Постнагуализм
12 декабря 2024, 00:00:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7  Все
  Печать  
Автор Тема: Видение Осознания  (Прочитано 38000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #75 : 21 января 2013, 23:43:06 »

пустой какойто разговор

Потому что ты сам не понимаешь ни одного термина которым пользуешься и не можешь объяснить его значения.
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
fedia
Гость
« Ответ #76 : 22 января 2013, 09:29:48 »

Но вопрос о том, кто этот
наблюдатель — человек-личность или внеперсональное сознание — пока
остается открытым.
Тетка канкретно неграмотная писала книгу
личность по оперделению  :) не может иметь дело с сознанием
Сознание воспринимает трансцедентальный субьект - пуруша - зрящий, или его еще называют в санкхье -
дух
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #77 : 22 января 2013, 10:43:56 »

Потому что ты сам не понимаешь ни одного термина которым пользуешься и не можешь объяснить его значения.

спасиба за твоё мнение, - возможно камуто оно будет интересно).
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
fedia
Гость
« Ответ #78 : 22 января 2013, 10:47:16 »

fedia, все и так знают что ты мудак бессознательный
Записан
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #79 : 22 января 2013, 10:50:59 »

спасиба за твоё мнение, - возможно камуто оно будет интересно).

Возможно кому-то будет интересно какое конкретно восприятие ты называешь "ТС" и далее по списку. Кстати термин "личность" так же не имеет определённого смысла поскольку то что называют "личными свойствами" это совокупность привычек, что же при замене одних привычек другими каждый раз появляется новая личность взамен предыдущей?
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
elohimka
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 393



« Ответ #80 : 22 января 2013, 11:08:35 »

Именно благодаря Наблюдателю мир оказывается пространственно упорядоченным. Но вопрос о том, кто этот наблюдатель — человек-личность или внеперсональное сознание — пока остается открытым.

пространственно-упорядочивает воспринимаемый индриями (5-ю чувствами) мир
не Наблюдатель, а будхи (что-то вроде компьютерного диска "С" с программами).

наблюдатель из другой оперы, он не личность и не сознание,
он скорее мега-сервер или интернет в целом
и нет ему нужды упорядочивать чей-то мирок
Записан

меня зовут юнцом безусым - мне это, право, все равно! (зато не называют дурой уже три дня, уже три дня, уже три дня)
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #81 : 22 января 2013, 11:09:35 »

Возможно кому-то будет интересно какое конкретно восприятие ты называешь "ТС" и далее по списку

Это объемные вопросы, которые нет смысла обсуждать оптом в данной теме.
 Тем более, что описания понятий есть у кастаньеды, которого вроде бы все читали... ну или пытались, по крайней мере.
своё мнение о ТС выложу позже не здесь.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
fedia
Гость
« Ответ #82 : 22 января 2013, 11:49:15 »

5-ю чувствами
индрии не есть чувства
обычно гаварят что это сознания органов чувств но они больше похожи на шупальца )
исходящиее (как и у каки описано) из области солнечного сплетения
а со зрящим тебе лучше самому порежить опыт  и не фантазировать
Записан
elohimka
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 393



« Ответ #83 : 22 января 2013, 14:01:49 »

индрии не есть чувства обычно гаварят что это сознания органов чувств но они больше похожи на шупальца )исходящиее (как и у каки описано) из области солнечного сплетения а со зрящим тебе лучше самому порежить опыт  и не фантазировать

ну что ж, если ты на собственном опыте знаешь,
что индрии это не вкус-слух-зрение-обоняние-осязание,
а щупальца исходящие из солнечного сплетения
и переживал состояние наблюдателя,
то что тут можно добавить?
только то, что я тырил инфу в пуранах, гите и у патанджали
и почем купил, за столько и продаю
сии источники мне по любому будут казаться более достоверными
чем свидетельства человека, которого ни разу не видел и не знаю
хотя может что и ты прав (по всякому бывает, может и вообще хрюси правы)

да, вот еще что
у меня "щупальца" ощущаются не из солнечного сплетения,
а из живота, ближе к нижнему даньтяню
в реале о них и не помню, а вот во сне ими можно ощупывать вещи и людей
может ты о чем-то таком писал как об индриях?
Записан

меня зовут юнцом безусым - мне это, право, все равно! (зато не называют дурой уже три дня, уже три дня, уже три дня)
elohimka
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 393



« Ответ #84 : 22 января 2013, 14:34:23 »

они больше похожи на шупальца

в Гите, 2 глава, 58 стих говорится о том, как чувства
вбирают себя как черепаха вбирает ноги
"черепаха" перевод дословный
есть еще варианты где вместо черепахи значатся щупальца
нашел в двух переводах:

58.Тож, когда вбирают эти,
словно черепаха ноги,
чувства все от целей чувства,
его знанье утвердилось

58 "Когда кто-то вбирает полностью, словно черепаха ноги, индрии  от объектов индрий, - его мудрость упрочилась."
Записан

меня зовут юнцом безусым - мне это, право, все равно! (зато не называют дурой уже три дня, уже три дня, уже три дня)
fedia
Гость
« Ответ #85 : 22 января 2013, 16:18:54 »

сии источники мне по любому будут казаться более достоверными
палюбому не стоит все пониать слишком буквально
Я думаю что вначале индрии означали реально органы чувств
но потом все оказалось нескака сложнее
Бхагават Гита
Цитата:
Индрии — «щупальца», которые мы «протягиваем» из своих органов чувств, а также умом (манасом) и буддхи — к объектам восприятия или размышления

То что называется "чувства" состоят из физ органов чувств типа носа там глаз и сознаний органов чувств - индрий. Объекты индрий - это органы чувств
Но ваабще есть еще один орган чувств манас, который воспринимает ментал

58 "Когда кто-то вбирает полностью, словно черепаха ноги, индрии  от объектов индрий, - его мудрость упрочилась."
йоги ты считаш вбирают в себя глаза нос ?
я думаю что пратьяхара первый реальный шаг, но он не состоит в вбирании в себя чувств
Пратьяхара это изоляция органов чувств от сознаний органов чувств - индрий
фактически это смещение тс налево
Вот кстати еще нашел в бхагават гите
Цитата:
13:34. Кто очами мудрости видит эту разницу между «полем» и «Знающим поле» и знает процесс освобождения индрий от пракрити — тот приближается к Высшей Цели!
чувства нельзя освобождать от пракрити
« Последнее редактирование: 22 января 2013, 17:31:26 от fedia » Записан
elohimka
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 393



« Ответ #86 : 22 января 2013, 17:46:25 »

Но ваабще есть еще один орган чувств манас, который воспринимает ментал

а можно и так:
манас не орган чувств, а то, что обрабатывает информацию
которая от органов чувств поступила

он постоянно обрабатывает информацию о внешнем мире
и о том что внутри тела, типа хочу жрать, дует ветер - холодно,
и прочие простые вещи
потом в будхи от манаса поступает уже отфильтрованная манасом
информация о текущем: надо искать хавчик и свитер, и он уже решает как и где искать

вот чего на индуизм переложить не могу, так это внутренний диалог:
какая составляющая его ведет?
Записан

меня зовут юнцом безусым - мне это, право, все равно! (зато не называют дурой уже три дня, уже три дня, уже три дня)
elohimka
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 393



« Ответ #87 : 22 января 2013, 17:51:32 »

чувства нельзя освобождать от пракрити

это да
и биохимия тому пример
и переломаные позвоночники с потерей чувствительности тоже
или вот ебни умного человека бревном по репе, да посильнее
он потом по любому будет с приветом

Записан

меня зовут юнцом безусым - мне это, право, все равно! (зато не называют дурой уже три дня, уже три дня, уже три дня)
elohimka
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 393



« Ответ #88 : 22 января 2013, 18:09:06 »

13:34. Кто очами мудрости видит эту разницу между «полем» и «Знающим поле» и знает процесс освобождения индрий от пракрити — тот приближается к Высшей Цели!

в переводе семенцова:

Те, что очами мудрости прозревают разницу между Полем и Познавшим Поле,
А также освобожденье существ от Пракрити, те к Высшему идут.

в переводе кожевникова:

Поля, Знающего поле,
разницу очами знанья,
и свободу от Пракрити
знают кто, идут к вершине!

в переводе романовского:

Кто видят разницу между полем и знающим поле, благодаря глазам знания, а также освобождение от  существующей Пракрити – они достигают Высшего

заметь, что в других трех переводах речи об освобожденьи индрий от пракрити нет

если какое-то место зацепило, лучше найти его во всех возможных переводах,
переводчики бывает что не врубаются о чем исходник и пишут собственный бред
Записан

меня зовут юнцом безусым - мне это, право, все равно! (зато не называют дурой уже три дня, уже три дня, уже три дня)
fedia
Гость
« Ответ #89 : 22 января 2013, 19:17:07 »

манас не орган чувств, а то, что обрабатывает информацию
которая от органов чувств поступила
я с этим давно очень имею дело и использую
манас это то что воспринимает мысли и чувства
это орган чувств такой же как и остальные
есть орган чувств скажем зрение ну там физика лучи падают итп
но естественно материя воспринимать не может поэтому есть сознание органа чувств
индрия связанная со зрением что то типа драйвера :) но ее работу можно ощущать
и некторым образом отделять от органа как бы погружаться  вглубь сознания
и видеть поток от зрения это будет пратьяхара
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC