Постнагуализм
02 июня 2024, 13:32:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 64  Все
  Печать  
Автор Тема: Познание II (по Ослиному)  (Прочитано 278863 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dexter
Гость
Модератор: Ослик ИА
« Ответ #750 : 15 апреля 2014, 11:09:41 »

к видеокамере определение объективное/необъективное не применимо.
Это характеристика воспрития.
Ну смотри:
Объективность — принадлежность объекту, независимость от субъекта; характеристика факторов или процессов, которые не зависят от воли или желания человека (человечества).

Это определение абсолютно применимо к видеокамере, т.к. в ней протекают процессы, которые не зависят от воли или желания человека.

Или ты настолько умный, что у тебя в голове объективность имеет иное определение, ну тогда изволь сначала нам выдать его, а потом говорить про объективность. А то получается мы говорим о разном. :-\

Чисто из любопытсва - ты кто по образованию ?
фсбэшник ;D Я не Ртутис, и ЛИ стараюсь держать закрытой. :P Могу только сказать что у мя их несколько. ;)
Записан
fedia
Гость
Модератор: Ослик ИА
« Ответ #751 : 15 апреля 2014, 11:12:51 »

И если предположить что видеокамера всё-таки объективна
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=46688.msg191819#msg191819
Записан
Dexter
Гость
Модератор: Ослик ИА
« Ответ #752 : 15 апреля 2014, 11:14:24 »

И если предположить что видеокамера всё-таки объективна
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=46688.msg191819#msg191819
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=46688.msg191821#msg191821
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: Ослик ИА
« Ответ #753 : 15 апреля 2014, 12:31:11 »

,
связь между Настройкой (тс) и деятельностью мозга несомненно существует,
-  не знаю отчего ты мне приписываешь сваи домыслы?

Ну вот же, ты сам писал:

Давайте не будем "забывать" что точка сборки в этом плотном мире объектов с электродами и мозгом - не существует. А изменения потоков информации могут вполне обходится без неё (тс)

Изменения потоков информации в мозге у тебя происходят без участия точки сборки.


Потоки информации и Осознание ,- совсем не одно и то же. С учотом того что при фиксации нормальной позиции тс восприятие замкнуто на себя (саморефлексия), - действительно получается что инфопотоки самоотражения не затрагивают режима работы тс.


можно очень много изучить и узнать о работе мозга, но невозможно знать о нем ВСЁ.

Тем более даже если и не пытаться, а как можно чаще повторять, что конструирование мозга - монопольная привилегия Орла!

Цитата:
ибо у тела есть нагвальная часть,- неотделимая от темного моря Осознания - инергии Реальности.
У технических девайсов эта связь реализуется опосредованно - через человека, поскольку собственной целостности (нагваля) создателями для них не предусмотрено[/quote

В адрес Орла некорректно юзать терминг "конструирование" :) Точнее будет сказать что Осознание самоорганизуется, мотивируясь ростом негаэнтропии, и "мозг", - один из резалтов этой эволюционной тенденции. Человеческий разум, как одна из форм самореализации Осознания, могет апгрейдить сваи вазможности, совершенствуя порядок Тоналя, в том числе, через кибернетику, но целостности живого существа такой апгрейд не достигает.

Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
fedia
Гость
Модератор: Ослик ИА
« Ответ #754 : 15 апреля 2014, 13:05:52 »

Объективность — принадлежность объекту, независимость от субъекта
как бы ты описал восприятие машины носорогом скажем ?
Проще гаваря объективность это не свойство объекта
Выделение конкретного объекта как существующего тоже может сильно варьироваться
Таким образом об объективности можно рассуждать только в контексте потока восприятия
и это свойство никак не связано с наблюдаемыми объектами.
Кстате очень показательно выбор определения из википедии
Цитата:
Объективность — принадлежность объекту, независимость от субъекта; характеристика факторов или процессов, которые не зависят от воли или желания человека (человечества).
это определение завязывает объективность принадлежащую объекту на возможность изменения характеристик объекта волей Таким образом получается что она опирается на субьективную сущность - волю.
Те кто давал это определение явно не знали так же о том что могут быть различные когнитивные системы
в которых может ваабще не быть объектов :) например. Область воли это как раз та область где все характеристики объекта могут быть изменены волей. Это изменение не обязано наблюдаться другим субьектом но и это "ненаблюдение" изменений это тоже действие волей, фиксирующей субъекта и характеристики объекта
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: Ослик ИА
« Ответ #755 : 15 апреля 2014, 13:30:56 »

Кстате да, надо заметить, что "обьективность" существует исключительно как продукт соглашения субьективных Осознающих существ :)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
fedia
Гость
Модератор: Ослик ИА
« Ответ #756 : 15 апреля 2014, 13:44:31 »

Нашел менее тупое чем Декстер рпределение объективности
Объективность
Очевидно что во всех приведенных вариантах свойством объективности обладает именно восприятие
к объектам это свойство неприменимо. Даже в материализме обективность это свойство зависимости субьекта
Цитата:
Объективность — философская категория, обозначающая соответствие суждения положению вещей, независимому от человеческого восприятия. В философии понятие объективности — атрибут либо материализма, либо объективного идеализма, но не субъективного идеализма, согласно которому не существует объективной реальности, независимой от субъекта познания. В рамках материализма субъект признают зависимым от материи, которую он познает, и понятие о которой должно соответствовать объективной реальности, существующей независимо от субъекта. Концепции же объективного идеализма считают как субъекта познания, так и объективную реальность производными от идей высшего существа (Бога), который так же независим от субъекта познания, как и сотворенный им мир.

В естественных  науках и в обыденной жизни объективной истиной считается представление, которое может быть проверено и подтверждено  другими людьми. В науке критерием О считают  воспроизводимость  результатов  исследований  независимым и незаинтересованным арбитром.

В литературе и искусстве понятие О имеет ограниченное применение, т.к. эти способы познания интересуются не столько объективной реальностью, сколько ее субъективным восприятием или внутренним миром человека, который всегда субъективен и индивидуален.

Записан
Dexter
Гость
Модератор: Ослик ИА
« Ответ #757 : 15 апреля 2014, 13:46:08 »

Кстате да, надо заметить, что "обьективность" существует исключительно как продукт соглашения субьективных Осознающих существ :)
Отнюдь, вот как раз фраза "характеристика факторов или процессов, которые не зависят от воли или желания человека (человечества)" и подчёркивает тот факт что существуют некие процессы или факторы, которые могут быть именно вне соглашения субьективных Осознающих существ :) Это и называют объективность! Короче говоря, если выразить кратко, то объективность - это существование вне соглашений. :P
Записан
fedia
Гость
Модератор: Ослик ИА
« Ответ #758 : 15 апреля 2014, 13:50:28 »

то объективность - это существование вне соглашений
опять же определение завязано на атрибуты субьектов - "между ним нет соглашений"
Записан
Ослик ИА
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477


А плевать мы на них хотели :)


Email
Модератор: Ослик ИА
« Ответ #759 : 15 апреля 2014, 14:21:06 »

если выразить кратко, то объективность - это существование вне соглашений.

Ну это смотря с какой пардигмы оценивать.
Согласно учения ДХ всё, что мы воспринимаем есть следствие положения ТС,
а это положение определяется коллективным намерением.
Получается, что всё вообще зависит от субъектов, ну разве что
Орёл и излучаемые им эманации не зависят. Ну так мы их и не воспринимаем.
Разве что видящие. Но я таковых не встречал. И сам не являюсь.
Поэтому все рассуждения о ТС с моих позиций чисто умозрительны,
а потому субъективны тоже.
Записан
fedia
Гость
Модератор: Ослик ИА
« Ответ #760 : 15 апреля 2014, 14:53:12 »

а потому субъективны тоже.
объективным по КК является некое абстрактное вселенское "намерение"
как то я переводил его текст к 30-ю выхода Учения дх
и там намерение объявляллось частью эманаций
Часть эманаций являются эманациями создающими намерение жс
Проблема наличия объективной реальности, это проблема как слева так и справа
Каждый может выбрать свою сторону (точнее свой тип бытийности) и кидаться оттуда
камнями в чужие огороды :) Ксен транслирует псевдоиндуизм с некоей как он утверждает абсолютной Реальностью в основе, но если посмотреть внимательней, то его подход это обычный материализм
С точки зрения учдх оба подхода равноправны и являются не более чем отражением разных
реальностей в разных положениях тс
« Последнее редактирование: 15 апреля 2014, 15:52:43 от fedia » Записан
Okay
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 120


Модератор: Ослик ИА
« Ответ #761 : 15 апреля 2014, 16:13:01 »

В адрес Орла некорректно юзать терминг "конструирование"  

А терминг "встроенный разум" в адрес Орла юзать корректно?
Хотя вроде бы и не Орлу его толтеки приписывали, но тем не менее - точка разума на диаграмме ДХ - это необходимый атрибут целостности существа.
Поэтому твоя фраза:
Цитата:
могет апгрейдить сваи вазможности, совершенствуя порядок Тоналя, в том числе, через кибернетику, но целостности живого существа такой апгрейд не достигает.

никак не подтверждает, что существо обладающее мозгом (разумом), сконструированным и встроенным Орлом (летуном) более целостно, чем существо с мозгом (разумом), сконструированным и встроенным человеком.
Записан
Dexter
Гость
Модератор: Ослик ИА
« Ответ #762 : 15 апреля 2014, 16:39:27 »

если выразить кратко, то объективность - это существование вне соглашений.

Ну это смотря с какой пардигмы оценивать.
Согласно учения ДХ всё, что мы воспринимаем есть следствие положения ТС,
а это положение определяется коллективным намерением.
Получается, что всё вообще зависит от субъектов, ну разве что
Орёл и излучаемые им эманации не зависят. Ну так мы их и не воспринимаем.
Разве что видящие. Но я таковых не встречал. И сам не являюсь.
Поэтому все рассуждения о ТС с моих позиций чисто умозрительны,
а потому субъективны тоже.
Ну да, здесь нужно ввести наверно поправку что отказ от соглашения не должен приводить к смене мира (полосы). Это как-бы немного о разных соглашениях.  :-\ В одном случае это описание мира, в другом - всего лишь тараканы в голове индивида. ;D
Записан
fedia
Гость
Модератор: Ослик ИА
« Ответ #763 : 15 апреля 2014, 17:23:35 »

Любопытное определение объективности в философской энциклопедии
Видно, что определение четко завязано на характеристики восприятия субъекта
Цитата:
ОБЪЕКТИВНОСТЬ (от лат. objectum — предмет) — независимость суждений, мнений, представлений и т.п. от субъекта, его взглядов, интересов, вкусов, предпочтений и т.д. (противоположность — субъективность). О. означает способность непредвзято и без предрассудков вникать в содержание дела, представлять объект так, как он существует сам по себе, независимо от субъекта. Под субъектом понимается как индивид, так и консолидированная группа лиц (напр., научное сообщество, церковь и т.п.), общество, целостная культура, человечество. О. предполагает освобождение от «наблюдателя», выносящего суждение о мире и всегда исходящего из определенной т.зр.
...
« Последнее редактирование: 15 апреля 2014, 18:05:31 от fedia » Записан
Ослик ИА
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477


А плевать мы на них хотели :)


Email
Модератор: Ослик ИА
« Ответ #764 : 15 апреля 2014, 18:03:28 »

fedia, Ты бы не тащил сюда такие громоздкие цитаты, достаточно ссылки. Замени плиз!
Записан
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 64  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC