Постнагуализм
23 ноября 2024, 03:06:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 274
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Чат 2.0  (Прочитано 408069 раз)
0 Пользователей и 49 Гостей смотрят эту тему.
Хуан Хунтин
Гость


Email
« Ответ #1335 : 22 октября 2015, 01:57:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Барабан перестанет быть Дятлом и опять вернётся к образу Творца?

Ну а каков запрос? Кому нужен был его образ Творца? Кто оценил его?
Давай скажу так. Нужно спуститься в ад. Для осознания всего диапазона.
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #1336 : 22 октября 2015, 01:57:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Мы потеряли его. Безвозвратно.

спасибо вам за это ;D
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
шарик
Гость


Email
« Ответ #1337 : 22 октября 2015, 06:35:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 :)   Хенаро не приходил ? . . мы его так ждём, так ждём . .  :'(  :'(   :-*   :-*   >:(   >:(   >:(   >:( .  хенаро иди сюда пожалуйста, А ?
Записан
зритель
Гость


Email
« Ответ #1338 : 22 октября 2015, 10:06:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Хенаро когда придёт будет очень доволен , в две смены штукатуры работают
Записан
зритель
Гость


Email
« Ответ #1339 : 22 октября 2015, 10:15:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Хенаро пришёл на Постнагвализм

https://youtube.com/watch?v=39CE5RAxx1A
Записан
икспиримент
Гость


Email
« Ответ #1340 : 23 октября 2015, 09:37:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

мы предлагаем следующую гипотезу: Функция сознания состоит в том, чтобы выбрать один из альтернативных результатов квантового измерения. Если сформулировать нашу гипотезу в рамках многомировой интерпретации Эверетта, она звучит несколько иначе: функция сознания состоит в том, чтобы выбрать один из альтернативных эвереттовских миров. На вопрос: что такое осознание? следует ответить: это выбор альтернативы при квантовом измерении. Лишь после того, как выбор сделан, возникает определенная картина происходящего, описываемая языком классической физики (например, лишь после этого стрелка прибора оказывается в определенном положении). Пока же выбор не произошел, есть лишь квантовая картина с присущим ей множеством альтернатив. Можно сказать так: лишь выбор альтернативы определяет, что же происходит в реальности. Но ведь это именно то, что принято понимать под осознанием: только осознание отвечает на вопрос, что же происходит в реальности. Таким образом, гипотеза об отождествлении сознания с квантовой селекцией вполне соответствует нашей интуиции.

Сформулированная гипотеза близка к тому, что предлагал Сквайре. Он считал, что сознание — это окно, открывающееся в квантовый мир. Оно не позволяет видеть весь квантовый мир, но лишь один его фрагмент (соответствующий одному из альтернативных результатов квантового измерения или одному из эвереттовских миров).

Подчеркнем все же некоторое отличие предлагаемой нами гипотезы от того, что обсуждалось в литературе до сих пор. Многие авторы говорили о том, что при объяснении квантового измерения следует так или иначе включать в рассмотрение сознание наблюдателя. Мы же считаем, что функция сознания (осознание) сама по себе есть один из этапов квантового измерения, именно — выбор (селекция) альтернативы. Сознание, следовательно, не нужно включать в теорию измерения. Оно уже включено в нее. Нужно лишь узнать в одном из элементов теории измерения (этим элементом является выбор альтернативы) то, что в другом контексте называется осознанием.

Может возникнуть одно возражение против такой гипотезы. Если функция сознания состоит в том, чтобы выбрать один из результатов измерения, то почему они выбираются с разными вероятностями, именно с теми, которые предсказывает квантовая механика? Оказывается, однако, что в теории Эверетта на этот вопрос имеется очень простой и красивый ответ. В этой теории показывается, что среди всех параллельных миров есть тождественные (т. е. такие, в которых все подсистемы имеют одно и то же состояние). При этом мир некоторого определенного типа встречается тем чаще, чем больше квантовомеханическая вероятность соответствующей альтернативы.

Это замечание является существенной поддержкой нашей гипотезы об отождествлении функции сознания с селекцией эвереттовского мира. При этом можно ответить на известное возражение Эйнштейна Бору. Имея в виду вероятностную интерпретацию квантовой механики, Эйнштейн сказал: «Я не верю, что Бог играет в кости». Исходя из сформулированной гипотезы, можно на это ответить: «Да, Бог не играет в кости, он равно приемлет все возможности. В кости играет сознание каждого наблюдателя».

Рассуждая далее на основе высказанной гипотезы, можно заметить, что от нее остается лишь небольшой шаг до мысли Вигнера о том, что сознание может влиять на реальность. Действительно, если обычно сознание выбирает один из эвереттовских миров наугад, вслепую, то почему не предположить, что может существовать такое сознание (наделенное особым талантом или специальным образом тренированное), которое может делать этот выбор целенаправленно. В таком случае выбор может быть предопределен или по крайней мере вероятность определенного выбора может быть повышена усилием воли. В терминологии Уилера, наблюдатель, наделенный таким «активным» сознанием, может по своей воле переключать стрелку и направлять поезд по избранному им пути (или по крайней мере увеличивать вероятность того, что поезд пойдет по избранному пути).

Разумеется, это не доказательство, а чистая спекуляция, однако в данном контексте она кажется естественной. Тем не менее в такую спекуляцию не так-то легко поверить. Сделаем замечания, которые снимают два возможных возражения. На первый взгляд кажется, что гипотеза о влиянии сознания на выбор альтернативы (назовем ее гипотезой об активном сознании) ведет 1) к несогласованности наблюдений различных экспериментаторов и 2) к возможности нарушения законов природы. Однако это не так или не совсем так.

Кажется, что если исход измерения в какой-то мере зависит от наблюдателя, то два разных наблюдателя одного и того же измерения могут видеть разные результаты. Скажем, руководитель экспериментальной группы и его ассистент, взглянув на прибор, увидят разные показания, потому что руководитель хочет, чтобы показания были высокими, а ассистент стремится к низким (это может быть, если они верят в различные теории и каждый хочет, чтобы его теория подтвердилась). Разумеется, в практике такое не происходит, и это могло бы немедленно дискредитировать гипотезу о влиянии сознания на результат измерения. Однако более тщательный анализ показывает, что гипотеза об активном сознании никогда не приведет к такого рода несогласованностям.

Обратимся к наглядной модели. Если какой-то наблюдатель усилием воли увеличивает вероятность своего попадания в некоторый из эвереттовских миров, то вместе с ним в этом мире он обнаруживает и всех других людей, которые имеют доступ к информации о результате измерения (или его последствий).

В приведенном выше примере, если и руководитель группы, и его ассистент обладают активным сознанием, то руководитель, взглянув на прибор, скорее всего удостоверится, что прибор выдал высокие показания (и продемонстрирует это своему ассистенту, который вынужден будет согласиться); с сознанием ассистента все будет наоборот: скорее всего он увидит, что прибор дает низкие показания, и продемонстрирует это своему руководителю. Руководитель и ассистент скорее всего по-разному переключат железнодорожную стрелку и скорее всего увидят (каждый в своем сознании) разные эвереттовские миры, однако каждый из этих миров будет внутренне согласован. Правда, этот произвол с переключением стрелок вселяет сомнения в объективности науки. К этому мы вскоре вернемся.

Второе из упомянутых выше сомнений состоит в следующем. На первый взгляд кажется, что если усилием воли можно попасть в тот из эвереттовских миров, который больше нравится, то тем самым меняются вероятности различных результатов измерения, т. е. обычные выводы квантовой механики неверны, нарушаются законы природы. Первое возражение против этого состоит в том, что попасть можно лишь в такой эвереттовский мир, который существует и в который всегда можно попасть также и обычным образом, когда сознание выбирает один из миров наугад. Следовательно, если один из людей обладает способностью по своему желанию выбирать некоторый определенный результат измерения, то окружающие всегда могут объяснить это случайностью: вероятность этого, пусть малая, всегда существует. Другое дело, что такой человек мог бы демонстрировать такие способности повторно. Каждый раз его успех может быть объяснен случайным совпадением, но если это будет происходить много раз, то вероятность случайного совпадения будет уменьшаться и может стать чрезвычайно малой. При этом все же нет никакой возможности доказать с достоверностью, что это не случайное совпадение.
Записан
икспиримент
Гость


Email
« Ответ #1341 : 23 октября 2015, 09:52:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Где эта квантовая Пипа ?  Пусть она нам обьяснит, почему всегда всё сходится , не опровергая при этом другую реальность, в которой тоже всё сходится , которая не опровергает другую реальность, в которой всё сходится
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #1342 : 23 октября 2015, 10:09:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

мы предлагаем следующую гипотезу: Функция сознания состоит в том, чтобы выбрать один из альтернативных результатов квантового измерения. Если сформулировать нашу гипотезу в рамках многомировой интерпретации Эверетта, она звучит несколько иначе: функция сознания состоит в том, чтобы выбрать один из альтернативных эвереттовских миров. На вопрос: что такое осознание? следует ответить: это выбор альтернативы при квантовом измерении.

    А что понимать в данном контексте под словом "выбрать"? Ведь если эвереттовские миры устроены так, как предлагал Эверетт, то в каждом из этих миров уже должно быть по сознанию :). Вот и получается ерунда: если твоего сознания нет в том мире, который ты выбрал, то такой выбор будет равносилен твоей смерти или исчезновению, а если в том мире твое сознание уже есть, то второе там в том же теле уже не поместится :).
   Таким образом, люди, выдвигая столь экстравагантные теории, не понимают, что соль теории самого Эверетта в том и заключается, что в его мирах вообще нет выбора (!), поскольку в нем все альтернативы сосуществуют "единовременно".
Записан
икспиримент
Гость


Email
« Ответ #1343 : 23 октября 2015, 10:17:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Сначала я думал , что сознание наблюдателя представляет из себя шаблон , по которому строится картина мира . Там всегда всё сходится , потому что это шаблон , как слепок наблюдателя . Почему противоречия , видные при сравнении двух и более картин мира , только подверждают каждую отдельную , я не знаю . Они не начинают сомневаться в своей , а начинают её усложнять . Знаете , как арабская вязь . Теперь я  думаю что существует коллективный шаблон , как некая сила , вроде эгрегора . Это замкнутая сфера  и не так всё просто

Пипа , я ноль в математике , и мне хотелось бы , что бы вы эту теорию развернули более подробно . Мне кажется , что Эверетт понимал под сознанием , не то что мы пониманием сейчас . Он имеют ввиду какую точку присутствия.  Если где то что то прибыло , значит где то убыло . В точно уверены в этом постулате ?
Записан
икспиримент
Гость


Email
« Ответ #1344 : 23 октября 2015, 10:28:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Например ползёт улитка  по дороге , на неё едет машина . Она хотела бы переместиться в мир, где нет этой машины , а она есть.  Предположим она перемещается , эту улитку задавят или нет ?  Или она вдруг испарится с грохотом и треском , образовав грамадную дыру в пространстве ? А в том появиться также с грохотом и треском и тоже из дыры .
Записан
Х Е Н А Р О 2 2 2 2 2
Гость


Email
« Ответ #1345 : 23 октября 2015, 10:33:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

    .     .    8)  .    8)  .   .       д а у н ы   д в у н о г и е  . . . . .  :)   ,   . . .     б и о р о б о т ы   д е ф е к т н ы е  . . . . .  :)  ,   . . . . .  -   в а м    ж е   Т У Т     З Д Е С Ь   на  П Н Е    н е    в ы   :-*  ж и т ь   У Ж Е  ! ! . . .   :o     :o  . .    ;D . .  ;D          . . . . . .  у м а   с о в с е м   м а л о ? ?    .   :-*:-*:-*:-*:-* .                .  8)   8) . . . . . .
                     
                    . . . . .    з а ч е м  ?  З А Ч Е М  ?    в а м    в о о б щ е    ж и т ь    -   н а    э т о й    п л а н е т е    ?  ?  ?     :-[     :-[     :'(   :'(   :'(
Записан
икспиримент
Гость


Email
« Ответ #1346 : 23 октября 2015, 10:40:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот и получается ерунда: если твоего сознания нет в том мире, который ты выбрал, то такой выбор будет равносилен твоей смерти или исчезновению, а если в том мире твое сознание уже есть, то второе там в том же теле уже не поместится
Опять же ты не мог его выбрать , если его там нет , это противоречит этой же теории. Самого мира нет , он сущесьвует как потенциальна возможность и появляется с твоим сознанием.  А этот мир не переходит на уровень возможностей а тоже продолжает существовать , но странный .  Это тоже будет новый мир . Хотя я запутался. В этом мире всё мгновенно  изменится , природа ведь не терпит пустоты .
Записан
икспиримент
Гость


Email
« Ответ #1347 : 23 октября 2015, 10:57:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Если провести мысленный эксперимент. Предположим я оказываюсь в депривационной изоляции очень долгое время . В темноте , без звуков .  Через долгое время повляется  слабый источник света и темнота начинает рассеиваться , очень долго . Потом повляются тени, шорохи , долго . Потом я идентифицирую их как людей , вокруг них возникает незнакомый мир .  Ты думаешь я вспомню , кто я был в этом ?  Останется какой то постоянно мучающий тебя туман . А  ведь здесь никакой мистики . Мы очень зависим от своих чувств,  ощущений , от обстановки, от окружающего мира, это то из чего слагается я . Если он поменяется я исчезнет , появится новое я . Но я ведь не умру .  А здесь какие то квантовые пертурбации , а ты переживаешь , что умрёшь или не влезешь куда . На совершенно инлм ином уровне , таком тонком , что его невозможно измерить. Откуда у тебя размышления , как у техника по ремонту бытовых приборов ?
Записан
икспиримент
Гость


Email
« Ответ #1348 : 23 октября 2015, 11:02:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Очевидно от общения с людьми , у которых мир складывается из этих бытовых приборов . Сознание которых настолько заужено , истощено пустыми словами ,  что оно стало механическим . И их можно уже ремонтировать так же как приборы . А если мы сейчас у него это открутим , и прикрутим вот это , вдруг будет лучше?
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #1349 : 23 октября 2015, 11:10:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пипа , я ноль в математике , и мне хотелось бы , что бы вы эту теорию развернули более подробно . Мне кажется , что Эверетт понимал под сознанием , не то что мы пониманием сейчас . Он имеют ввиду какую точку присутствия.  Если где то что то прибыло , значит где то убыло . В точно уверены в этом постулате ?

   Самое смешное в том, что Эверетт про сознание ни слова не говорил, а сознание сюда впендюрили эзотерики паршивые :).
   Дело было примерно так. После того как Гейзенберг постулировал/доказал свой "принцип неопределенности" зашатался детерминизм, поскольку этот принцип давал добро на неопределенность будущего, поскольку будущее теперь нельзя было точно вывести из прошлого при полной информации о нем. Т.е. теперь причина не полностью определяла следствие, а оставляла какую-то часть случайности (в каждом конкретном случае разную).
    А Эйнштейн в то время был ортодоксальным детерминистом и случайность понимал исключительно как неполноту информации, а потому считал, что принцип неопределенности Гейзенберга вносит в микромир "нездоровую неопределенность" :). Вот он тогда и высказал свое неприятие вероятностной интерпретации фразой "Бог не играет в кости", ставшей впоследствии знаменитой. Ну, а дальше они друг на дружку стенкой пошли :) - одни вместе с Эйнштейном, а другие вместе с Гейзенбергом (вторых было больше). Вроде как вторые все-таки победили (хотя и не сразу), и Эйнштейну глотку заткнули :).
   Так вот Эверетт сильно хотел их помирить, а потому и оказал им медвежью услугу :) своей теорией, которую он специально так сочинил, чтобы самой ситуации выбора в мире не стало. Ибо с исчезновением самого выбора исчезает и неопределенность выбора будущего.
Записан
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 274
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC