записан
Ray
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670



« Ответ #28 : 26 января 2013, 01:36:44 »

так же как и это утверждение
Так же, как и то утверждение Бахтиярова о причинах критики АПК со стороны практикующих: говорится, что они критикуют АПК, потому что :
а) понимают КК буквально
б) не могут терпеть, что кто-то (АПК) умнее их.

Т.е. приподнесено так, будто других причин для критики АПК и несогласия с ним (например, когда свой практический опыт радикально отличается от позиций АПК) быть не может. Либо ты согласен с тем, что пишет АПК, либо (если ты не согласен) - это означает, что тебе присущи качества а) и б).
Категоричное и безосновательное заявление многое говорит о личности Бахтиярова.

2. Почему, по вашему мнению, большинство последователей Кастанеды яро критикуют Ксендзюка?

По двум причинам. Первая - привязанность к имени, авторитету и форме изложения. Это очень догматичные люди, которые воспринимают написанное как абсолютно авторитетный и не подлежащий изменению текст. Обычно это люди со слабо поставленным мышлением, текст для них суггестивен. Они не в состоянии отделить смысл от формы выражения и самостоятельно работать с формами и смыслами. Вторая - нежелание признать, что кто-то может быть умнее и компетентнее тебя. Кастанеда далеко, его существование не затрагивает самолюбие, а Ксендзюк близко, он такой же как и критик. И критик не может принять факт более свободной работы с материалом, чем то, что доступно ему. Ксендзюк свободен, а его критики – интеллектуальные и идеологические рабы.
Записан
rudik
Гость
« Ответ #29 : 26 января 2013, 01:53:09 »

Результаты есть и довольно таки существенные.
Поделитесь.


Все просто - когда человек мыслит в рамках "чего-либо", он от этих рамок зависит и дальше ничего не видит, всегда пытаясь опровергать, либо рьяно критиковать всех и вся выходящих/не вписывающихся в эти сами рамки. А самое главное в том, что зачастую, критика эта совершенно не конструктивна и безосновательна. И совершенно не важно, что ученье Дона Хуана прошло через несколько языков, личность автора и переводчиков. Помимо этого, оно было преподнесено и сформировано для Кастанеды со всеми его "тараканами", но это ведь не важно... Написанно ведь все черным по белому...  и цитировать можно как из библии
Сказано не конкретно.
Записан
fedia
Гость
« Ответ #30 : 26 января 2013, 11:45:24 »

Т.е. приподнесено так, будто других причин для критики АПК и несогласия с ним (например, когда свой практический опыт радикально отличается от позиций АПК) быть не может.
я тоже думаю, что тараканы в голове у КК не дружат с тараканами в голове у АПК,
но это еще недостаточный повод выбирать последних.
Записан
James Getz
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16761


Stalker


WWW
« Ответ #31 : 22 августа 2013, 22:54:50 »

увы это просто дешевые рекламщики ;D
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #32 : 22 августа 2013, 23:25:31 »

Похоже, Пень савсем откололся от Постума, - уже рекламу бахтиаровской сети бдителбные модера   сносют нараз ;D

странно, что ещё книжки издательства " рекламируются" на главной странице да. :P
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
fedia
Гость
« Ответ #33 : 14 мая 2014, 15:40:20 »

Я поискал какую либо простую инфу о психонетике и наткнулся на книгу:
О. Г. Бахтияров
Постинформационные технологии - введение в психонетику
У книги очень любопытный и непростой язык с активным использованием аббревиатур.
Я попытался прочитать эту книгу и сделать некоторые  замечания на нашем форуме
в теме Введение в психонетику
Буду признателен если кто то ответит на мои вопросы и замечания
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #34 : 14 мая 2014, 16:52:56 »

fedia,  если я приду, то снова все получите, неучи и пустобрехи.
Записан
fedia
Гость
« Ответ #35 : 14 мая 2014, 17:16:15 »

fedia,  если я приду, то снова все получите, неучи и пустобрехи.
зачем ходить, нам вполне хватает нас
ответь тут
я с удовольствием у тебя поучусь
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #36 : 14 мая 2014, 17:17:03 »

я с удовольствием у тебя поучусь
о, гляди, кое что усвоил ))
Записан
fedia
Гость
« Ответ #37 : 14 мая 2014, 17:23:31 »

о, гляди, кое что усвоил ))
спасибо :)
хотелось бы увидеть пример построения нетривиальных КТК и ЛПС
не совпадающих с ЛЗС
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #38 : 14 мая 2014, 17:43:34 »

хотелось бы увидеть пример построения нетривиальных КТК и ЛПС
не совпадающих с ЛЗС
увидишь Федька, увидишь, какие твои годы ))
Записан
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #39 : 14 мая 2014, 19:30:32 »

о, гляди, кое что усвоил ))
спасибо :)
хотелось бы увидеть пример построения нетривиальных КТК и ЛПС
не совпадающих с ЛЗС
Йа осилил Активное сознание" почти сразу после издания книги, даже пробовал описанные там технике и волевую медитацию :) ... Но аббревиатур почти не осталось в памите. :P
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
fedia
Гость
« Ответ #40 : 14 мая 2014, 21:51:13 »

Йа осилил Активное сознание" почти сразу после издания книги, даже пробовал описанные там технике и волевую медитацию Улыбающийся ... Но аббревиатур почти не осталось в памите.
в чем сущность волевой медитации ?

Записан
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #41 : 14 мая 2014, 22:08:02 »

Йа осилил Активное сознание" почти сразу после издания книги, даже пробовал описанные там технике и волевую медитацию Улыбающийся ... Но аббревиатур почти не осталось в памите.
в чем сущность волевой медитации ?



Это основное базовое состояние для всех дальнейших техник.навроде печки от каторой танцуют :)

Технически происходит настройка на самовосприятие Воли.
Используется мантра))) я есть Воля" и под нее адепт отделяет свае восприятие от содержаний сознания (растождествляется).
Таким образом, независимо от картины восприятия,  приходит ощущение окружающего пространства (физического, ментального, психического и т.д.) как воплощение личной воли воспринимателя, - формы, которые  приобретает инергия в этой развертке воли.

Затем уже следуют всякие  последующие технике с манипуляцией этими ощущениеми ::) полученными в "валивой мидитацеи". Можно сказать, " развивающие игры" ))
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
fedia
Гость
« Ответ #42 : 14 мая 2014, 23:22:13 »

Технически происходит настройка на самовосприятие Воли.
Используется мантра))) я есть Воля" и под нее адепт отделяет свае восприятие от содержаний сознания (растождествляется).
определение термина "воля" из книги "Активное сознание"
в разделе 2.3. Введение начального языка описания
дается следующее определение для воли:
Цитата:
Точно так же как невозможно исчерпывающим образом определить «сознание»
и «смысл», невозможно определить и термин «воля». Самое близкое к определению воли
утверждение — это воля есть не обусловленная стимулами целенаправленная активность.

в учдх воля определяется в разных местах по разному
одно из определений - воля это энергия настройки
Волей управляет намерение
В учдх делается четкое разграничение между мирами воли и разума
В области разума - разум управляет волей.
О. Бахтияров давая свое определение воли пытается сохранить главенство разума,
но при этом попытаться  отойти от его жесткой обусловленности гармональными механизмами
« Последнее редактирование: 15 мая 2014, 00:01:34 от fedia » Записан
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #43 : 15 мая 2014, 00:40:48 »

fedia, ты если хочешь вникнуть в нюансы бахтияровского подхода, могешь зайти на ихний сайт альфа и пообщацца с инструктораме.
Наскольку мне известно, упор там всеже на практику настройки, т.е. терминология обслуживает конкретные операции с осознанием, и не является самоценной.
http://alfa.psyhonetika.org/
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
fedia
Гость
« Ответ #44 : 15 мая 2014, 00:43:29 »

спасибо, воспользуюсь советом
но все же хотелось бы что то выудить из логики текста книги
fedia, ты если хочешь вникнуть в нюансы бахтияровского подхода
как ты считаеш под стимулами в определении воли имеются ввиду гармональные механизмы ?
Что еще может играть роль стимула в сознании ?
« Последнее редактирование: 15 мая 2014, 10:58:45 от fedia » Записан
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #45 : 15 мая 2014, 00:55:46 »

спасибо, воспользуюсь советом
но все же хотелось бы что то выудить из логики текста книги
fedia, ты если хочешь вникнуть в нюансы бахтияровского подхода
как ты считаеш под стимулами в опредеонии воли имеются ввиду гармональные механизмы ?
Что еще может играть роль стимула в сознании ?

Не, там про другое :) если по нашему, то эти стимулы можно считать "влиянием человеческой формы" :) или описательного порядка тоналя.

Среди "психов" кстате, большой процент кастанедовцев, такчто не заблудишься, думаю)

Там есть темы обсуждений, рассмотрев которые можно проще вьехать в содержание писаний ОБ, так что могешь читать и походу там уточнять в подходящих местах.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #46 : 15 мая 2014, 00:59:12 »

спасибо, воспользуюсь советом
но все же хотелось бы что то выудить из логики текста книги
fedia, ты если хочешь вникнуть в нюансы бахтияровского подхода
как ты считаеш под стимулами в опредеонии воли имеются ввиду гармональные механизмы ?
Что еще может играть роль стимула в сознании ?

Не, там про другое :) если по нашему, то эти стимулы можно считать "влиянием человеческой формы" :) или описательного порядка тоналя.

Среди "психов" кстате, большой процент кастанедовцев, такчто не заблудишься, думаю)

Там есть темы обсуждений, рассмотрев которые можно проще вьехать в содержание писаний ОБ, так что могешь читать и походу там уточнять в подходящих местах.

Лично йа там одно время терся и выступал))) а также лично общалсе с людьми из местного питерского отделения, включая практики начального уровня. :)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
fedia
Гость
« Ответ #47 : 15 мая 2014, 11:02:57 »

"влиянием человеческой формы"
спасибо за наводку - я потусю на бахтияровском форуме
то что О.Бахтияров  в своей книге определение воли завязывает на уровень "стимулы/отсутствие стимуляции" уже говорит многое о его уровне восприятия.

О. Бахтияров автоматически предполагает наличие Бога-творца мира
Цитата:
Мир-как-воля — иной, третий взгляд на Реальность. Для воли не су-
ществует законов, циклов и судьбы. Все (принципиально) управляемо.
Высшей ценностью является осознанность и свобода. Реалии Мира не
собираются из элементов, не выращиваются из семени, а представляют
собой развертывание волевого намерения. Воля может подчинить себе
течение организмических процессов, делая их осознанными, интроеци-
руя их в сознание. В Мире-как-воле идут постоянные творческие про-
цессы, и только в таком мире существует Бог-Творец, находящийся над
материальной Вселенной и создающий ее, и сознательные существа, на-
деленные свободой воли.
Откуда он почерпнул это свое верование в Бога творца мира неясно
Видимо из еврейского народного фольклора
Это при том, что он в другой свой книге пытается аппелировать к буддизму
Наличие бога-творца по учению дх один самых мощных щитов сознания
Не избавившись от опоры на эту иллюзию человек всегда останется
за пределами мира воли
« Последнее редактирование: 15 мая 2014, 12:41:07 от fedia » Записан
fedia
Гость
« Ответ #48 : 15 мая 2014, 11:19:31 »

Что ты опять мелешь недоучившийся физик. Возьми и погугли. Тебе так и не дошло, что значит Бог-творец, и не дойдет, поскольку ты по уши набит разным дерьмом.
а не мог бы ты обойтись без личностных оценок ?
мое воззрение близко к учению дх, буддизму, нетеистической санкхье
так что можеш пободаться с шакъямуни а не со мной
Записан
fedia
Гость
« Ответ #49 : 15 мая 2014, 11:37:19 »

вот тебе неучу подсказка - http://az.lib.ru/s/shopengauer_a/text_0040.shtml
Я читал Шопенгауера - на мой взгляд его ошибка в том, что он свои размышления о реальности принимает за реальность (как и практически  все западные философы).  То же касается и О.Бахтиярова.
« Последнее редактирование: 15 мая 2014, 12:31:04 от fedia » Записан
fedia
Гость
« Ответ #50 : 15 мая 2014, 12:35:46 »

Внимательней бляди читайте книги! Вы и КК не смогли прочесть внимательно, только Барабан на 3 знает материал без подсказки, остальные хуже.
человек считающий остальных блядями не стоит того что бы с ним разговаривали
так что пообщайся пока не остынеш сам c собой
Записан
fedia
Гость
« Ответ #51 : 15 мая 2014, 13:05:09 »

Цитата:
Волевые психотехники основаны на прямом волевом действии — раз-
вертывании волевого намерения. Техники этого рода начали разрабаты-
ваться сравнительно недавно, хотя у них есть аналоги в традиционных
культурах — некоторые формы йоги, часть буддистских психотехник
и т.д. В отличие от организмических техник, весь процесс достижения ре-
зультата находится под полным сознательным контролем
— практикую-
щий сам проводит психотехнические процедуры в поле собственного со-
знания, полностью осознавая и контролируя свои действия.
О.Бахтияров опять демонстрирует, что воля для него находится под контролем разума
все действия воли для него полностью осознаваемы и контролируемы
« Последнее редактирование: 15 мая 2014, 13:47:10 от fedia » Записан
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #52 : 15 мая 2014, 13:17:07 »

человек считающий

считающий , что у остальных отсутствует чувство юмора
Записан

азм есмь сознание.
fedia
Гость
« Ответ #53 : 15 мая 2014, 13:50:26 »

считающий , что у остальных отсутствует чувство юмора
содержательная часть сообщений ртути в основном сводится к его "юмору"
пусть учится формулировать
Записан
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #54 : 15 мая 2014, 13:56:33 »

Так всё как бы , земля позаботилась о своих потомках , контактируйте с теми кто умеет формулировать
Записан

азм есмь сознание.
fedia
Гость
« Ответ #55 : 15 мая 2014, 14:05:29 »

Так всё как бы , земля позаботилась о своих потомках , контактируйте с теми кто умеет формулировать
постараюсь воспользоваться советом, но вернемся к нашим баранам ?

О. Бахтияров
Цитата:
Термин «смысл» в принципе не может быть исчерпывающим образом
определен — любое определение предполагает (явно или неявно) нали-
чие смысла как условия любого определения.
не соглашусь с подобным утверждением
смысловые структуры на мой взгляд не более чем мотивирующие факторы
возьмем определние самскара скандхи в буддизме
Цитата:
(самскара-скандха, санкхара-ккхандха) объединяет дхармы, называемые факторами, формирующими поток дхарм, или формирующими факторами. Они связаны с кармическими импульсами, следами прошлого, врожденными знаниями, способностями, бессознательными установками, мотивациями, побуждениями. К формирующим факторам относят силу, удерживающую дхармы в одном потоке (прапти), и силу, рассеивающую поток (апрапти).
это определение на мой взгляд более чем покрывает значение термина "смысл"
« Последнее редактирование: 15 мая 2014, 14:41:44 от fedia » Записан
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #56 : 15 мая 2014, 14:40:08 »

Цитата:
Волевые психотехники основаны на прямом волевом действии — раз-
вертывании волевого намерения. Техники этого рода начали разрабаты-
ваться сравнительно недавно, хотя у них есть аналоги в традиционных
культурах — некоторые формы йоги, часть буддистских психотехник
и т.д. В отличие от организмических техник, весь процесс достижения ре-
зультата находится под полным сознательным контролем
— практикую-
щий сам проводит психотехнические процедуры в поле собственного со-
знания, полностью осознавая и контролируя свои действия.
О.Бахтияров опять демонстрирует, что воля для него находится под контролем разума
все действия воли для него полностью осознаваемы и контролируемы

Насколько мне знакома эта кухня, от студентов требуется только войти в состояние ВМ, а дальнейшие развертки волевых настроек происходят под влиянием команды инструктора. Далее, когда эти команды выполнены, возникает привязка к ощущениям в данной настройке и студент способен воспроизводить технику самостоятельно,- через знакомые ощущения. Участие разума в этом процессе минимально. ::)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
fedia
Гость
« Ответ #57 : 15 мая 2014, 14:44:18 »

возникает привязка к ощущениям в данной настройке и студент способен воспроизводить технику самостоятельно
"самостоятельно" и "полностью осознаннно и контролируемо" это разные совершенно описания характера действий
они воспроизводят технику под "полным сознательным контролем " ?
Какая функция сознания может осуществлять "полный сознательный контроль" кроме разума ?
Записан
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #58 : 15 мая 2014, 14:57:57 »

Йа уже заметил, что не стоит принимать словесные формулировки как самоценный материал. Они лишь дополнение к техникам... В данном случае :)

Вазможно, под контролем имеется ввиду бдительность по поводу невмешательства в настройку отвлекающих факторов :P
Разум юзают на стадии формулировки команд (задач) конкретной сессии, и контролируется разверка сознания именно в русле определенной задачи (вместо свободного полета :)...который тоже могет выступать как задача).

Повторюсь, что это моя имха с того места наскольку мне знакома психонетика.

Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
fedia
Гость
« Ответ #59 : 15 мая 2014, 19:10:04 »

повторюсь О. Бахтияров
Цитата:
Термин «смысл» в принципе не может быть исчерпывающим образом
определен — любое определение предполагает (явно или неявно) нали-
чие смысла как условия любого определения.
пример определения смысловой структуры не использующей понятия "смысл"
Цитата:
Первая статья, специально посвященная проблеме смысловых образований, принадлежит Е.В.Субботскому (1977), который использовал это обобщающее понятие для объяснения поведения ребенка в социальной ситуации (Субботский, 1976; 1977). Е.В.Субботский дает следующее определение смыслового образования: «…это составляющая сознания, которая непосредственно связывает человека с действительностью и является дериватом объективных функций этой действительности в жизни и деятельности субъекта»
И непонятно почему О. Бахтиярова пугают  рекурсивные определния
« Последнее редактирование: 16 мая 2014, 00:18:10 от fedia » Записан
Netto otteN
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 261


Email
« Ответ #60 : 15 декабря 2014, 22:35:53 »

fedia, если Вас еще интересует эта тема ("Психонетика") - задавайте вопросы, я постараюсь на них ответить.
Записан

Институт психонетических исследований и разработок (ИПИР)
http://ipir.ru/
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81250



Email
« Ответ #61 : 15 декабря 2014, 22:51:45 »

fedia, если Вас еще интересует эта тема ("Психонетика") - задавайте вопросы, я постараюсь на них ответить.

Что можно услышать от человека, какие ответы, если он даже не сообразит, что "феди" давно тут нет?
Записан
Netto otteN
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 261


Email
« Ответ #62 : 16 декабря 2014, 09:08:08 »

Это Вас не касается - ВездеСсущий Корнак ;)
Записан

Институт психонетических исследований и разработок (ИПИР)
http://ipir.ru/
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12326



Email
« Ответ #63 : 16 декабря 2014, 09:57:59 »

fedia, если Вас еще интересует эта тема ("Психонетика") - задавайте вопросы, я постараюсь на них ответить.

   Поскольку fedia отсутствует, то может быть вы сами расскажете нам о чем-то, выбрав вопрос на свой вкус? Т.е. о том, что вы сами считаете наиболее важным или значимым.
Записан
Rychag
Гость
« Ответ #64 : 16 декабря 2014, 11:24:09 »

fedia, если Вас еще интересует эта тема ("Психонетика") - задавайте вопросы, я постараюсь на них ответить.
fedia удалил свою учётку на этом форуме. Я передал ему ссылку на Ваш пост и он приглашает Вас обсудить вопросы по теме на форуме Дар Орла, fedia - это fidel там.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81250



Email
« Ответ #65 : 16 декабря 2014, 18:48:24 »

Я передал ему ссылку на Ваш пост и он приглашает Вас обсудить вопросы по теме на форуме Дар Орла, fedia - это fidel там.

Только имей в виду, нетто-брутто, - федя сам привык на вопросы отвечать. Гыы
Записан
Netto otteN
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 261


Email
« Ответ #66 : 22 декабря 2014, 14:46:38 »

Rychag, хорошо, спасибо!
Pipa предпочитаю отвечать на актуальные вопросы для конкретного человека "здесь и сейчас".
Записан

Институт психонетических исследований и разработок (ИПИР)
http://ipir.ru/
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81250



Email
« Ответ #67 : 22 декабря 2014, 14:55:04 »

предпочитаю отвечать на актуальные вопросы для конкретного человека "здесь и сейчас"

Как сейчас дела у Ксендзюка?
Мы за него беспокоимся.
Какие у него планы по выбору издательства? Он ведь будет печататься?
« Последнее редактирование: 22 декабря 2014, 22:20:58 от Корнак7 » Записан
Netto otteN
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 261


Email
« Ответ #68 : 22 декабря 2014, 22:10:28 »

Корнак7, Вы для меня - человек не конкретный.
Записан

Институт психонетических исследований и разработок (ИПИР)
http://ipir.ru/
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81250



Email
« Ответ #69 : 22 декабря 2014, 22:18:28 »

Корнак7, Вы для меня - человек не конкретный.

Брутто, вряд ли у кого-то еще вопросы будут.
Если вам нужен человек, а не вопросы, то ничем помочь не могу


предпочитаю отвечать на актуальные вопросы для конкретного человека "здесь и сейчас".

Ты бы хоть уточнил, что имеешь в виду.
Записан
Страниц: 1 2 3 ... 5 [Все]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC