наверное тоже что и Будде и другим подобным.
Принц Сиддхартха был очень потрясён страданиями людей, когда выбрался из своей золотой клетки. У него во дворце даже смерти не было)
Понятное дело, что он и доктрину он свою выстрадал соответствующую.
Но так ли в этой самой "Сансаре" страдает тот, кто к страданиям привычен?
Но несмотря на это, Субхути, если истина понятна, ясна до конца, ему следует знать, что нет ни одного чувствующего существа, которое когда-либо было освобождено. И почему, Субхути? Потому что если бодхисаттва-махасаттва хранит в уме своем какую-либо подобную произвольно обусловленную концепцию, как самость, индивидуальность других, бытие жизни, атман, то он не может быть назван бодхисаттвой-махасаттвой. Но что же это значит, Субхути? Это значит, что нет чувствующих существ, о которых говорится и нет индивидуальности (самости), которая может начать поиск пути достижения Наивысшей Совершенной Мудрости. блин, как запутано всё.
Придётся вам порваться на две части )
Чего-то вам хоца, а чего, вы и понять не можете.
Слухайте, может у вас ботинки тесные?