Постнагуализм
21 февраля 2025, 15:36:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 36  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ах.  (Прочитано 21212 раз)
0 Пользователей и 33 Гостей смотрят эту тему.
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #135 : 07 февраля 2025, 16:18:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Вопрос: Что такое сознание пути?

Ответ: Такие термины, как «путь» и «колесница», используются в буддизме в значении «средство продвижения». Когда мы ведем речь о сознании пути, то имеем в виду вовсе не скоростную магистраль, которая приведет нас к состоянию будды. Состояние будды достигается посредством развития сознания..."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #136 : 07 февраля 2025, 16:30:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Вопрос: Что имеется в виду под двойственностью, когда речь идет о высшем недвойственном сознании?

Ответ: Различают много типов двойственной видимости.

Во-первых, это видимость явлений относительного мира.
Во-вторых, видимость отдельности субъекта и объекта.
В-третьих, видимость мысленного образа.
В-четвертых, видимость самобытия..."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #137 : 07 февраля 2025, 18:04:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Многие буддийские ученые расходятся в своих суждениях относительно всеведения будды, точнее, его аспекта, познающего относительные явления. Познание будды следует разделить на два вида: первый — познание с точки зрения самого будды, и второй —
исключительно с точки зрения восприятия живых существ.

Например, если дальтоник расскажет о своем восприятии цвета тем из нас, кто не страдает дальтонизмом, мы будем говорить о его восприятии не со своей точки зрения, а с точки зрения дальтоника.

То есть здесь познание происходит не напрямую, а сквозь призму восприятия другого человека. "
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #138 : 07 февраля 2025, 18:04:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

здравствуйте дальтоники.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #139 : 07 февраля 2025, 18:30:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

здесь познание происходит не напрямую, а сквозь призму восприятия другого человека
здравствуйте дальтоники.
можно часто заметить как садхак - основываясь на каком то учении - что то знает. как только ему убираешь эту призму - остается только бред его своего головного мозга. и он кричит - что ты обесцениваешь его опыт. но у него нет никакого опыта.

100 млн человек прочитали про чакры и все они их "видят". но не видят.
1 млн человек прочитало про сновидения в кроватке и все верят в эту чепуху.
и т.д.

это "видение" и есть образование или - образное мышление. что оно дает? правильно. искажение ваших чувств - которые не могут познавать прямо.

и что самое печальное в этом - вы не сможете от этого избавиться.

Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #140 : 07 февраля 2025, 18:37:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

существует такая штука - как изначальный ум. и существует такая штука - как прямое познание Пустоты - приводящая к изначальному уму. которая сжигает все ваши искажения. но чтобы этого достигнуть и чтобы наконец то вы увидели мир прямо - некоторым не хватает и жизни.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #141 : 07 февраля 2025, 19:12:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #142 : 07 февраля 2025, 19:24:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

человеку ясно и понятно в физ мире - что он не может применить чужие деньги и чужое имущество. но как только это касается исписанной макулатуры - то тут воровству нет предела. человек не понимает - что пользоваться он ею может - но не может применить на практике.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #143 : 07 февраля 2025, 19:24:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

так что такое - трансцендентное?)
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #144 : 07 февраля 2025, 22:20:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Вопрос: В чем разница между просветлением, нирваной и паринирваной?

Ответ: На этом я подробно остановлюсь позже, а пока скажу всего несколько слов. Школы шраваков (школы Вайбхашика и Саутрантика) и высшие школы (школы Читтаматра и Мадхьямика) выдвигают принципиально разные теории осуществления нирваны. В школах шраваков считается, что, когда Будда Шакьямуни достиг просветления под деревом бодхи в Бодхгайе, он действительно стал просветленным, а до того был обычным живым существом. Следовательно, в соответствии с учениями этих школ, он не победил всех
четырех демонов, достигнув просветления в Бодхгайе.

Для обсуждения этого положения мы должны сначала дать определение четырем демонам.

Первый — демон скандх, то есть психофизических совокупностей, порожденных загрязненными действиями и клешами. Эти психофизические совокупности называются демонами потому, что служат основой для страдания и, следовательно, должны быть
искоренены.

Второй вид демонов — вредоносные эмоции, или клеши, и называются они демонами потому, что вызывают страдание.

Третий демон — это Владыка смерти: смерть, над которой мы не властны, называют демоном, потому что основное, коренное страдание
причиняет нам смерть.

Четвертый вид демонов — это существа, умышленно чинящие препятствия тем, кто хочет побороть трех остальных демонов; их называют демонами девапутра, то есть демонами — детьми богов. Вероятно, в этот разряд попали бы рогатые черти! Будда достиг просветления на рассвете, сидя под деревом бодхи. Накануне ночью он победил демонов девапутра, а на рассвете, став просветленным, победил демонов клеш. Однако в соответствии со школами шраваков он не поборол демона скандх и демона Владыку смерти — над этими демонами он одержал победу только в Кушинагаре, когда скончался. Таким образом, в этих философских системах материальное тело Будды Шакьямуни считается Истиной страдания.

Согласно этим низшим системам, когда Будда достиг нирваны без остатка, то есть великой паринирваны, поток его скандх прервался. По их представлениям, на этом этапе ум Будды был всецело просветленным, однако поток его ума полностью угас. Сознание оставило его. Подобное воззрение трудно назвать оптимистичным: мне кажется, гораздо лучше сохранить живое сознание, чем полностью исчезнуть, но именно так трактуют этот вопрос системы шраваков.

Однако в текстах Майтрейи сказано, что с того момента как Будда Шакьямуни оставил Землю Радости, чтобы родиться в этом мире, он начал совершать деяния будды, всецело просветленного существа, и лишь демонстрировал людям путь к просветлению, тогда как
на самом деле стал просветленным за множество кальп до того. Таким образом, в Индии Будда продемонстрировал двенадцать деяний для блага своих учеников, чтобы они узнали, как достичь просветления. Соответственно, Будда Шакьямуни относится к категории
Нирманакаи, явленной из Самбхогакаи, поток которой вечен. Необходимо различать следующее: сущность Самбхогакаи непостоянна, но в своей протяженности она постоянна, вечна. В свою очередь, Самбхогакая исходит из Дхармакаи. Таковы Три Тела Будды, о которых сказано в Махаяне.

Итак, в соответствии с системами Махаяны, Будда Шакьямуни, достигнув просветления множество кальп тому назад, полностью победил всех четырех демонов как в грубых их формах, так и в тонких. Более подробно мы рассмотрим нирвану позже."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #145 : 07 февраля 2025, 22:31:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

существуют несколько уровней способностей. низшие, средние и высшие. при низших способностях развиваются все способности - но доминирующий уклон развития происходит с упором на низшие. в средних и потом - в высших так же. на самом деле это одна способность. но более освоенная на последующих уровнях или в последующих аспектах.

но нельзя начать с высших. а потом если что - подогнать к ним низшие).
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #146 : 07 февраля 2025, 22:51:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

поэтому - читая о чем то великом - нужно сначала спросить - а не мудак ли я и нужно быть поскромнее. и заняться следующим шагом - а не девятым.
Записан
а5я
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 596


Email
« Ответ #147 : 08 февраля 2025, 04:16:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

поэтому - читая о чем то великом - нужно сначала спросить - а не мудак ли я
спросил, и каков ответ был?
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #148 : 08 февраля 2025, 07:59:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"ИСТОЧНИКИ СТРАДАНИЯ.

Вчера мы обсудили Истину страдания, а сегодня перейдем к рассмотрению Истины источника страдания. Тот факт, что страдания порождаются не всегда, а в определенное время и в определенных обстоятельствах и прекращаются также в определенное время и
при определенных обстоятельствах, указывает на то, что они имеют причину. Рассуждая логически, можно сказать, что страдания имеют причину, поскольку возникают время от времени. Будь страдания беспричинны, они либо не существовали бы вовсе, либо
существовали всегда. Поскольку страдания имеют свои причины, необходимо выяснить, в чем они заключаются. В буддийских системах считается, что этими причинами служат загрязненные действия (карма) и клеши. В небуддийских системах Индии существуют
различные воззрения на причины страданий. По существу, великое множество небуддийских систем можно свести к пяти основным, из которых можно выделить две главные — Санкхья и Джайна. Санкхьяики насчитывают двадцать пять категорий объектов знания — так называемых существующих. По их мнению, основной причиной как наслаждения, так и страдания является основополагающая природа, также называемая основным принципом, а испытывает эти удовольствия и страдания личность. Последователи Санкхьи считают: когда к человеку приходит понимание того, что все разнообразные виды удовольствия и боли исходят от основного принципа, этот основной принцип, образно говоря, сгорает от стыда и прекращает свои превращения применительно к этому человеку, вследствие чего человек достигает освобождения. Джайны же считают, что состояние освобождения подобно перевернутому зонту над всей мировой системой. В общем, все эти школы по-своему объясняют причины страдания и постоянно критикуют друг друга."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #149 : 08 февраля 2025, 08:00:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"В буддийских системах утверждается: поскольку результаты — страдания — являются составными явлениями, их причины тоже должны быть составными, непостоянными явлениями и не могут являться постоянными факторами. Например, если меня обуял гнев, это чувство может толкнуть меня на грубое поведение, грубые слова и грубые жесты. Поскольку гнев, служащий фактором намерения, является омраченном, то выполняемые телом и речью действия, которые он за собой влечет, есть не что иное, как неблагая карма, неблагие действия. Эти действия моментально накаляют атмосферу. В данный момент я могу и не почувствовать последствий этих действий; вероятно, я буду ощущать себя победителем, кричать: «Я настоял на своем!» Однако пройдет время, и мне будет очень стыдно: в глубине души я буду ощущать чувство вины. Точно так же и окружающие меня люди сразу утратят спокойствие и безмятежность. Вот тягостные результаты действий, побужденных неблагим намерением. Таков закон кармы — намерение, действие, результат."

Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 36  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC