Постнагуализм
29 апреля 2024, 00:14:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16  Все
  Печать  
Автор Тема: Причины и время зарождения языка человека.  (Прочитано 57006 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Тонакатекутли
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


« Ответ #195 : 02 ноября 2012, 00:45:19 »

Зачем Вам это нужно?

Истина сделает нас свободными )
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
sham
sham.org.ru
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #196 : 02 ноября 2012, 01:00:26 »

Истина сделает нас свободными )
http://www.youtube.com/watch?v=As1sZ0sy8qE&feature=related
Слова, слова, слова..., море слов.
http://www.youtube.com/user/CHANEL/featured?v=OHExqvwDqNM
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
Отшельник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46


Email
« Ответ #197 : 02 ноября 2012, 12:09:09 »

Зачем Вам это нужно?

Истина сделает нас свободными )
Как только произшло грехопадение, о котором я веду разговор, и человек научился говорить, каждый индивид утверждал, что именно он глаголит истину. Пример тому бабы на базаре. Человек же действительно думающий, должен иметь подтверждения своим убеждениям.
Мне тут удалось раздобыть аудиозапись одной телепередачи. Вот её фрагмент.
<a href="http://newbook.narod.ru/homo.MP3" target="_blank">http://newbook.narod.ru/homo.MP3</a>
Вот это я считаю обоснованием своих убеждений.
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #198 : 02 ноября 2012, 12:43:08 »

Вот это я считаю обоснованием своих убеждений.

  Как твои убеждения помогают тебе в пути?
Записан
Отшельник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46


Email
« Ответ #199 : 29 января 2013, 17:04:43 »

Хочу вернуться к вопросу, который уже как-то тут поднимал касательно работ А.П. Ксендзюка. В книге "По ту сторону сновидения" он пишет:

...жалость к себе является рефлексией на страх или на неудовлетворенное чувство собственной важности. Если субъект терпит поражение, столкнувшись с первыми двумя комплексами (страдает от страха, тревоги, озабоченности, обиды, уязвленного самолюбия, ревности, стыда, зависти к чужому успеху и т.д.), он ощущает себя несчастным. Испытывая эту совокупность неприятных переживаний, человек склонен рефлексировать о себе как о «жертве», что активизирует комплекс жалости к себе и неминуемо усиливает состояние самопоглощенности через все механизмы рефлексии, работу которых человек большей частью не умеет контролировать. Дон Хуан называл эту черту нашей психологии потаканием себе, или индульгированием (термин, предложенный изобретательными переводчиками кастанедовского эпоса, что в переводе с англ. to indulge – «потакать себе, прощать себе, потворствовать»).

В основном все написанное тут абсолютно верно и прежде чем обсудить вопрос, на котором мне всё же хотелось остановиться, процитирую ещё одну выдержку, которая на мой взгляд связана с этим вопросом.

Чувство собственной важности (ЧСВ) выследить намного сложнее. В отличие от страха смерти, оно не имеет непосредственной связи с инстинктом самосохранения, а значит, с биологией организма. Это усложняет ситуацию. Чувство собственной важности возникло позже, когда человек благодаря своему разуму и на фоне усилившегося осознания стал из коллективного животного превращаться в социальное существо. ЧСВ – продукт того исторического периода, когда все силы человеческого разума и осознанности были направлены на творчество различных социальных структур. В то время люди остро переживали возникновение социальной реальности.
Примат (человекообразная обезьяна) в зачаточной форме обладает чувством собственной важности. Шимпанзе, собираясь в стадо, демонстрируют во многом похожие реакции – они обижаются друг на друга, конкурируют, злятся и т.д. Каждый самец шимпанзе стремится стать вожаком стада до тех пор, пока ему не укажут, что вожак стаи уже избран, и это не он.
Благодаря значительному усилению осознания примат стал проявлять те же социальные чувства и эмоции, но они выразились в более сильных реакциях. А главное – он начал эти чувства и эмоции осознавать. Собственно, в этот момент примат превратился в человека.
Для человека совокупность социальных чувств, а равно эмоций и реакций, стала базальным комплексом, который мы вслед за Кастанедой называем «чувством собственной важности». Все эти чувства действительно вращаются вокруг некой социальной «важности» нашего «Я», и эта пресловутая «важность» социальной личности («важность» не для себя, а для социума, в который она погрузилась) становится категорией, связующей разнородный психический и психоэмоциональный материал.
В связи с этим я определил бы ЧСВ следующим образом: это один из самых древних регуляторов социальных отношений (племенных, этнических, народных).
Поскольку за известное нам историческое время (приблизительно 6 тысяч лет) структура социума значительно усложнилась, чувство собственной важности расширило диапазон и качество психической продукции. Сегодня ЧСВ генерирует самое большое число различных социальных чувств и эмоций, отражая тем самым высокую скорость эволюции в социальной сфере и в области культуры.
Будучи новым чувством, история которого связана с формированием цивилизации, ЧСВ является, возможно, первым по-настоящему человеческим чувством, не имеющим очевидной предыстории среди предшествующих жизненных форм.


В приведенной цитате, да и ранее в других работах явно прослеживается приверженность автора к теории Дарвина. Я не являюсь её сторонником и давал своё обоснование, но данный разговор, который в принципе не имеет отношения к самой теории, всё же хочу начать именно с него.
Алексей Петрович правильно указал дату в 6000 лет и сделал вывод о том,  что именно в тот момент произошло наше формирование как "человеков". Но факт существования человека современного вида 60 тыс. лет назад хорошо известен. Вопрос в том, что именно в указанный исторический момент, о чем, кстати, повествует Библия, как раз и произошло появление человека как такового. Именно с этого момента начался интенсивный прирост населения планеты с образованием городов-государств. Именно тогда начался процесс формирования языков, ведь до этого люди общались на постижимом нами сейчас уровне (типа гипноза) общим для всех языком образов. В общем, началась наша цивилизация.
Я уже говорил, что причиной такого явления является то, что до рассматриваемого исторического момента люди видели окружающий мир и самих себя в том числе, как энергетические образования, т.е. каких-то внешних отличий между людьми не было. Поэтому не было не только причин, но и условий для существования ЧСВ у человека. После грехопадения, когда начался процесс фиксации точки сборки, люди начали формировать своё представление окружающего мира и самих себя в том числе. Воспринимаемый нами сейчас мир является результатом этого процесса.
Теперь о главном вопросе, на котором мне хотелось бы остановиться. В первом фрагменте приведенном мной выше, автор перечисляет - страдает от страха, тревоги, озабоченности, обиды, уязвленного самолюбия, ревности, стыда, зависти к чужому успеху и т.д. Если посмотреть внимательно, то одно из перечисленных им чувств явно отличается от остальных. Я имею ввиду – стыд. Во втором приведенном мной фрагменте Ксендзюк завел разговор о животных. Так вот все перечисленные чувства кроме стыда присущи и человеку и животным, но только не стыд. Даже приматы не испытывают чувства стыда, т.к. у них нет совести. Помните народную мудрость – у него нет ни стыда ни совести. Вот основное отличие человека от животного.
В момент грехопадения эти чисто человеческие чувства стали уходить на второй план. На их месте стало формироваться ЧСВ, через осознание собственного Я.
Ксендзюк слишком увлекся учением дона Хуана, свалив вместе с ним все чувства в одну кучу и учит избавляться от всех. Это критически отрицательная сторона всего учения. Дон Хуан был приверженцем использования темных сил и этому пути следует Ксендзюк. Вспомните, как Кастанеда описывал встречи с ученицами дона Хуана в более поздних книгах. Эти женщины сами признавали себя ведьмами и ничуть от того не смущались.
Много полезного в плане практического применения можно взять в учении дона Хуана, что не противоречит учениям других религий, но не всё. Так что и Ксендзюк идет не совсем правильным путем, хотя говорит о многих полезных вещах.
Записан
fedia
Гость
« Ответ #200 : 29 января 2013, 17:35:57 »

Ксендзюк слишком увлекся учением дона Хуана, свалив вместе с ним все чувства в одну кучу и учит избавляться от всех. Это критически отрицательная сторона всего учения. Дон Хуан был приверженцем использования темных сил и этому пути следует Ксендзюк
во первых относительно АПК это неверно Он сознательно отказывается от сталкенга любви, уважения и прочего подобного Так что ненадо гнать
Во вторых света без тьмы не бывает - я считаю что учение дх не связано с темными или светлым. Оно такое какое есть Если тебе нравится какое то другое учение то давай сравним его с учением дх и посмотрим,  что окажется темнее или светлее
« Последнее редактирование: 29 января 2013, 20:19:30 от fedia » Записан
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #201 : 29 января 2013, 17:36:32 »

Эти женщины сами признавали себя ведьмами и ничуть от того не смущались

Ведьмы это не круто, времена давно уж не царские, на моде быть педофилом.
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1000590-echo/
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #202 : 29 января 2013, 23:08:05 »

Теперь о главном вопросе, на котором мне хотелось бы остановиться. В первом фрагменте приведенном мной выше, автор перечисляет - страдает от страха, тревоги, озабоченности, обиды, уязвленного самолюбия, ревности, стыда, зависти к чужому успеху и т.д. Если посмотреть внимательно, то одно из перечисленных им чувств явно отличается от остальных. Я имею ввиду – стыд. Во втором приведенном мной фрагменте Ксендзюк завел разговор о животных. Так вот все перечисленные чувства кроме стыда присущи и человеку и животным, но только не стыд. Даже приматы не испытывают чувства стыда, т.к. у них нет совести. Помните народную мудрость – у него нет ни стыда ни совести. Вот основное отличие человека от животного.

Ну допустим. (вообще-то "стыд" - это лишь следствие. (саморефлексии)).
 Не очень пока ясно, как это связано с "причиной зарождения языка" т.е. темой обсуждения?
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
lefsha
Гость
« Ответ #203 : 30 января 2013, 02:12:10 »

Здрасте всем ! Есть такая практика у ОШО погружение в детство там на 7 дней запирают в замкнутом пространстве с игрушками которые по размерам больше тебя и разными придметами чуствуеш себя как в царстве виликанов и в течении всего етого времени ведеш себя как ребенок стараешся погрузиться как можно глубже в детство ! Так там есть такой периуд когда остаються одни звуки вместо слов но ети звуки наполнены столькими образами и чувствами что невольно осознаеш что звук и есть слово даже не слово а целое повествование причем ты все ето очень хорошо понимаеш !Тобиш все что я тут написал там уместилось бы в одно слово АГУ к примеру !
Записан
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #204 : 30 января 2013, 02:36:28 »

lefsha, вот это ценное замечание по теме. :) ага :)

Вопщем, можно сказать, что "язык" - это процесс согласования образов (восприятий).
 Этот процесс как раз является основой "снятия сливок" восприятия -
когда увиденное жестко редактируется в соответствие с эталоном "инвертарного перечня"
 (который  уже согласован . "языком").

Человек в позиции "БЗ" мог обходиться такими "агу", но
 совместное повторное использование слова как маркера образа -
зафиксировало этот образ,  одновременно упрощая его до "общепринятого" "понятия".

 Так слово становилось согласованным (в группе) символом образа.
ДХ назвал переход от "БЗ" в "Разум" мостом озабоченности (= "предсказуемости результата действий")...
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #205 : 30 января 2013, 13:40:09 »

violet drum, а примеры есть как название повлияло на какое-то конкретное восприятие?
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #206 : 30 января 2013, 14:42:47 »

танака, да. приведи их))
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #207 : 30 января 2013, 14:46:27 »

танака, да. приведи их))
Ты же высказал сию идею, а без примеров непонятно о чём речь. Федя мне пока не ответил из каких потоков состоит горький вкус, может ты расскажешь как он меняется в зависимости от названия?
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #208 : 30 января 2013, 14:54:56 »

 мну щас недосуг :) попробувай использовать мосг))
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #209 : 30 января 2013, 15:02:23 »

попробувай использовать мосг

Могу предложить то же самое а то твои записи производят впечатление умственной отсталости, непонятно что ты вообще хотел сказать.
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC