Постнагуализм
29 апреля 2024, 01:24:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 2 [Все]
  Печать  
Автор Тема: Благая Весть  (Прочитано 11623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sham
sham.org.ru
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« : 31 января 2013, 18:27:46 »

Каждый автор мечтает, чтобы его книгу прочитали все.
Конечно, тут можно придумать много исключений, справочная литература всякая или узкоспециализированная. Но обычно автор полагает, что обладает достаточно важным знанием, которое он должен сообщить как можно большему кругу людей. И в этом у него есть всегда один и главный конкурент – это Библия. Само Евангелие, то есть в переводе «благая весть», содержит в себе идею о том, что есть некое знание, которое может принести наибольшее благо наибольшему количеству людей

какова на самом деле должна быть благая весть, исходя из того, что мы знаем о мире сейчас.
Ясно, что она должна быть рациональна, то есть опираться на науку, а не на недоказанные видения, откровения и переживания. Огюст Конт уже пытался проделать это в середине XIX века, и Маркс вслед за ним. Последний справедливо для своего исторического момента утверждал, что
основная причина страданий людей состоит в их социально-экономическом положении,
в результате чего они голодают и много работают.

И благая весть, соответственно, состоит в том, что призрак коммунизма разлетится по всей земле и изменит социальную структуру общества и устранит основную причину страдания рабочих – эксплуатацию.

И тут сразу становится понятно, почему марксизм устарел – потому что основной причиной страданий людей сейчас вовсе не является их эксплуатация на работе.

Итак, если мы с помощью современной науки ответим на вопрос, почему люди страдают и что можно сделать, чтобы они прекратили страдать, то мы создадим новую благую весть, которая станет единственной идеей, достойной распространения.

Нетрудно убедиться, что есть три главных причины страданий людей сейчас: это
....
мы установили причину страданий, и теперь
у нас есть благая весть:
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
sham
sham.org.ru
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #1 : 31 января 2013, 23:56:59 »

вот вариант благой вести:
есть все признаки


"В нормальной фиксации 1в вся инергия существа завязана в пузыре саморефлексии.

Иными словаме, ЭТ "израсходовано" в этом процессе полностью практически, таким образом Дубль неактивен в этой позиции ТС.

При смещении сборки (=отходе от саморефлексии) посредством практик либо "естественного" сдвига
свободная энергия осознания активирует "второе кольцо силы", в котором активен центр "Воля". Это начало Дубля.

Тут есть неочевидный момент, который надоб рассмотреть подробнее.

(Когда) Воля действует "на левой стороне" - в нагвале, и её действия - скрыты от осмысления-описания. Нагваль счпособен на невообразимые действия, но сам о существо не знает что и как оно творит))) при этом.

Дубль - это уже продукт "сборки" восприятия (за определенном порогом сдвига ТС), т.е. работа тоналя в режиме второго внимания.

(Поэтому часто ДХ не воспринимал тех же образов что и Карлос, а только сопровождал его нагваль - например при демонстрациях  Дубля-Хенаро, - измененный режим сборки требует отдельной со-настройки, она не согласована "априори" изначально.)

 Как мы помним, Дубль могет иметь форму копии ФТ либо любую иную форму, - это только вопрос (позиции) сборки.
 На эту сборку расходуется принципиально та же инергия настройки осознания что и впервом внимании (!),
но разумеется, иные собранные иманации предлагают иные принципы и законы воспринимания, к тому же тут нет давления "согласованности" и ТС могет плавать вокруг основной фиксации в широком спектре.

 Такое положение создает "нестабильность" (фантомность) восприятия, именно здесь востребована особая  трезвость и отрешенность от
эмоций., иначе наложение плавающих образов индуцирует фантасмагорические картины, в которых сложно быть прагматиком в адеквате)) .

Таким образом, воля (освобожденная энергия)  "пробуждает" Дубль (который является сборкой тела в режиме второго внимания).

В до-пороговых смещениях ТС свободная инергия не позволяет оформить"отдельно"  самостоятельно дубль, в таких позициях первое внимание какбэ захватывает область второго, получая БЗ, интуицию, экстрасенсорные "сиддхи", некие ощущения инергий в ФТеле и т.п. бонусы.

Касательно "тела сновидения" можно сказать, что оно является "Дублем" ровно в той мере, в какой обеспечено свободной инергией (настройки второго внимания)."

или такой

В принципе качество восприятия вполне измеряемо. Такой оценкой объективно служит число ступеней/градаций, которое наблюдатель в состоянии различать. Что-то подобное проверке зрения по таблице в кабинете офтальмолога/глазника  Т.е. мало видеть букву, а требуется ее правильно назвать! В том числе уметь отличать сходные по написанию печатные буквы "н", "и" (отличие только положении внутренней палочки). Если человек видит нечетко (расплывчато), то буквы "н" и "и" ему будет отличить сложно. То же самое с музыкальным слухом - здесь уже требуется не только различать у звука высоту тона, но и уметь по память тот тон (ноту) назвать. А в самом широком смысле именно способность различать между собой схожие объекты является мерилом не только зрения, то и восприятия в целом. Т.е. если буквы по написанию вы друг от дружки не различаете, или все звуки для вас на одно лицо, то ваше восприятие нельзя назвать высококачественным.
   Собственно, именно способность различать разные объекты (даже внутри одного имени!) является главным достоинством нашего восприятия, позволяющим нам ориентироваться пространстве и запоминать разные ситуации. Можно даже сказать, что слово "объект" здесь является производным от способности восприятия различать градации, поскольку объекты, по сути дела, и являются этими градациями. В своём бытовом обиходе человек распознает огромную массу разных объектов! И именно эта масса градаций и представляет для нас ценность, позволяя воспринимать мир не одним мутным пятном, а богатейшим разнообразием оттенков.
   Внимания других сортов могут конкурировать с 1-ым вниманием по этому же критерию - числу различаемых градаций. Если в каком-то ином своём состоянии человек различает меньшее число градаций, то такое внимание следует признать более БЕДНЫМ, чем традиционный вид внимания.
   Надо полагать, что исторически данный вид внимания (1-ый) утвердился именно благодаря его "селективности" - способности различать в мире максимальное число градаций. Т.е. это не просто традиция, и уж тем паче не извращение, которое надо как можно скорее заменить на что-то другое.
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #2 : 01 февраля 2013, 01:11:17 »

"благая весть" - это однонаправленный мост из разума в БЗ. Он называется "чистое понимание". :)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Ртуть
Гость
« Ответ #3 : 01 февраля 2013, 01:26:32 »

"благая весть" - это однонаправленный мост из разума в БЗ. Он называется "чистое понимание".
Определение. Е. (от греческого evangelion — в переводе «благая весть») — термин, прилагаемый теперь почти исключительно к четырем так называемым «каноническим» Е., т. е. принятым христианской церковью в качестве единственно подлинного рассказа об учении Иисуса.( http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/1778/%D0%95%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5 )
Записан
sham
sham.org.ru
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #4 : 01 февраля 2013, 01:33:45 »

"благая весть" - это однонаправленный мост из разума в БЗ. Он называется "чистое понимание". :)
"односторонний мост от безмолвного знания к разуму называется "озабоченностью". Это озабоченность, которую истинные люди безмолвного знания ощущали относительно источника всего, что они знали.
А второй односторонний мост, от разума к безмолвному знанию, называется "чистым пониманием"."

глупость останется глупостью
сказал ли ее КК или Бог
или переводчик
или автор 4878 страницы 4589 тома комментариев

чистое понимание, безмолвное знание озабоченность....
к благой вести отношение имеют очень косвенное

от страданий не избавляют
и скорее доставляют

Определение. Е. (от греческого evangelion — в переводе «благая весть») — термин, прилагаемый теперь почти исключительно к четырем так называемым «каноническим» Е.,
эу ангелиос
оптимальная ангельность
и ничего лишнего

смысл - вербовка
добрать ангелов после раскола
до нужного числа
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #5 : 01 февраля 2013, 02:18:06 »

А второй односторонний мост, от разума к безмолвному знанию, называется "чистым пониманием"."

глупость останется глупостью

у  этой глупости - большой потенциал ("правда там где сила"(с) )))

возможно ты не догоняешь, что "чистое понимание" - это уже не разум, а прыжок мысли в непостижимое, момент сборки паззла в цельную картинку, или голограмму, в котором рождается доп. измерение осознания... момент остановки разума на краю трамплина времени.
То что ты не приемлешь в Писании каки - это лишь твай интерпретации = отражения текстов в твоем разуме, населенном сам знаешь чем))).
(и даже "опыт вИдения" (есле предположить его наличие) никак не компенсирует косяков тонналя - скорее уж усугубляет))).
Засим твай имха остается тваим имха  для мене.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
sham
sham.org.ru
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #6 : 01 февраля 2013, 10:04:37 »

возможно ты не догоняешь, что "чистое понимание" - это уже не разум, а прыжок мысли в непостижимое, момент сборки паззла в цельную картинку, или голограмму, в котором рождается доп. измерение осознания... момент остановки разума на краю трамплина времени.
действительно не догоняю
где у тебя в схеме три точки
БЗ
разум
безжалостность

три дяденьки
и шесть тетенек
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #7 : 01 февраля 2013, 14:00:19 »

Затем он заговорил о древнем человеке. Он сказал, что древний человек самым непосредственным и наилучшим образом знал, что делать и как делать, что-либо. Но, выполняя все действия так хорошо, он начал развивать эгоизм, из-за чего у него возникла уверенность в том, что он может предвидеть и заранее намечать действия, которые он привык выполнять. Вот так появилось представление об индивидуальном "я", которое начало диктовать человеку характер и диапазон его действий. По мере того, как ощущение индивидуального "я" усиливалось, человек постепенно утрачивал естественную связь с безмолвным знанием. Современный человек, пожиная плоды этого процесса, в конечном счете обнаруживает, что безвозвратно утратил связь с источником всего сущего и что ему под силу лишь насильственные и циничные действия, порожденные отчаянием и ведущие к саморазрушению. Дон Хуан утверждал, что причиной человеческого цинизма и отчаяния является та небольшая частица безмолвного знания, которая у него еще осталась, и, во-первых, дает человеку возможность интуитивно почувствовать свою связь с источником всего сущего, во-вторых, понимание того, что без этой связи у него нет надежды на покой, удовлетворение, завершенность.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #8 : 01 февраля 2013, 14:05:41 »

действительно не догоняю
где у тебя в схеме три точки
БЗ
разум
безжалостность

"место без жалости", еще одно из положений точки сборки, является непосредственным предшественником безмолвного знания, а положение точки сборки, называемое "местом озабоченности" - предшественником разума. (с)ДХ

итого: "чистое понимание"="безжалостность"...

По третью точку там иной контекст был:
- Мир повседневной жизни состоит из двух точек отсчета, - сказал он. - У нас, например, есть "здесь и там", "внутри и снаружи", "добро и зло", "верх и низ" и т.д. Итак, наше восприятие жизни по существу является двумерным. Ничто из того, что мы воспринимаем или делаем, не имеет глубины.

Я запротестовал, говоря, что он смешивает уровни. Я сказал ему, что могу принять его определение восприятия как способности живых существ постигать своими органами чувств энергетические поля, выбираемые их точкой сборки - весьма необычное с точки зрения моего академического образования определение, но в данный момент оно казалось мне достаточно убедительным. Однако я не мог представить себе, что может означать "глубина" применительно к нашим действиям. Я считал, что он, вероятно, говорит об интерпретациях - обработке наших основных восприятий.

- Маги воспринимают свои действия с глубиной, - сказал он. - Их действия являются для них трехмерными. Они обладают третьей точкой отсчета.

- Как может существовать третья точка отсчета? - спросил я удивленно.

- Наши точки отсчета основаны преимущественно на нашем чувственном восприятии, - сказал он. - Наши органы чувств воспринимают и различают, что находится рядом с нами, а что нет. Используя это основное различие, мы и выводим остальное.

Для того, чтобы достичь третьей точки, мы должны воспринимать два места одновременно.



Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
fedia
Гость
« Ответ #9 : 01 февраля 2013, 14:07:24 »

человек это геморой а человечество вирусное образование
не зря то же же евангелие предупрждает что всем рано или позна пиздец
спор идет тока о сроке
Записан
tagir
Гость
« Ответ #10 : 01 февраля 2013, 14:33:38 »

какова на самом деле должна быть благая весть, исходя из того, что мы знаем о мире сейчас.
Ясно, что она должна быть рациональна, то есть опираться на науку, а не на недоказанные видения, откровения и переживания.
Благая весть должна заменить собою то, что породило менеджмент, 1С и ДОТУ. Сегодня благая весть должна сделать жизнь первого внимания увлекательной доброй игрой без сталкивания лбами.

Народ расслабится исчезнет "озабоченность" за 3-5 поколений, и начнутся в семьях рождаться дети более породистые.
Когда следы тоналя нашего поколения перестанут мелькать с сознании потомков, они начнут вспоминать прошлые жизни и часы на руке им будут не нужны.

причиной человеческого цинизма и отчаяния является та небольшая частица безмолвного знания
зашибись сказано
Записан
fedia
Гость
« Ответ #11 : 01 февраля 2013, 14:48:39 »

Народ расслабится исчезнет "озабоченность" за 3-5 поколений, и начнутся в семьях рождаться дети более породистые.
Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений

Цитата:
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе
 

Из стихотворения «Железная дорога» (1864) Н. А. Некрасова (1821 — 1877). Иносказательно: сожаление о том, что не придется увидеть воплощения неких прекрасных перспектив
(шутл.-ирон.). :))))))))))))))))))))))))
Записан
lefsha
Гость
« Ответ #12 : 01 февраля 2013, 14:51:40 »

а нам с моисеем ...нам с моисеем кажеться что блага весть уже есть и звучит примерно так СВОБОДА ВЫБОРА да прибудет с вами сила  :) Ну вот что мы и делаем выберает каждый что его тоналю приятней ...
Записан
tagir
Гость
« Ответ #13 : 01 февраля 2013, 14:53:58 »

fedia, а прикинь ты такой родился, сморишь на родителей и думаешь: "Ну наконецно, получилось в нормальную эпоху реинкорнировать. Надоели эти феодализмы, коммунизмы)))
Записан
fedia
Гость
« Ответ #14 : 01 февраля 2013, 15:02:45 »

fedia, а прикинь ты такой родился, сморишь на родителей и думаешь: "Ну наконецно, получилось в нормальную эпоху реинкорнировать. Надоели эти феодализмы, коммунизмы)))
я свою жизнь практически уже прожил
другой жизни мне не надо
оставлся небольшой кусочек и его нужно употребить так что бы не было мучительно больна .... :))))))))))))
я от вас передам ареле привет если че :)
Записан
tagir
Гость
« Ответ #15 : 01 февраля 2013, 15:04:46 »

другой жизни мне не надо
Ты тока Орлу этого не говори)))
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12342



Email
« Ответ #16 : 01 февраля 2013, 15:17:53 »

   А если бы мы были глистами и родились в жопе? :)
Записан
Лира
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #17 : 01 февраля 2013, 15:22:22 »

вполне вероятно что так и есть ;D
Записан
tagir
Гость
« Ответ #18 : 01 февраля 2013, 15:24:42 »

Pipa, в таком случае мы придумали бы себе какое-нить радужное первое внимание с руками-ногами, а бытие в жопе было бы безмолвным знанием.
Записан
James Getz
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16761


Stalker


WWW
« Ответ #19 : 01 февраля 2013, 15:25:01 »

Нетрудно убедиться, что есть три главных причины страданий людей сейчас: это
....
мы установили причину страданий, и теперь
у нас есть благая весть:


Ну с благим зачином вас )) ,или почином, или прочим.

В целом, если я правильно уловил смысл заглавного поста, утвреждается , Что современая благая весть эта должна быть выражена рациональным языком , Лучше научным.

Увы постулаты нагуализма таким языком не выражены до сих пор.
Более того они никак не постижимы умственно, в пределе можно человека только заставить делать практику и тогда он что-то поймет.

Но делать захочет один из многих тысяч или еще меньше....

Благая весть от веры , хороша тем, что делать ничего не надо, поверил и все , можно дальше идти делать что привык... ;D
« Последнее редактирование: 01 февраля 2013, 16:34:47 от dgeimz getz » Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
Ртуть
Гость
« Ответ #20 : 01 февраля 2013, 17:39:36 »

А если бы мы были глистами и родились в жопе?

  Образы, образами мыслим, конструкциями, а не сутью, вот где.
Записан
sham
sham.org.ru
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #21 : 01 февраля 2013, 21:15:18 »

А если бы мы были глистами и родились в жопе?
были бы сталкерами - острыми острицами
а если б повыше
то дримерами

дримерам комфорт нужен - нежен сны видящий мешок с костями
в спальнике смехом внутрь

Пипа, а ты волосатая?
я про сталкеров-сновидящих?
путин-брежнев.......ленин-маркс

Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #22 : 06 декабря 2015, 02:01:00 »

4
Мы запоминаем то, чем умеем интересоваться, хотеть или бояться.
 То, чем мы живем, дает направление снам. Сновидение формирует направление жизни.

И сны, и сновидения принимают участие в оформлении наших чувств, мироощущений и действий.

 Например: я забочусь о судьбе кого-то. Я вижу его во сне, в котором он идет по изрытой канавами и полузатопленной равнине. Я говорю ему: «Зачем ты идешь здесь? Вон там есть сухая дорога. Эта дорога проходит по холмам.» Я поясняю, что если он не захочет идти по дороге, то там есть и много тропинок. В любом случае это будет лучше, чем брести по колено в фязи, рискуя потерять обувь или упасть в канаву.

 Через некоторое время тот, о ком был этот сон, нашел себе дело по душе. Как-то он заходит ко мне в гости, и, глядя друг другу в глаза, мы с ним замечаем, что стали понимать друг друга в том, в чем не понимали раньше. И сны, и сновидения используются нами для взаимодействий с другими людьми.

 То есть ткань отношений, как и ткань всей жизни, соткана из «обьективных» оценок яви и «субьективных» форм знаний и соглашений с миром и Другими, образуемых во сне. Это перспективы безграничных возможностей иллюзий, чем, с какой-то точки зрения и является наша жизнь с тех пор, как мы принимаем решения сами за себя, и до тех пор, пока нет одноприродной пробужденности и свободы восприятия и во сне, и наяву.


А. Панов ШКОЛА СНОВИДЕНИЙ
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #23 : 18 декабря 2015, 23:44:25 »

Парадокс здесь в том, что вторжение речи и мышления в человеческое настолько кардинально изменило направление развития человечества и это произошло настолько давно, что мы почти целиком утратили память о том, что смерть тела — не обязательное условие нашего дальнейшего развития.

То есть парадокс состоит в том, что речь и мышление изменили биологическую природу человечества, сделав его более и по-другому смертным, и в то же время язык и мышление организовали тот способ, которым были временно нейтрализованы возможные массовые самоубийственные исходы неокрепшего нового ума человечества, развернутого лицом к ставшему конечным существованию своего тела в условиях сетей речи и мышления, поймавших его.

Краткая археология вопроса смертности человеческого тела наводит на мысль о том что полная (телесная) смерть не является все же единственным и неизбежным итогом жизни человека.
Забвение этого является, по всей видимости, следствием той резкой перемены судьбы человечества, произошедшей после внедрения речи и ума.

Говоря собственно об археологии свободы, можно сказать, что степень (способ) смерти определяет степень (способ) последующей свободы сознания. Способ смерти в свете необязательности телесной смерти определяется смыслом смерти того в человеке и в его нынешнем теле, что определяет природу его ограниченности и самоограничения.

Филогенетически момент принятия ребенком общественного соглашения о смерти человеческого тела является кардинальным в процессе социализации его сознания посредством речи и ограничения возможности выбора тела как единственной реальной целостности.
Вспоминая бывшее до этого момента знание о вечности тела, мы можем перекинуть мост понимания и возвращения в родовое и до конца неотъемлемое человеческое свойство, шанс и дар ему не умирать.

Профилактическое религиозно-мистическое обучение шаблону принятия смерти не отменяет того факта, что любой искренний человек, оставшийся в живых после достоверного и реального столкновения со своей непосредственной смертью, безусловно знает о ней, что это совсем и совершенно не то, чего он хотел. Не будем обольщаться и утешаться рассказами людей, переживших клиническую смерть:

во-первых, никто из них, тем не менее, не хотел бы по доброй воле повторить этот опыт;
во-вторых, кто знает, не длятся ли те мгновения, о которых они рассказывают как о неизъяснимой благодати, не более чем мгновения;
 в-третьих, не будем говорить ничего хорошего и плохого о тех светлых сущностях, которые встречают их там, вернее, не будем говорить о них ничего определенного, т.е. даже того, что это — сущности, — скажем лишь о хорошем религиозном воспитании переживших это людей.
Вместе с тем автор не утверждает, что не существует такого рода мостов, калиток и лазов в бессмертие, — автор говорит всего лишь о степенях смежности смерти и о степенях свободы.

В смысле сведений об этом сновидческая жизнь человечества всегда была и остается источником первостепенной важности, и в этом же смысле все знания нынешнего человечества о потустороннем добыты из сновидений.

«Мы с мужем и с детьми находились в цокольном этаже какого-то небоскреба, а вокруг — мы знали это — рушилось и гибло все и вся. Когда мы решились выглянуть наружу, оказалось что мы находимся на крошечном островке, окруженном безграничным серым океаном. Это было все, что осталось от нашего мира. Из здания я вышла одна. Потом я увидела огромную птицу, севшую невдалеке. Она сказала мне и какому-то мужчине, оказавшемуся рядом со мной, что она спасет нас, если мы сядем к ней на спину, и будем крепко держаться: она унесет нас из этого погибшего мира туда, где будет наша жизнь. Она сказала, что держаться нужно будет очень крепко и ни в коем случае не оглядываться. И она говорила, чтобы мы решались быстрее, потому что она больше не прилетит за нами, — она прилетает только один раз...»

Создается впечатление, что некая сила судьбы человечества веками и тысячелетиями напоминает каждую ночь людям о том, что их судьба может сложиться совсем по-другому.
На самом деле то место в нас, куда направляет свое сообщение эта сила, есть наша способность соблазниться, и хотя действие этого сообщения адресование нашему телу и памяти, та его часть которая понимает его как соблазн есть наш ум.
 Со стороны Силы это — единственный способ обмануть наш ум, сделав его союзником, потому что он (ум) непреложно любит соблазняться, как любой азартный игрок.

Сила бОльшая, чем законы Слова и смерти, как бы использует уловки и хитрости, чтобы нейтрализовать избыток своевольного ума, строящего реальность несравнимо более безрадостную и убогую, чем тайна, сотворенная Ею.

Можно сказать, что за нашим рождением мы начинаем просыпаться в судьбе после того, как проглатываем, как рыбы, приманку, вслед за которой из смутной и нечеткой непроявленности мы оказываемся в полной и такой дикой ясности и твердости дня, — и здесь ихтиология заканчивается, — для человеков здесь впервые проявляется непосредственно телесная судьба, —начинается Большое Приключение.

Веши, которая в этой аллегории обозначена как приманка, соответствуют в жизни самые разнообразные формы человеческого времени. Их обьединяет общее назначение — соблазнить, т.е. посулить, пообещать что-то лучшее, большее, выгодное, Иное, чем то, что уже доступно, — позвать, выманить из привычного.

 Если отвлечься от ассоциаций типа «соблазненная и покинутая», то caмa способность человеков соблазняться, побуждаться к действию поиска иного, есть может быть, наиболее иррациональное и таинственное их свойство.
 Это особенно ощутимо при рассмотрении тех судеб, в которых что-то выманивает людей из домов и положений, высоко ценимых в обшестве, — что-то выманивает их туда, где отсутствует «уют» и все остальное.∗

Но даже в варианте «соблазненной и покинутой» обнаруживается тот же механизм, тот же инстинкт, то же звено, через которое внешняя (до этого) сила Судьбы начинает свое многообразное сращение с телом и временем человека.
У «непассионариев» (обывателей) — свой соблазн**, — соблазн постоянства и стабильности.
Соблазн — не потому, что «посулили золото — дали самоварное», а потому что тот смысл, который человек первоначально слышит в зове — обещании —выманивании никогда не соответствует впоследствии рождаемому смыслу судьбы.
По той хотя бы простой причине, что, рождая этот смысл, человек меняется сам, меняются его потребности и система ценностей, меняется его тело, время и любовь.

Я свет все позже не гашу,
чего-то жду, чего-то жду. Смерть подметает пыль в углах. Судьба листает мой журнал.
Потом судьба и смерть уснут.
Я им подушку подоткну, А сам не сплю, в окно курю, чего-то жду, чего-то жду
и свет все позже не гашу.



А. Панов ШКОЛА СНОВИДЕНИЙ
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Страниц: 1 2 [Все]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC