Relictum
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #15 : 14 декабря 2010, 17:10:14 » |
|
kadh, Яж и говорю: ты клоун на гамаке. Да хотя бы того же Кребера, Зиммеля или Леви-Стросса, которых Кастанеда часто упоминает.
От себя порекомендую ещё Элиаде. Ты рот разивал - с каких фигов кому-то еще затебя отдуваться? А то, что ты стрелки хронически переводишь, потому, что ты пальцы разогнул, а сказать тебе нечего, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО СКАЖУТ ИЛИ НЕ СКАЖУТ ДРУГИЕ - это ФАКТ. Об этом же и речь. Так что слив твой, адназначна. Да ты и щас же сливаешься... умничка! Ну а почему бы другому клоуну самому не ответить, если он считает себя компетентным?
Или не считает, а просто так брякнул, как обычно? И вот еще раз: Кажется, нечего ответить кому-то другому...
А я уж ожидал, что ты расскажешь - |
|
|
Записан
|
|
|
|
kadh
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #16 : 14 декабря 2010, 17:24:29 » |
|
Ты заявил - Самое смешное, что ни Леви Стросс, ни Элиаде не писали того... Не можешь ответить за свои слова? Убежал... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #17 : 14 декабря 2010, 17:35:23 » |
|
Я то за свои слова отвечаю, клоун в гамаке, но речь шла о том, что ТЫ ЗА СВОИ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ. И о том, что ТЫ ВСЯЧЕСКИ ПЫТАЕШЬ УЙТИ ОТ ОТВЕТА. А уж отвечу я там или нет, это ничего не меняет в том, что ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ ЗА СВОИ СЛОВА. ПС: "все тролли дебилы" (с) народная мудрость ППС: пейши исчо, слив твой уже засчитан и базареть с тобой мне не досуг. Ты скучный, как совокупление тех людей, которые рожают боред факов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kadh
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #18 : 14 декабря 2010, 18:08:02 » |
|
Я то за свои слова отвечаю Не заметил. ТЫ ВСЯЧЕСКИ ПЫТАЕШЬ УЙТИ ОТ ОТВЕТА. С больной головы на здоровую. (с) Незачёт. базареть с тобой мне не досуг Не отмазывайся. Никто тебя за язык не тянул. Ну а если брякнул - изволь мотивировать. Ну, например... "Уважаемый Кадх ошибся здесь и здесь.. А ещё написал - Луви-Стросс так, что я не сразу нашёл эту фамилию в поисковиках..." )))) И т. д. А то брякнул и убежал... умничка! ))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #19 : 14 декабря 2010, 18:52:06 » |
|
kadh, из того, что я пока прочёл у Элиаде, как раз видна разница между кастанедовским нагвализмом и шаманизмом. Хотя описываются одни и те же явления(сновидение, контакт с неорганами), их восприятие и практическое использование существенно различается. У шаманов и речи нет о поиске свободы, все цели сугубо конкретные. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #20 : 14 декабря 2010, 19:03:54 » |
|
Представь, что человек написал книгу по физике. Защитил по ней диссертацию.
И я тебе говорю - "Надо, по крайней мере знать физику, чтобы судить об этой книге."
А ты говоришь - "Нифига не надо. Мне и так понятно. Всё субъективно." Я ведь уже объяснил, что с моей (субъективной) точки зрения, книги Кастанеды, - за границами "антропологии". Новый круг я наматывать не согласен. Да и причин для спора особых не видно: антропологическая, культурологическая литература, - интересны сами по себе, и не нуждаются в "рекламе" через Кастанеду. Так что предлагаю мирно закруглиться с этим вопросом в этой теме хотя бы. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
kadh
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #21 : 14 декабря 2010, 19:19:34 » |
|
kadh, из того, что я пока прочёл у Элиаде, как раз видна разница между кастанедовским нагвализмом и шаманизмом. Хотя описываются одни и те же явления(сновидение, контакт с неорганами), их восприятие и практическое использование существенно различается. У шаманов и речи нет о поиске свободы, все цели сугубо конкретные. А ты не торопись делать выводы. Сначала прочитай, потом подумай. Потом только выводы делай. И ещё имей в виду - у Элиаде тоже свои загоны. И он тоже многое "со своей колокольни" описывает. Это всё надо учитывать. Не надо думать, что достаточно ограничиться "беглым просмотром" и всё станет ясно. Ещё надо иметь в виду то, что описания Кастанеды представляют из себя довольно причудливую смесь нагуализма и шаманизма, что, в общем-то отражает реальное положение дел - у индейцев в Америке такое часто встречается. Вот пример - И я бы разделяла по "оджибвейскому принципу": есть Мидэвивин, а есть джисакан. Мидэвивин - это не шаманизм, это учение, которое передается от учителя к ученику. А джисакан - это шаманизм, потому что посвящение в него дается во сне. Джисакан использует транс и вызывание духов, а Мидэвивин - сны, молитву и накопление силы через барабан. То, что они там через кости болезни высасывают, как сибиряки - это пол дела. В Северной Америке часта смесь близнецов с медведями в разных пропорциях. И если медведи - это шаманизм, то близнецы - нет. И в том виде, в каком они есть в Америке, их нет ни в Азии, ни в Африке. http://www.mezoamerica.ru/forum1/viewtopic.php?f=16&t=1242&st=0&sk=t&sd=a&start=20 В общем, покопайся. Многое станет понятней. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kadh
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #22 : 14 декабря 2010, 19:21:45 » |
|
Я ведь уже объяснил, что с моей (субъективной) точки зрения, книги Кастанеды, - за границами "антропологии". Заметь, заявление это ты сделал не разбираясь в ней... Новый круг я наматывать не согласен. Да сколько угодно. Нравится тебе читать Кастанеду, не понимая о чём речь, ну читай, твоё дело, в конце-то концов. Но вот потом ты читаешь Ксендзюка и для тебя нет разницы - всё одинаково абстрактно. Столь же абстрактным оно и останется... |
|
|
Записан
|
|
|
|
FallingSnow
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #23 : 14 декабря 2010, 20:04:21 » |
|
kadh И когда же мы услышим Ваш взгляд на это все дело с точки зрения антропологии? |
|
|
Записан
|
|
|
|
kadh
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #24 : 14 декабря 2010, 20:56:09 » |
|
kadh И когда же мы услышим Ваш взгляд на это все дело с точки зрения антропологии? А чей взгляд я сейчас излагал? |
|
|
Записан
|
|
|
|
FallingSnow
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #25 : 14 декабря 2010, 21:33:39 » |
|
kadh А чей взгляд я сейчас излагал? И когда же мы услышим Ваш взгляд на это все дело с точки зрения антропологии? |
|
|
Записан
|
|
|
|
одичалый
Пользователь
Offline
Сообщений: 367
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #26 : 14 декабря 2010, 22:13:10 » |
|
kadh Как считаешь прямую речь дона Хуана и прочих персонажей сочинил сам КК? Или она принадлежит им самим. По-твоему, дон Хуан существует (существовал)? Как считаешь редактировал ли КК речь дона Хуана? Если редактировал, то что и зачем? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 92509
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #27 : 14 декабря 2010, 22:26:34 » |
|
Камень, ты кадха с Воландом попутал, который присутствовал при допросе Иешуа. |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #28 : 15 декабря 2010, 01:32:00 » |
|
Нравится тебе читать Кастанеду, не понимая о чём речь, ну читай, твоё дело, в конце-то концов.
Но вот потом ты читаешь Ксендзюка и для тебя нет разницы - всё одинаково абстрактно. Ксендзюк, кстати, ссылается местами и на Эллиаде, и на аутентичные расшифровки терминов в контексте культуры нагуа...так что зря ты его записал в "варвары" Я делаю скидку, что обращаясь в мой адрес, ты пишешь и для остальных читателей, - активно подталкивая их штудировать полезную информацию. Но всё же не могу согласиться, что загрузка информацией "по самое не балуйся" способна изменить человека. Все мы сомневаемся и ищем объяснений, пытаясь уложить в "картину Мира" поступающие данные. "Понимание" можно и нужно совершенствовать, но оно важно не "само-по-себе", - но как следствие чистого тоналя, прямой связи с "безмолвным знанием", иными словами - качества Осознания!... недавно вешал мнение, под которым готов подписаться: В Ведах говорится, что Истинное Знание - есть СУТЬ КАЧЕСТВА, а никакая не информация. Владеет Человече каким-то Качеством - приблизился к Знанию, не владеет - носитель словесного мусора в голове. Потому КАЧЕСТВА никуда и не деваются, а всегда находятся на кончиках пальцев тех, кто их "отрепетировал" и закрепил.(с) Рамир |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
kadh
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #29 : 15 декабря 2010, 08:31:15 » |
|
И когда же мы услышим Ваш взгляд на это все дело с точки зрения антропологии? Чтобы узнать (и понять) точку зрения антропологии, надо читать (изучать) самих антропологов. Таков мой взгляд. Мне кажется, я его достаточно внятно озвучивал. По-твоему, дон Хуан существует (существовал)? Как считаешь редактировал ли КК речь дона Хуана? Если редактировал, то что и зачем? В том, что "загадочный дон Хуан" существовал сейчас сходятся даже самые яростные критики Кастанеды. Сочинял ли сам Кастанеда "от лица дона Хуана" его учение... Не думаю. Да это и не важно, на мой взгляд. Я же не кастанедчик. Ксендзюк, кстати, ссылается местами и на Эллиаде... На него и Реликтум ссылается. Тем более имеет смысл прочесть Элиаде. Верно? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|