Уважаемый Корнак7 я попрошу чуть внимательнее (и снисходительнее) относиться к моим ослиным просьбам
Я вот что просил:
прошу расшифровывать такие штуки
а вы мне что?
Шутки не шифруются и не расшифровываются,
Слова штуки и шутки конечно очень похожи, но если шутки не расшифровываются и не толкуются (в лучшем случае это тест на ЧЮ), то со штуками несколько иначе. Я просто не знаком со словом омовник, возможно когда то въеду в вашу терминологию и мне самому будет смешон мой вопрос.
сравнивать эти процессы имеет смысл. в плане личного "усилия" они ведь идеинтичны.
Со всем своим ослиным упрямством я возражу. И не только упрямства ради, а истины для
Ну так вот, когда речь идет об обучении (сонастройке инвентарных списков), то там "знания" просто
"разжевываются" и вкладываются в мозги обучаемого, без особых умственных усилий с его стороны.
Достаточно иметь неплохую память. А вот на поиски нового, на расширение "горизонтов" способны очень немногие.
И эти немногие составляют гордость науки и вписываются в историю человечества. Потому что такое познание,
это очень творческий процесс, надо сначала "задать правильный вопрос" Природе, потом самостоятельно попытаться
породить ответ (или даже набор возможных ответов), а потом еще придумать и поставить некий решающий эксперимент,
для того, что б ответ свой "протестировать" на соответствие наблюдениям. Это дано не каждому, а вот пресловутое
"среднее образование" получают почти все.
познание, как процесс имеет итог или результат
Да имеет. Но в данной теме, как кажется, рассматривается оно с других позиций, а именно "как процесс", безотносительно того, к какому результату стремится познающий. И обсуждаются возможности и ограничения этого процесса.
А раз так, то необходимо рассмотреть что (или кто) именно является "процессором" данного процесса (или м.б. субъектом)
а что "объектом исследования".
Ну возьмем ваш тезис:
Материя и Разум - разные состояния силы (энергии)
и согласимся с ним.
И что? А где здесь информация? Разве процесс познания не есть поиск новой (хотя бы для данного индивида) информации. Ну провзаимодействовали эти
азные состояния силы
и где выхлоп? Где полученная информация? Энергия же не равна информации? (под равенством я понимаю идентичность понятий, их семантическое наполнение).