Амбассадор
Гость
|
Но тень конечно может оставаясь тенью как бы осветиться Аще, чево ей собсно надо то? Чево она (тень) всё суетится, бегает туда-сюда, источники перебирает.... Хозяина мучает, она же тянет ево, наверно, с какой-никакой силой, штобы, допустим, пробраться к другому источнику... И чево неймется? Ведь жили же до этово времени как то, она и сотни её подружек... |
|
|
Записан
|
|
|
|
friend
Гость
|
Фига сибе , вы что миня разбанили , напрасна это . Я тока стал источником несущим отражения от разных точек различных миров . Забаньти миня снова . Саздатили тиней . Я снова хачу свитить из падтишка , отражаясь другими ракурсами , и приумножаясь .
Хотя нет не разбанили . Фу слава виликаму прастранству тиней , что есть . |
|
|
Записан
|
|
|
|
friend
Гость
|
Ну говорят , мол тени всегда ходят за саздателем своим . И говорят что саздатели часто желают избавиться от сваих теней , типа патирять форму .
Ищё гаварят , мол есть универсальные тени , ну када саздатиль так замыкается , что тень ат ниво чирнее ночи . Мол тень становится идеальной тенью . Ну практически чернотой . |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 93388
|
Ты в своем доме живешь, да? А живность вообще перестал держать? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Густав
Гость
|
Ты в своем доме живешь, да? А живность вообще перестал держать? Маг никогда не рассказывает, чем и где он занимается. А уж, в каком доме, и подавно. К тому же, если он будет рассказывать что-то о себе, невольно усилит свое ЧСВ. И все накопленные силы рассеятся. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 93388
|
Маг никогда не рассказывает Воспитанный человек никогда не вмешивается в разговор да еще с нравоучениями |
|
|
Записан
|
|
|
|
ББ
Гость
|
Цитата: Густав от Сегодня в 13:56:23 Маг никогда не рассказывает Воспитанный человек никогда не вмешивается в разговор да еще с нравоучениями Сказал говнофлудер, выгнавший отсюда почти всех этим самым приемом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Густав
Гость
|
Воспитанный человек никогда не вмешивается в разговор да еще с нравоучениями Воспитанный человек - да. Маг - не воспитанный человек. Ему не надо поддерживать свой моральный облик перед людьми. Тем высказыванием я обращаю внимание, в основном, friend'а на этот запрос, вдруг он начнёт что-то лишнее рассказывать, а так поостерегется.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
friend
Гость
|
Ну говорят , мол тени всегда ходят за саздателем своим . И говорят что саздатели часто желают избавиться от сваих теней , типа патирять форму . во , интиресна а тени прошлава имеют те же свойства , ну что и тени световые ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
OE
|
Маг - не воспитанный человек. Ему не надо поддерживать свой моральный облик перед людьми. Но он его поддерживает, чисто из интересов сохранения энергии. Маги высокоморальные существа. Которые конечно же к морали не имеют никакого отношения. парадокс! |
|
|
Записан
|
|
|
|
ББ
Гость
|
Маги высокоморальные существа. Которые конечно же к морали не имеют никакого отношения. парадокс! Этот косячный высер надо в мемориз! Похоже, бомжара, не знает русского языка. Корень слова "мораль" не заметил в слове "высокоморальные". "Они высокомаральные, но не имеют к морали онишения!" ПИСЕЦ! Я же говорю, что ты - тупой ИБЛАН! |
|
|
Записан
|
|
|
|
friend
Гость
|
Ну Донни Хуани со слов типа Каки , объясняет , мол древние маги , ваще не были высокоморальные . Ну типа магию они использовали для личных как бы целей .
Када та патом типа новые видящие , мол ставили целью получения свабоды , и как бы мол открыть канал , ну прасвет и для других .
Но вряд ли . Судя па оставленной команде Какашной , целью видимо было свалить используя команду . Вощим савсем амаральные планы и действия .
Я бы конечно предполагал , что маг должен быть весьма моральным , но мораль оч тонкая чтука . |
|
|
Записан
|
|
|
|
tanaca
|
Созерцатель (душа) по сути является ниракарой (лишенный формы). Когда душа вне формы эту форму обретает (сакара), она становится самостью (ахам-акара). Из-за невежества (авидья) эта самость отождествляется с я-деятелем, ахамкарой. 1. Ахамкара (я-деятель), зерцало созерцателя и зримого
Как я уже говорил, слово ахамкара имеет два значения.
В слитном написании оно обозначает эго, то есть я-деятеля.
Если разделить это слово на два корня, то получится ахам и акара. Ахам-акара – это не что иное, как пуруша вне формы, преобразованный в персонифицированную сущность (сакара). Эта персонифицированная форма сущности все еще остается Сущностью в ее чистоте.
Если ахам-акара (самость) – персонифицированная форма Сущности, изначально существующей вне формы, то ахамкара – это имитатор Сущности (я-деятель).
Большая редкость, когда эти три компонента сознания разделены на практике столь же четко, как это показано в таблице (I. 3){33}. Как правило, один подменяет собой другой. Если на первый план выходит гордыня, то разум (буддхи) отступает. Если ум правит бал, то разум и гордыня умолкают, а ум при этом уподобляется стремительно несущейся лошади. У простых смертных, каковыми являемся мы с вами, дело обстоит именно так. У йогинов и святых компоненты читты уравновешены между собой.
Патанджали выделяет девять разновидностей антарай – препятствий на пути духовного становления (см. сутру I. 30){34}, которые можно разбить на несколько категорий. Так, вьядхи и аласья проявляют себя на физическом, а авирати – на соматопсихическом уровне (влияет на ум через тело). Самшая и прамада являются психическими проявлениями, бхрантидаршана – проявлением интеллекта, а алабдхабхумикатва и анавастхитатвани обнаруживают себя на духовном уровне.
дриг-даршана-шактьо эка-атмата ива асмита (II. 6)
Из-за недостатка духовного знания или полного невежества самость (ахам-акара) принимает себя за элемент сознания и преобразуется в эго. При этом она проявляет себя так, как если бы была истинным созерцателем. В результате самость (сакара пуруша) вынуждена стать частью сознания и вовлекаться в его колебания (см. Й-с., 1.4, вритти-сарупьям итаратра){35}, в гордыне возвышая себя над другими.
Подобная самость (ахамкарика асмита) исполнена раджаса и тамаса.
нирмана-читтани асмита-матрат (IV. 4)
Все, что прорастает из сознания с чувством гордыни или эго, воспринимается как если бы это исходило от созерцателя. Эта сутра говорит о необходимости трансформировать эго, то есть я-деятеля, исполненного высокомерия, в инструмент познания и мудрости{36}.
Ахамкара, выдавая себя за Сущность, исполняет роль зеркала (бимба), которое отражает созерцателя. Это отражение отражается (пратибимба) в уме разными способами. Вместе с тем ахамкара играет двойную роль:
• самозванца, выдающего себя за Сущность;
• инструмента для джняны, в который превращается ахамкара, если использовать способность интеллекта к различению (вичара джняна). В этом случае ахамкара, будучи частью интеллектуального сознания головы, снисходит вниз и растворяется в разуме сердца, позволяя тому очиститься и возвыситься. Когда это происходит, читта очищается и успокаивается, а человек утверждается в мудрости, узревая свет истинной джняны, которая, в свою очередь, преобразуется в бхакти (преданность). |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
элли Ally
Гость
|
Точно! Эта антарайя - алабдхабхумикатва, жестоко препяятствует на духовном пути становления...
Я уж не говорю об анавастхитатвани! Это вообще тоска.. а ты хочешь просветления хахаха ( смех навзрыд) |
|
|
Записан
|
|
|
|
|