Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89952
|
|
| |
« Ответ #345 : 30 сентября 2012, 22:21:01 » |
|
"Проблему вот такого субъевтивизма пытались решить всякие корифеи. Например, Виттгенштейн хотел придумтаь единицу смысла и таким образом "объективизировать" наблюдения за феноменами и стандартизровтаь их. Тем же самым занимался и Гуссрель, однако со стороны "единичных образов", эйдосов, как он их называл.
Эта тема аппелирования к ткани сознания. Потому, что если мы не можем придти к объективности изучения феноменов исходя из непосредственных наблюдений, чувственного созерцания и мышления, то возможно мы сможем придти к объективности через выделение различий и и изучения отношений в самом феномене. Это и есть логика. Впрочем любой уход в сторону "эйдосов"(чувственное созерцание) или "сем"(единицы смысле, мышления) сразу создает и перекос в этой самой объективности в сторону того или иного полюса. А это опять - субъективизм.
Выход был найден в идее о том, что субстанцией сознания возможной явлюятся чувства... Мало того - синестезии. Отак от. Чувство это же нечто осмысленное, но не мышление. Нечто "чувственное", так как направлено на объект или исходит от направленности на объект, но не ощущения. Не забывайте, что мы все еще в зоне позитивизма. В зоне явленного, сущего, привычного. Рационального.
Уж если нам рационально недоступна причина явленности мира, то уж причина явленности нас, подумали чуваки, нам может быть доступна. Допустим это... И тут возник трабл с бессознательным. Ведь мы сообще не осознаем и не можем понять причину сознания... Может быть поэтому синстезии или чувства и были выдвинуты вперед, на линию огня. Потому что они "кагбе сознательны". Это уже был иррационализм... И снова субъективизм. Уж если вы не можете справиться с логикой, то с чувствами - подавно. Мало того, "довериться чувствам" это же вовсе ненаучно. Это что-то из области искусства.
Понимать мир чувствами, как и логикой, то есть иррациональными или рациональными "языками" интерфейса - чета не проканало опять. Весь дневной вариант понимания мира и его заморочек не канал. Сверхсознание - так или иначе, выводимое из рационализма или иррационализма, было сверх интеллектом, сверх-этикой или сверх-эстетством. Нет, конечно это я вам та кговорю. На самом деле все эти идеи и формируют мировозррение людей или коллективный тональ, тональ времени. Я имею в виду что там небыло чудес. Чудеса - это власть и могущество. Аллегорическии окрашенные в художественные образы. "настоящих" чудес, ТРУЪ, уже и не искали. А зачем? Турия была объявлена тем, чего по мнению неокторых наркоманов омжно достич при помощиприема ЛСД. То есть нейрология и нейробиология, биохимия просто развили эти идеи на стыке биологии и психологии. Как я писал выше - турия это трип длинной в жизнь. Без ревизии мира, как раз наоборот - вам говрят, что вы будете счастливы в говне и грязи, если обретете такое сверхсознание. ЧТо мол нету разницы ежду власть имущими и нищими -еслив ы в турии. Подумаешь... Вы нищий, а он - богатый... вы же оба в турии... Улыбайтесь, вам промыли мозги."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89952
|
|
| |
« Ответ #346 : 01 октября 2012, 19:54:48 » |
|
"Деконструкция и реконструкция восточного мистицизма в духе каббалы и креационизма привела к тому, что все это "переосмысленное" стало разновидностью психотереапии. От диких азиатских языческих антихристианских верований к рациональной психотерапии - вот путь чего-то вроде дзэн.
Все вышесказанное было немного витиеватым предисловием к тому, что я хотел выразить покороче. Западная "стратегия" или "гардиент" при рассмотрении мистики - это рациональная психотерапия, где подмена начинается уже на уровне парадигмы. Потому, например, что турия - стоит не после сознания, а перед бессознательным.
Ситуация такова, что мир вас окуржающий рассматривается оп сути нетральным, и вы - нейтральными. Однако в силу стихийно сложившихся ситуаций и обстоятельств, вы пробретаете некое напряжение, "мучение", "страдание". Это выражается наружу тем, что вы насыщаете мир своими рпоекциями и начинаете нетральное по стути принимать за нечто враждебное и тп. Совокупность проекций всех людей создает виртуальную реальность в которой мы и живем все. Причина - движущийся ум, порождающий карму или следствия. Вам предлагается изменить ваш ум тем, что удалаяется искажающая прослойка "реактиуынй или аффективный ум" и ваше сознание становится нетральным, таковым, которое оно и есть. Аффективный и реактивный ум это и есть то, что в данном контексте можно назвать "бессозантелное" или "подсознание". По задумке аффтаров, а это тотальная парадигма всех умняков на данный момент, на западе, избавившись от этих траблов, вы обретете некое понимание "пустоты" и, по мановению волшебной палочки, вы обретет покой, в любых остоятельствах. Чудо тут вот такое - чудо из чудес. ругих чудес тут нет и не было. Все эти глюки - все это кагбе наваждение, когда вы исчерпываете свой аффектвный ум. Практически эта промвыка мозгов кагбе говрит вам, что вам кагбе должно быть все равно, что вы в говне. И все равно, допустим, что американцы сбросили атомную бомбу или в Африке пухнут с голоду дети... Вам кагбе дают виртуальныю драгоценность, которая позволит вам играть своего чижика-пижика и на рояле ина скрипке и на ведрах с говном. Главное - есть чижик-пыжик. Буддисты понимали этот промывочный трюк и разносили ка кпричину кармы, так и возждаяние - в следюущие жизни. То есть документально не сыщешь концов. Современные промыватели мозгов, каббалисты, псевдобуддисты, всякие деятели оккультного порядка - они предлагают вам кайф прямо сейчас. Эксрпесс методом этой фишки является психоделия. Вас сделают счастливым ничего не меняя. Вам внушат что сотсояние кайфа этос амое ценное и дадут этот кайф. И вы заторчите п кагбе поймете - да. все трын трава.
Далее, когда вы станете вот таким образом внушаемы, деляги покажут вам, что настоящая магия это манипулирование релаьностью, виртулаьной реальностью, потому что настоящая действительность никак вами с промытытми мозгами не управдяема, кроме как в рамках вашей социальной программи и кайфа, и дадут много-много методов. Вы уже убеждены предварительной промывкой мозгов, что виртульность это и есть вошебство, а кагбе сознательное манипулирование ей - это быть волшебником. То етьс протсо месты это фуфло, а вот "астрал" и тп галиматья - это магия. Попросите объяснить дистрибьтера разницу - и он снова промоет вам мозги.
НА самом деле никто и никогда из подлинных старинных мистиков такого не имел в виду. Влсть и манипулирование это как раз те сиддхи которые резко отрицались. Именно в этом контексте, а не сами по себе. Так что разуйте глаза. Если у вас есть что разувать." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89952
|
|
| |
« Ответ #347 : 05 октября 2012, 19:23:52 » |
|
"В вышеизложенном есть и другая сторона. Однако лучше понять "как делать не надо", чтобы не встрявать. Или хотя бы иметь предстваление.
Кастанеда современный "автор", поэтому все его работы пронизаны современными воззрениями. Банальность, казалось бы, но все дело в том, что если эту структуру или структуры убрать - даже одного Юнга, к примеру, то получится классическая "реальность магии" или описание Мифа.
Есть такой оперативный термин или мем - "вспомнить левую сторону". Например. Все думают, что речь идет о некоем содержании "левой стороны", некоторые думают, что о содержании подсознания. Все съезжает в сторону психоанализа, вычурного НЛП и самовнушения. А ведь речь идет не о вспомиании содержания левой стороны, потому что само название "левая сторона" это - нагваль. То есть НЕ ТОНАЛЬ. Следоваетльно содержание вытесненное в левую сторону и ставшее "неоперабельным" на какое-то время тут вообще не причем. Перепросомтр это не коллекция воспомианий. Вспоминание левой стороны - это и есть вспоминание левой стороны. А не коллекцяи суходроченных приколов и глюков при этом. Если прибегнуть к аллегории о чаппарале и сельве, джунглях, то вспоминание левой стороны - это обранужение наличия этой сельвы за чаппаралем. То есть обнаружение леса за деревьями.
Если вы уберете Юнга, то компактность, придаваемая бессознательному исчезнет вместе с его моделью или парадигмой. То есть то, что у Юнга считается выходом на поверхность бессознательного, то есть текущего вашего бессознательного, с окрашиванием в такие формы и состоояния как "ощущение вечности", "прошлые жизни" и тп, - становится тем, что оно есть, тем чем оно и было в Мифе, без кавычек. Упаковка,"компактизация" и структурирование Юнгом - это всего лишь модель. Как и Миф или Правильно магов. Несмотря на то, что Юнг, в отличие от прямолинейного и толстого редукциониста Фрейда, подавал все эти вещи очень тонко, особенно будучи уже старым, "поздним". И так далее. Деконструкция, которая иногда разрывает ленту или шнурок на тугой упаковке, развертывает, вскрывает иногда огромные массивы смысла и содержания, гипертекст, который сразу никто не удосуживается даже предположить." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89952
|
|
| |
« Ответ #348 : 05 октября 2012, 19:25:10 » |
|
Хорошо, что мы Тригера удалили. Теперь у него появилось время писать интересные вещи:
"По мотивам тусовок в сети сложился такой текст, как попытка осмысления.
Что является трудной и практически невероятной задачей для треснутого горшка? Как это ни банально, но самым трудным для треснутого горшка является признание того факта, что он есть треснутый горшок. Причем признание настоящие, бытийное, энергофактное, а не на словах. Потому, что тому типу треснутого горшка, который склонен к самобичеванию, сама идея собственной треснутости может даже быть в некотором роде приятной, он может забавляться с ней, играть, примерять ее и так и сяк. Но это все понарошку, ибо воочию узреть свою треснутость –это акт мужества, требующий определенного количества энергии, причем энергии вполне определенного качества. То есть не той «дури», которая может заставлять «энергичного» треснутого горшка наворачивать тонны слов и понятий или носиться в поиске самого правильного учения или..этот список можно продолжать бесконечно… Треснутый горшок(ТГ), он потому и треснутый – что ничего мало мальки полезного в нем не задерживается. Естественно на каком-то глубинном уровне ТГ знает, что он ТГ. И это знание порождает томление, скрытое напряжение, которое ТГ пытается компенировать в манере, соответственной его темпераменту. Одна из форма такой компенсаиции это желание научить или возглавить. Бесконечные попытки организовывать «практы», тренинги, семинары, строить дома магов и организоывать партии – это все из этой серии. Чему может научить треснутый горшок? При этом ТГ недоумевает – почему не выходит? Нужно наверное больше стараться, более «несгибаемо намеревать». При этом на критику ТГ реагирует «справедливым» возмущением: вот вы все критикуете, нет чтоб помочь конструктивом. Но конструктивом тут является лишь одно: признание патологической природы этой деятельности и оставление ее. Какой «дом магов» можно построить на фундаменте болезненного индульгирования в самой его явной форме? Гангрену не лечат пластырем и зеленкой, а так же энергичными упражнениями. Одной из черт ТГ является тяга к «волшебным» практикам. Таким чтоб сразу в дамки. Занагвалеть и возглавить. Длительная и кропотливая работа – это не для ТГ. Так же ТГ может браться за практики значительно более высокого уровня, чем ему доступны. Это вытекает из полного неведения ТГ по поводу своего реального уровня, ибо он исходит исключительно из вымышленной ситуации. Поскольку качеств, необходимых для этой практики у ТГ нет, то он так или иначе разочаровывается в выбранном направлении. Отсюда хуление «кастанедства» и мистики вообще бывшими «адептами», у которых не спеклось. Но поскольку так просто отказаться от идеи «духовного» пути сложно, то упрямый ТГ продолжает. И тут на сцену выходит подмена. Подмена играет важнейшую роль в жизни ТГ. Поскольку настоящие практики недоступны ТГ(хотя чаще просто «не впирают, не тащат»), он стремится заменить их псевдопрактиками. Турбосуслик вместо перепросмотра, срачи на форумах и жирный троллинг становятся сталкингом, глюки и вообще паталогическая интровертность – путем сновидящего, тупость и цинизм – отрешенностью, и т.д. Измысливается некая текстовая псевдореальность (которая еще более псевдо, чем обычная конвенциональная реальность повседневности), в которой ТГ и ведет свою бессмысленную псевдопрактическую деятельность. ТГ имею тенденцию собираться в стаи (как вариант - стада), заполняя многочисленные форумы кастанедовской тематики. Там, в разделяемой ими псевдореальности псевдопрактики они и меряются своими «оккультными» достижениями, такими как количество постов, ослиное упрямство в препирательствах, умение генерировать тонны псевдо-осмысленного текста («мистического» или наукообразного) и прочая лебеда. Все это конвертируется в термины «сдвиг точки сборки», «сновидение», «второе внимание», «осознанность» и т.д. Наиболее оторванные ТГ, переходящие в класс ярых шизофреников, настолько треснули, что даже в обществе среднестатистических ТГ их фантастические представления выглядят дико, и они становятся непризнанными «гениями» туссовки, маргиналами среди маргиналов. Впрочем, основная масса ТГ имеет тоже весьма условно общее смысловое пространство псевдопрактики, в котором «отрешеные» адепты просто поддакивают друг другу в бессмысленном и несогласованном потоке репликации, не удосуживаясь даже убедиться, о чем именно они говорят? «Критически» же настроенные, «вовлеченные» – бесконечно выясняют, утрясают правила этой сложной ролевой игры (умудряясь при этом обходить стороной все сколько нибудь важные и фундаментальные вопросы) под название «путь ТГ». Суть в том что (для ТГ) настоящая практика начинается только с осознания того, что ты ТГ. Треснутый Горшок. И смирения с этим фактом. Эта простая, даже банальная истина – является ключевой. Что только признав и смиришвись, как бы горько и неприятно это не было, можно вступить на настоящий путь. Осознать свои обстоятельства как они есть, без прикрас, но так же и без самобичевания, которое в той же степени может служить маскировкой реальной ситуации, что и самовосхваление или просто бурная деятельность. Все это не одномоментое явление, а процесс, хотя изначальное осознание может прийти и как «инсайт». И все это может оказаться совсем не «волшебно», а очень даже мучительно и неприятно. Но есть большая доля вероятности, что следующее утверждение истинно: Единственные конструктивные для ТГ практики – это практики направленные на обнаружение и на заделывание своей трещины, ибо никакая «божья благодать» , даже если она соизволит войти в такой сосуд - не удержится в нем." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89952
|
|
| |
« Ответ #349 : 05 октября 2012, 19:25:40 » |
|
Тригер:
"Как можно еще охарактеризовать треснувшего горшка, не прибегая к метафоре сосуда. Не тот ли это чел, которым рулит гнилостный аспект его ЧСВ? Я думаю, что дело обстоит именно так. Когда такой человек вынужден действовать в неких рамках социума со всеми его условностями и ограничениями, то этот его гниляк находится под неким контролем, но что происходит, когда движимый идеей «абсолютной свободы», такой кадр отбрасывает все эти «условности»? Всегда, во все времена находились горячие головы, которые считали, что вот только стоит отбросить внешний гнет общества, церкви, морали, заветов отцов и т.п. – и вот она, свобода, нас встретит радостно у входа (В кастанедовском сегменте все это выражается в отрицании авторитетов (любых), панибратском отношения к Кастанеде (причем речь не об просто ироничном обращении, а именно о низведении КК или других авторов до уровня возни в туссовке, дескать чем мы хуже?), плюрализму мнений в стиле «я художник я так вижу» и так далее…) Но так ли все просто? Неужели же людям было настолько нечего делать, что они это все понапридумывали исключительно, чтоб угнетать себе подобных. Типа "доминантость"...Многие считают, что так и есть. Но давайте смотреть ширше. Ведь мораль, этика, правила, установки, здравый смысл, вся картина мира – это ведь те самые щиты обычного человека, которые защищают его от?...ну Карлос утверждает, что там, за – хищная вселенная. Даже християны с их любвеобильным богом, все же говорят – там черти, демоны и сотона. Ты туда не ходи – снег башка попадет. Ну допусти мы все таки туда премся. И чтоб не загнуться там совсем, вроде как придуманы некие «щиты воина», те самые которые не дадут бесславно пропасть в этой хищной вселенной. Но разве знание волшебной фразы «щиты воина» делает вас и нас сразу воноим со щитом? Как то это по ТГ-шному самонадеянно. Например на известном шизокурятнике ДЗР у всех юзеров статс был –«воин». Хотя по идее воин это не некий статус, а установка, ориентир, и даже реальное следование «пути воина» еще не является гарантией чего бы то нибыло. На войне, как на войне. Может пан, а может и пропал. Итак, что происходит, когда такой персонаж открывается воздействию хищной вселенной, решительно и дерзко отбрасывая щиты банальной человечьей движухи? При том что его рулилка – это гнилостный аспект его ЧСВ. Не становится ли он тут же , не отходя от кассы, жертвой неких «демонов», злобных неорганоидов? То был просто себе нагловатый или подловатый, а тут хоба – и прям стал одержимый. Пена с хвала капает, глаза навыкате и носится такой угорелый и как зараза, инфицирует все, до чего может дотянуться. Или просто искрится, как поломанный робот, вращая колесиками и мельтеша манипуляторами, истощая свою энергию. Мается, страдает (это все же наверно в случае некоего этического самоограничения, нежелания разносить свою заразу) Нет, конечно если цель «что угодно, лишь бы не как все», если главное это «фак зе систем» - то и такой вариант сгодится. Но есть подозрение у меня, что Карлос писал совсем не о том. А о чем-то таком совсем противоположном. О чем-то таком осмысленном и направленном, в отличие от броуновского движения лунатиков в сети.
ЗЫ несмотря на то что выбрана форма некоего вещания «оратора в массы», которая правомерно может казаться подражательной, я этот текст конечно же адресую в полной " |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89952
|
|
| |
« Ответ #350 : 05 октября 2012, 19:26:51 » |
|
Реликтум все в чате крутится, Боится, что мы про него забудем Гыы Да, посиди пока в филиальчике ПНа
"Могу добавить, что есть еще "перевернутый горшок", "полный горшок", ну и... "треснутый".
В древней греции били такие чуваки "софисты". Софист - это "мудрец". Это были платные репетиторы по самым основным предметам жизни в обществе. Точно также как , скажем, "учоный муж" в Китае. В свое время это были великие люди, однако со временем, когда наступил некий упадок, а проще - царь забил на философию, софисты стали зарабатывать тем, что учили как на%бать ближнего своего. И, естественно, из достойных "учоных мужей" стали мельчать в прощелыг. В наше время нет никаких софистов в изначлаьнмо смысле - в наше время есть пощелыги. Типа "мастеров НЛП" или "стевого маркетинга". Это такой фундаментальный менталитет. Именно этот менталитет и составляет такие форму как пень, дозер, чмомовник и другие более мелкие филиалы этого браство идиотов. Это даже не горшки. Гошок - это какбе потенциальный сосуд для знания, то есть предполагается что человек сосуд, но глючный. А это вообще не сосуды, это кучки вонючего дерьма. Они пинают друг друга только с одной целью - как можно дольше пролонгировтаь свою вонь. Эти ребята то самое говно, от которого надо вычистить горшок, чтобы он стал сосудом, глючным или нет - это второй вопрос.
Ведь не зря грят - не тронь и оно вонять не будет."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89952
|
|
| |
« Ответ #351 : 17 октября 2012, 13:13:03 » |
|
"Я думаю, что тоже самое касается и первого внимания. Тут же и тонкость в том, что есть два внимания, и они не симметричны, так сказать.
И я думаю, что в каждом из этих внимании нужно понять суть и потом эту суть "объеденить" в третьем внимании. Как и писал орел наш, дон Карлос. При этом я хочу вернуть вас к той идее, что КК порой на знал,что творит, так как его книги получились чем-то отдельным от него самого, ну, порядочно "отдельными", больше, чем просто "книги живут своей жинью". Как это и положено при извлечении "сокровища учения" из страны дакинь... то есть из локализации неорганических существ.
Кстати, в чем игра слова "неорганический"? Так нелюимый убогими Фрейд, писал, что жизнь это невроз, невроз противостояния живого смерти, то есть превращения органической материи в неорганическую... Вот такая банальность. В человеке сражаются два нчала, в данном контексте, стремление и жажда жить(либидо) и стремление вернуться в исходное неорганическое сотсояние, то есть умереть(мортидо). Чем вам не драма? Просто тупые не понимают. Просьба тупым - пройти по салону нахуй на выход.
Эта тема у КК обыгрывается. Как обычно. Он на называет мертвых мертвыми... Он ловко выкрыичвается из ситуации вводя термин "неорганическое осознание". В принципе это означает "думающий кирпич". Во времена мадам Блаватской, рожденной Ган и Пети Успенского - на этом все и останавливалось. В наше времяпрогресса и прогрессивки все гораздо витиеваетй. Мы знаем о кибенетике, подсознании и роботах. А это ребята не писюн собачий! Это очень серьезно и сложно. Кибрнетический робот или даже киборг - это самое настоящее неорганическое осознание. И снова : разуйте глаза и посмотрите о чем вам поет голливуд. Там эти темы раскрыты полностью и очень панорамно. То есть, енсли вы хотите понять тему - понимайте, не ссыте не бойтесь." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89952
|
|
| |
« Ответ #352 : 17 октября 2012, 13:21:28 » |
|
Кибрнетический робот или даже киборг - это самое настоящее неорганическое осознание. Не уверен, что даже Пипа согласилась бы, но ей это читать наверняка приятно. Реликтум чета тебя совсем не в ту степь унесло. Начал Фрейдом, а кончил арифмометром. Твое отсутствие на ПН сильно сказалось на критической половине твоей головы. |
|
« Последнее редактирование: 31 октября 2012, 23:40:25 от Корнак7 »
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89952
|
|
| |
« Ответ #353 : 17 октября 2012, 15:04:47 » |
|
"Да уж, менталитет богемы запада и богемы совоквой очень сильно отичается. Лте эдак на 50 разница. В проблематике.
Проблематика "Лоста", "Фринджа", всяких "автаров" и "прометусов" - это вам не рыло коли баскова после стакана коньяка, да. Я недавно таки посмотрел фильм "Инк"("инкубус", а не "чернила"). Я его начинал смотреть и все время плвался. И так несколько раз. Потом узна что это фильм "инди" и таки посомтрел. И что? И прекрасный фильм в своей весовой категории.
Он сильней чем гамно типа "Внедрёж" с Ди Каприо и надуманной ерундой сюжета.
"Инк" один из самых емких и концентрированных фильмов на предмет концентрации идей западного менталитета в единицу времени сюжета.
Раз уж мы говрили о неорганоидах, то в "ИНк" сконцентрированы все до единогосюжеты голливудчких баоевиков на тему промывки мозгов архетипическими,психоделическими и прочими идеями, идеологиями. Суть во все той же войне между смертью и жизнью, либидо и мортидо. "Место" смерти или стрелмение к смерти изображается как пустота, космос, вакуум, роботы или разум, доведенный до рационально-кибернетического абсурда, мужской гомосекс, а также как безликость коммунизма или фашизма, магия, садизм и человеческие жертвы, вампиры. "прошит метеоритами простор" И наоброт - жизнь это "мать", богиня, Природа, травка, березонька и окушок, лошадушка, сентименты и воинские заморочки. Так сказать, духовность. Человеколюбие, индивидуализм-гуманизм. Посюсторонее. "Трава у дома".
Стремление в космос, электроника, роботы, машины, механика - это все и есть синонимы смерти, то есть "неорганическое осознание" или его влияние, в данном контексте. Земное, гетеросексуальное, жизнеутверждающее, отрицающее "загробное" и тп - это все кагбе импульс позитива и психическго здоровья.
Естественно есть и прямо противоположна яточка зрения... Кагбе другая перспектива. Додумайте сами. Суть в том, что игра этих двух тем - и етсь мото р всех сюжетов. В том числе и о "неорганоидах". И тут полным полно именно агитации, идеологии, политики, социо-культурнйо промывки мозгов, чем какой-то там магии... В том числе и в книгах КК, который пытался очистить и эти темы. Бурлившие и бурлящие в университетских тусовках запада." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89952
|
|
| |
« Ответ #354 : 17 октября 2012, 20:42:03 » |
|
Кажется мангуст имел в виду этот текст, говоря, что тригер обо мне пишет Я люблю, когда пишут обо мне. Особенно критически. Но здесь не вижу себя
"Я недавно прочитал у одного современного аффтара, мыслителя некую мысль. Что современные философы дотараторились до такого, что дескать любое позитивное утверждение, любой идеал –это плохо, потому что ж все субъективно и эфемерно и вообще, следование идеалам приводит к разного рода фашизму. Не знаю. В тему особо не вникал. Автору поверил на слово. Похожее тяготение к плюрализму мнений можно часто наблюдать и в туссовочке, особенно выделяются некоторые яркие примеры. Не хотелось бы вдаваться в персоналии, назовем его мистер УГ. Мистер УГ утверждает на полном умняке, что он совершенно не держится ни за какие воззрения идеи и взгляды. Это несомненно призвано символизировать его неимоверную продвинутость. Дескать вселенная же загадочна и текуча, и любые ее описания – лишь жалкое подобие. И, всю эту мишуру отбросив, наш мистер УГ текуч, плавуч и свободен. Как дерьмо – в проруби. Или как фанера над Парижем. Совершенно очевидно, что наш воображаемый мистер УГ лицемерит и лжет. А лицемерие и ложь – это не контролируемая глупость, а совсем даже на оборот, независимо оттого, что думает о себе субъект. Ведь совершенно очевидно же (опять) что мистер УГ идет в туалет и снимает штаны, перед тем как покакать, не бросается под колеса грузовиков, переходя дорогу, и не дерзит в реале уголовного и похмельного вида злобным персонажам. То есть у него есть некий вполне фиксированный набор идей и воззрений о том «как правильно». Странно говорить о таких банальностях, но приходится. В целом я исхожу из предположения, что мистер УГ искренен хотя бы в своих заблуждениях, то есть он и правда верит в свою текучесть и незашоренность. И так, мы видим, что в повседневной жизни мистер УГ придерживается неких понятий и правил, и только попадая в сферу «магии» он воспаряет в сферу совершенно никак не регулируемой свободы. Чисто по Фрейду, утомленный гнетом жестокой действительности, он приходит разряжать свой невроз (или психоз) в область «магии». И тут совершенно не важно, что Фрейд был материалист и не писал о магии. Просто данная динамика дальше фрейдового и не идет. Оставим пока мистера УГ и вернемся к нам. Мы же вроде бы чего-то ищем. Магии, способностей ну или там чисто свободы, абсолютной ваще. Кастанеда и другие товарищи, от которых мы, собственно, обо всем этом и узнали, сообщают нам, что есть некое Правило. Говоря другими словами, есть некое воззрение, и вытекающее из него поведение. То есть «воины» или соискатели на такую должность делают нечто вполне конкретное, исходя из вполне определенных теоретических предпосылок. То есть: есть некие «правильно» и «неправильно» и в мире магии. Ну например – идея смертности. Воин держится за идею смертности железной хваткой. Совершенно не ударяясь при этом в спекуляции, кто или что умрет. То есть воин придерживает идее что «неправильно» думать, что он бессмертен. В прочем некие товарищи утверждают так же что неправильно (одновременно с предыдущим) так же и утверждать что он совсем умирает, окончательно. Такой вот парадокс. Это пример. Конечно «магия» или «поиск абсолютной свободы» - тема крайне сложная, корпус воззрений сложный и многоуровневый – и пространство для спекуляций открывается огромное. Но кто может быть заинтересован в спекуляциях? В запутывании и замучивании и так запутанного и мутного? Только идиот или шизофреник. Ведь это все не ведет ни к какой такой свободе, ну разве только к свободному дрейфу дерьма в проруби.
Я думаю, в жизни любого человека , пытающегося практиковать, есть некий раскол. Вот он практикует, следует воззрению и поведению, и тут бац: «А пошло оно все! Говори Масссква, разгаваривай Рассея». Это конфликт. И он вызывает, скажем, не самые приятные ощущения. Например, Карлос о таком конфликте у себя писал, хотя он конечно индульгежник и лох, в отличие от великих практикантов нашей родины и окрестностей. И это собственно война, которую ведет воин. В отличие от хитропупого мистера УГ, который делает нехитрую подтасовку. И вот уже все его дерьмо, совершенно не структурированное и хаотичное, то самое, с которым воин сражается, делает его наоборот – свободным и текучим. Чудеса. А все потому, что он –«осознан». Это такое слово пароль. Если ты «знаешь» что ты «осознан», то можно делать что попало. То есть вот сидишь ты и мелешь какую то херню, или ведешь себя, как распоследний мудак, никчемный, не способный ни на что творческое или мало-мальски осмысленное, а потом такой говоришь себе «ба, да я же осознан», и продолжаешь дальше. И ты – в дамках…. Кавычки тут ключевой момент. Более того те другие, которые парятся и ищут, выкристаллизовывают – становятся лохами. Ну, Карлос, например. Все что-то чебучил там, мучился. Не был осознан, короче. Такие вот мысли на данный счет…" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89952
|
|
| |
« Ответ #355 : 17 октября 2012, 20:43:45 » |
|
На тайоте "приземлился" долго отсутствующий jum
"Как было сказано, ключевое для горшка - это отсутствие способности удержания и накопления, как понимаю, в общем смысле -энергии. Для себя определил вторичные критерии дырявого горшка (для собственного отслеживания): - неудовлетворенность, напряжение проблем социальной адаптированности под маской экзистенциальных томлениий: - претензия на следование практике; - отсутствие тактики таковой практики (удержания и накопления); - отсутствие изменений "клиента" (в широком диапазоне от качества воззрения до "качества" обыденной жизни); - разнообразные способы компенсации этого отсутсnвия в укрепление щитов личности, в эго-строительство (отсюда вынужденность привлечение психологизмов при анализе) Плюс, может, самый говорящий критерий - трудность признания себя дырявым горшком. Подкашиваются ногои у горшка от дилеммы - признать тщетность своих усилий или отнести себя к элите. Ведь недвусмысленно же сказано, что магия - удел избранных, удел элиты. Но для горшка эти понятия автоматичеси, неосознанно конвертируются в социальное ранжирование, в иерархию позиционирования. А дилемма, на мое понимание - гниловатая, чисто "горшковая". Потому как признавать тщетность или отнести себя к элите для горшка - это оценивать собственные претензии. Вместо того, чтобы признавать (отслеживать) себя таковым каким есть и работать с тем, что есть." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89952
|
|
| |
« Ответ #356 : 20 октября 2012, 20:35:48 » |
|
"Ситуация с интерактивностью во сне, в целом, связана вовсе не с содержанием, часто откровенно бредовым, как книги Ксендзюка или статьи его жены, а также их прихлебал, например, но с тем, что лежит в подоплеке. То есть, то, что вся эта гоп-компания идиотов глючит - это еще пол беды.
Основной проблемой, а я щас никого не критикую, потому, что тот период, когда можно было серьезно относиться к высерам тусовки, прошел, - является фундаментальная парадигма или "подход по умолчанию". Этот подход является аналитическим. Хорошее слово.
Суть ананлитического подхода заключается в том, что берутся аксиомы или некий высказывания, суждения, часто вообще никак недоказанные или недоказуемые, и из них путем логических конструкицй выводится все остальное. Так поступал Декарт, Гегель, даже Гуссерль... Это подход "От мышления", рационализм. Однако не только он. С точки зрения рационализма, это ясно как божий день, писули тусовщиков, их воззрения, соотвественно и их виртуальная практика - выглядят новеллами из дурдома. Но эти ребята при всей своей якобы учоности, а на деле идиотии, таки претендуют на связность своего бреда... Допустим. Назовем это иррационализмом. Желанием, чтобы так оно и было. Но тут мы снова оказываемся в той же "аналитической" области, но со стороны воображения или фантазий.
Исходный метод - "аналитический подход". Далее уже и идет нам знакомое обильное говноизощренное словопутало. Я бы хотел, чтобы вы всегда имели в виду, ну, те, кто хочет шарить в теме, что именно "аналитический подход" лежит за всеми дебрями фантазий идитов в сети. Это - фундамент.
Когда эти клоуны говорят о сновиденияии или "практике" - все время имейте виду, что речь не идет о чем-то реальном или по-настоящему практическом. Речь идет о концептах, рациональных или иррациональных мыслительных конструктах, абстрагированных даже от той лексики, которой обычно пользуются упомянтуые товарищи. Например, употребляя академические термины из антропологии, физики или психологии эти ребята, я бы сказал - полные идиоты, следуя своим никем кроме них не понтятым предпосылкам, никем не понятой, кроме них, логике, кувыркают слова, которые имеют устоявшееся знаение так, как им заблагорассудится. Я бы мог попробовтаь приветис примеры, но вы уж как-то сами поисследуйте эту шизофазию на предмет разорванности, сегментированности, мозаичности и бессвязнности. Такого рода декрнструкцию советовала делать Тайша Абеляр с газетными текстами, потому, что журналисты, особенно современные, молодые - это главный рассадник такого вот вида менталитета. Да, я веду к тому, что к "аналитическому подходу", а точнее псевдоаналитическому, присовокупляется абсолютный релятивизм и плюрализм. Что это такое? Это, если просто, кто как хочет, так и дрочит. Этим промышляли софисты после золотой эры "досократиков". Когда фейк стал выгодней, чем что-то по-настоящему абстрактное.
И, как я уже писал, с этой точки зрения, есть огромная и бесконечная линейка" абсолютных свобод" для каждого... Причем исходя из совершенно разных базовых предпосылок, которые... Ну вы поняли? Люди берут что-то в основу своих клоунских выходок, по своему разумению, свое, потом разивают целый мир, убогий мир идиотии, виртуальности, путем глючной логики, но, чтобы было как-то узнаваемо другими - используя некие известные слова. Например, лексику Кастанеды, квантовой физики или еще чего-то...
Основной проблемой, как вы понимаете тут является сочетание глубочайшего нарциссизма и инфальнтилности с необходомстью признания другими. И именно тогда и образуются сифилитические конгломераты вроде хуякеров сновидений, постнагварастов, чмоморей, чугрей-пугрей, дозерастии или ксендзюфилиса. Это группы которые "объединаяет" надобность в тех, в адрес кого будет направлен выхлоп их солипсизма. Других причин для "общности" в таких тусах нет и небыло. Эта броуновская масса идиотов, которая механическое столкновения между собой считает чем угодно - развитием, практикой, результатами, и тп, и есть то, что мы имеем в сети и по жизни.
Они кагбэ противопоставляют себя "коллективному тоналю времени". Да. Смешно. Потому, что они и есть клей этого самого тоналя. Гумус, кизяк, унавоживающий тучные поля ротожопых потребителей. " |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89952
|
|
| |
« Ответ #357 : 21 октября 2012, 19:16:08 » |
|
"Ксендзюк любит щеголять разного рода терминами или вычурными словами. Вот, например, он часто использует слово "экзистенциальный". Эти словопутальные вы%босы у него ка кзаклинание читаеля, инвольтирование... Впрочсем, читают его только такие же люди. Как он сам. Нормальный человек не сможет долго читать Ксендзюка и ему подобное.
Ксендзюк там или нет, давайте рассмотрим еще один прикольный момент тусовочной жизни, что из него вытекает.
Все клоуны, которые шараёбяться по сети, как один владеют сдивгами и удержаниями точки сборки и тп... Я щас не о чситой шизофрнеии в их исполнении, я о практическом. Вот давайте прикинем, что же это такое - сдвиг ТСВ? Какие есть варианты?
Подражание героям книг, зависание после просмотр а фильмов, трипы с мультиками и постонаистические фантазии - все это наши тусовщики относият к "сдивгам" точки сборки. Или переживнаим высших реальностей. И тп. Ахда, еще некоторые яркие сны, которые они любят приписывть себе в заслугу и такое прочее. налицо что-то такое психоделическое, вызывающее эфорию или изнененные состояние сознания. Трипы. Вопрос: чтож получается, что маги вроде Хуана Матуса всю свою жизнь учились триповать? Есть и другие вопросы. Этот вопрос один из главных, он смущает любое быдло-идиотическое трололо на тему от отккультизма. Трололо начиет разивтаь свой рот и со страшной силой выкручиваться в соврешенно идиотических, подобных бесконечному фракталу из говна, высерах. А там же, как я сказал - есть и другие вопросы. Ключевой вопрос проводит водораздел между психоделической и онанистической галиматьей и чем-то о чем и писал КК и все эти мистики. Я не отрицаю, что серди тех, кто причисляет себя к мистика м и тп - всегда. во все века былив от такие вот идиоты, вроде наших совоквых. Но речь ведь не о них. Итак, если все эти инсинуации, как грил Петя Успенский - субъективный мистицизм вкупе с психоделией, отбросить - то от всей тусы в сети ничего не останется кроме НЛП в той или иной форме. Без всякой скидки на нечто, что мол есть "волшебного" и в НЛП. Нет там ничего волшебного. Это пространство шизофазии и шизофрении.
Если ничего не остается, то о чем же они все говорят? А? Но я не об этом. Я о том, что не только эти ребята-идиоты "плавают" в теме. Я о том, что было бы полезно рассмотреть и без онанизма тусы и без их сухогоостатка в виде НЛП.
Вот некоторые хотят быть как толтеки, как видящие, как те ото индейцы, как маги-нагвали... И мы зачеркунули тусовочный говно-фантастический бред.
Тупо, что будет, если вы станете "как тольтек"? Или как маг... Как вы себе это представляете? Остановите ваши инфантильные проекции и подумайте немного головой. Вы станете как... да, как дикий и необузданны енаркоманы раннего средневековья. Никакой лошадушки и окушка, березоньки. Только резня и кровища. Стремление к власти и могуществу, причем мерило - жизнь и смерть. Как поет "Энигма" - "зе принсипылс оф ласт а изи ту андерстэнд". Нет никаких компромиссов, полутонов и такое прочее типа гуманизма... То есть речь идет не о трипе, а о том, что под дурью происходит. И это не детский лепет типа "ко мне явился спрайт и трахнул икону масяни". Это серьезно... Это экзистенциально, вовсе не в том чситоплбюйском смысле о котором трет Ксеня, нееет. Что вы. Вы в себе открываете дикаря. Ящик Пандоры - почему вы думаете, что это круто и кайфово? Потому, что вы "избранный" и вы особенный настолько, что херня может быть со всеми, но только не с вами? " |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89952
|
|
| |
« Ответ #358 : 21 октября 2012, 20:22:35 » |
|
"Я хочу натолкнуть вас на мысль о том, что, как и в случае со вторым вниманием, в зачет идет не содержание ваших дурацких фанатазий о себе под кайфом, а то, что с вами происходит при этом. И без этого... Кстати.
И еще я хочу сказать, что "дикарь" - это уже уровень психоза. Ведь шизофрению называют не просто "сдивгом по фазе", а соскальзыванием или "пробуждением" архаического сознания... того самого. Магического. Да-да, и не говрите, что вы слышите это в первый раз. "Сознание дикаря" - это другое название шизофрении. И весь голливуд носится с этим как дурень со ступой, пытаясь как-то позиционироваться.
Но это еще ладно, это кагбе большие масштабы, где спор идет о глобальном... В случае тусовщика, до всяких дикарей прочих маугли, вылезет... кто? Правильно - бухой или обкуренный мудак или дура. С пикника на обочине.
И именно это идет в зачет, а не мультики по пьяни или по обкурке, которые видит этот самый мудак. Вот ведь в чем все дело" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89952
|
|
| |
« Ответ #359 : 24 октября 2012, 10:26:38 » |
|
"Генеральной задачей осознавания и олсовения осознания(энергии) является обнаружение "склеивающей силы". То есть, как в случае и с мышлением, так и в случае с восприятием, как "чувственной" составляющей видимого нами феномена, "сущего" или как там еще, мы должны осуществить обнаружение "склеивающей силы". Склеивающая сила это то "начало" которое соединяет "архетипы" и "материю". Можно сказать так, что сооружет "блоки эманаций". Не глоссы, как то может подумать какой-нибудь баран, а именно блоки эманаций, которые мы называем "вещи".
Такой вот вещью является и наше с вами тело. И чтобы понять механизма склеивания абстрактныйх идей и конкретной энергии воедино, в блоки эманаций, которые вполне материальны, вещественны, на нашем уровне, мы можем заниматься чем-то таким что вовлекает наше тело в некое трансофрмирующее действо. на простом языке это можно назвать зарядка, на чть более замороченном - психофизические упражнения." |
|
|
Записан
|
|
|
|
|