Постнагуализм
26 апреля 2024, 00:50:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 2 3 [Все]
  Печать  
Автор Тема: Отражения в Дымном Зеркале (Мифы)  (Прочитано 12882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« : 03 апреля 2015, 17:27:12 »

Например уважаемый АВГ , как имеющий свои тексты, несомненно полностью или частично принадлежит к славному племени книжных эзотериков.

джеймз гетз, тебе знакома, имеющая корни в культуре шаманов Нагуа, концепция «книги жизни»?

Если нет, расскажу своими словами: некоторые нагуа культивировали свои жизни как искусство. Энергию жизни человек может преобразовать во что угодно, а любую, самую витиеватую глупость... нагуа, осознав смысл жизни как преобразование Времени (активной стороны реальности) в Красоту, сформулировали правила жизни как закон.
 
В обществе нагуа, тех кто следовал этому знанию называли тламатини (тот, кто знает то что видит).
Тламатини практиковали книгу жизни, посвящая ей всё свое время и внимание.
Что-бы было понятно что такое книга жизни, отмечу что нагуа не имели ввиду никакую конкретную книгу, ни бумажную, ни электронную, ни бухгалтерскую, вообще никакую... для тламатини, книга жизни являлась абстрактной проекцией его действий и поступков, где сам он является автором живого повествования о себе самом. На языке нагуа, книга жизни называется тламанити, что в переводе на русский обозначает «то, что останется после внимания», речь идет о искусстве, но под искусством не стоит понимать вычурное и эпатажное, искусство нагуа выражает главное, - природную красоту и порядок.  

Нечто подобное "портрету Дориана Грэя"? ::) только с обратным знаком)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #1 : 03 апреля 2015, 19:04:14 »

речь идет о искусстве, но под искусством не стоит понимать вычурное и эпатажное, искусство нагуа выражает главное, - природную красоту и порядок.

Кстати, то что КК описывает как "альбом памятных событий" в книге "Активная сторона Бесконечности" - имеет к толтекскому "тламанити" самое прямое отношение.

Со временем дон Хуан открыл мне, что шаманы древней Мексики считали такое собирание памятных событий отличным способом активизации сгустков утерянной энергии, существующих в нашем "я". Он объяснил, что такие сгустки состоят из энергии, которая рождается в самом теле, а затем вытесняется, выталкивается со своего места обстоятельствами нашей повседневной жизни и становится недоступной. Так что собирание памятных событий было для дона Хуана и шаманов его линии средством повторного задействования этой неиспользуемой энергии.

Необходимой предпосылкой такого собирания является акт добросовестного и искреннего сведения воедино всех связанных с событием эмоций и постижений. Ничто не должно быть упущено. Как сказал дон Хуан, шаманы его линии были убеждены, что собирание памятных событий помогает выполнить эмоциональную и энергетическую настройку, необходимую для сознательного путешествия в неведомое.

Дон Хуан описал конечную цель своего шаманского знания как подготовку к окончательному путешествию, тому путешествию, которое каждому человеку приходится предпринимать в конце своей жизни. Он сказал, что благодаря дисциплине и решимости шаманы были способны сохранять свое индивидуальное осознание и помнить о своей цели даже после смерти. Для них то, что современный человек называет "жизнь после смерти", было не туманным бестелесным состоянием, а очень конкретным миром, до краев наполненным практической деятельностью иного порядка, чем практическая деятельность повседневной жизни, но тоже весьма практической и функциональной. Дон Хуан считал, что собирание памятных событий своей жизни было для шаманов подготовкой к вхождению в тот конкретный мир, который они называли активной стороной бесконечности.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #2 : 04 апреля 2015, 09:35:33 »

В культуре шаманов нагуа, акт восприятия индексирован концепций «зеркало которое дымит», эта абстрактная метафора с визуальной точностью описывает процесс работы перцептивного центра человека, проще говоря сознания или разума. Зеркало это разум (тот, кто собирает сам себя), а преломленная и рассееное им отражение энергии (сперва напоминающая густой пар), является основой для ординарного восприятия, из этого «дыма» собирается то, что потом мы называем реальным, грубым, материальным миром. Этот энергетический дым или «клубящуюся паутину света» видят многие (сперва в сновидении потом в сновидении наяву) самые скромные и честные из них, называют себя видящими), то что происходит, можно описать моделью в виде шарика для пинг-понга, если его внутреннюю поверхность сделать зеркальной, а внешнюю затемнить и сквозь небольшое отверстие (место смерти) направить внутрь шара луч от кинопроектора нечто проецирующего, то точка на внутренней поверхности шарика (тс) будет его преломлять, равномерно рассевая энергию (информацию) луча на всю зеркальную поверхности шарика.

Подумайте вот над тем, что будет если шарик вывернуть наизнанку?  




Вообщето упорядочиванием восприятия занимается Тональ (если уточнить термин "Разум"). Разум - это уже "частная подробность", определяемая выученным Синтаксисом Описания.
(Тональ не-разумных организмов упорядочивает энергию Настройки вообще не включая саморефлексию, - только чистым Тоналем  ::) ).

Касательно выворачивания теннисного мячика через просвет ::)... думаю он не вынесет такого обращения :D
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #3 : 04 апреля 2015, 12:04:02 »

Вообще-то упорядочиванием восприятия занимается Тональ (если уточнить термин "Разум").


виолет друм, как ты различаешь сознание от разума (не путать с ВД) или тоналя? Конечно, ты можешь (я верю) дать каждому слову разные определения, поэтому и спрашиваю не о словах, а об ощущениях.

Тламанити, называют книгой жизни, потому что у нее «есть»: «тот, кто её творит» (нагваль) и тот кто её «читает» (тональ).





Да, давай вернемся к определениям :)
Разум свидетельствует эффекты неописуемого Тоналя. Как можно " ощущать" нечто неописуемое?
Исключительно, как присутствие Тайны. :)

Воля имеет дело с неописуемым нагуалем.
"Истинная пара" - только называется для Разума (с целью оптимизации Синтаксиса для чистки порядка), но не постигается им.

Касательно "книги жизни" выходит, что ее "тональной" частью являются Поступки (вместе с контекстом), а нагваль тламанити - это конфигурация  конгломерата полей творца книги  :) = форма его ЭТела.

Значит ли это, что собственную книгуЖизни невозможно никак ощутить?
-Думаю, ощущения подобны ощущению своего "пути с сердцем" - т.е. иррациональная уверенность в правильности, ощущение что смерть одобряет твой выбор поступка ::)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Януарий
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 293


« Ответ #4 : 04 апреля 2015, 12:45:28 »

...
Подумайте вот над тем, что будет если шарик вывернуть наизнанку?  
Напомнило мне "Евангелие от Фомы":

Никто не обретет царствия небесного, пока внутреннее не станет внешним, а внешнее - внутренним... (почти дословно, лень было лезть в источник  :))
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #5 : 06 мая 2015, 11:23:45 »

НПФ с занятной подборкой артефактов, ФИЛЬТРУЕМЫХ адептами социального дарвинизма
в кадре присутствует Грэм Хенкок (Боги и демоны эволюции)

http://www.youtube.com/watch?v=ixIMZ3oUADI&spfreload=10

ЗЫ:
также упомянуты разграбления музеев Багдада фашистами США - с выносом древне-шумерских текстов.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #6 : 20 июня 2015, 08:39:27 »

Когда я попросил его рассказать о безмолвном знании более подробно, он тут же ответил, что безмолвное знание является генеральным положением точки сборки, и что много веков назад такое положение было нормальным для человека, но по причинам, не поддающимся выяснению, точка сборки человека сместилась из этого положения и перешла в новое, называемое "разум".

Дон Хуан отметил, что не всякое человеческое существо является представителем этой новой позиции. Точка сборки большинства из нас не находится в точности на месте локализации разума, но в непосредственной близости от него.

То же самое можно сказать и о месте безмолвного знания: точка сборки не всякого человеческого существа находилась в этом положении.

Еще он добавил, что "место без жалости", еще одно из положений точки сборки, является непосредственным предшественником безмолвного знания, а положение точки сборки, называемое "местом озабоченности" - предшественником разума.

Эти загадочные замечания не показались мне трудными для понимания. Для меня они были само собой разумеющимися.


Давече мне попался текст, тезисы которого могут служить обоснованием вышеприведенного пассажа из "Силы Безмолвия" КК.
Вот он:

 Но даже после того как вы научитесь читать по земле, считайте, что вы еще не знаете ничего. Следующий уровень — это выслеживание без следов, высшее состояние логического размышления, известное в литературе как «умозрительная охота». И реализовать эту способность, как убедился Луи, можно только одним путем: из настоящего перенестись в будущее и проникнуть в мысли животного, которое ты выслеживаешь. Научившись думать, как другое существо, ты сумеешь спрогнозировать, что оно сделает и как будет реагировать, прежде чем вообще сдвинется с места. Если для вас это слегка отдает Голливудом, значит, вы просмотрели свою порцию фильмов о невероятно проницательных профилировщиках из ФБР, занимающихся сбором информации и способных «смотреть глазами киллера». Однако далеко отсюда, на равнинах Калахари, способность внедряться в сознание была вполне реальным и потенциально смертоносным талантом.
    — Преследуя зверя, человек пытается думать так же, как он, чтобы предсказать, куда он направится дальше, — говорил Луи. — Изучая следы этого зверя, охотник рисует в своем воображении картину его движения и ощущает это движение в своем теле. Он входит в состояние, подобное трансу, настолько сильна у него сосредоточенность. Но в сущности, все это очень опасно, поскольку он перестает ощущать собственное тело и продолжает подстегивать себя до полного изнеможения.
    Визуализация, или мысленное представление… вчувствование… абстрактное мышление и предвидение: за исключением падения в полном изнеможении разве это не напоминает в точности организацию умственной деятельности, какой мы сегодня пользуемся в науке, медицине и творчестве?
    — Выслеживая зверя, вы мысленно создаете причинные связи, потому что фактически не видите, что делает этот зверь, — рассуждал Луи. — В этом и состоит суть физики.
    При умозрительной охоте первобытные охотники уже давно вышли за пределы связывания знаков; теперь они соединяли знаки, существовавшие только у них в уме.

   (...)
Я вспомнил, что индейцы сери сказали Скотту Кэррьеру, после того как закончились времена их охоты преследованием. «Раньше было лучше, — посетовал старейшина сети. — Мы все делали как одна семья. Вся община была семьей. У нас все было общее, и мы действовали сообща. Но теперь слишком много споров и ссор, каждый сам за себя».
    Бег не просто сделал сери народом. Как позднее понял тренер Джо Виджил на примере собственных спортсменов, он сделал их лучшими как людей.
    — Но и тут есть проблема, — заметил Брэмбл и постучал себе по лбу: — И кроется она здесь.
    Наш величайший талант, пояснял он, сотворил также чудовище, которое было способно нас уничтожить. «В отличие от любого другого живого существа в истории люди живут в конфликте души и тела: наше тело приспособлено к действию, мозг же вечно печется об эффективности». Мы живем или умираем в соответствии со своей выносливостью, но помните: выносливость имеет отношение исключительно к сохранению энергии, а это — епархия мозга. «Причина, по которой одни используют свою генетическую способность к бегу, а другие — нет, заключается в том, что мозг представляет собой покупателя по дешевке».
    На протяжении миллионов лет мы жили в мире без полицейских, такси или пиццы; в отношении безопасности, пропитания и перемещения мы полагались на свои ноги, и это было не так, как если бы можно было рассчитывать закончить одно дело, прежде чем начать делать другое.

 Представьте себе первобытную охоту Нейта с участием Луи; Нейт, конечно же, не строил планов относительно верных десяти километров пробега сразу после полдневного перехода и охоты на большой скорости, но у него еще нашелся запас энергии, достаточный для того, чтобы спасти Луи жизнь. Да и его предки никогда не могли быть уверены в том, что сами не превратятся в пищу, как только поймают кого-то; антилопа, которую они преследовали с рассвета, могла привлечь более сильных и злобных животных, вынуждая охотников бросить обед и бежать, спасая свои жизни. Единственной возможностью уцелеть было оставить что-нибудь в «топливном баке» — и вот тут-то вступает в игру голова.
    — Мозг озабочен, как снизить затраты, получить больше меньшими усилиями, сохранить энергию и «держать» ее наготове на непредвиденный случай, — объясняет Брэмбл. — У нас есть этот хитрый аппарат, и он управляется штурманом, который думает: «Ладно, ну и как мне приводить в действие это творение без какого бы то ни было топлива?» И вы, и я знаем, насколько это здорово — бегать, потому что привыкли бегать.
    Но стоит утратить эту привычку, как в ваших ушах громче всего зазвучит голос древнего инстинкта выживания, убеждающего вас отдохнуть. И в этом есть горькая ирония: наша фантастическая выносливость давала мозгу пищу, необходимую ему для развития, а теперь наш мозг подрывает нашу выносливость.
    — Мы живем в культуре, где экстрим почитается за безумие, — говорит Брэмбл, — вот что диктует нам наш мозг: зачем заводить машину, если тебе не нужно этого делать?
    Откровенно говоря, наш мозг знал, о чем идет речь, в 99 процентах нашей истории; рассиживаться без дела было большой роскошью, а значит, если вам выпадал случай отдохнуть и восстановить силы, вы его не упускали. И лишь совсем недавно мы изобрели технику превращения лентяйничанья в образ жизни. Мы взяли свои мускулистые и крепкие тела охотников-собирателей и вбросили их в искусственный мир праздности, А что происходит, когда вы помещаете свой организм в чуждую ему окружающую среду?

Специалисты НАСА заинтересовались этим вопросом еще до первых полетов в космос. Человеческий организм был сотворен, чтобы «процветать» при гравитационном давлении, а посему не исключено, что устранение этого давления подействует как «источник молодости» на траектории убегания, позволяя астронавтам чувствовать себя сильнее, сообразительнее и здоровее. Ведь тогда каждая съеденная ими калория пошла бы на питание мозга и тела, а не на преодоление этой силы, неослабно тянущей их вниз, разве не так?
    Совсем не так, потому что к моменту возвращения астронавтов на Землю они за несколько дней постарели на несколько десятков лет. У них ослабли кости и атрофировались мышцы; их стали мучить бессонница, депрессия, быстрая утомляемость и апатия. Даже их вкусовые сосочки потеряли чувствительность. Если вы когда-нибудь проводили выходные, почти все время сидя на диване у телевизора, вам знакомо это ощущение, поскольку здесь внизу, на нашей родной Земле, мы создали этакий «пузырь невесомости».

 Мы отмежевались от трудовых занятий, для которых предназначались наши тела, и теперь расплачиваемся за это. Почти ни один из главных убийц в западном мире — болезни сердца, диабет, депрессия, гипертония и многие формы рака — не был известен нашим предкам. У них не было лекарств, но зато было одно чудодейственное средство или, может быть, два, судя по числу пальцев, которые показал доктор Брэмбл.
    — Можно было в прямом смысле мгновенно остановить эпидемии с помощью одного этого средства, — объяснил он, поднял два пальца в виде буквы V, медленно повернул их вниз и подвигал ими. «Бегущий человек». — Как легко! — добавил он. — Просто пошевелите ногами, поскольку если ты не согласен, что рожден для бега, то отрицаешь не только историю, а отрицаешь свое естество.
(с)
Кристофер Макдугл "Рожденный бегать".
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Ртуть
Гость
« Ответ #7 : 20 июня 2015, 09:37:50 »

violet drum, красиво стелет фраерок... А как быть с теми, кто занят физическим трудом? Когда тело ломит от работы, это конфликт чего с чем? О какой праздности идет речь, если ты не знаешь, будет у тебя работа завтра или нет? Проблема выживания для миллиардов жителей планеты все ещё не снята с повестки дня. Короче, ты запостил очередную хуйню, или что-то вроде того.
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #8 : 20 июня 2015, 14:11:12 »

 ::)Ртуть, отчасти вы правы, коллега...

Но, во-первых, макдугл апеллирует к тенденциям "западной" цивилизации, а во-вторых,-
Не всякий физ.труд одинаково полезен для раскрытия резервов чел.организма (как результата эволюции определенной). Даже бег, исполненный неправильно, не приведет ни к чему кроме травм...

Надо заметить, что цивилизация комфорта началась, в принципе, с колеса, а далее, физ. нагрузки стали выстраиваться вокруг все более сложных Машин, что пока не соответствует эволюционно обусловленному устройству нашего ф.тела :P
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Ртуть
Гость
« Ответ #9 : 21 июня 2015, 00:42:07 »

эволюционно обусловленному
Ты опять (снова) херню спорол....  твердеешь умом
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #10 : 22 июня 2015, 14:16:41 »

Я бы определил термин "эволюция" как взаимную адаптацию (интеграцию) команд Источника
 "развивать осознание" и "структурировать потоки энергии".
(Сорок больших полос эманаций Земли, формирующих "структуры" и восемь полос эманаций, порождающих Осознание ).
Физическое тело, на данный момент, является резалтом такой эволюционной интеграции Команд и "гармония  с Дао" (командами Источника) соответствует эволюционному структурированию ФТела (вместе с его режимами загрузки).
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12333



Email
« Ответ #11 : 22 июня 2015, 15:38:36 »

violet drum,
Я бы определил термин "эволюция" как взаимную адаптацию (интеграцию) команд Источника
 "развивать осознание" и "структурировать потоки энергии".
(Сорок больших полос эманаций Земли, формирующих "структуры" и восемь полос эманаций, порождающих Осознание ).
Физическое тело, на данный момент, является резалтом такой эволюционной интеграции Команд и "гармония  с Дао" (командами Источника) соответствует эволюционному структурированию ФТела (вместе с его режимами загрузки).

   "Гармония с ДАО" достигается послушанием Источника-командира, однако здесь уже нет свободы... 
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #12 : 22 июня 2015, 18:45:54 »

"Гармония с ДАО" достигается послушанием Источника-командира, однако здесь уже нет свободы...

О! Пипа :)

Не будем забывать, что "свобода" идет в комплекте с ответственностью,
 и те кто принимают свободу за вседозволенность - просто "мелко плавают" в специально отведенном лягушатнике :)

Тем не менее, ответственность в исполнении команд Источника - это сфера Творчества,
по той причине что эти команды - абстрактны (бесконечная Тайна).

(кроме того, "исполнитель" осознает себя частной временной локализацией общего Потока Эманаций,

 и "свобода третьего внимания" находится внутри Дао, дистанции нет.)

ЗЫ: Но вообще-то дискуссия началась с тезиса, что переход ТС человека от БЗ к Разуму описанный у КК-ДХ, начался с "озабоченности" эффективностью и продолжился "погружением в комфорт", к чему ФТело пока не предназначено. :P
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
JUMATIK
Гость


Email
« Ответ #13 : 09 июля 2015, 02:49:08 »

Тупак Афродозиак обычно смеялся над ненудовлетворёнными девочками :D
Записан
JUMATIK
Гость


Email
« Ответ #14 : 09 июля 2015, 02:52:49 »

Ветеран деревянных мельниц сказал, знать так оно и случится))))
Записан
Мифотворец
Гость


Email
« Ответ #15 : 09 октября 2015, 22:35:45 »

История, похожаяна миф

"История от дорожного полицейского из Миннесоты:
Как-то раз я остановил пожилую даму за превышение скорости на трассе 210, на 197 миле, сразу к востоку от города МакГрегор, Миннесота.
Попросил предъявить права, регистрацию и страховку. Дама передала мне документы.
Я был несколько удивлён (учитывая её солидный возраст), обнаружив среди документов лицензию на скрытое ношение оружия, и спросил, вооружена ли она в данный момент.
Дама ответила, что да, у неё пистолет калибра .45 в бардачке.
Что-то заставило меня спросить, а нет ли у неё ещё оружия, кроме упомянутого. Она сказала, что да, у неё в центральной консоли 9мм Глок. Тут уж я спросил "И это всё?". Нет, сказала она, еще есть .38 в сумочке. Тогда я спросил, чего она так боится.
Дама пристально посмотрела на меня и сказала: "Да ни хрена я не боюсь".

Записан
мусёк
Гость


Email
« Ответ #16 : 09 октября 2015, 22:38:23 »

Так если это мелкотравчатый бог , чего ему боятся . Мелкотравчатый , потому что всё для себя, а бог потому что всех..
Записан
мусёк
Гость


Email
« Ответ #17 : 09 октября 2015, 22:41:52 »

Так такой миф , что писец. Местячково оно затмило мифы всех времен и народоа. Можно на проценты всю оставшуюся жизнь жить . Спасибо фанам.
Записан
Мастер иллюзий
Гость


Email
« Ответ #18 : 09 октября 2015, 22:57:23 »

Записан
вахвах
Гость


Email
« Ответ #19 : 09 октября 2015, 23:00:50 »

Извини меня, тут даже дама из Минессоты кончит.
Записан
Мистер соблазн
Гость


Email
« Ответ #20 : 09 октября 2015, 23:25:53 »

Мама вы совсем уже ;D Идите книжки читайте  ;D и не превращаете тему в чат , чёта вообще не в тему вылезло. Мы тут значит сидим , о смысле,  о великом, о тщете человеческого бытия ;D А тут ишь ты , ишвара , запрыгало ;D
Записан
АГВ
Гость


Email
« Ответ #21 : 10 октября 2015, 08:58:41 »

"Как-то рано утром, когда Будда вместе с Анандой, своим любимым учеником, вышел на утреннюю прогулку, один человек спросил спросил Будду: «Существует ли бог?». Будда посмотрел на человека, посмотрел в его глаза и сказал: «Нет, бога нет».

В тот же день, после полудня, другой человек спросил: «Что вы думаете о боге?
Существует ли он?». Опять он посмотрел на человека и в его глаза и ответил: «Да, бог есть».

Ананда, который был с Буддой, был очень озадачен, но он был всегда очень осторожен и ни во что не вмешивался. Он использовал время, когда все уходили на ночь, а Будда собирался ложиться спать: если он что-то спрашивал, то только в это время.

Вечером, когда солнце стало заходить, пришел третий человек почти с таким же
вопросом, только немного иначе сформулированным. Он сказал: «Есть люди, которые верят в бога, и есть люди, которые в бога не верят. Сам я не знаю, к кому я должен примкнуть. Помогите мне».

Ананда очень внимательно слушал, что скажет Будда. Сегодня на протяжении дня он дал 2 противоречащих друг другу ответа, и теперь возникла третья возможность, но не существует третьего ответа. Так считал Ананда. Но Будда дал этому человеку третий ответ. Он молчал, он закрыл глаза. Человек, глядя на Будду, сидящего с закрытыми глазами, подумал, что, возможно, это и есть его ответ, тогда он тоже сел и закрыл глаза.

Так они сидели в полном безмолвии, а Ананда продолжал наблюдать со стороны.
Прошел час, потом еще один... Человек открыл глаза, прикоснулся к стопам Будды и сказал: «Ваше сострадание безмерно. Вы дали мне ответ. Я навсегда останусь вам признательным».

Такого Ананда не мог ожидать. Он не мог поверить в то, что видел собственными
глазами. Ведь Будда не проронил ни слова. Ананда дождался, когда этот полностью удовлетворенный и довольный человек ушел, и сказал Будде:
«Это уже чересчур! Ты должен был подумать обо мне, ты сведешь меня с ума. Я на грани нервного потрясения. Одному человеку ты сказал, что бога нет, другому человеку ты сказал, что бог есть, а третьему ты не дал ответа, но тот утверждает, что получил ответ и полностью удовлетворен им, что обязан тебе, касаясь твоих ног. Ответь мне, что все это значит?».

Будда сказал: «Ананда, первое, что ты должен запомнить, это то, что это были не
твои вопросы, а следовательно, и ответы не предназначались тебе. Почему ты напрасно беспокоишься о проблемах других людей? Сначала разреши свои собственные проблемы».

Ананда возразил: «Но что я могу поделать? У меня есть уши, и я слышу... Я слышал и видел все это, и теперь все мое существо озадачено. Что же из всего этого правильно?».

Будда ответил: «Правильно? Правильно осознание. Первый человек был теистом. Ему была нужна моя поддержка, он уже верил в бога. Он пришел ко мне уже с готовым ответом, просто для того, чтобы попросить моей поддержки, чтобы потом он мог ходить везде и говорить: «Я прав, даже Будда так думает». Ему я должен был сказать «нет», просто чтобы поколебать его веру, потому что вера не является знанием. Второй человек был атеистом. Он также пришел с уже готовым ответом, что бога не существует, и ему была нужна моя поддержка для того, чтобы укрепить его неверие и чтобы он мог разглагольствовать повсюду о том, что я с ним согласен. Мне пришлось сказать ему: «Да, бог есть». Но цель у меня была та же самая.

Если ты понимаешь мою цель, то тогда нет противоречия. Я нарушил формулированную заранее веру первого человека, я нарушил сформулированное заранее неверие второго человека. Вера – это позитивно, неверие – это негативно, но оба являются одним и тем же. Никто из них не был тем, кто знает, и никто из них не был смиренным искателем истины, у них уже были предубеждения.

Третий человек был искателем истины. У него не было предубеждений, он открыл свое сердце. Он сказал мне: «Есть люди, которые верят в бога, есть люди, которые не верят. Сам я не знаю, существует ли бог или нет. Помоги мне». И единственная помощь, которую я мог ему оказать, – это дать ему урок молчаливого осознания, слова были бесполезны. И когда я закрыл глаза, он понял намек. Это был довольно сообразительный человек – открытый и чуткий. Он закрыл свои глаза. Когда я углубился в безмолвие, когда он стал частью моего поля тишины и моего присутствия, он стал продвигаться к тишине, продвигаться к осознанию. Когда прошел час, то казалось, что прошло всего несколько минут. Он не получил никакого ответа в словах, но он получил подлинный ответ в безмолвии».
Записан
Антиоксидант
Гость


Email
« Ответ #22 : 10 октября 2015, 09:17:24 »

 :)


* rDH9hyrbl4A.jpg (28.04 Кб, 526x384 - просмотрено 271 раз.)
« Последнее редактирование: 10 октября 2015, 09:44:23 от violet drum » Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #23 : 19 октября 2015, 23:52:02 »

Сильвио Мануэль подготовил меня и Ла Горду к очередной попытке. Он объяснил, что места силы в действительности являлись своеобразными отверстиями в оболочке, не дающей миру потерять свою форму- Место силы может быть использовано так долго, пока человеку хватает силы, собранной во втором внимании.
 Он сказал, что ключом к тому, чтобы выстоять в присутствии Орла, является сила собственного намерения. Без намерения нет ничего. Он сказал мне, поскольку я был единственным, кто входил в иной мир, что меня там чуть не убила моя неспособность изменить свое намерение. Он был уверен, однако, что путем напряженных тренировок все мы придем к тому, что сможем удлинить свое намерение. Однако он не мог объяснить, чем же все-таки это намерение является.
Он пошутил, что только Нагваль Хуан Матус мог бы объяснить это, но его-то как раз и нет поблизости.
:)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #24 : 27 октября 2015, 04:34:30 »

1. СТАРОЕ НЕБО
Жил-был египетский фараон. Все у него было — и богатство, и женщины, и власть.
Единственная забота оставалась у фараона — удачно выдать замуж горячо любимую дочь.
И вот бросил он клич, который был услышан и за пределами Египта: «Тому, кто переплывет Нил, кишащий крокодилами, достанется в жены фараонская дочь и половина,так сказать, фараонства».
Сидит фараон на берегу Нила, в окружении бесчисленной свиты, и ждет пока найдется смельчак, который совершит требуемый подвиг. Собралась толпа — египтяне и чужестранцы, - и долго все стояли и ждали, но никто не отваживался.
И вдруг из толпы выскакивает какой-то невзрачный тип, бросается в воду и с изумительной скоростью, уворачиваясь от крокодилов, быстренько переплывает реку.
Привели его к фараону. «Ну, герой, — говорит фараон, -получай мою дочь и фараонское благословение». «Но мне не нужна твоя дочь»,— говорит тип. «Значит ты хочешь полфараонства?», — спрашивает фараон. «Нет, власти мне тоже не нужно». «Значит золота, драгоценностей, богатств несметных?». «Ничего этого мне не надо», — упирается тип. «Чего же ты хочешь?», —удивился фараон.
«Единственное желание, которое у меня осталось, — говорит тип, — это посмотреть в глаза тому мерзавцу, который толкнул меня в реку».
(с)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #25 : 10 декабря 2015, 10:16:36 »

5. ТОКИ ДОСТОВЕРНОГО ЧУВСТВЕННОГО.

Согласно воззрениям толтеков, источником энергии для сновидения является половая энергия. Единственный ли это источник, есть ли другие, — так или иначе, как показывает практика, тот клей, которым скрепляется время и пространство сновидения, та сила, которая делает восприятие во сне непрерывным, пополняется нашей половой силой. Высвобождение этой силы из чувственных иллюзий во сне и наяву — из чувственной несвободы — меняет как все поведение человека в целом, так и вкусы его снов.

 Распространенное заблуждение — высвободить чувственную силу значит перестать трахаться —приводит, как правило, к задвиганию на задний план или куда нибудь подальше именно насильнических по отношению к собственной природе намерений сновидеть, а не самой чувственной жизни.
 Чувственность, как сок жизни, будучи вовлечена в конфликт с намерением сновидеть, обедняется и дурно упрощается, лишаясь своей возвышенной стороны, которая существует в свободе и в формах любви.

 Этот конфликт обедняет и сновидения, потому что энергия нереализованных желаний, насилуемая нашей дурной волей, не высвобождается, а отягощает, портит память, лишает нас живости и вольного интереса к жизни. Так как это
нехорошо — обеднять себя и терять интерес к жизни, - лучше высвобождать чувственную силу из форм её существования и захваченности другими силами, целями и людьми.

Социальное регламентирование чувственного начинается с того, что половые органы должны быть скрыты под одеждой, — какая-то часть чувственной силы в действии, поведении вне зон только эротических интересов, фантазиях, ухаживаниях за теми с кем хочется заниматься любовью, или в речи подразумевается естественно скрытой. С точки зрения автора, ходить голышом по улицам городов и деревень не прагматично по ряду причин.

 Поэтому автор считает здоровым выбором исследование и знание социального регламента чувственного ради возможности уйти от формирования своего тела и судьбы этим регламентом и ради удовольствия отложить его вместе с одеждой.
В детстве чувственность — это довербальная цельность, и использование этой цельности пробуется самими детьми для достижения целей маленьких, но конкретных (конфета, игрушка), или для отстаивания естественной свободы восприятия, поведения и направления исследования мира.
Взрослыми эта сила используется для отодвигания их собственных уже закостеневших шаблонов восприятия и бытия. Характерно, что взрослые «в обмен» считают своим долгом предложить, а как правило — навязать, в силу привычки к самоограничению и насилию над собственной волей, собственные знания правил и порядков жизни в социуме.
Подростковая чувственность — это исследование форм эротического. Выбор этих форм не имеет принципиального значения, и энергией мечты и юности наполняются те из них, которые попадают в зону исследования силой обстоятельств. Чистота подростковой и юношеской чувственности происходит и из исконной загадки человеческого существа, и от отсутствия социального давления, принуждающего к полному принятию той или иной формы чувственности со всем историческим флером, который есть у каждого социального способа близости. Тело ещё только «примеряется» и обычно почти безболезненно реагирует на места, в которых «жмет», и на то, что можно будет узнать только в процессе «ношения» той или иной формы. Шансы встретиться с махровым мраком рано проявляются у современных молодых людей, и эти встречи меняют направления мечты и жизни, занижают область проецирования и свободы, но, кроме тех случаев, когда что-то ломается, это все ещё мечта, даже если у неё уже блатные замашки.
Принуждение к социальному регламентированию чувственного в основном репрессивно, поскольку радость чувственного продолжает нашу природную силу и изначально принадлежит ей. Услуги социального регламента и форм чувственных соглашений с другими людьми состоят в способе организации нашей энергии и, -пока мы забываем разбудить в себе того, кто глубоко поймет и нас самих, и других, — в способе равновесия наших отношений с другими людьми.

Социальный регламент чувственного — очень дорогостоящий посредник, и обычно цена этого посредничества оправдывается тем, что зоны, к которым он дает или навязывает нам карту, есть зоны жизни и смерти и выбор в этих зонах — это выбор судьбы. Основной недостаток такой карты в том, что какую действительность вы бы ни выбрали во всем разнообразии её ландшафтов от двуяйцевых до одноматочных, вы должны прирасти к той последовательности событий и снов, которая, по указаниям этой карты, начинается с прожитого вами опыта, а поиметь вам придеться последствия уже не столько чувственного, сколько воли потоков общественной энергии.

С другой стороны, каждая социальная среда пользует определенные формы эротической жизни и чувственных отношений с природой и миром и, включая такие формы в свои писанные и неписанные правила, привязывает к себе, схватывает нашу энергию, награждая и разрушая в масштабах своего существования.
По мнению автора, одним из самых эффективных способов использования половой силы для строительства социальной лестницы является обещание высшим социальным слоем большей чувственной свободы. С некоторой точки зрения, основным средством построения социального намерения является воля к свободе. В структуре смысла, организуемого социумом, частности личной свободы — от лагеря и тюрьмы внизу до вершин политических, финансовых и культурных — сопровождаются ценой несвободы. Во всяком случае похоже, что так было в прошлом и ещё
есть в настоящем. Другие, зарождающиеся формы и смыслы общественного бытия, ещё в чем-то сродни нитям смысла, которые создают множество наших сновидений и непрерывности других потоков нашей высшей Судьбы.
Собственно принуждение к социальному регламентированию нашей чувственной судьбы начинается с 22-25-летнего возраста. Существующее социальное намерение стремится остановить последовательность любого опыта в тех шаблонах личности, которое у него есть на сегодняшний день, и продолжить в известных этому намерению направлениях.

Брак как чувственная форма жизни в обществе, даже в модификациях новых времен, стремится ограничить обьем снов обьемом видения и качеством понимания мира тем социальным слоем, с которым, через действие брака, соотносят себя участники союза. Если это сны с общим домом, то это и местность, в которой построен общий дом, где дом — это сам брак, его намерения. Если это сны с родственником одного из супругов, то это и сны о тех снах судьбы, которые снятся родственникам. Поскольку приближение к другому человеку — это проявление смысловых и сновидческих местностей основного места жительства, то, в случае брака, это и овеществление этих преобладающих сил в судьбу.
 У каждой супружеской пары свое качество постоянства супружеских отношений, но сама идея такого постоянства является, как известно, частью смысла брачных отношений. От того, насколько благородно это постоянство, зависит полнота или опустошенность как снов, так и восприятия вообще.

 Биологическое намерение воспроизводства становится поставщиком энергии для той общественной формации, которая существует на данный момент и которая дала свое разрешение на право любить и заботиться о другом, об общем потомстве и вести, как это называется, совместное хозяйство.
Та достоверность и красота, которая встречается в семейных отношениях и укрепляется этими отношениями есть производное глубокого золотого постоянства чего-то главного в человеке, более скрытого, чем способ организации быта и мотив удобства постоянной возможности совершить половой акт.

Брак, как и любая другая социальная оценка опытов жизни, укрепляет поверхность энергетического существа человека. Как и другие длительные временные действия, он формирует и глубину человека, но делает это, продолжая логику сосуществования вешей в той части материального мира, с которой имеет дело социум. То есть, это логика поверхности. Брак — один из основополагающих общественных шаблонов, и подразумевается, что в его создании никогда не участвуют только два человека, желающих быть вместе, а и все родственники с обеих сторон, все соседи по месту жительства родственников, все гости на свадьбе, размах которой должен соответствовать питающему социальному слою. Общие сны никогда не становятся сновидениями потому, что когда они открываются в сновидении они перестают быть общими. Качество жизни сгущается со временем в форме физического тела.

Брачные узы, как видится автору, придают физическому телу некоторую грузность, иногда выражающуюся в характерной физической полноте — расширение таза, как у мужчин, так и у женщин, отвисший живот — или не выражающуюся физически. Те качества, которые мужчина или женщина использовали для привлечения к себе сексуального интереса и которые они извлекли из глубин своего существа на поверхность, показывая себя потенциальному супругу или супруге с лучшей стороны, должны быть, согласно смыслу брачного намерения, не просто оставлены за ненадобностью, а скрыты — как то, что уместно обнаруживать только с какой либо практичной целью. Эта смысловая структура проявляется потерей остроты интереса к жизни вне пределов собственного дома, оттенком неопрятной профанации в оценке как собственной жизни, так и жизни других людей, отсутствием свежести.

То, что делает брак идеалом, направлением намерений и характером жизни множества людей, находится вне зоны общественных договоров потому, что является частью другого смыслового порядка, — порядка, с которым соотносится наша сущность, а не личность как продукт взаимоотношений с другими людьми. То золото, которое есть в рекламе брака и намерении стабильности и благосостояния общества вообще, срисованно со света нашей цельности, для достижения которой только брака или только социального
опыта, как техники высвобождения из эгоистических моделей поведения, — недостаточно. Все схемы браков, которые есть в социальном опыте, все расписания движений от причин к следствиям в силу инерционности общего внимания оказывают сопротивление переходу из одной колеи событий в другую, а также выходу из таковых.
То, что в браках свершается «на небесах», может совпадать или не совпадать с «земными» социальными описаниями и допускаемой ими свободой, но оно имеет свой распорядок другой Игры и других доличностных и внеличностных дорог, оно сделано из другой силы, другого внимания и имеет собственное качество свободы.

Одиночки чувственных просторов, оставшиеся в пределах двуполой сексуальной ориентации, в свете общего внимания становятся старыми холостяками, старыми девами, шлюхами, кобелями, алкоголиками, фригидными, импотентами, непутевыми, деловыми (применительно к чувственному это означает, что он/она все свои чувственные силы направляет в дело и, странно, не трахается или не придает этому значения),
странными — в случае каждого из этих и подобных описаний подразумевается известность и понятность для социального поля смысла того, что происходит и, даже в случаях когда социум обучается и ассимилирует новую форму чувственной судьбы, это происходит как втягивание индивидуального опыта и сущностной силы мужчины или женщины в «общий котел» смысла, поле смысла, силу общего существования.

Это втягивание максимально потворствует смешению своего и чужого и оставляет минимальные шансы для тонкости вкуса и способности различать как особенности опытов, так и инаковость опытов, не похожих ни на что, а так же к способности отличать подлинное от не являющегося таковым.

Это вытягивание наших глубоких сил вовне и закрепление их в личности, то есть на периферии нашего существования, делает возможным:

- социальную оценку нас как чего-то определенного: шофер — это шофер, министр —
это министр, умный — это умный, но в любом случае мы — уже кто-то;
- использование нас в социальных структурах в меру нашей предсказуемости;
- нашу несамостоятельность, жесткость, хрупкость и доступность;
— забывание снов и сновидений, а также кошмары с разрушениями;
- типичность и схожесть с другими и невнимательность к другим;
— старение, особенно лица;
— необходимость в глубокой релаксации-отключении (алкоголь, секс, наркотики,
курение и т.д.);
- инерцию событийных рядов, последовательностей снов и судеб;
— социальное регламентирование чувственности, снов, желаний и направлений жизни;
— антропоцентризм и ту бытийную привычку воспринимать в мире только происходящее с людьми, которая является составляющей определенных фаз старения человека или социума;
- затруднения в принятии решений, неестественную медленность восприятия, мышления и эмоциональных, волевых или других реакций на происходящее, физическую неповоротливость.

«Я стою в глубине пещеры в темноте. В центре пещеры разостлана шкура белого медведя, и на ней сидят мои друзья. Откуда-то сверху, из невидимого проема на них льется прозрачный аметистовый свет. Я хочу обойти их и выйти из пещеры, потому что мне тяжело стоять в темноте —у меня закрываются глаза, и я могу упасть.
Из спальни моих родителей хочет выйти белый медведь. Я закрываю перед ним дверь, и он мягко, настойчиво и просительно толкает её лапой. Я говорю ему. «Подожди, я тебя выпущу чуть попозже. И осторожно — ты можешь разбить лапой стекло и пораниться.» Дверь почти вся стеклянная.
Потом я сижу у постели моей мамы и смотрю на огромного ньюфаундленда, лежащего на постели. Он немного грустный, и я его уговариваю пойти со мной
».


Человек — существо чувственное, поэтому он существо социальное. Чувственность как особую энергию, свойственную органическим существам (человеку в частности), ищут во вселенной многие.

 Из этой энергии производится восприятие во сне и восприятие наяву, из этой же энергии производится и восприятие по социальным стандартам. Подлинная свободная чувственность — это свободное восприятие, свободное, для начала, от социальных направлений его использования, а это означает, как видится автору, уравновешенность между восприятием социальных напряжений, использующих чувственность, и восприятием иных, нерегламентированных современным социумом, стран.


«Этот сон мне приснился в первую мою ночь в незнакомом городе и в незнакомом доме. Так получилось, что никто из моих друзей и знакомых не знал, куда я уехал. Во сне я поднимался в горы, там все было будто из золотого света разной плотности, и это было где-то далеко впереди влево и вверх от моего физического тела. На склоне одной из гор я увидел дом рода Р., женщины, которую я любил. Во дворе дома за деревянным столом сидела вся её семья, но мне запомнились только бабушка и её дядя. Я сел рядом с ними за стол и немного грустно подумал, что я нахожусь в этих горах и рядом с ними пока люблю Р. И я не знал, окажусь ли я здесь и примут ли они меня, когда это пройдет. Рядом с их домом текла горная речка, очень чистая и прохладная. Далеко-далеко внизу виднелась излучина этой речушки. Хотя речка и протекала возле самого фундамента дома, в их доме не хватает воды. Я показал матери Р., что из камней можно сложить небольшую плотину, и мы с ней это сделали. Ко мне подходит Р., мы обнимаемся. На ней короткое черное платье, и, рассматривая его, я узнаю (или вижу одновременно) смешную историю, которая приключилась с Р.: однажды, когда она переходила дорогу в этом коротком черном платье, ей начали сигналить какие-то мужчины восточной наружности, сидящие в автомобиле. В ответ она приподняла платье и продемонстрировала то ли свои белые трусики, то ли свою задницу. Р. это сделала для того, чтобы претенденты на любовь увидели то, что они хотели увидеть, и чтобы была ясность с интригами вокруг половых органов. Мужчины не делали больше попыток познакомиться.
— Я по тебе скучала, — сказала мне Р.
— А я по тебе.
Мы стали отдаляться от сиены сновидения, и вот уже нас отделяют от золотого
воздуха над теми горами какие-то бетонные стены, и мне жаль, что мы обнялись уже во сне
».


А. Панов, ШКОЛА СНОВИДЕНИЙ
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Ртуть
Гость
« Ответ #26 : 10 декабря 2015, 22:26:53 »

Согласно воззрениям толтеков, источником энергии для сновидения является половая энергия.
  Причем здесь толтеки? У нас больше нет никакой другой энергии.
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #27 : 15 января 2016, 22:31:55 »

ПТИЦА

С человеческой точки зрения птица — это прежде всего парадокс свободы
перемещения плотного в тонком (разреженном) в сторону топологического «верха» Мира.

«Как птица в небе» — степень свободы большая, нежели «как рыба в воде», которая, в свою очередь, больше , чем «зверь на воле».

Крылатость ангелов и иных архетипических «тонких» сущностей есть особенность их формы, неотделимая от их большей степени свободы. Энергетически, возможно, крылья соответствуют «крыльям восприятия», «энергетической спирали дуплекс-сферы» и т.д.
В любом случае качество, отождествляемое с крылатостью, для человеческих существ возможно лишь как результат внутреннего преображения.

Выделим четыре основных типа птиц, врывающихся время от времени в наши сны:
— птицы-вестники, приносящие вести из будущего и иных миров (во снах это часто голуби);
— птицы, уносящие сновидца с собой в небо, в высь, к счастью, к свободе (чаще всего во снах они не похожи ни на один земной вид);
— птицы, несущие наказание, возмездие как бы сакральных сил, просто разрушение (обычно это темные птицы, падающие сверху, иногда — иные мерзкие крылатые твари, например, «птица, питающаяся человеческими глазами»);
— птицы, о которых можно сказать, что они отражают то, что мы называем нашей душой (обычно это небольшие белые птицы, хотя возможны вариации).

В целом сновидческая орнитология — достаточно обширная область, и некоторые сновидения о птицах давно вошли в культуру и мистику всех народов (Гаруда, Сирин, Феникс, Гамаюн, Майастрэ и т.д.).

Реальные птицы в сновидениях∗ достаточно часто, по всей видимости, являются зондами других миров и измерений.
Можно предположить, что за время существования человечества образовались некоторые устойчивые каналы, которые можно определить структурным анализом исторических архетипов зондов и их изменений соответственно разворачиванию модальности времени, т.е. при помощи ксенологического исследования.

В случае птиц, разные птицы приходят из разных миров за разной добычей. Они могут дать различное знание и различные изменения (восприятия) реальности, взымая соответственно различную «плату».


А. Панов, ШКОЛА СНОВИДЕНИЙ
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Соня (Bruja)
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7994


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #28 : 09 июля 2016, 00:59:55 »

Реальные птицы в сновидениях∗ достаточно часто, по всей видимости, являются зондами других миров и измерений.
а какого самлму стать птицей в сновидении? и воспринимать непостижимым образом?

не сказала бы что ощущала себя очень свободной... вообще сложно сказать КАК себя ощущаешь.. это отличается от того, как воспринимают млекопитающие (кошки-собаки).
Записан

violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #29 : 09 июля 2016, 01:12:56 »

не сказала бы что ощущала себя очень свободной... вообще сложно сказать КАК себя ощущаешь..

На ощущения из описания кастанедовской вороны похоже?
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Соня (Bruja)
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7994


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #30 : 09 июля 2016, 01:19:20 »

На ощущения из описания кастанедовской вороны похоже?
немного--хотя учти- я не курила грибочки, так что возможно это не было чистым обращением. Скорее всего= это было как подсмотреть из сознания птицы . Не было намерения превращаться. Это была часть урока, в сновидении.
 А восприятие - своей "графичностью", ну формы предметов, нам знакомых воспринимались иначе, как    геометрические какие-то образования. очень сложно было понять что воспринимаешь, то есть что это для нас человеков за предмет.
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7994


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #31 : 09 июля 2016, 01:24:21 »

да, наверно полет для самой птицы, столь же естественный способ перемещения, как ходить для нас, плавать для рыбы. При полете- там во сне птица перемещалась - добывая себе еду- расстояния были короткими, не так как парит орел например. Если б я была в физ теле - то меня бы вырвало. восприятие столь непривычное, что сложно было адаптироваться..
можно сказать -образно- "меня мутило всю дорогу". не птица это не мое..

Записан

Страниц: 1 2 3 [Все]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC