Постнагуализм
23 ноября 2024, 14:38:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10  Все
  Печать  
Автор Тема: ЛИНИЯ ОЕ (дневник осознания)  (Прочитано 41927 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89675



Email
« Ответ #60 : 12 февраля 2015, 00:24:20 »

Цитата: Корнак7 от Сегодня в 00:01:56
Именно ортодокс думает, что ему все известно. Именно ортодокс думает, что ничего нового он уже не откроет и никаких тайн нет. Именно Пипа наплевала на все замшелые шаблоны и продолжает раскрывать для себя тайны мироздания
Где ты этому научился? у Порошенка?


Что значит "где"? У тебя и начился. Ты же ортодокс

насчет "ортодоксальности" меня и нагвализма в моих глазах..
хотя я уже говорил. что привычная коннотация слова "ортодоксальность" не совсем положительная. Но в этом слове самом по себе нет ничего плохого. Это соблюдение правил и основ.
Многие говорят, что они не хотят быть ортодоксами в нагвализме. хотят идти по "своему пути".
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #61 : 12 февраля 2015, 00:30:44 »

То есть библию современные христиане отвергают? И что в христианстве является ортодоксальностью? Ты ведь тоже за эту ортодоксальность?
 Библия раньше была вроде конституции и истории и этики и физики. А потом пришел некто, и осталось от него
«Христос воскрес из мертвых, смертью смерть поправ, и сущим во гробах жизнь даровал!»
 
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89675



Email
« Ответ #62 : 12 февраля 2015, 00:32:40 »

Она полностью отождествилась со своим умом и наивно продолжает верить, что ум это и есть она.

Это ты путаешь. По твоему для того, чтобы перестать  отождествляться с умом нужно стать идиотом?
Вы тут ни грамма не поняли в ее картине мироустройства, где она давно переплюнула всех ваших гуссерлей я уже не говорю про кастанед
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89675



Email
« Ответ #63 : 12 февраля 2015, 00:35:14 »

А потом пришел некто, и осталось от него
«Христос воскрес из мертвых, смертью смерть поправ, и сущим во гробах жизнь даровал!»

И всё?
Чот маловато... Да и не верится мне, что он мертвым жизнь даровал. Он что, типа второго Гробового был?
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #64 : 12 февраля 2015, 00:39:45 »

И всё?
Чот маловато... Да и не верится мне, что он мертвым жизнь даровал. Он что, типа второго Гробового был?
  Ты так сострил? То есть миллиарды верующих христиан это все идиоты? И храмы и лики для пиара Христа? Ты в своем уме?
Записан
OE
Гость
« Ответ #65 : 12 февраля 2015, 00:49:31 »

А как же "я ортодокс, я ортодокс..."?
будешь подобным образом врать, я потру твои сообщения...
Почитай что такое ортодоксия.
от греч. ὀρθός – прямой, правильный + δόξα – думать, полагать, мнение
так вот нагвализм меньше всего построен на думании, полагании и мнении. Это слишком живой организм, хотя и цельный и взаимосвязанный, но изменчивый и развивающийся.
суть его целостности - вовсе не состав или перечень каких-то догм, а система СВЯЗЕЙ и действий, приводящая к уникальному результату.
Уникальность же в том, что воспринимающий субъект, находясь внутри собственной системы интерпретаций, может эту систему изменить и даже покинуть!
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #66 : 12 февраля 2015, 00:52:26 »

Корнак7, слышь, ты, рамсить меня вздумал? Ты недалекий фраерок в христианстве, а я на понятиях. Тебе же под нос совали "Евангелие от Фомы", что же ты - плесень розовая, их прочесть не удосужилась?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89675



Email
« Ответ #67 : 12 февраля 2015, 00:59:03 »

будешь подобным образом врать, я потру твои сообщения..

Только вначале свое первое сообщение поправь, где ты себя ортодоксом называл, обязавшись "соблюдать правила и нормы".  А то неудобно как-то будет.
Кстати. Можешь привести свод этих "правил и норм"  от Кастанеды?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89675



Email
« Ответ #68 : 12 февраля 2015, 01:01:22 »

Ты недалекий фраерок в христианстве, а я на понятиях.
Чо ты там на понятиях? Ты понятия не имеешь о христианстве как таковом.
На пальцах ты, а не на понятиях.
Записан
OE
Гость
« Ответ #69 : 12 февраля 2015, 01:07:11 »

Только вначале свое первое сообщение поправь, где ты себя ортодоксом называл, обязавшись "соблюдать правила и нормы".  А то неудобно как-то будет.
цитату приведи, оболдуй... где я называю себя ортодоксом. А не где ты жопой читаешь и ею же понимаешь... 
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89675



Email
« Ответ #70 : 12 февраля 2015, 01:09:01 »

цитату приведи, оболдуй... где я называю себя ортодоксом. А не где ты жопой читаешь и ею же понимаешь...

Ну, будем считать, что я неправильно понял твою защиту ортодоксальности
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89675



Email
« Ответ #71 : 12 февраля 2015, 01:16:52 »

Но если, ОЕ, ты не ортодокс, то смею ли я спросить - что  нового ты внес в нагвализм? Ну, или чем новым,  внесенным кем-то другим, ты воспользовался?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89675



Email
« Ответ #72 : 12 февраля 2015, 01:19:18 »

нагвализм меньше всего построен на думании, полагании и мнении. Это слишком живой организм, хотя и цельный и взаимосвязанный, но изменчивый и развивающийся.

Можно ознакомиться с примерами изменений в развивающемся нагвализме?
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #73 : 12 февраля 2015, 01:27:44 »

Чо ты там на понятиях? Ты понятия не имеешь о христианстве как таковом.
На пальцах ты, а не на понятиях.
  Иди на хуй. Вопросы возникновения христианства и датировки евангелий я изучал.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #74 : 12 февраля 2015, 02:42:31 »

Пипа, оставаясь в плену описания никак не может быть свободной. Это доказывают её тексты, с повторениями и вариациями ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ мыслей и идей. Одними и теми же приемами полемики, из которых самый частый - аналогия. Подобие. его поиск - это чисто автоматический механизм нашего сознания, чуть ли не самый простой. Строить доказательства на его основе - низшая форма мышления.

     Описания составляют не ради свободы :), а ради осознания особенностей мира, в которым мы живем. При этом сами описания и не должны быть свободными, а, напротив, должны как можно более точно соответствовать тому, что есть в мире. В противном случае эти описания никому не нужны, как и выдуманные карты земель, которых не существует (а ля Земля Винни-Пуха).
     Поэтому свободы от описаний быть не может! Ибо только посредством их выражается наше знание о мире. Появится более полное знание или будут найдены ошибки в тех описаниях - только тогда и появится повод их исправлять. А свобода типа "все карты в топку, полный вперед в неведомое" - это просто глупость несусветная!
     Знания о мире не ограничивают нашу свободу, а лишь дают возможность осознать ее границы. А, отбрасывая знания прочь, мы лишь мним себя свободными от "условностей", тогда как на самом деле бредем по краю пропасти с закрытыми глазами, мня, что нам море по колено.
     Я и не намерена менять свое мнение, как перчатки, развлекая публику переменами. Мол, вот я какая, сегодня говорю одно, а завтра совершенно другое. Существует реальность, постижение которой непосильно для одного человека, но все человечество в целом способно накапливать сведения о реальности на протяжении всей своей истории. И эти сведения представляют собой не запреты или разрешения, а конкретный опыт того, что и как удалось достигнуть, а какие попытки успехом не увенчались. И нужно это ровно затем, чтобы следующие поколения не изобретали каждый раз заново колесо или велосипед, а могли позаимствовать максимум из того, чем овладели их предки, чтобы самим продвинуться дальше их.
     Поэтому ни о какой свободе тут даже речи не идет! А речь идет о том, как жить в том "лабиринте", в котором всех нас угораздило родиться. И здесь неимоверно ценен опыт предшественников, которые прежде нас пытались ходить по ходам того лабиринта и оставить потомкам описание того, что они там нашли/увидели или, наоборот, предостережение о том, что после похода в один из ходов никто оттуда назад не вернулся. И всё это отнюдь не ради запрета "туда не ходи", а исключительно ради того, чтобы каждому новому поколению не приходилось начинать исследование того лабиринта с нуля.
    Самое последнее дело в этой ситуации возомнить дураками всех прежде живших и своих современников, считая их опыт ошибочным, а свое "живое впечатление" принять за истину. При этом чрезмерно уповать на свое "восприятие", которые де всегда истинно. Между тем, абсолютное большинство таких самонадеянных личностей бывают настолько тупы, что даже не способным понять элементарные вещи, открытые и понятые их предками много веков назад! Т.е речь-то уже идет не о какой-то трудоемкой исследовательской работе, а о простом понимании того, что веками назад было уже познано и со всеми возможными подробностями изложено. Т.е. в буквальном смысле смотрят в книгу, а видят фигу. А потом еще имеют наглость требовать, чтобы всё это выбросили, как мусор, ибо мешает им быть "свободными от описаний".
     Я уж помалкиваю о том, что практически никто из вас не знает законов Кеплера. Ладно, положим это простительно для тех, кому астрономия похую. Ну, так вам и всё остальное похую! Вот в чем всё дело! Между тем описание мира имеет очень мало общего с его созерцанием. Созерцая мир можно узнать о нем слишком мало, а потому является скорее не знанием, а впечатлением о мире. А для того чтобы что-то о мире узнать (а уж тем более решиться его описывать), надо выявлять в этом мире закономерности. Тот же Кеплер всю свою жизнь вел записи положения планет и лишь в конце жизни смог обнаружить закономерности в тех записях. И вовсе не потому, что был тугодум, а потому что закономерность могла быть обнаружена лишь на очень большом экспериментальном материале!
      В тех случаях, когда это не планеты, а что-то такое, что можно руками крутить-вертеть, то процесс познания продвигается гораздо быстрее. Но быстрее лишь только потому, что можно крутить-вертеть! А если только лицезреть-воспринимать, то толку не будет! Например, исследование ... пульта дистанционного управления телевизором (предположим, что на его кнопках нет поясняющих надписей) состоит в том, чтобы нажимать на его разные кнопки, потом понять зависимость между нажимаемыми кнопками и той реакцией, которую их нажатие вызывает у телевизора. И только тогда, когда эту закономерность удастся сформулировать, можно будет наклеить над теми кнопками соответствующие надписи. Вот это и будет ОПИСАНИЕМ этого пультика! В просто его фотографии или рисунки с натуры описанием не являются! И этот момент нужно обязательно понимать, чтобы не пороть чепухи насчет безмолвного знания и глубины видения. Ибо вся информация здесь возникает только от нажатия разных кнопок (ИСПЫТАНИЙ), а если этого нет, то нет и ничего такого, что могло бы дать такую информацию для восприятия.
     Вот и мир, в котором мы живем, поразительно похож на этот пульт. Т.е. если просто лупать на него глаза, но никакого описания не получишь. А то что получишь, будет просто зарисовками с натуры, имеющими разве что только художественную ценность. А описание рождается только тогда, когда начинается естествоИСПЫТАНИЕ! И вот только на этом этапе уже есть какой-то шанс выяснить закономерности между тем, что мы в механизме мира меняем, с теми последствиями, к которым это изменение приводит. Работа долгая, а перспективы обнаружения закономерности невелики. Кому-то повезло (закономерность оказалась простой), а кому-то нет (слишком много оказалось разных параметров, влияющих на результат). И вот так по крупицам и собирается описание мира, где каждая крупица порой стоит жизни не одного человека, а целого поколения исследователей.
     Ну, а те, кто считает описание мира простой процедурой типа пришел-увидел-победил, - обыкновенные придурки :), потому как даже не понимают, из какого рода информации состоит описание мира, и наивно считают это чем-то вроде альбомных фоток или рисунков, а потому мнят, что такую информацию можно "воспринять" прямо с места, ничего не делая. Или уповая на какие-то особенные/сверхъестественные способности наблюдателя. Между тем, способности наблюдателя в данном случае сильно помочь не могут, т.к. до кручения-верчения той информации в мире просто нигде нет, ибо ей неоткуда взяться.
     А для музыкантов :) я предложу другую аналогию - вы никогда не узнаете, как звучит рояль, пока не попытаетесь нажимать на его клавиши! Вот точно так же и мир будет сохранять молчание перед любым видящим и слышащим, пока его не начнут "курочить" :), И лишь только после этого появится та информация, которую можно будет воспринимать и анализировать, но никак не раньше. Неподвижные (статические) картины мира, как правило, для анализа непригодны, т.к. в них отсутствует возможность выявления временных корреляций. Но для планет такая возможность все-таки нашлась, т.к. они, хоть и медленно, но движутся.

    Аналогии, которые я привожу в тестах, являются лишь дидактическим приемом, облегчающим понимание сказанного, но отнюдь не являются способом доказательства по аналогии. Более того, характеристики и свойства мира обычно не доказываются, а устанавливаются эмпирически (т.е. опытным путем). Именно из-за этого знания о мире так дорого стоят и так трудно добываются.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC