| омайнгад
|
да и тс никакой и никогда не существовало в природе. способов пояснения много - как те же чакры. просто способ пояснения - а не что то реально существующее. вам же нужно познавать себя - а не дядю Хулио в сомбреро или дядю Митхуна в чалме. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
никакие анахаты, сушумны, пингалы, иды, фронтовые сознания, точки сборки не существуют, нади, каналы - все это чушь собачья. подобно тому бреду - который надо сжечь. разумеется, что каждый из вас открывал анахата чакру - чувствовал сахасрару и так далее. но это как достоверность - это только степень вашего идиотизма. а не что то другое. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
- ну ты и гат без омайн, асти. - надо с омайн - тада да. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
"Согласно учениям, существуют шесть миров бытия* (лок*), в которых обитают все пребывающие в заблуждении существа... Разумеется, эти шесть миров — не только разновидности эмоционального переживания, но и подлинные миры, в которых существа рождаются..."
какой раз я читаю эту строчку?) стока - что уже не имеет смысла считать. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
шесть миров бытия* (лок*) "Эти шесть качеств сознания называют путями, потому что они куда-то ведут: они приводят нас туда, где мы родимся снова, а также в разные миры переживаний этой жизни." ежели движуху между шестью эмоциями называть путями - то это так себе арифметика. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
"КАНАЛЫ И ПРАНА
В обыденной жизни мы безотчетно придаем телу разные положения. Желая расслабиться и побеседовать с друзьями, мы идем в комнату, где стоят удобные кресла или диваны. Такая обстановка усиливает ощущение покоя и отдыха и располагает к приятной беседе.
Если же нам предстоит оживленная деловая дискуссия, мы пойдем в офис, где стулья заставят нас сидеть прямо и не расслабляться. Эта обстановка больше способствует бизнесу и творческой инициативе.
Если нам хочется отдохнуть в тишине, можно выйти на крыльцо и сесть в шезлонг, поставленный так, чтобы наслаждаться пейзажем и свежим воздухом. Устав, мы отправляемся в спальню и принимаем совсем другую позу, чтобы вызвать сон."
Проту в записную книжку ))
а то будет себя вместе с Нитьей чувствовать великим йогом) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
"Каналы, прана и чакры имеют отношение не только к жизни, но и к смерти. Большинство мистических переживаний, как и переживания в промежуточном состоянии после смерти, являются следствием открытия и закрытия энергетических центров."
а это товарищу Кроку - ведь он тоже мнит себя йогом ясности в отсутствии истины )) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
"Во многих книгах, посвященных явлениям на пороге смерти, описываются различные света и видения, которые переживают люди по мере развития процесса умирания. Согласно тибетской традиции, эти явления связаны с движением праны. Каналы соотносятся с различными элементами, и, когда в процессе смерти элементы растворяются, по мере распада каналов высвобождающаяся энергия проявляется в переживаниях в виде света и цвета." ))) КАНАЛЫ И ПРАНА
В обыденной жизни мы безотчетно придаем телу разные положения. но наши йоги - всем йогам йоги. они то знают йогу ) когда смеются на йогами) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
по мере распада каналов высвобождающаяся энергия то есть как сказал товарищ Н. Махарадж - джняни уже умер - разве он может умереть дважды? эти явления связаны с движением праны сложно пояснить усопшим, что такое путь. у них напрочь отбито понимание о движении )) они все на него встали и идут. но когда спрашиваешь про ноги - они говорят, что ты дурак )) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
- асти, ну вот как быть? - физ телу видно. видно доминирующим чувством. достоверность которого подтверждают все остальные. пране слышно и все остальные чувства, включая зрение подтверждают достоверность этого.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
"В момент смерти обычный человек переживает эмоции, и главенствующая эмоция определяет то, какие света и цвета проявляются. Часто сначала возникает только видение света разных цветов, в котором преобладает какой-то один цвет, но могут преобладать и несколько цветов или присутствовать сочетание многих цветов. Потом из света начинают складываться различные образы, как это бывает в снах.
Дома, замки, мандалы, люди, божества — почти все что угодно.
Умирая, мы можем воспринимать эти видения либо как реально существующие сансарные объекты, и тогда наша реакция на них будет определять путь к следующему рождению, или как медитативное переживание, которое дает нам возможность освободиться или, по меньшей мере, сознательно повлиять на следующее рождение, так чтобы оно стало благим. " |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
"Ади Будда.
Известно, что Будда Шакьямуни вплоть до достижения совершенного Просветления и Освобождения следовал йогическим путём. Испытав на личном опыте учения замечательных индийских йогинов, далее он шёл самостоятельным путём аскезы, отдаляясь от захваченностей мира в стремлении достичь своей истинной сущности. В результате была реализована природа будды (тиб. bde gshegs snying po = санскр. tathāgatagarbha, sugatagarbha; ), мудрец достиг совершенного Просветления и открыл путь к бессмертию, путь к независимому изначальному состоянию..." |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
"процесс погружения в сон объясняют, используя метафоры для ума и праны. Прану часто сравнивают со слепым конем, а ум — с калекой, который не может ходить. Порознь они беспомощны, но вдвоем способны передвигаться." |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
Прану часто сравнивают со слепым конем, а ум — с калекой, который не может ходить. Порознь они беспомощны, но вдвоем способны передвигаться. на какой путь встали садхаки и по какому пути они идут? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
Прану часто сравнивают со слепым конем, а ум — с калекой, который не может ходить. Порознь они беспомощны, но вдвоем способны передвигаться. ежели тот же вид за окном каждое утро, о какой йоге сновидений говорим? ежели тот же диван - чего мы поняли в книжках? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|