Постнагуализм
26 апреля 2024, 14:36:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 64  Все
  Печать  
Автор Тема: Всякая хрень...  (Прочитано 293051 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #900 : 28 декабря 2014, 23:49:55 »

Про братьев Вольных Каменщиков в России

http://www.m24.ru/videos/68054?attempt=1
Записан
Mod
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #901 : 28 декабря 2014, 23:54:49 »

Про символику - баян. Но подрбоный экскурс интересен и , по-моему, заслуживает внимания.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #902 : 29 декабря 2014, 22:07:06 »

Самый крупный из известных на сегодняшний день подземных городов Турции обнаружен в исторической области Каппадокия в центральной части страны. По данным историков, его возраст составляет примерно 5 тыс. лет.
29.12.2014, 19:38
Древнее подземное поселение было обнаружено в ходе строительных работ в районе крепости города Невшехир. По словам мэра Хасана Унвера, площадь подземного города превышает общую площадь всех обнаруженных до этого древних подземных поселений в Невшехире.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/66930
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #903 : 05 января 2015, 12:57:54 »

ФСКН предлагает освобождать от тюрьмы наркоманов, согласившихся лечиться

05 Января 2015, 11:17
Все новости по теме: Наркомания, наркоторговля
Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков предлагает смягчать наказание для рецидивистов, осужденных за торговлю запрещенными веществами, которые признаны больными наркоманией. Но только в том случае, если они согласятся на курс реабилитации. Об этом в понедельник пишут «Известия».
На данный момент в законодательстве действует подобная норма, но она распространяется только на тех страдающих наркоманией, которые попали под суд впервые. Теперь ФСКН предлагает распространить этот закон и на совершивших последующие нарушения закона.

Предполагается, что прошедшим реабилитацию наркоманам будут откладывать наказаные на срок до 5 лет или вовсе отменять тюремное заключение. Законопроект ведомство согласовало в правительстве и намерено направить на рассмотрение Госдумы.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #904 : 05 января 2015, 18:18:34 »

Прогревать, или нет?

"Старые рекомендации и новые результаты исследований.

Впереди снова традиционные январские морозы, и мы опять вспоминаем, каково это - поехать в холодной машине.
Раньше такой дилеммы – прогревать или не прогревать - попросту не было. По двум причинам, главным образом. Во-первых, машины были технически другие. Во-вторых, были иными приоритеты.
Со вторым все просто: лет двадцать назад люди больше думали о надежности своих машин и сохранности их агрегатов. Теперь на первое место (по крайней мере, на Западе) вышла забота об экологии. А машина нынче – почти как расходный материал, она долго не «живет». Потому со старыми машинами (читай – карбюраторными) и обращаемся по-дедовски. А именно – прогреваем перед поездкой. Причин тут несколько.
1. Карбюраторный мотор лишен (или почти лишен) электронных регулировок. Например, мотор не может сам варьировать обороты холостого хода. Значит, при холодном запуске многое нужно делать водителю. Например, регулировать подачу топлива. Педалью газа и «подсосом». Это ручка регулировки заслонки карбюратора. Многие опытные автомобилисты с тех еще времен помнят, насколько капризны были машины на морозе. И у некоторых был целый алгоритм (почти ритуал!) – на какую длину вытянуть «подсос» и сколько раз качнуть педалью после какой продолжительности стоянки автомобиля. Как правило, машину прогревают, пока мотор не перестанет глохнуть и будет работать при нормальных оборотах холостого хода.
2. Масла в моторе и коробке раньше не были столь технологичными. Так что для нормальной работы агрегатов нужно было дождаться, пока масла прогреются до рабочих температур, иначе здравствуй, увеличенный износ. Потому что каждый холодный запуск – это самый настоящий стресс для машины.
3. На холодной машине было затруднительно ехать. Ведь не было же никаких электрообогревов и подогревов, кондиционеров, так что для нормальной видимости нужно было не просто очистить стекла скребком и щеткой, но и прогреть салон, чтобы устранить наледи конденсата на стеклах с внутренней стороны.
Теперь многое стало другим.
1. Двигатели оборудованы системами впрыска топлива с электронным управлением. «Мозги» машины сами определяют, сколько топливной смеси подавать в камеры сгорания, и делают это гораздо лучше человека. Современные двигатели имеют большую топливную эффективность, то есть работают, чтобы тянуть, а не греться. И на холостых оборотах вы попросту не прогреете мотор, зато в движении (при большей нагрузке) он наберет оптимальную температуру гораздо быстрее. И быстрее начнет работать с нормальным расходом топлива.
2. Масла и прочие техжидкости теперь – это результат многолетних исследований и использования различных присадок, гарантирующих эффективную работу при более широком диапазоне температур. Если масло «заточено» под работу при низких температурах, значит, оно будет нормально смазывать все элементы мотора сразу после запуска. И в коробке тоже будет работать нормально, вне зависимости от ее конструкции. Если не рвать с места в карьер, то можно трогаться сразу после запуска мотора.
3. Водителю в машине с набором обогревов и кондиционером будет почти сразу комфортно в салоне. Более того, в движении машина прогреется гораздо быстрее.
Так что не следует запускать мотор автомобиля еще до включения кофейника, так пишет washingtonpost.com, аргументируя это выводами экспертов. Современной машине требуется максимум полминуты работы на месте, потом можно ехать. Но следует понимать, почему теперь иностранные эксперты и автопроизводители не рекомендуют прогревать машины. Сейчас все обеспокоены экологичностью и расходом топлива. Естественно, стоя на месте, вы тратите топливо понапрасну, и машина при этом воздух не озонирует. При прогреве расход топлива увеличивается на 12%.
Есть еще один момент, о котором мало кто помнит. Прогревание автомобиля – это (очень часто) нарушение Правил дорожного движения. То есть штраф «за прогревание» не предусмотрен, но могут наказать за нарушение «правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах» по ст. 12.28 КоАП. Ведь в ПДД (п. 17.2) четко сказано: «В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем». Стоянка - это прекращение движения на срок более пяти минут. Штраф за это – 1,5 тысячи рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге – 3 тысяч. Конечно, вряд ли вы найдете автомобилиста, которого оштрафовали за такое нарушение, но закон есть закон. И жильцам первых этажей
Давайте подводить черту.
1. Старые машины действительно лучше прогревать, они так устроены.
2. Новые машины могут обойтись и без прогрева. Но прогревом нового автомобиля вы вредите не столько машине, сколько экологии и комфорту соседей.
3. Холод холоду рознь. Минус три – это действительно не испытание для машины, при такой температуре можно сесть и поехать. Минус тридцать – совсем другое дело. Скажите кому-нибудь в Сибири или на Дальнем Востоке, что машину зимой не нужно прогревать, вас поднимут на смех. При температурах ниже двадцати градусов уже неплохо бы дать мотору хоть пару-тройку минут «помолотить» на холостых оборотах. И, стоя на месте, несколько раз переключить коробку передач в разные режимы. После этого классический «автомат» уже не будет столь явно «пинаться» при полных переключениях. Да и «механика» будет работать четче.
ВАЖНО!
Во время прогрева мотора водитель обычно не мерзнет без дела, он работает скребком и щеткой. Без необходимости прогревать возникает соблазн поехать, едва расчистив небольшой участок ветрового стекла для глаз. Но не нужно ездить со снегом и наледями на стеклах и светотехнике. Видимость для водителя должна быть на все 360 градусов. И вашу машину со всеми ее огнями должно быть хорошо видно. Иначе увеличивается риск простоять с работающим мотором в течение нескольких часов, ожидая гаишников на месте ДТП. А мы вам этого не желаем. Мы желаем вам ездить с комфортом и удовольствием в теплой исправной машине."
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #905 : 07 января 2015, 19:08:22 »

На Севере Индии обнаружен человек, который утверждает, что родился в 1835 году. То есть, ему 179 лет. По словам Махашты Мураси, он появился на свет и вырос в Бангалоре, а в 1903 году перебрался в Варанаси. До 1957 года он работал сапожником и ушел на пенсию уже в очень почтенном возрасте – в 122 года.
 
«Мои внуки умерли много лет назад. А про меня смерть, наверное, забыла», – рассуждает Махашта Мураси, – «Я потерял всякую надежду умереть. Может быть, я даже бессмертен».
 
Между тем, нашлось немало скептиков, подвергших сомнению сообщения о долгожителе. Дело в том, что доказать его рекордный возраст почти невозможно: документов, свидетельствующих об этом нет. Ни свидетельства о рождении, ни паспорта, ни записей в соответствующих учреждениях нет. У врача чудо-дедушка был в последний раз в 1971 году, доктор умер, также не оставив никаких письменных свидетельств. Провести медицинскую экспертизу потенциального рекордсмена по возрасту тоже невозможно.
 
Согласно официальным источникам, в том числе и Книге рекордов Гиннеса, старейшим человеком в истории человечества была Джин Кальман из Франции. Она умерла в 1997 году в возрасте 122 лет

Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12333



Email
« Ответ #906 : 12 января 2015, 21:01:59 »

Не поверите, но это ссылка на книгу Андрея Гусева:
ЧЕЛОВЕК И РЕАЛЬНОСТЬ
Надо только не полениться и досмотреть страницу до конца.
Почему оно так, непонятно.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #907 : 17 января 2015, 18:08:11 »

Портрет бездомной кошки, живущей в подъезде одной из многоэтажек Обнинска, показали все СМИ мира. Дело в том, что она спасла младенца от холодов. 10 января этого года ребенка в коробке подбросили в подъезд. Кошка-героиня несколько часов грела малыша, облизывала его, чтобы не замерз, а сама громко мяукала, стараясь привлечь внимание людей, сообщают «Вести.ру».

По сообщению полиции Калужской области, найденному мальчику приблизительно 1,5-3 месяца. На своем сайте стражи порядка опубликовали фотографии детских вещей, которые были аккуратно сложены в коробке рядом с ребенком. Возможно, кто-то и поможет найти родителей младенца.



Из подъезда подкидыша забрали врачи «скорой помощи». По данным местных СМИ, кошка по кличке Машка настолько привязалась к ребенку, что очень волновалась, когда его увозили, и некоторое время бежала за машиной. В больнице рассказали, что мальчик абсолютно здоров, он хорошо ест и спит.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #908 : 18 января 2015, 16:46:25 »

Это сегодня в Амурской области

<a href="http://www.youtube.com/v/NuuSanpiLv8" target="_blank">http://www.youtube.com/v/NuuSanpiLv8</a>
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #909 : 19 января 2015, 18:08:33 »

<a href="http://www.youtube.com/v/wbSMcUTOfNU" target="_blank">http://www.youtube.com/v/wbSMcUTOfNU</a>
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #910 : 22 января 2015, 19:55:09 »

Ссылаться на вику западло не только эзотерикам

"«Слишком много ошибок» — Рособрнадзор предлагает запретить «Википедию»

22.01.2015 - 13:30
«Слишком много ошибок» — Рособрнадзор предлагает запретить «Википедию» | Русская весна
Заместитель руководителя Рособрнадзора Александр Бисеров предлагает запретить в России онлайн-энциклопедию «Википедия».

«Лично мое мнение, и я его неоднократно высказывал, я бы „Википедию“ запретил. Я бы на нее цензуру бы наложил просто-напросто. Потому что-то количество ошибок, которое она содержит, зашкаливает», — сказал Бисеров журналистам.

Так он прокомментировал распространенную среди студентов практику, когда на экзамене можно списать, выйдя с мобильного телефона в интернет и подглядев ответ, например, в «Википедии».

«Если хотят, пусть пользуются „Википедией“, получат тогда соответствующую оценку», — добавил замглавы Рособрнадзора.

Ранее некоторые российские политики неоднократно высказывались за внесение в список запрещенных отдельных статей на «Википедии» или всей энциклопедии в целом"
http://rusvesna.su/future/1421921605
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #911 : 29 января 2015, 19:58:26 »

В Германии выделяют трассу под беспилотные автомобили

29.01.2015 - 13:32
В Германии выделяют трассу под беспилотные автомобили | Русская весна
Совсем скоро по одному из немецких автобанов могут начать ездить беспилотные автомобили.

Власти Германии решили оборудовать участок скоростной автомагистрали A9 от Мюнхена до Берлина всем необходимым для использования таких авто. Это первый в мире шаг властей навстречу автопроизводителям, которые уделяют всё больше внимания разработке самоуправляемых автомобилей, сообщает сайт Bloomberg.

«Немецкая автоиндустрия признаёт, что направление самоуправляемых автомобилей стремительно развивается, поэтому власти намерены поддержать его», — заявил на пресс-конференции представитель Министерства транспорта Германии Инго Стартер.
Несмотря на то что электромобили уже тестировались в некоторых городах США и Германии, решение властей Баварии уникальное в своём роде. Это первая в мире инициатива, направленная на обустройство дорог общего пользования инфраструктурой под беспилотные авто.

Немецкий проект предполагает создание единой дорожной сети, в которой будет фиксироваться положение и скорость всех участников движения на «беспилотном отрезке». Таким образом, авторы идеи планируют контролировать дорожный поток, избежать пробок и снизить количество аварий.

Уже в ближайшее время начнутся активные испытания сенсоров и систем определения дистанции. Bloomberg отмечает, что это очень своевременное решение немецких властей, ведь большинство лидеров авторынка уже давно занимаются разработкой самоуправляемых автомобилей.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #912 : 09 февраля 2015, 21:17:31 »

Говорят сегодня Зорину 90, а завтра Зельдину 100.
Оба работают
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #913 : 10 февраля 2015, 19:27:25 »

Новую Ладу-Веста начнут выпускать с сентября
климат-контроль, медиаустановка и парктроник. все дела

Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #914 : 14 февраля 2015, 15:31:51 »

<a href="http://www.youtube.com/v/kBUwfizZTas" target="_blank">http://www.youtube.com/v/kBUwfizZTas</a>
Записан
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 64  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC