что ты видиш в этой цели предосудительного ?
дык я об этом только и пишу
нету самого пробела, есть вещи которые не нуждаются в описании
каждый кто может сместить ТС может это увидеть самостоятельно
тот кто не может сместить ТС ничего не добъетца читая приведенные тексты
НО такой человек будет думать, что поняв написанное он действительно проник в суть того, что называется накоплением корма, а значит потеряет возможность реализовать сдвиг ТС
я так же сказал что способ подачи информации(а не ее содержание) книг КК всетки подталкивает к движению ТС
а чтение тектов типа этого
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=36549.msg139015#msg139015не подталкивает
при этом описания кармы могут работать так же как работают описания истин об осознании КК, но в случае живой передачи в рамках традиции учения. тоесть при взаимодействии учителя и ученика. но в данном случае, учитывая что тут нету учителей это не работает.
две традиции далеко не всегда способны дополнить друг друга
я хотел бы сам осознать что такое накопление корма
в учдх осознание эквивалентно действию. книги КК дают толчек и достаточный ориентир. я могу выразить проще то что пытаюсь выразить
на то что предлагаешь делать ты - нет времени
ну а так ничего предосудительного вобщем нету и в том что делает ом выходит. что предосудительного в том что он правоцирует людей тратить время на бесполезные попытки понять то что понять невозможно априори?