Постнагуализм
30 апреля 2024, 13:18:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 65  Все
  Печать  
Автор Тема: ,,РАСТЕНИЯ СИЛЫ,,  (Прочитано 317107 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
fedia
Гость
« Ответ #810 : 15 июня 2013, 22:48:20 »

В этом состоит ее отличие от алкоголя, позволяющего ощутить душевное тепло.
нарот любит да душевно посидеть
душевно подраца ломами
ваабще надо есть грибы имха
Записан
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #811 : 18 июня 2013, 01:10:33 »

грибы имха

 :o
это ты здорова придумал! ...есть грибы имха :P
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
fedia
Гость
« Ответ #812 : 18 июня 2013, 01:12:58 »

это ты здорова придумал! ...есть грибы имха
грибы едят да
я считаю что они самые абстрактные
и не выносит в сон
Записан
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #813 : 18 июня 2013, 01:24:30 »

fedia, да я знаю псилики :)... мене тут прикололо что "имха"- это тоже грибы)))
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
ANS
Гость
« Ответ #814 : 15 июля 2013, 13:35:35 »

Цитата:
solono
 транс/пост-гуманист
 Пользователь
 Offline
 Сообщений: 74
Re: Обсуждение идей с Тайоты   Модератор: Корнак7
   « Ответ #722 : 25 Июня 2013, 16:55:13 »   

Цитата:
Цитата: fedia от 25 Июня 2013, 13:42:39
Учение дх не нуждается в Гусерле и феноменологии
в его основе лежит психоделический опыт
Остановка мира, неделанье, вИденье  -  это идеи в общем-то из Гуссерля,
а вот психоделический опыт не из Гуссерля, но и не от Дона Хуана. С о всеми описанными в первой и второй книгах психоделиками, Кастанеда был отлично знаком задолго до их встречи в 1960году.
Например, источником описания фальшивого ритуала курения Доном Хуаном грибной смеси, наиболее вероятно, является прочитанная Кастанедой в 1953году книжка Андрия Пухарича "Священный гриб". Реальный ритуал мексиканских индейцев в отличии от того, который Кастанеда скопипастил у Пухарича, основан не на курении, а на поедании псилоцибе мексикана в смеси с медом, какао, либо алкоголем.( http://magicplants.ru/articles/psilocibe-meksikana-psilocybe-mexicana/)  Ритуал курения грибов вряд ли мог где-либо существовать, потому что псилоцин и псилоцибин совершенно нелетучие вещества и выше температуры плавления (около 250 градусов) неустойчивые.

Поскольку дурак7 тему закрыл, прийдется здесь разместить. :D
Насчет "фальшивого" ритуала курения доном Хуаном грибной смеси. Фальшивый он только для тех, кто собственно не читале Кастанеду. У Кастанеды четко дано онисание этого ритуала, а именно, грибы, которые превращались в пыль в процессе приготовления в тыквенной фляге, в процессе курения в виде пыли вдыхались и проглатывались с попутным дымом еще пяти растений курительной смеси. Поэтому ни о какой сублимации нелетучих психотропных веществ в виде дыма речь не идет.
Так что, неудачники и завистники, вы снова бздонули в лужу ;D
Записан
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #815 : 14 августа 2013, 23:35:11 »

Пара отрывков из "Пища богов" Т.Маккена :P
Табак шаманский.

Ко времени контакта с Европой курение табака было широко распространено в Северной Америке. Хотя привычка потребления галлюциногенных, содержащих ДМТ нюхательных смесей также преобладала в Карибском культурном ареале, пока что не имеется никаких подтвержденных сообщений о каких-то иных курительных материалах, кроме табака.
Высокая культура индейцев майя, процветавшая в Мезоамерике до середины 800-х годов, имела давние и сложные отношения с табаком и привычку его курения. Табак классических майя был табаком Nicotiana rustica, который все еще находится в употреблении среди коренных популяций Южной Америки и по сей день. Этот вид гораздо сильнее, химически потенциально галлюциногенен в отличие от коммерческих сортов доступного сегодня Nicotiana tabacum. Разница между этим табаком и сигаретным весьма велика. Дикий табак сушили и сворачивали в сигары, которые затем курили. То, подобное трансу состояние, которое следовало в результате курения, отчасти из-за синергии с присутствующими соединениями, включающими в себя ингибиторы МАО, было центральным для шаманизма индейцев майя. Недавно внедренные антидепрессанты ингибиторы МАО являются отдаленными синтетическими родственниками этих натуральных соединений. Фрэнсис Робишек много писал об очарованности людей майя табаком и его химически сложным составом.
Следует также признать, что никотин никоим образом не является единственным биоактивным веществом в табачном листе. Недавно алкалоиды группы гармалы — гарман и норгарман — были выделены из заготовленных коммерческих Табаков и их дыма. Они составляют химическую группу бета-карболинов, куда входят гармин, гармалин, тетра-гидрогармин и шестиметоксигармин, все с галлюциногенными свойствами. Хотя до сих пор ни одну из природных разновидностей табака не проверяли на наличие этих веществ, вполне резонно предположить, что их содержание может широко варьироваться в зависимости от разновидности и развития табака и что некоторые из местных видов табака могут содержать сравнительно высокую их концентрацию. /Francis Robicsek. The Smoking Gods: Tobacco in Maya Art, History and Religion (Norman: University Of Oklahoma Press, 1978). p. 46/
Табак был и является всегда присутствующим придатком более мощных растений и зрительных галлюциногенов, где бы они ни потреблялись в обеих Америках в традиционном и шаманском варианте.
А один из традиционных способов потребления табака включает в себя изобретенную в Новом Свете клизму. Питер Ферст изучал роль клизм и клистиров в мезоамериканской медицине и шаманизме.
Только сегодня выяснилось, что древние майя, подобно древним перуанцам, пользовались клизмами. Обнаружены отраженные в искусстве майя спринцовки, или наркотические клизмы, и даже ритуалы с клизмой. Выдающимся примером является большая расписная ваза, датируемая 600— 800 годом н. э., на которой изображен мужчина, вставляющий себе клизму, и женщина, помогающая ему. В результате этого недавно обнаруженного изображения археолог М.-Д. Коу оказался в состоянии идентифицировать странный предмет, который держит божество-ягуар на другом расписном сосуде майя, как спринцовку. Если клизмы древних майя состояли, как у перуанских индейцев, из веществ опьяняющих или галлюциногенных, то они, возможно, состояли из ферментированного balche — медового напитка. Balche — священный напиток, который делали крепче с помощью примеси табака или семян вьюнка. Таким образом, возможно, принимали и экстракты дурмана и даже галлюциногенные грибы. Конечно, они могли употреблять и просто табачные примеси. / Peter Furst, Hallucinogens and Culture (San Francisco: Chandler & Sharp, 1978). p. 28/
Табак как знахарское средство.
Всякое специфическое средство, введенное в употребление, неизбежно сопровождается множеством шарлатанских медицинских теорий и способов лечения. Злоупотреблению кокаином, как мы увидим, предшествовала мода на тонизирующее “Вин де Мариани”, а героин предлагался в качестве лечения от пристрастия к морфию. Чтобы не испытывать отвращения к “клизмовым” ритуалам майя, следует принять во внимание, что в 1661 году датский врач Томас Бартолин рекомендовал своим пациентам клизмы не только из табачного сока, но и из табачного дыма.
Кто случайно глотал табак, может засвидетельствовать его слабительное действие. Это свойство используется в табачном клистире, употребляемом через клизмы. Мой дорогой брат Эразм показал мне этот метод. Дым из двух трубок (наполненных табаком) вдувается в кишки. Пригодный для этого инструмент придумал изобретательный англичанин. /Thomas Bartholin, Historiarum anatomicarum et medicarum rariorum (Copenhagen. 1661)/
Не уступая ловкому англичанину, французский врач XVIII века Буко стал отстаивать применение “внутривагинального вдувания табачного дыма для лечения истерии”.
Совершенно независимо от этих эксцентричных и странных применений потребления табака и вопреки неодобрению духовенства, привычка курения быстро распространялась в Европе.
Всякое средство в процессе его внедрения в новую культурную среду, прославляется как “любовное”, что заведомо бывает самым эффективным из всех рекламных трюков. Столь разные вещества, как героин и кокаин, ЛСД и МДМА, — все они на каком-то этапе предлагались как средство, обеспечивавшие определенное ощущение интимности — половой или психологической. Табак не был исключением: причиной его быстрого распространения отчасти были ходкие байки моряков о его замечательных свойствах как афродизиака.
Матросы рассказывали о никарагуанских женщинах, которые курили это зелье и обнаруживали такой пыл, какого и во сне не увидишь. Вероятно, именно эти слухи стали решающим доводом в пользу популярности курения среди женщин в Европе. Быть может, в этом причина того успеха, который пережил бывший францисканский монах Андре Теве, представивший в 1579 году табак французскому двору. / Emboden. op. cit.. p. 38/
Теве вполне понимал, что табак будут курить и потреблять как средство, восстанавливающее силы, взбадривающее. Ранее французский посол в Португалии Жан Нико экспериментировал с измельченными листьями табака, используя их как нюхательную
смесь с целью лечения мигрени. В 1560 году Нико передал образчик своей нюхательной смеси Катерине Медичи, которая страдала хронической мигренью. Королева была в восторге от действия этого растения, и оно быстро стало известно как “Неrbа Medicea”, или “Herba Catherinea”. Нюхательная смесь Нико была получена из более токсичного Nicotiana rustica — классического шаманского табака майя. Nicotiana tabacum монаха Теве покорил Европу в виде сигарет и был растением, которое стало основой для чрезвычайно важной табачной экономики, выросшей в колониальном Новом Свете.
(с)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #816 : 14 августа 2013, 23:38:15 »

 :)
Сильные наркотики.

Очищенный алкоголь и белый сахар предшествовали морфию в качестве вызывающих пристрастие образцов соединений высокой чистоты, но морфий стал образцом современных “сильных средств”, то есть вводимых путем инъекции наркотиков с высоким уровнем пристрастия. Поначалу подобные вещества извлекались из опиатов, но очень скоро к их перечню присоединился кокаин. Героин, созданный как средство лечения от пристрастия к морфию, после своего внедрения быстро заменил морфий как синтетический опиат, предпочитаемый среди способствующих пристрастию. Героин сохранял этот статус в течение всего XX века.
Героин и в фантазии публики быстро вытеснил все прочие средства, что касается бесовщины наркотического пристрастия. И хотя статистика показывает, что алкоголь убивает раз в 10 чаще, чем героин, пристрастие к героину и сегодня все еще рассматривается как самое дно наркотического порока. Для такой точки зрения есть две причины.
Одна из них — реальная сила вызываемого героином пристрастия. Страстное влечение к героину и незаконные или насильственные действия, которые может вызывать это влечение, создали героину репутацию наркотика, приверженцы которого готовы ради него на убийство. Приверженцы табака тоже могли бы убить за свою дозу, если б понадобилось, но вместо этого они просто поутру бегут купить пачку сигарет.
Другая причина неприязни к приверженцам героина —• это характерные особенности вызываемого им опьянения. Непосредственно после укола человек весел, исполнен энтузиазма. Однако эта активная реакция на инъекцию скоро уступает место “дремоте”, или “клеванию носом”. Цель наркомана с каждым введением джанка {Под джанком на американском сленге понимается общее название опия и (или) его производных, включая все синтетические от демерола до палфиума. — см. У. Берроуз. Голый завтрак. М. Журнал “Глагол”. 1994, N 20. С. 28. — Прим. ред.} — продлить эту “дремоту”, попасть в отрешенное состояние полусна, в котором могут развертываться долгие грезы опиата. В этом состоянии нет ни боли, ни сожаления, ни отчаяния, ни страха. Героин — совершенное средство для всех, кто страдает отсутствием самоуважения или чем-то травмирован. Это средство для полей сражений, концлагерей, палат раковых больных и гетто. Это средство смирившихся и распустившихся, явно умирающих и жертв, не расположенных к борьбе или не способных бороться.
Джанк— это идеальный продукт... абсолютный товар. В торговых переговорах нет необходимости. Клиент приползет по сточной канаве и будет умолять о покупке... Торговец джанком не продает свой товар потребителю, он продает потребителя своему товару. Он унижает и упрощает клиента. Он платит своим служащим джанком.
Джанк соответствует основной формуле вируса “зла”: Алгебре Потребностей. Лик зла — это всегда лик тотальной потребности. Наркоман — это человек, испытывающий тотальную потребность в наркотике. При частом повторении потребность становиться беспредельной, над ней утрачивается контроль. Пользуясь терминами тотальной потребности, спросим: “А вы бы не стали?” Да, стали бы. Вы стали бы лгать, мошенничать, доносить на своих друзей, красть, делать все что угодно, лишь бы удовлетворить тотальную потребность. Потому что вы находились бы в состоянии тотальной болезни, тотальной одержимости и не имели бы возможности действовать каким-либо другим способом. Наркоманы — это больные люди, которые не могут по ступать по-другому. У бешеной собаки нет выбора — она кусает. / Hayter, op. cit.. p. 103/
(С)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81688



Email
« Ответ #817 : 15 августа 2013, 06:37:46 »

Сильный текст. Не встречал настолько точного описания.
И тем не менее справиться с этим вполне реально.
Записан
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #818 : 15 августа 2013, 14:10:05 »

Пристрастие к веществу могет быть рассмотрено как "метафора".  :)

В самом деле, большинство людей точно по той же схеме одержимы "образом себя", саморефлексией чсв.

И точно также, как наркоман, уверенный в своей роли "Творца" некой солипсичной реальности,
"здоровые" эгоманьяки закрываются от потоков внешней реальности глухими щитами, любезно предоставленными заинтересованными организациями :)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #819 : 15 августа 2013, 18:39:18 »

У меня так во внешней реальности , даже вот сейчас за окном , люди все поглощены своими заботами, они живут внутри своей ментальной сферы, у вас как то все слишком преувеличено , гротескно, такой раздутый от многих раздумий мир, на самом деле ведь все спокойно, земля продолжает вращаться вокруг солнца, солнце вокруг центра галактики, а млечный путь плавно движется в сторону галактики андромеды. Вы выйдите из ума) горшочек не вари
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #820 : 15 августа 2013, 19:21:34 »

Но мысли обычно вращаются вокруг какого либо источника напряжения . И они создают мир .  Потому что это чертовы фракталы ) Они из ничего его создают . Как только удается изменить направление внимания , где источник вокруг которого вращаются мысли будет радикальным образом отличаться от обычного вд , например размышления о скорости космического ветра и его истоках , то мир становиться другим , там все подчиняется другим законам , а не законам твоей рефлексии , потому что  внимание его формирует , которое следует за мыслями , то есть это все равно будут новые чертовы фракталы ) , но по крайне мере , однотипное однообразное мышление , узкий кругозор и как следствие все время одинаковый мир очень печален. Это сдвиги по поверхности кокона внутри человеческой полосы , тоже приносят энергию
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #821 : 15 августа 2013, 19:43:48 »

То есть то что происходит в уме тела абсолютно не касается . Кастанеда пытался сменить бороздку времени , на 30 лет назад, чтобы излечиться от рака . Я рассуждаю так  , как только измениться мир измениться тело . Если воссоздать ощущения какого то периода жизни ,  например детство , войти в ощущения тела , как в сон тела , мир измениться , тело живет в настоящем , ум в прошлом и будущем , проблема в том что тело верит уму  :D, который диктует ему свои законы . Но как только пазл сойдется , то есть совпадут ощущения тела и воспоминания ума , произойдет сдвиг  :D  и тогда наступает безвременье . У меня муза
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #822 : 16 августа 2013, 09:01:16 »

Небольшой  рассказик по теме   . "Я грела руки , вытянув их над костром . Повернулась, но руки  так и остались над костром  . Залезаю в них братно  как в перчатки , двигаю , не шевелятся , застыли как в картинке .Каким то образом окружающие костер люди стали мои мыслями . Они оказались частью моего процесса мышления на тот момент . Стала усиленнно мотать головой , но эффект не исчезал .Память стремительно улетала . Я начала думать о другом , появились другие места и люди , мое прошлое , время начало быстро разворачиваться в обратном направлении .. Встряхнулась , и костер вернулся на место .  Положила руки на колени , на них голову . закрыла глаза . Ничего не меняется , я вижу костер и людей , поднимаю голову, открываю глаза - костер и люди . Закрываю, открываю , ничего не меняется. Пытаюсь понять , где же мир , внутри с закрытыми , или наружи . Пытаюсь встать. Появляется специфическое ощущение на заднице , я ее не чувтсвую .Флоринда Жизнь  в сновидении. Значит я во сне. Тело как не мое , с интересом начинаю изучать движения руками и ногами ,говорить не получается. Понимаю как двигаться , каким то образом отхожу от костра, останавливаюсь не подалеку. Тело становиться очень легким . Подпрыгиваю , зависаю , и слегка промазываю мимо тела . Меняются ощущения. Я просыпаюсь в другом сне. Все вокруг невероятно красиво 3д красотой и мерцает .Снова меняется сон , я просыпаюсь еще легче, и снова просыпаюсь , и снова просыпаюсь . С каждым выходом исчезали слои моей личности. Память о себе , ощущение себя  ,образ ,  далеким далеким сном . Ощущение было что я заново родилась на незнакомой планете. Вспоминаю сон о себе в той жизни и  становиться очень весело от того зачем я все это на себе таскаю и как  вообще умудрилась столько взгромоздить если можно пребывать в невесомости. Пытаюсь зафиксировать новые чувства и ощущения тела, хотя бы запомнить. Еще один человек был в дубле , я сразу это заметила,  и он меня увидел , временами следя неподвижными странными глазами. Большинство блаженно созерцало фракталы своих мыслей и ощущений
Записан

азм есмь сознание.
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #823 : 16 августа 2013, 10:52:17 »

Но мысли обычно вращаются вокруг какого либо источника напряжения . И они создают мир .  Потому что это чертовы фракталы ) Они из ничего его создают .

ДХ говорил, что мысли могут быть "разведчиками" 8)

Это означат, что инергия мысли покидает замкнутый круг (контур) циркуляции.

Разница меж тоналем-"хранителем" и тоналем-"охранником" почти не заметна. Но она изменяет основы. ::)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #824 : 17 августа 2013, 07:33:34 »

Вот поэтому день сурка так никогда и не заканчивается. Надо выяснить что за центровая фабула лежит в основе этого кругового сюжета движения, код игры , кто постоянно приводит в движение этот маятник , где там надо подкрутить, чтоб он перестал раскачиваться, иначе двоиться в глазах  и отвлекает) , йа гумманитар и люблю читать книжки , йа не заточена на программные работы, тем более замкнутые циклы меня смущают, непонятно откуда начинать, не,  понятно что из любой точки , это ведь фрактал , но оооооо я вам все испорчу , йа человек рассеянный , почему постоянно механики и начальник транспортного цеха отлынивают, айа доллжна с совершенно непрофильным образованием ремонтировать вручную сложный механизьм, шредингера вы ведь наверняка сьели , а у него между прочим инструмент нужный был, так вот и при всем при этом сто лет как уже пылиться мое заявление о переводе меня на должность архивариуса,) ладно, давайте еще и фильмографию)
Записан

азм есмь сознание.
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 65  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC