Пелюлькин
|
 |
| |
« Ответ #171 : Сегодня в 19:13:50 » |
|
И сказал Благословенный:"Нужно различать понимающих и соглашающихся. Понявший Учение не замедлит применить его в жизни. Согласившийся будет кивать головой и превозносить Учение, как замечательную мудрость, но не применит эту мудрость в жизни. Согласившихся много, но они, как сухой лес, бесплодны и без тени, только тление ожидает их. Понявших мало, но они, как губка, впитывают драгоценное знание и готовы драгоценной влагой омыть скверны мира. Понявший не может не применить Учение, ибо, понимая целесообразность, он получает его как исход жизни. Не теряйте много времени на согласившихся. Пусть сперва покажут применение первого зова"
Замечательно сказано. Именно так. Понявший не может не применить - именно так! Причём это не так, что отдельно понял, и потом это понятое применяешь. Это одновременно, это одно. Понимание сразу становится жизнью (бытием, как вы говорите). Вот мы пытались одному философу это объяснить, он не понял... Elena, по ходу видно, что вы недопонимаете взаимосвязи понятий Понимания и Применительного действия, ибо Понимания всегда может исключительно только предворять реализацию ввиде Применительного действия, и только таким образом предворять, чтоб к тому Пониманию сформировать опыт перехода (с критериями и алгоритмами того самого Применительного действия, что есть весьма не быстрый процесс, так же нуждающийся в Осмысленном Понимании, как личный опыт разработки так называемого "выворчивания" Тематики Понимания во все остальные тематические Топы организации Личности. И только в неком удовлетворительном совершении этого самого "выворачивания" (ибо нет и не может быть непосредственной переложимости одним тематическим образом организованного Топа Топики Сознания -- в другой Тематически Топ), и всё это есть бессознательным и частью Осознанным действием. тож с привлечением Понимания, как этот процесс организующей НАМЕРЕННОСТИ. А вот когда все эти действия состоятся, то только тогда начнёт организовываться некая рефлексия в Реализации, по критерию Понимания (как некая внутренняя Природа), производя и свою Реализацию в Модели Поступков в Действительности, как Другую свою Природу в Реальности, ввиде Применительного действия. А само по себе Понимание ещё не есть Природой для Применительного действия, как только Возможность ею стать, иначе иные уже действующие в Природе Личности Когниции -- составят явно выраженный Конфликт с Иным и противоречащим Природе Личности Образом Действия, если не будет произведена тщательная модификация уже действующего тем, что было предметом только Понимания.И все Психологические проблемы человечества как правило имеют начало в том, что пренебрегают тщательной модификаций уже до Понимания сформированного и отрефлексированного в Природе Личности. Elena, а вот когда это самое Понимание производится в 3-м ВНИМАНИИ, как в Самой Природе Личности, то там же производится буквально сразу и Единство с полагаемым, как реализация Применительного действия. И Только НАГВАЛИ только и могут вот так сразу и производить собственную модификацию. что не исключает и обдумывание состоявшейся новизны в такого рода Высшей Модификации в Высшей Природе Личности, что есть ТС в модификации ТОНАЛЯ. Elena, по другому и быть не может. Elena, посудите сами, как выглядит Сам ХАРАКТЕР (Habitus) внутренней Природы Личности и Сценариев реализации того на деле, как то есть анализом всего с древности философского понимания этого самого ХАРАКТЕР (Habitus): - Продолжая эту позицию Лейбница, в рамках современных представлений Аналитической традиции в описании интеллектуальной наследственности, приходим к описанию Понятия Habitus - condition, character - 1 состояние, 2 характерная черта, 3 устойчивое свойство, 4 характеристика, 5 привычка, 6 обычай; 7 качество, 8 вытекающее из потенциальности и 9 являющееся перманентным, 10 выявляющееся в действиях, которым оно свойственно. Более широко Фома (In lib.Y Met.lect.20, 1062-1064) говорит о двух видах "присущего": "Первый из них двух представляет собой нечто среднее между тем, что реально имеет место и тем, что имеется в качественном смысле. Поскольку 3 устойчивое свойство, хотя и не является действием, 3оно означает между тем то, что согласовывается с формой действия. Следовательно, оно понимается как нечто среднее между имеющим место и присущим вообще и является разновидностью действия. Так тепло понимается как среднее между нагреваемым и нагревающим; это среднее берется как акт, когда нагревание берётся активно, или как движение, когда нагревание берется пассивно. Поскольку, когда одна вещь совершает, другая вещь - совершается, то среднее есть совершение (factio)... Во втором (качественном, присущем) смысле 3 устойчивое свойство означает критерий (диспозицию), по отношению к которому нечто оценивается как хорошее или плохое. Так "здоровье" - это то, что оценивается как хорошее, а "болезнь" - как плохое. В первом смысле (как реально имеющим место) восьмую категорию (8 вытекающее из потенциальности) следует объяснить, поскольку средним между человеком, имеющим ботинки и ботинками, которые имеются, — является обладание ботинками; следовательно, быть обутым — это и есть 3 устойчивое свойство. 3 Устойчивое свойство отличается от преходящего тем, что оно является более 9перманентным. По Аристотелю (Сat.8, 8b 27): "3 устойчивое свойство отличается от преходящего тем, что оно продолжительнее и прочнее". Различные виды знания и этические добродетели---есть 3 устойчивые свойства (во 2-м смысле, как Ноэзис, первоначало Знания), благодаря чётким фиксациям [в Объектах]; предшествующее же бытие основано на абсолютно истинных принципах [Интерпретанта, Третичность], последующее - на неизменных принципах [Закон, Легисайн]; подозрение, сомнение, мнение - это преходящие свойства, как здоровье и болезнь. 3 Устойчивые свойства могут быть бытийными (энтитативными {типа - Формального ядра социума, составляющего обычай (habitud); «энтитативный» (от исп. - entidad – сущность) обычай моей реальности относительно других как реального, Тотемного }) или оперативными. Через 3 Устойчивое свойство потенциальность более легко переходит в актуальность, таким образом, вызвав к жизни другую свою природу. Сравнительное Postpraedicamentum---{postcategory - постпредикамент; так называемые категории} проявляется (5-ю) обстоятельствами (из условий всех десяти категорий); каковых пять: I противопоставление, II предшествование и следование, III одновременность, IV движение и V условие (т.е. проявляясь как habitus в том смысле, что все десять категорий включают 8 "1 состояние" вытекающее из потенциальности в более специальном значении восьмой категории), в т.ч. включая наследственные склонности, как их некая определённая Ментальная намеренность, отпечатанная в глубинной интенциональной интуиции (как ответ на вопрошание о существовании в сознании элемента, который есть ни переживание сознания, ни чувство, ни активность, то всё же обнаруживает нечто, как свою единую природу (Триггер Интенциональности) в виде Интенциональной готовности к направленности к: приращению знаний, восприятию, памяти, логическому выводу и синтезу как становится очевидным, фундирующимися только ввиде сопряжения с определяемым как Высшего рода Любовь, в цельности интенции с которой и даны все эти качества и намеренность, как интенциональна и сама такого рода Любовь), в пяти условиях проявления этого Ментального состава в действительности, как проявление этой интеллектуальной наследственности в намеренных и осознанных действиях Индивида Сознания. Пример: природные склонности индивида, темперамент, Тотемное сознание, Партиципация, Архетипы (К.Юнг), что и есть проявление природы сознания и любой глубины познания своей Истинной Природы, через внешнее, в т.ч. и как познание чего угодно внешнего. И среднее, между человеком и его прогрессом---есть необходимое качество обладания талантом ума, отрасль чего непременна в своей данности.
Elena, ваш ТОНАЛЬ вряд-ли столь силён, чтоб сразу охватить пониманием это высказанное мною ЗНАНИЕ, а я мало того что всё тут понимаю я ещё и могу такое знание Производить и применять на деле. А у вас к тому ни опыта, ни рефлексии, ни даж призрачной возможности таковое обрести. Так что если Тоналя вам понять философа не хватает, то это не значит, что философ что-то недопонял, это значит что просто ваш Тональ слабее философского Тоналя, и оч существенно слабее... |