Постнагуализм
29 апреля 2024, 15:04:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13  Все
  Печать  
Автор Тема: Идн (тема для вопросов к Идну)  (Прочитано 52465 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #150 : 30 октября 2013, 15:08:57 »

Давай проведем анализ приведенной тобою формулы:

""Человек с высшим дэ не стремится делать добрые дела, поэтому он добродетелен; человек с низшим дэ не оставляет [намерения] совершать добрые дела, поэтому он не добродетелен; человек с высшим дэ бездеятелен и осуществляет недеяние; человек с низшим дэ деятелен, и его действия нарочиты; обладающий высшим человеколюбием действует, осуществляя недеяние; человек высшей справедливости деятелен, и его действия нарочиты: человек, во всем соблюдающий ритуал, действует [надеясь на взаимность]. Если он не встречает взаимности, то он прибегает к наказаниям. Вот почему дэ появляется только после утраты дао, человеколюбие — после утраты дэ; справедливость — после утраты человеколюбия; ритуал — после утраты справедливости. ритуал — это признак отсутствия доверия и преданности. [В ритуале] — начало смуты".

При анализе получаем, что ритуал - это деяние, это стремление совершать добрые дела (где надо и не надо), это нарочитость действий (т.е. проявление ЧСВ). Тут самое время вспомнить о пословице: Благими намерениями выстлана дорога в ад. Иными словами, челвек, совершающий все это руководствуется ЧСВ, и часто идет против законов природы и космоса, за что и получает наказание (от них же).


Записан
Идн
Гость
« Ответ #151 : 30 октября 2013, 15:52:51 »

При анализе получаем, что ритуал - это деяние, это стремление совершать добрые дела (где надо и не надо), это нарочитость действий (т.е. проявление ЧСВ). Тут самое время вспомнить о пословице: Благими намерениями выстлана дорога в ад. Иными словами, челвек, совершающий все это руководствуется ЧСВ, и часто идет против законов природы и космоса, за что и получает наказание (от них же).

как именно человек прибегает к наказаниям непонятно. подразумевается что один человек не встретив взаимности и прибег к наказаниям.
причем тут магический ритуал?
я бы даже спросил что такое в твоем понимании магичекий ритуал и какое отношение этот ритуал имеет к тексту?
Записан
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #152 : 30 октября 2013, 19:02:55 »

как именно человек прибегает к наказаниям непонятно. подразумевается что один человек не встретив взаимности и прибег к наказаниям.
Да не он прибегает, его наказывают - в этом суть. И наказывают его за нарушение космических законов, за корысть. Потому дон Хуан и сказал, что магия для воина -тупик. Так, почитать отца своего просто потому, что так положено - это ритуал. Ритуал освобождает от ответственности. Точнее, человеку так кажется. На самом деле, ответственность проявляется в реальных действиях человека, в его реальном отношении к  отцу. Если в этих действиях нет любви, рано или поздно такой человек заболеет по той простой причине, что его же негативные эмоции его и сожрут. Это и есть то наказание, о котором говорит Лао-Цзы.

К тому же не забудь про ЧСВ, которое обязательно толкнет нарушить один из космических законов. Так что дубина высшего правосудия уже занесена :)

Когда же человек понимает, что отец для него - это индикатор его внутреннего состояния, это показатель его внутренней любви, причем, не только к отцу, а вообще к миру, т.е. когда в нем есть любовь, он будет любить отца в горе и в радости. И это не будет ритуалом. А, значит, не наказуемо, потому что человек действует адекватно ситуации.
Записан
Идн
Гость
« Ответ #153 : 30 октября 2013, 19:52:03 »

Это и есть то наказание, о котором говорит Лао-Цзы.

Нет Лао-Цзы говорит о человеке который пребегает к наказаниям не встречая взаимности. а ты говоришь не о наказании, а о естественной потери энергии в следствии небезупречности. причем тут о наказании как таковом вобще говорить нету возможности, так как нету кого-то кто наказывает в твоем случае.


Потому дон Хуан и сказал, что магия для воина -тупик.

причем тут ДХ?


Когда же человек понимает, что отец для него - это индикатор его внутреннего состояния, это показатель его внутренней любви, причем, не только к отцу, а вообще к миру, т.е. когда в нем есть любовь, он будет любить отца в горе и в радости.

а может и не будет. ты считаешь что индикатор внутреннего состояния это любовь?
Записан
Идн
Гость
« Ответ #154 : 30 октября 2013, 19:58:41 »

копье судьбы, верно толкуешь, ненавидеть отца и ненавидеть себя в принципе одно и тоже.

у вас выходит две крайности или почитать или ненавидеть
если не почитаешь, то значит ненавидишь. как то плоско и примитивно
Записан
Идн
Гость
« Ответ #155 : 30 октября 2013, 20:39:00 »

почитать отца, это норма, а не крайность.

что ты вкладываешь в слово "почитать"?
Записан
Идн
Гость
« Ответ #156 : 30 октября 2013, 22:45:38 »

Идн, что и все, это уважение и забота об своем отце.

ну я так и думал
тогда чего у тебя возражения против двух крайностей?
в твоем мире не существует людей которые относятца к мудакам с безразличием?
Записан
Идн
Гость
« Ответ #157 : 30 октября 2013, 23:03:00 »

Идн, а причем здесь мудаки?

ты уже забыл что мы обсуждаем?
Записан
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #158 : 30 октября 2013, 23:49:15 »

Нет Лао-Цзы говорит о человеке который пребегает к наказаниям не встречая взаимности. а ты говоришь не о наказании, а о естественной потери энергии в следствии небезупречности.
А что такое взаимность, как не проявление ЧСВ..., ну, или ЖС? Иными словами,  взаимность - это проявление корысти. А что по этому поводу говорит ДХ? Для воина все равновелико. А потому взаимность ему не нужна. Выполнив то или иное действие, воин возвращается в исходное состояние не ожидая похвалы или порицания, потому как они ему не нужны.

причем тут о наказании как таковом вобще говорить нету возможности, так как нету кого-то кто наказывает в твоем случае.
Ты забываешь про Духа, который может еще как наказать. А его абстрактность не позволяет обнаружить его участие в наказании.

 С другой стороны, те же МТ тоже ведь с неба не падают. И если на тебя свалился МТ, пусть самый мелюзговый, разве не следует задуматься: с чего бы вдруг? И не поискать ответ прежде всего в себе, в своем отношении к миру. В данном случае, МТ и будет наказанием.

Наконец, раздутое ЧСВ бывает настолько затуманивает глаза, что человек не видит явных знаков, предупреждающих об опасности, как минимум для здоровья, а как максимум для жизни. Ну, не может человек в мире разума иметь полный контрль над ситуацией. И подобные попытки только еще больше истощают, а там недалеко и до несчастного случая.

а может и не будет. ты считаешь что индикатор внутреннего состояния это любовь?
Именно любовь. Но не человеческая с ее страстями и эмоциями, а космическая,абстрактная. Вспомни, как Хенаро демонстрировал такую любовь в отношении Земли.

у вас выходит две крайности или почитать или ненавидеть
если не почитаешь, то значит ненавидишь. как то плоско и примитивно
Насчет ненавидеть - это твоя подача.Я веду речь только о почитании отца, И не в смысле парадигм мира разума, а в пространстве мира воли. Вспомни ДХ, который говорил,  что на тонком уровне все люди связаны друг с другом и со всей вселенной. Так что нанося вред отцу, ты наносишь вред себе.

в твоем мире не существует людей которые относятца к мудакам с безразличием?
Ты сам себе противоречишь,  потому как сам термин "мудак" указывает, по меньшей мере, на снисходительное отношение, а это уже ЧСВ. Так что твое безразличие напускное, типа щита, с помощью которого ты пытаешься закрыться от неприятного для тебя человека. Но это возможно лишь в мире разума. А в мире воли ты сам себя разрушаешь.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81587



Email
« Ответ #159 : 30 октября 2013, 23:52:04 »

А что такое взаимность, как не проявление ЧСВ

Дротик, с чего ты взял, что ЧСВ это плохо? Сколько можно одно и тоже повторять?
Записан
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #160 : 30 октября 2013, 23:53:56 »

Корнак7, а вроде бы и не с тобою разговор. :).
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81587



Email
« Ответ #161 : 30 октября 2013, 23:56:50 »

Иными словами,  взаимность - это проявление корысти. А что по этому поводу говорит ДХ? Для воина все равновелико. А потому взаимность ему не нужна.

То-то он посылал Карлоса к его бывшим подружкам, которым тот на последние деньги чего-то там купил. И заставил почувствовать вину за отсутствие возможности отблагодарить  приятеля,  познакомившего его с ДХ
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81587



Email
« Ответ #162 : 30 октября 2013, 23:57:22 »

Корнак7, а вроде бы и не с тобою разговор
а тебе ваще лучше послушать, а не говорить
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81587



Email
« Ответ #163 : 30 октября 2013, 23:58:50 »

Корнак7, а вроде бы и не с тобою разговор.

С другой стороны, те же МТ тоже ведь с неба не падают. И если на тебя свалился МТ, пусть самый мелюзговый, разве не следует задуматься: с чего бы вдруг?

Вот и задумайся

Записан
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #164 : 31 октября 2013, 00:00:04 »

а тебе ваще лучше послушать, а не говорить
С чего бы это, а ?

То-то он посылал Карлоса к его бывшим подружкам, которым тот на последние деньги чего-то там купил. И заставил почувствовать вину за отсутствие возможности отблагодарить  приятеля,  познакомившего его с ДХ
Не, ну если ты понимаешь тока форму и не петришь в содержании, че ты лезешь в разговор, да еще с умным видом?
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC