Из практик сновидений
"2.3. Принесение пользы существам после просветления.
Когда достигнуто просветление, польза живым существам приносится в силу сострадательного резонанса:
Присутствие в просветлённом покое Дхармакаи запредельно всяким действиям и активностям, ибо её собственная сущность превосходит проявление и непроявление. Поэтому исчезает ограниченность восприятия и больше не появляется заблуждающееся переживание. Омрачённое переживание мира и существ отсутствует как таковое.
Когда у человека проходит дисбаланс в секреции желчи, он больше не страдает от проблем помутнённого зрения, раздражения сетчатки и дальтонизма. Таким же образом в сфере просветлённого видения исчезает заблуждающееся переживание самсары вместе со всеми аспектами. Хотя оно отсутствует, живые существа не упускаются из сферы видения и действия сострадательного резонанса."
"Тогда как уникальное просветление обладает единым вкусом Дхармакаи, из измерений спонтанно существующей пробуждённости и сострадательного резонанса появляются два типа воплощений Рупакаи, которые приносят пользу существам. Но поскольку сама сущность лишена заблуждения, то в просветлённом состоянии не возникает заблуждающегося восприятия, (а Рупакаи) переживаются в виде несуществующих проявлений учителей Дхармы. Это аналогично человеку с чистым сверхъестественным видением, который,
не имея проблем с собственным восприятием, может видеть переживания страдающих от раздражения сетчатки, дальтонизма, помутнённого зрения или дремлющих людей. Такой человек может объяснить, что «данное переживание не существует на самом деле, а просто кажется». Именно таковы заблуждающиеся переживания живых существ — они лишь кажутся, но не существуют и лишены независимой природы, поэтому в конце концов они очищаются силой привыкания к факту их отсутствия.
Сновидения исчезают в момент пробуждения от сна, так же как и проходит дальтонизм и раздражение сетчатки, когда устранён дисбаланс желчи.