Постнагуализм
27 ноября 2024, 08:11:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 6  Все
  Печать  
Автор Тема: Винсенте-Нестор-Порфирио-шам.....  (Прочитано 34533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« : 19 января 2012, 12:52:34 »

Глубокоуважаемые коллеги!
Глубокоуважаемая Пипа,
"родные и близкие".

Позвольте вынести на Ваш суд следующие тезисы:
1.   Согласно правилу, каждый из нас является одним из фиксированных вариантов кокона
2.   Шам является вариантом Винсенте-Нестора-Порфирио
3.   Шам предлагает каждому-каждой разобрать свой прототип на запчасти чтобы сложить мозаику своей жизни и смерти
Итак, согласно правилу, первыми появляются сталкеры и создают правильный таналь, способный выдержать и организовать опыт следующего цикла, который начинается с приходом сновидящих.
"Первым воином явился Висенте. У дона Хуана не хватало мастерства в искусстве сталкинга, чтобы завлечь его. Его бенефактор и северные сталкеры вынуждены были проделать основную работу.
Затем пришел Сильвио Мануэль, позднее - Хенаро и, наконец, Эмилито - курьер.
Флоринда была первым женским воином, за ней последовала Зойла, затем Делия и, наконец, Кармела.
Нестор был копией Висенте, Паблито — Хенаро, Бениньо — Сильвио Мануэля, а Элихио был подобен Хуану Туме. Правило действительно было голосом всеохватывающей силы, которая сплавила этих людей в однородное целое."

Когда партия хуана покидала мир 2 внимания, то последовательность подхода к КК была такой: Флоринда, Хуан, Винсенте…….
"Висенте подошел ко мне следующим.
Он заговорил очень мягко. Он сказал, что

вызовом для воина является придти к очень тонкому равновесию
между положительными и отрицательными силами.
Этот вызов не означает, что
воин стремится все взять под контроль.
Это означает, что воин должен
стремиться встретить любую вообразимую ситуацию,
ожидаемую и неожиданную,
с одинаковой эффективностью.

Быть совершенным в совершенных обстоятельствах
значит — быть бумажным воином.

Мой вызов состоял в том,
что я остаюсь позади;
их вызов — в том,
чтобы идти в неизвестное.

Оба вызова были захватывающими.
Для воинов восхищение от того,
что остаешься,
равно восхищению отправления в путешествие.
Оба равны, потому что
оба состоят из выполнения святого долга."

А кому нужен долг и долги?
Поэтому ученые и живут тихо нигде не светясь, за исключением второго внимания :-*
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #1 : 19 января 2012, 12:54:08 »

Основной проблемой воина ученого является смущение и робость – он боится свидетельствовать своё видение чудес мира и глупости окружающих. Ибоится не даром!! :o
"все мы цепляемся за индульгирование в наших привычных взглядах на мир.
В этом отношении ты, Нестор и Паблито одинаковы.
Нестор прячется за своим смущением и застенчивостью,
Паблито - за своим обезоруживающим очарованием,
 а ты - за своим упрямством и словами. "

"Дон Хуан повернулся к Висенте и попросил его ответить на мой вопрос. Висенте откашлялся и вытер ладони о свою одежду. Он производил впечатление человека, испытывающего страх перед аудиторией. Мне стало жаль его. Мои мысли путались. И когда я слушал его, запинающегося от волнения, в моем воображении возник образ, - впечатление, которое всегда вызывала у меня отцовская робость, его страх перед людьми. Но прежде чем я успел представить себе этот образ, глаза Висенте вспыхнули каким-то странным внутренним светом. Его лицо приняло комически-серьезное выражение и он обратился ко мне с речью в авторитетной и профессиональной манере.
- Отвечаю на твой вопрос, - сказал он. - Нет никакой практической ценности в состоянии повышенного осознания, иначе весь род людской был бы там. Однако он от этого застрахован, потому что туда очень трудно попасть. И все же всегда имеется слабая возможность и для обычного человека войти в такое состояние. Но если ему это и удается, то результатом является замешательство, иногда необратимое.
Все трое разразились смехом."

Основной проблемой общения с ученым является невозможность выдержать инфу, которую он сливает.
Поэтому, узнавшие о его способностях окружающие всячески избегают его и его подарков.
Например пердуны: Алиса и КК поступают как описывал ДХ:
« когда Висенте увидел тебя, он сделал тебе подарок, а ты поступил с этим подарком, как собака поступает с едой, когда у нее набито брюхо. Наевшись вдоволь, она мочится на пищу, чтобы ее не съели другие собаки. И теперь мы никогда не узнаем, что же это было на самом деле. Ты многое потерял. Какая жалость!»
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
nobody
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1244


кукла или кукловод?


Модератор: sham
« Ответ #2 : 19 января 2012, 13:17:59 »

 Олег Музалев:
Цитата:
В примере преодоления преграды, следующий – восточный типаж не станет торопиться крушить стену, как это делали северный и западный типы. Сначала он проведёт анализ, изучая структуру и свойства препятствия, его слабые места. И если западный тип делал это приблизительно, а северный дубасил куда попало, надеясь на свою удаль, то восточный затратит продолжительное время, чтобы провести тщательное исследование. Поэтому сил для преодоления препятствия ему понадобится совсем немного, особого достатка которых у него и так нет, а имеющиеся резервы уходят в основном на анализ и классификацию свойств изучаемого объекта. А так как излишние интерпретации – прямая дорога к саморефлексии, то, как её следствие, в его свечении энергетического тела наблюдаются темные пятнистые участки и перепады свечения.
Интенсивность самоосознания у восточного типажа зависит от продуктивности моделей представлений. Саморефлексия настигает его не сразу как, например, это бывает у западного типа, а то там, то сям, при концептуальном замораживании точки сборки в текущих представлениях о мире, которых у него множество. Ему постоянно приходится избирательно «отряхиваться» от тяжести некоторых концепций с их инерционностью, как явно выраженных вторичных функций осознания. В его свечении энергетического кокона всегда что-то меняется, но медленнее, чем у западного типа и ещё медленнее, чем у южного, а потому выглядит как перемежающиеся светлые и тёмные пятна. Если он забывает во время отказываться от навязчивости своих идей, то надолго застревает в своих концептуальных тупиках, теряя жизненные силы.
Цитата:
Восточный же тип о цели больше рассуждает, чем преследует её. Он преимущественно смещён в тональную сторону. Точка сборки в основном у него дрейфует в этой области. В нагуальную зону она заскакивает редко, в случаях, когда происходит кризис в рядах концепций и не одна из них уже не может привнести свежесть осознания. Только тогда восточный воин предпринимает действия направленные на кардинальные перемены, чтобы принципиально изменить для себя информационное поле воздействия. Обычный человек этого типа, в этом случае, может неосознанно попасть в полосу неожиданных для  него перемен. Происходит это болезненно и связано обыкновенно, либо с духовным кризисом, либо с радикальным переворотом в мировоззрении. Восточный тип консервативен, но новая среда обитания и новое окружение на развилках судьбы бывает для него той палочкой-выручалочкой, которую не заменит не одна свежая концепция.
Цитата:
Восточный тип – обладатель мощного тонального мировоззрения, в принципе бы мог дальше всех прыгнуть в неизведанное и удержаться там, но это не его стезя и расположенность. За него эту работу выполняют другие воины. А он, в свою очередь, не оставаясь в долгу, заряжает их смыслом и упорядоченностью. Даже в нагуале, при групповом марше, этот воин находится в некоторых искусственных условиях, созданных его сотоварищами. Там он обрабатывает сведения, которые они ему приносят из удалённых областей неведомого.
Кастанеда:
Цитата:
Первая — это восток. Она называется порядком. Она оптимистична, беззаботна, бдительна, постоянна, как устойчивый бриз.
Цитата:
Первый тип — это познающий человек, ученый, благородный, на которого можно положиться, спокойный, полностью преданный выполнению своей задачи, какая бы она ни была. Ученый имеет своего рода небольшую зазубрину, яркую вмятину у солнечного сплетения. У некоторых людей она выглядит лужицей интенсивного свечения, иногда гладкой и сияющей, как зеркало без отражения.
Цитата:
В женском царстве восток узнается по почти непроницаемым пятнам в светимости, что-то вроде небольших обесцвеченных пятен.
Цитата:
Дон Хуан сказал, что восток, напротив, является утром, светом, и восточных женщин мы будем встречать завтра в середине утра.
Записан
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #3 : 19 января 2012, 13:24:31 »

Я, как ученый, подтверждаю. Так точно! Я невыносим  От меня все "бегут"  И я боюсь людей  Хотя... теперь я никто... и с этим стало проще
тогда ищи свой баланс лиричекого знания и СИЛЫ, от которой окружающим тебя тяжко
шам действительно свидетельсвует про "львов и хворостинку" при общении с собой - онкология. внезапные смерти, спид, разрушенные семьи  сутьбы - самое малое что может предложить ученый за "свои" знания

"в самом конце разговора произнес с дробью в голосе: - Хуан - истинный человек знания. Сам я очень мало занимался силами растений. Меня всегда больше интересовали их лечебные свойства. Я даже собирал книги по ботанике, которые продал лишь недавно.
Он немного помолчал, потирая подбородок и как бы подбирая подходящее слово.
- Можно сказать, что я - человек лирического знания, - сказал он. - Другое дело Хуан - мой индейский брат…
Дон Висенте помолчал еще с минуту. Застывшим взглядом он уставился в землю слева от меня. Потом повернулся ко мне и сказал почти шепотом:
- О, как высоко парит мой индейский брат!
Дон Висенте поднялся. Разговор, казалось, был окончен. Если бы кто-то другой заявил нечто подобное насчет "парящего индейского брата", я счел бы это штампом, сентиментальной дешевкой. Однако дон Висенте сказал это так искренне и с таким ясным взглядом, что я был прямо-таки заворожен образом индейского брата, который парит так высоко… Я был уверен, что он говорит совершенно серьезно.
- Лирическое знание. Как же! - воскликнул дон Хуан, когда я рассказал ему все. - Висенте - брухо. Какого черта ты к нему пошел?
Я напомнил, что он сам советовал мне побывать у дона Висенте.
- Какая чушь! - очень выразительно сказал он. - Я тебе говорил, что когда-нибудь, после того, как ты научишься видеть, тебе полезно будет познакомиться с моим другом Висенте. Вот что я говорил. А ты пропустил это мимо ушей.
Я пытался возражать, говоря, что дон Висенте не сделал мне ничего дурного и что я был просто очарован его манерами и добротой.
Дон Хуан покрутил головой и полушутливым тоном выразил свое крайнее изумление по поводу того, что он назвал "хранящим меня везением". Он сказал, что мой "поход" к дону Висенте выглядит примерно так же, как если б я забрался в клетку со львами, вооружившись хворостинкой. Дон Хуан казался возбужденным, хотя я не видел никаких причин для беспокойства. Дон Висенте прекрасный человек. Он выглядел таким хрупким, даже почти эфемерным, наверное из-за странно призрачных глаз. Я спросил дона Хуана, каким образом такой замечательный человек мог быть опасным.
- Ты чертовски глуп! - сказал он, жестко взглянув на меня. - Конечно, сам он не сделает тебе ничего плохого. Но знание - это сила. И если человек встал на путь знания, то он больше не отвечает за то, что может случиться с теми, кто вступает с ним в контакт. Отправляться к Висенте тебе следовало только после того, как ты будешь знать достаточно, чтобы обезопасить себя. Обезопасить не от него, а от той силы, которая на него работает и которая, кстати, не принадлежит ни ему, ни кому-либо другому. Узнав, что ты - мой друг, и решив, что ты знаешь достаточно, чтобы защитить себя, он сделал тебе подарок. Ты явно ему понравился, и он сделал тебе великолепный подарок, на который ты наплевал. Какая жалость!"
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #4 : 19 января 2012, 13:57:46 »

шам рихтовка махен. да
нободи капут. йе

Цитата: nobody от Сегодня в 13:30:53
Так, по-моему.

ты запозиционировался как кноуледжмэджик
так поробуй пейсать и думать как это делают они - остро точно смачно ржачно
и лирично и цинично
так чтоб сильвио заржал

корнак-курьер. судя по сети, поэтому он твай туше-дуще карифан, да
як Тума. Элихио и Эмилито
просто он исчо ищет неизвестное для пиплов да, а не как Эмилито -"легенды вечности"
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #5 : 19 января 2012, 14:21:42 »

ищи безжалостность свойственную ученым
мало ли кому что не нравится - хоть хуану. хоть похуану, хоть охуану
но это так патамушта смерть отменяет твое знание нихт
и если корнак, ты, я...умрем - это ничего не изменет в обретенном тобой знании
патамушта такова каманда арла
а пипл - смертные роли его бесконечных каманд

ученый касается вечности
как и влюбленный
астальные - ацтой - унылые тираны в унотазе да
в катором помещается фаллос. вагина и кишка - и делать там ученым не фиг
а толька президентам, да
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
nobody
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1244


кукла или кукловод?


Модератор: sham
« Ответ #6 : 19 января 2012, 14:35:45 »

но это так патамушта смерть отменяет твое знание нихт
и если корнак, ты, я...умрем - это ничего не изменет в обретенном тобой знании
Разве мое знание не умрет вместе со мной? Интересссно...
 Я вобще рассматриваю свои модели и теории (даже, видимо, умения) как вспомогательные на пути к Свободе, а не как самоценные. А ты?
Записан
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #7 : 19 января 2012, 16:00:36 »

их?
есть у муа :'(
еще раз перечетай пойми= прими
что каманды орла идут как матрица состяний
и мы просто клеточки в поле возможных событий
пока мы усе не от арбайтен, то будеш тама тереться як орки корнаки и прочие реликтумы

айнштайн-фридман-шульман.... какая разница как зовут тех арийцев предложивших свою касмалохию
ученые - смертные носители бессмертный идей - или по другому
на тольтекском - ученый - коллекционер шаблонов - спец по шаблонам таналей
типа пипа думает себе что она тёлка. а на самом деле она брюхоногий молюск, которому снится что он устрица......
ученый видит-знает шаблоны т  аналя
и никто не сможет отменить его видение
даже орел
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
nobody
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1244


кукла или кукловод?


Модератор: sham
« Ответ #8 : 19 января 2012, 16:27:03 »

ученые - смертные носители бессмертный идей - или по другому
на тольтекском - ученый - коллекционер шаблонов - спец по шаблонам таналей
Моей важности понравилось. Она передает тебе привет :)
Записан
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #9 : 19 января 2012, 16:44:10 »

главное для т аналя фалометрия
без измерения нет науки!
а как же пиплам без ентого узнать кто гламный?
померели бы письки у ебамы ебуша путина прохорова ким чен чавеса - и все ясно - хто гламный
а сэкономленное бабло пропить = потратить на науку
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
elohimka
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 393



Модератор: sham
« Ответ #10 : 19 января 2012, 17:37:04 »

главное для т аналя фалометрия
без измерения нет науки!
а как же пиплам без ентого узнать кто гламный?
померели бы письки у ебамы ебуша путина прохорова ким чен чавеса - и все ясно - хто гламный
а сэкономленное бабло пропить = потратить на науку

Наука по вашему - низменная фалометрия.
А ученый - смертный носитель бессмертных идей.

Так кто делает науку, как не ученые?
Получается, что "бессмертные идеи" в вашей интерпритации, это
результаты измерения чьих-то фалосов.
Допустим, вы правы и наука есть именно то, что вы сказали,
но тогда ученых следует разделить на две категории.
Первая - Хранители знания о том кто-когда-кому сколько намерил.
Вторая - Деятели, принимающие решения кому будут измерять, а кому нет.
Записан

меня зовут юнцом безусым - мне это, право, все равно! (зато не называют дурой уже три дня, уже три дня, уже три дня)
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #11 : 19 января 2012, 18:05:03 »

третья - отмеривающие длину кнутовища человека-действия. шоб паблито охенарел
четветая - затчивающие детали для изготовления фалосов
пятые - изготовливающие претенциозные фалометры
шетстые - пишущие руководства для обучающих изготовителевей флаометров бюджетного уровня
седьмые......
поэтому орел решыл сделать сеебе клоаку и забил на фаллометрию
так толерантнее
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
elohimka
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 393



Модератор: sham
« Ответ #12 : 19 января 2012, 19:20:08 »

поэтому орел решыл сделать сеебе клоаку и забил на фаллометрию
так толерантнее


Клоака - отражение фалоса. Фаллос выпуклый, а клоака впуклая.
Ценность клоаки определяется ее глубиной, пустотностью, в то время
как фаллос ценен объемом вытесняемого им пространства, из чего следует,
что мы имеем дело с двумя философскими категориями: вещью-в-себе(клоакой)
и вещью-для-другого(фаллосом).

Что такое вещь-в-себе как не определение нагваля?
Таналь в свою очередь вещь-для-другого.
Записан

меня зовут юнцом безусым - мне это, право, все равно! (зато не называют дурой уже три дня, уже три дня, уже три дня)
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: sham
« Ответ #13 : 19 января 2012, 19:49:41 »

вещь-в-себе как не определение нагваля? Таналь в свою очередь вещь-для-другого.
таналь организует нагваль в веши
для себя? для иного? или оставляет вещи в себе  вкачестве таковых
в этом суть оценки свидетелем окружающих таналей -
"- Что значит видеть человека как тональ?
- Это значит
перестать судить его в моральном плане и оправдывать
на том лишь основании, что он похож на лист, отданный на волю ветра. Другими словами, что
означает видеть человека,
не думая о его безнадежности и беспомощности. "
также можно видеть танали лосей. звезд или дрозофил - в этом суть того, чему учил Порфирои Нестора
и чему учились хенаро и хуан, собирая травки
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
elohimka
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 393



Модератор: sham
« Ответ #14 : 19 января 2012, 20:27:19 »

таналь организует нагваль в веши

Нагваль организуется в вещи только в чьем-то сознании, но не в себе.
Значит таналь - это максимально широкая сетка классификаций.
Количество и качество классификаций определяет, чем существо будет являться - звездой или дрозофилой.

Куда приткнуть Свидетеля между таналем и нагвалем?
Записан

меня зовут юнцом безусым - мне это, право, все равно! (зато не называют дурой уже три дня, уже три дня, уже три дня)
Страниц: [1] 2 3 ... 6  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC