шмырелов шмыредавшмыревед
Первые – это белые, капиталисты, среди которых Россия, Китай, там же Индия, Америка и Европа,
Их основная мысль: надо больше рожать, чтоб больше было потребителей, нужно больше промышленности, больше денег, больше бирж. Я их называю белыми, но это не значит, что они хорошие.
Следующий лагерь – зеленые, они представляют собой религию. Возвращаемся к той же теме… Они убеждены, что все происходит от бога и цель любой жизни – вернуться к богу. Их схема жизни – молитва и обращение в религию. В их числе все больше и больше людей. Я их называю зелеными, потому что этот цвет – символ ислама, наиболее динамично развивающейся религии, а все остальные, и православие в том числе, теряют своих адептов.
Третий лагерь – синий. Это люди прогресса, они убеждены, что нас спасут технологии: интернет, матрица, роботы андроиды, которые вот-вот придут. Это голос будущего, в котором работу выполняют роботы и машины. Даже сейчас есть роботы, которые автоматически играют на бирже, значит, кризисные ситуации в связи с этим будут возрастать.
Четвертые – черные. Они связаны с освоением космоса. Они убеждены, что будущее человечества находится за пределами Земли. И в прошлом часто проблемы решались так: если что-то не получилось на одном месте, пошли на другое и попытались все начать заново там.
Пятый, – это желтые. Они выступают за увеличение продолжительности жизни. В моем романе они считают, что можно прожить двести лет и что мудрость приходит с годами.
И поскольку есть возможность посмотреть на сто лет назад, – продолжает подбодренный писатель, – со временем это поколение поймет то, чего столетние не умеют понять, потому что умирают слишком рано.
Шестые – красные. Это феминистки. Под этим я понимаю все обращенное к энергетике женщины. В идеале женщин на земле должно быть больше, чем мужчин. Но политическая ситуация и традиция не дают женщине добиться той власти, которая ей полагается.
А последний, седьмой лагерь представляет мой герой Давид. Он считает, что эволюция – это уменьшение в размере. Чем больше у видов трудностей, тем меньше они становятся. Много лет назад были очень большие коровы и кабаны, они уменьшились в размерах из-за катаклизмов, происходивших на планете. Мой герой считает, что человечество будет уменьшаться, соответственно, меньше потреблять и станет более экологичным.
вот и грохнули спальню огаты....
гомосятина победила
устрица рулит
а пне стратегий не много
в христианской культуре всегда присутствует вопрос: «Не ошибся ли я?»
А если ошибся, как мне это исправить. Оттуда и происходит этот психоанализ
«У меня нет клиентов-мусульман,
Потому что у них нет чувства вины и чувства сожаления. У них не возникает размышления – хорошо или плохо то, что они делают. Нет угрызений совести, нет никакого внутреннего диалога, все очень просто. А в христианской культуре всегда присутствует вопрос: "Не ошибся ли я?"» А если ошибся, как мне это исправить. Оттуда и происходит этот психоанализ. То есть нужны все эти бесконечные пересмотры своего прошлого.
Во всей западной культуре есть способность признавать свои ошибки. Американцы сняли фильм «Апокалипсис сегодня», чтобы рассказать о Вьетнаме. В способности признавать свои ошибки – сила культуры.
рефлексии нет
вот я про что
ветки дятлы долбят
дупла
продолбили
древо в пень
такая сратегия
наложи типы белые-красные типы на пень
получиш шлаг
баум