А как же присущий всем инстикт самосохранения, вызывающий страх?) Он у тебя как-то выборочно работает получается)). Точно также у кого-то пауки не вызывают страха, и они даже выпускают побегать по себе этих многоглазых милашек.
Я не боюсь этих аттракционов, потому что доверяю их безопасности, и оцениваю вероятность нештатных ситуаций как низкую. Сама ситуация оказаться на выстое 20-этажного дома, когда тебя затем резко отпускают в свободное падение, меня не пугает, потому что я знаю, что не долечу в итоге до низа. Просто я слегка толстокожий к подобного рода острым ощущениям. Но я очкону, если что-то вдруг пойдет не так, и я пойму, что моей жизни или здоровью угрожает реальная опасность. Например, стоять на краю крышы многоэтажки мне было бы очково, потому что в данном случае присутствовала бы реальная угроза.
Патологии потому что ты так решил? Да кто-то скажет, что весь кастанеда и его последователи одна сплошная патология. И что? Он не будет ничем тут отличаться. Образ жизни самурая и мироощущения пусть далек от нашего европейского, но он был абсолютной нормой для большой группы людей весьма продолжительное время.
Ты в своем стиле прокомментировал только второстепенное, ловко уйдя в сторону от главного, к которому я подводил:
Дай мне пример воина, достигшего ясности, который не боится умереть мучительной смертью.
Но, впрочем, сейчас это уже неважно.
то по кастанеде, каждый встреченный на пути проводник духа и может я таковым для тебя тоже являюсь
Ты зря об этом говоришь так, как будто я это отрицаю.
Дух приготовил для тебя, как и всех людей, размножение
Ох, как же ты ошибаешься! Мне совершенно точно размножение дух не не приготовил. Иначе бы мое острие уже давным-давно было бы сосредоточено не на моих практиках, а на том, какие подарки купить детям, а также куда их свозить на новый год. А большинству - да, приготовлено деторождение. Хотя чисто технически, а также по своему социальному положению, я более чем подхожу и для этой роли тоже.
В этом кроется большая загадка - почему одним людям дух готовит одно, а другим другое? Почему кто-то будет ходить всю жизнь на одну и ту же скучную низкооплачиваемую работу, и не будет испытывать при этом никаких неудобств, а у другого будет постоянно что-то чесаться в жопе, чтобы ездить в Дубайск и крутить-вертеть всякие бизнесы-шмизнесы, хотя и тот, и другой могли родиться и расти в +- одинаковых условиях?
Точно так же для кого-то дух приготовил путь бизнессмена, а для кого-то - путь нагуалиста. При этом стучаться во все двери дух будет одинаково к каждому из них, но только открываться у одного будут одни двери, а у другого - другие. Для бизнессмена вся эта шизотерика, все эти абстрактные ядра, прямой контакт с намерением - ему все это будет до лампочки. Точно также нагуалисту может быть вообще неинтересным искать подходящие офферы и строить воронку продаж.
Потому нагуалист будует в каких-то происходящих с ним событиях видеть знаки духа, а также общую структуру, которой будет следовать. Наработанная им в практике безмолвия чувствительность позволит ему вовремя реагировать на изменения, и все время ускользать от опасностей, выходить сухим из неприятных ситуаций. Каким-то чудесным образом в результате его дружбы с намерением постоянно все будет складываться так, как будто все подстроено под него, будут вовремя подворачиваться нужные люди, в нужный момент будет приходить необходимая информация, все будет получаться легко и просто. Как будто все театрально срежиссировано.
Какой-нибудь жетон с его вульгарной рациональностью скажет, что просто повезло. Что шизотерик сам себе нафантазировал, чтобы польстить своему ЧСВ, а его безмолвное знание - просто индуцированное восприятие, самообман, фантазии. К жетону дух будет стучаться с точно такими же знаками и точной такой же настойчивостью, но он решит, что это просто совпадение, не стоящее его внимания. Да и вообще, что все это неправда.
Что мне приготовил дух, я не знаю. Может быть, я буду просто странствовать в своих сновидениях, и получу какие-нибудь интересные результаты. Может быть, добью свои эксперименты по манипуляциям с точкой сборки до полноценного "большого" вИдения в первом внимании, и на этом будет все. А может быть, я как раз и есть тот, кто сможет дойти до конца.
Но чего я точно знаю, это то, что я не изменю направление своего движения больше никогда, и попытаюсь пройти настолько далеко, насколько у меня получится, потому что знаю, что иначе в мою жизнь придет уныние, отчаяние и беспросветный мрак. Меня накроет таких масшатабов печаль, что от нее невозможно будет укрыться никак и ни за чем. Ни за большими деньгами, ни за крутейшими из развлечений, ни за красивыми женщинами, ни зарываясь с головой в научно-техническую работу - ни за чем. Я говорю об этом настолько уверенно, потому что однажды я уже бросал свой путь, и, так же, как дон Хуан, в свое время вынужден был вернуться обратно.
И сейчас я так же, как и он, могу с уверенностью сказать, что единственной реальной вещью, которая у меня есть, для меня является мой страх потерять нагваль, потому что без этого я буду хуже, чем мертвец.
Как и он, я считаю, что в критической ситуации именно страх потерять нагваль - это единственно стоящее состояние для воина. Все остальное - это для сытой комфортной жизни стандартных треснутых горшков.
Для меня страх утратить нагваль - это страх толстухи ла горды, для которой, что рай, что нагваль, шило на мыло.
Я еще даже в начале этой темы не конца отдуплял твою позицию насчет всех этих процессов, но теперь я понял. В твоем восприятии, намерение, дух - это что-то вроде ритуального огородного пугала, которое стоит рядом с сортиром, из которого веет дурным запашком. А страх потерять связь с намерением, абстрактным для тебя сродни страху испачкать свои штанишки, если не успеть добежать до этого сортира после недавно съеденной паленой шаурмы, купленной в ларьке неподалеку.
Это моя ошибка, что я не до конца понял суть твоего отношения к подобным сказкам про намерение и прочих орлов, рассказываемым всякими шизотериками, потому пытался с тобой разговаривать не на твоем языке. Разобравшись, я действительно не вижу больше смысла продолжать диалог, тем более что мы наши позиции оба достаточно хорошо и подробно разжевали. Ты будешь трезвым искателем истины, как она есть на самом деле, ловко дающим под сраку всем религиозным фанатикам, утонувшим в своих нелепых фантазиях, основанных на их вере, а я побуду просто шизотериком, наивно допускающим для себя возможность энергетической трансформации за одну человеческую жизнь.