Нет Лао-Цзы говорит о человеке который пребегает к наказаниям не встречая взаимности. а ты говоришь не о наказании, а о естественной потери энергии в следствии небезупречности.
А что такое взаимность, как не проявление ЧСВ..., ну, или ЖС? Иными словами, взаимность - это проявление корысти. А что по этому поводу говорит ДХ? Для воина все равновелико. А потому взаимность ему не нужна. Выполнив то или иное действие, воин возвращается в исходное состояние не ожидая похвалы или порицания, потому как они ему не нужны.
причем тут о наказании как таковом вобще говорить нету возможности, так как нету кого-то кто наказывает в твоем случае.
Ты забываешь про Духа, который может еще как наказать. А его абстрактность не позволяет обнаружить его участие в наказании.
С другой стороны, те же МТ тоже ведь с неба не падают. И если на тебя свалился МТ, пусть самый мелюзговый, разве не следует задуматься: с чего бы вдруг? И не поискать ответ прежде всего в себе, в своем отношении к миру. В данном случае, МТ и будет наказанием.
Наконец, раздутое ЧСВ бывает настолько затуманивает глаза, что человек не видит явных знаков, предупреждающих об опасности, как минимум для здоровья, а как максимум для жизни. Ну, не может человек в мире разума иметь полный контрль над ситуацией. И подобные попытки только еще больше истощают, а там недалеко и до несчастного случая.
а может и не будет. ты считаешь что индикатор внутреннего состояния это любовь?
Именно любовь. Но не человеческая с ее страстями и эмоциями, а космическая,абстрактная. Вспомни, как Хенаро демонстрировал такую любовь в отношении Земли.
у вас выходит две крайности или почитать или ненавидеть
если не почитаешь, то значит ненавидишь. как то плоско и примитивно
Насчет ненавидеть - это твоя подача.Я веду речь только о почитании отца, И не в смысле парадигм мира разума, а в пространстве мира воли. Вспомни ДХ, который говорил, что на тонком уровне все люди связаны друг с другом и со всей вселенной. Так что нанося вред отцу, ты наносишь вред себе.
в твоем мире не существует людей которые относятца к мудакам с безразличием?
Ты сам себе противоречишь, потому как сам термин "мудак" указывает, по меньшей мере, на снисходительное отношение, а это уже ЧСВ. Так что твое безразличие напускное, типа щита, с помощью которого ты пытаешься закрыться от неприятного для тебя человека. Но это возможно лишь в мире разума. А в мире воли ты сам себя разрушаешь.