Vita Здраствуйте. А как насчёт мнения Алексея Петровича Ксендзюка по поводу Двойника и иже с ними триады ихних сущностей и прочее?
Двойник
Пока мы рассуждаем о сталкинге и перепросмотре как совокупности психологических техник или процедур, сущность таинственных изменений и связь с паранормальным и психоэнергетическими способностями остается на втором плане. Она кажется совершенно неочевидной и даже надуманной. Конечно, так могут считать лишь теоретики, ибо практический опыт демонстрирует обширную гамму эффектов, часть которых вообще не укладывается в доступную нашему воображению описательную модель.
Во-первых, значительно изменяется самовосприятие и самоощущение сталкера. Своей кульминации изменения достигают в виде радикального энергетического факта — «потери человеческой формы». Во-вторых, качество существования энергетического тела во внешнем поле становится принципиально иным, приобретает качество особой интенсивности взаимовлияния.
Собственно говоря, это общеизвестная и банальная мысль — человек строит свою судьбу. Но судьба остается чем-то неведомым и даже стихийным, внушая мифологические идеи о роке или фатуме. Индуисты говорят о карме и тем самым превращают судьбу в космическую силу, что намного выше человека. Кармические корни скрыты во мраке прошлых реинкарнаций, и железная цепь причинности восходит к древнейшим эпохам мироздания. И все это по одной простой причине — человек не знает самого себя. Пока он пребывает в невежестве, его участие в созидании судьбы стихийно, отчего и возникает впечатление отчужденности от судьбы, словно силы, правящие нашей жизнью, исходят из далеких и непостижимых сфер. Но тотальный сталкинг усиливает осознание настолько, что мы находим «генератор» судьбы внутри самих себя.
В-третьих, сталкинг и перепросмотр всесторонне активизируют поля кокона. Это влечет за собой пробуждение каналов энергообмена, которые раньше были либо заблокированы, либо работали непроизвольно, неэффективно, мало влияя на тонус и действия нашего существа. Кроме того, зарождается энергетический «двойник», тело сновидения наяву — та структура, что чутко реагирует на малейшие колебания точки сборки и может принимать участие в жизни физического тела. Разумеется, без качественной практики сновидения этот «двойник» никогда не обретет функциональной самостоятельности — именно в толтекском сновидении он учится двигаться, действовать, защищаться и воспринимать удаленные области. Выражаясь метафорически, это тело второго внимания. Наяву оно постоянно опирается на силы развитого тоналя основного кокона и потому практически неощутимо. Телу сновидения не нужно в первом внимании принимать решения, да и вообще принимать участие в структурированном восприятии. Лишь в моменты серьезного кризиса сталкер может почувствовать его активность — когда тональ парализован, пребывает в недоумении, растерян.
Если пробудившийся «двойник» сталкера отождествляет себя с физическим телом, практик погружается в сновидение наяву. Но если он своим непостижимым «разумом» решает проснуться за пределами основного кокона, можно пережить впечатляющий «выход из тела». Предпосылкой этих феноменов всегда является спонтанная остановка внутреннего диалога и мощный импульс намерения, чаще всего неосознанный. Причем неосознаваемость намерения вовсе не говорит о низком качестве внимания у сталкера — просто здесь нечего осознавать. Ибо намерение в чистом виде никак не может быть «прочитано», у него нет содержания, ему не соответствует ни один пункт инвентаризационного списка.
Сновидящие тоже развивают структуру «двойника» — даже в том случае, если не занимаются сталкингом. Но «двойник» сновидящего крайне редко находит возможность выйти на поверхность, поскольку окружен инертными бессознательными слоями кокона, которые наяву может расшевелить только качественный и длительный сталкинг.
Корнак, Нагвальком к омуту никакого отношения не имеет. Если и используются термины такие как Двойник, то они придуманы очень очень давно, сотни лет тому назад и Омыч не является их единоличным владельцем, хотя может сам он так не думает к сожалению. То же самое касается термина Сущность - этот термин введен буддистами больше тысячи лет тому назад. А то что восприятие человека состоит из трех уровней, называемых личность-двойник-сущность об этом буддисты писали 2400 лет тому назад. Почитайте в википедии "Три тела Будды".
И если пень воплощает собой слияние нагвализма и науки, а омут - слияние нагвализма и ведических учений, то нагвальком - слияние учения толтеков и ваджраяны (тибетского тантрического буддизма).
Соответственно, они воплощают три пути:
Путь Сутр (путь ума)
Путь Тантры (путь энергетических практик)
Путь Реализации за одну жизнь.
Насчет вопроса о Ксендзюке.
Как то странно он рассуждает - ставит во главу угла Личность, а двойника якобы развиваем из тела сновидения. таким образом он закрепляет "псевдо" научный подход, отрицая Высшее и ставя во главу угла маленькую личность.
А кто спасает личность в моменты смертельных ситуаций? Когда мать поднимает в "состоянии аффекта" машину под которой лежит ее ребенок - это что делает личность? Почему тогда в обычном состоянии она на это неспособна? Такой подход, когда во главе угла находится личность, ребята, ведет к тотальному цинизму и отрицанию Духа. Что и демонстрирует Ксендзюк. Высшее для личности - ее Двойник, тот, что направляет ее на развилках ее жизни в нужную сторону. Тот кто двигает точку сборки личности. Это ваш Двойник, что направил ваши личности на этот форум. Ваш Двойник находит вам ваши половинки - ваших жен или супругов и вы ощущаете, что очень близки с этим человеком. Ваш Двойник - ваша смерть за левым плечом.
Подход и ваш и омута схож в одном - некий тонкий цинизм и критицизм, что выражается в том, что есть неверие в Высшее и что увеличивает чувство собственной важности.
Посудите сами, личность - живет в мире из 3 пространственных измерений и 1 измерения времени. По жизни она идёт уткнувшись носом в землю, не видя, что будет там, за поворотом или даже через час. Поэтому и вынуждена постоянно совершать ошибки, ходить кругами и биться носом об стенки.
Подходы с задействованием Высшего, когда личности помогает Двойник, который есть вы же сами но на уровень выше (в четырехмерном мире) похож на то, что вы взбираетесь на холм и видите часть своей дороги очень четко - вот там мне нужно будет повернуть, а вот там лучше идти налево. Таким образом, сильно ускоряется развитие за счет того, что минимизируется количество ошибок. А заметьте, что каждая ошибка на пути создает последствия, которые потом приходится исправлять - это еще время. В итоге те, кто идут первыми двумя путями, обычно плутают и заходят в тупик. Им никогда не удается достичь своей цели (Свободы) за одну жизнь. Это - Путь магии. Примеры людей, идущих по этим путям - Карлос Кастанеда, Омыч, Ксендзюк, Сидерский, ученики Карлоса, лама Оле Нидал, Тони лама (ученик Карлоса, которого Карлоса хотел сделать новым нагвалем - подробнее о нем
здесь)
Пути же, где задействуется помощь высших сил очень сильно ускоряют развитие за счет минимизации ошибок и за счет уменьшения чувства собственной важности (что происходит автоматически в режиме Служения). Это - путь человека знания. Примеры людей, которые шли по этому пути - дон Хуан, Будда, гуру Падмасамбхава, Изначальный Первый Нагваль.