Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #300 : 09 февраля 2015, 10:27:18 » |
|
T.e. no cp. c Гурджиевым? Там вообще о другом. Прочитайте еще лекции по "Психолологии сознательной эволюции" и "Космологии сознательной эволюции". Найдете мало принципиально нового, но там показан один момент. Спасибо, конечно. Может быть когда-нибудь. Я прочитал Успенского исключительно из интереса и не нашёл у него ничего, чего бы не знал до того. По сути он с разных сторон обсасывает один и тот же вопрос. Слишком маленькое КПД для меня. Есть другие материалы, которые для меня сейчас реально интересны. Но мы можем быть гурджиевцами и кастанедовцами. Это ради бога. Я не принадлежу ни к какой школе. Я сам по себе. Не надо "осознанности Успенского". Вы знали слово "осознанность" до знакомства с Успенским? Я использую это слово исключительно потому, что оно более-менее знакомо достаточно большой части форумчан. С самим понятием (процессом) я знаком, и более того применяю практически, задолго до знакомства с Успенским. Мне нравятся другие термины, но я могу приспособится и разговаривать на одном языке как с Кастанедовцами, так и, теперь, с Гурджиевцам. (собственно Гурджиевский лексикон - это основное, что я почерпнул у Успенского) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #301 : 09 февраля 2015, 10:28:05 » |
|
Для примера. Взять хотя бы тот же ОВД. Я чуть не каждый день по часу и больше в течении двух лет ходил и таращил глаза И всё что мне удалось - это немного приостановить ментальное комментирование на пару минут. Кому как, но для меня "походка силы" чрезвычайно неэффективный способ ОВД. Через осознанность я останавливаю диалог намного глубже и на порядок дольше. Для себя я уже понял, что один Нагвализм мне не катит. Я ищу собственный путь. ОВД не нагвализм, ОВД - это техника, применимая очень широко. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #302 : 09 февраля 2015, 10:29:47 » |
|
Гурджиева сводили к суфизму, к навгализму, теперь к йоге. У меня знакомая преподает каббалу. Я уже писал, что мне вообще-то всё равно, где он взял, то что взял. Я вижу продукт. Больше мне ничего не надо. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #303 : 09 февраля 2015, 10:32:08 » |
|
Как Вы понимали это слово до знакомства и с ним и с Гурджиевым? Как "рабочая позиция". Теперь я могу использовать термин Осознаность, который является простейшим частным случаем. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #304 : 09 февраля 2015, 10:40:00 » |
|
Всё дело в том, Евгений, что то что я нахожу у Успенского - это мааааленькая часть общей картины. Всех книжек, конечно не перечесть. Но одной всё-таки как-то маловато, для кругозора. Особенно если книга такая махонькая (это не значит, что она плохая). Допустим сейчас я читаю "Сложный новый мир" Дацука. Сильная вещь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #305 : 09 февраля 2015, 10:40:47 » |
|
Гурджиевщина - это всего навсего дилетантский самопальный и кривой слепок нагвализма. Он возник от попытки самостоятельно найти какие-то пути расширения сознания. Это как деревянный паровоз. Попытка интересная. но не актуальная уже. зачем сейчас копаться в ГИГе и УПДате, если есть мощное и более полное наследие великих магов практиков. Читая Гурджиева, нагвалист всегда поймет на чем основано то или оное их "открытие". да, есть некоторые параллели. Но беда вся в том. что Гурджиевист иже с ним Успенскиевист, нихрена никогда не построит обратный мостик к нагвализму. Поэтому и вредно это все... Это как все равно что научиться из золота делать говно, а обратно ну никак...
Вы сами недавно вспоминали, когда кто жил - и на тебе, опять слепок, опять зачем-то мостик назад. Вы насколько компетентны судить об учении Гурджиева? Учились в гурджиевской школе, практиковали, много общались с гурджиевцами в позитивном ключе? Занимались гурджиевскими движениями (танцами)? Что Вы читали, кроме одной-двух книг Успенского по-диагонали? А по каким материалам вы изучали происхождение гурджиевского учения? |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #306 : 09 февраля 2015, 10:45:10 » |
|
Гурджиева сводили к суфизму, к навгализму, теперь к йоге. У меня знакомая преподает каббалу. Я уже писал, что мне вообще-то всё равно, где он взял, то что взял. Я вижу продукт. Больше мне ничего не надо. А Вы его действительно видите? Я, может, "Дар Орла" обложку видел, теперь буду судить-рядить? |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #307 : 09 февраля 2015, 10:47:52 » |
|
Вы насколько компетентны судить об учении Гурджиева? Вместо ОЕ я вам отвечу. Более корректно. У вас спор ортодоксального Гурджиевца с ортодоксальным Кастанедовцем. При том, что он не изучал Гурджиева, в вы Кастанеду. Очевидно же, что спор ни о чём. Чтобы был конструктив необходимо взглянуть на вопрос шире. |
|
« Последнее редактирование: 09 февраля 2015, 12:27:43 от Wind »
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #308 : 09 февраля 2015, 10:50:52 » |
|
А Вы его действительно видите? Главное, что вы всё видите. Это самое главное. Я тут вообще ни при чём. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #309 : 09 февраля 2015, 10:54:44 » |
|
Место 4 пути начальное освоение "Осознанности". Звиняйте, это моя книжка - начальное освоение Осознанности. У гурджиева прорабатываются продвинутые стадии пробуждения, раскрытие сущности, кристаллизация истинного Я, формирование высших тел, уровни бытия человека от и до, умение делать. Фига себе начальное освоение. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #310 : 09 февраля 2015, 11:33:47 » |
|
Вы насколько компетентны судить об учении Гурджиева? Вместо ОЕ я вам отвечу. Более корректно. У вас спор ортодоксального Грджиеца с ортодоксальным Кастанедовцем. При том, что он не изучал Гурджиева, в вы Кастанеду. Очевидно же, что спор ни о чём. Чтобы был конструктив необходимо взглянуть на вопрос шире. Такого спора нет. Есть попытка ОЕ "опустить" учение Гурджиева, а я напомнил, что он с ним не знаком. Спор ни о чем я не веду, я спорил только о корректности самого спора. О нагвализме не высказывался. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #311 : 09 февраля 2015, 11:38:02 » |
|
А Вы его действительно видите? Главное, что вы всё видите. Это самое главное. Я тут вообще ни при чём. Вы полагаете, что эта реплика была нужна? |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
аssa
Гость
|
|
| |
« Ответ #312 : 09 февраля 2015, 12:20:55 » |
|
Надо бороться с энтропией. Вливание новой информации это нонэтропия, она останавливает энтропию. Здесь на форуме несколько человек за это взялись, на других один федя сражается, и больше никто не работает. Поэтому дятелко захавают фсех |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #313 : 09 февраля 2015, 12:47:50 » |
|
Есть попытка ОЕ "опустить" учение Гурджиева, а я напомнил, что он с ним не знаком. Вот я вроде как знаком. И что я вижу из этого знакомства. Я вижу (у Успенского), что это учебник Арифметики на 500 страницах. Половину из которого занимает довольно странное описание мира в виде водородов с номерами, азотов, октав и пр. Это как-то, знаете ли, напоминает плоскую Землю на слонах. Вы сами то как к бОльшей разумности жаренной картошки по сравнению с сырой относитесь? А правильнее спросить: как вы эту информацию используете в своей практической эзотерической деятельности? Остальная арифметика - это просто арифметика. Арифметика нужна - спору нет. И с неё надо начинать. Но. Можно всю жизнь потратить на то чтобы научится умножать в уме 128 на 1342. Но есть ещё и математика и высшая к тому же. Жизнь не стоит на месте. В том числе и эзотерика. За сто лет очень много чего произошло. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89841
|
|
| |
« Ответ #314 : 09 февраля 2015, 13:02:17 » |
|
ОЕ, я и не знала о твоем чрезмерно критичном отношении к Корнаку7, с чего это вдруг?)) Нельзя к Корнаку7 относится серьезно, с важностью - это значит, потакать его пародиям на разумность. Молодец, девочка. Относится ко мне серьезно значит рисковать. И рисковать очень крупно. Оставайся собой, ты и так хороша. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|