|
приёмник невидимых сфер
Гость
|
всё бы нормально , если бы образы не были гомосексуальными. Но и так нормально , только несколько необычно. Извините , как ? Как это может происходить у женщины ? Как ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
хахахаха
Гость
|
всё бы нормально , если бы образы не были гомосексуальными. Но и так нормально , только несколько необычно. Извините , как ? Как это может происходить у женщины ? Как ? Ну всё когда то происходит в первый раз Как хочешь, так и дрочи Это прорыв в сексопатологиии |
|
|
Записан
|
|
|
|
хахахаха
Гость
|
Знаешь , я много извращенцев видал , но ты будешь первым человеком женского полу , которая дрочит на гомосексуальные сцены То есть ты и тут будешь первая , всех пабидишь ,даже среди извращенцев |
|
|
Записан
|
|
|
|
приёмник невидимых сфер
Гость
|
Знаешь , я много извращенцев видал , но ты будешь первым человеком женского полу , которая дрочит на гомосексуальные сцены То есть ты и тут будешь первая , всех пабидишь ,даже среди извращенцев Почему первая , они существуют и не в единственном числе. Если ты присмотришься , то заметишь , что их довольно много, гомосексуальных лесбиянок , как бы это таинственно не звучало , но этот новый термин в полной мере отражает их странную натуру |
|
|
Записан
|
|
|
|
хахахаха
Гость
|
Любовь воистину всесильна и мир застыл в немом восторге ловили лузлы с этих муз когда скрепили свой союз гомосексуал в воде по тихой и лесбиянки странный блюз |
|
|
Записан
|
|
|
|
приёмник невидимых сфер
Гость
|
Любовь воистину всесильна и мир застыл в немом восторге ловили лузлы с этих муз когда скрепили свой союз гомосексуал в воде по тихой и лесбиянки странный блюз Я плохо помню , много вёсен с тех пор минуло словно сон где то трицать тысяч эонов я был и молод и влюблён мы были метров пять по росту и андронгинный наш народ не знал ни жён и ни отцов меня не удивить поверьте ебитесь сотни лет подряд но наша жизнь от силы восемьдесят и дети спать ложатся в ряд |
|
|
Записан
|
|
|
|
исследователь мифов
Гость
|
Почитаем ещё одного фантазёра Мулдашева
Третья раса, называемая "двоякие", "андрогины" или "лемурийцы", имела наиболее длинный период существования и наибольшую изменчивость внутри себя. В пределах этой расы произошло разделение полов, появились кости, тело уплотнилось, и из четвероруких и двуликих ростом около 20 метров они превратились в двуруких и одноликих уже меньшего размера. Наибольшего развития и процветания добились позднейшие лемурийцы - лемуро-атланты.
Представители четвертой расы, называемой атлантами, были двурукие и одноликие, ростом около 6-8 метров и имели плотное тело. Представители пятой расы (т.е. нашей цивилизации), называемой арийцами, вначале были большего роста, чем сейчас, но потом постепенно уменьшились до нынешних размеров. |
|
|
Записан
|
|
|
|
колесо времени
Гость
|
Почитаем ещё одного фантазёра Мулдашева
Третья раса, называемая "двоякие", "андрогины" или "лемурийцы", имела наиболее длинный период существования и наибольшую изменчивость внутри себя. В пределах этой расы произошло разделение полов, появились кости, тело уплотнилось, и из четвероруких и двуликих ростом около 20 метров они превратились в двуруких и одноликих уже меньшего размера. Наибольшего развития и процветания добились позднейшие лемурийцы - лемуро-атланты.
Представители четвертой расы, называемой атлантами, были двурукие и одноликие, ростом около 6-8 метров и имели плотное тело. Представители пятой расы (т.е. нашей цивилизации), называемой арийцами, вначале были большего роста, чем сейчас, но потом постепенно уменьшились до нынешних размеров. Я не верю в прошлые жизни . Это параллельные жизни , времени не существует . Я до сих пор живу в каждом моменте прошлого времени. Поэтому иногда сказки накладываются и смешиваются . В моём мировозрении вообще нет мёртвых . Я не знаю что такое смерть. |
|
|
Записан
|
|
|
|
исследователь мифов
Гость
|
Я не верю в прошлые жизни . Это параллельные жизни , времени не существует . Я до сих пор живу в каждом моменте прошлого времени. Поэтому иногда сказки накладываются и смешиваются . В моём мировозрении вообще нет мёртвых . Я не знаю что такое смерть. Это тоже классика мифов . Считается , что Боги собственно и воплощаются в людях , чтобы вкусить Смерть. Ты просто живой учебник по мифологии. |
|
|
Записан
|
|
|
|
колесо времени
Гость
|
Одним из наиболее замечательных аспектов мезоамериканских религий является тот факт, что время представлялось существующим в трех различных пересекающихся друг с другом плоскостях. Пересечение времени человека со временем богов и временем до существования богов наполняло человеческую жизнь невероятной силой, изменениями и значением.Человек жил во времени, или цикле времен, созданном богами на поверхности земли. Это время отмечалось годичным календарем. Время и пространство рассматривались как переплетение священных сущностей. Ход времени осуществлялся сверхъестественными силами небесного и подземного происхождения, сходившимися на земном уровне. Таким образом, человеческое время и пространство наполнялись священными силами. Существовал другой временной цикл, предшествующий человеческому времени и характеризуемый борьбой богов, похищениями, потерей чести, смертью, расчленением. Этот цикл — время мифов — имел две особенности, повлиявшие на жизнь человека на первом цикле времени. Во-первых, он привел к появлению сверхъестественных существ, тесно связанных с повседневной жизнью в человеческом пространстве на земле. Во-вторых, он продолжается и в настоящем времени.Кроме этих двух временных сфер, постоянно соприкасающихся друг с другом, мы имеем и третью временную сферу — трансцендентное время богов. Верховный Бог существовал до двух начальных циклов, создав первоструктуру Вселенной и придав ей энергию. Это первичное время богов, когда из хаоса возник мировой порядок, продолжается на небесном уровне. Мы можем представить эти циклы как колесо внутри большего колеса, которое в свою очередь находится внутри еще более большего колеса. Каждый час и день земного времени соприкасаются с особыми силами времени богов и времени мифов. В этом смысле человеческая жизнь (время и пространство) каждый день загружается специфической силой и энергией. И каждый день эти рилы и сущности различны. Лопес Аустин так описывает этот множественный взгляд на время: «Второе время, время мифов, не закончилось после того, как оно даю рождение времени человека. Время мифов продолжается вдали от сферы обитания человека.. Когда момент человеческою времени совпадает с одним из вездесущих моментов мифическою времени, время человека запечатлевает «отпечаток» мира богов Последовательность совпадений двух времен приводит к циклам различных размеров, делая каждый момент человеческою времени местом встречи многообразия божественных сил, совместное действие которых придает ему его особую природу .. Таким образом, час дня был моментом ночи или дня; характеризовался определенным знаком (одним из двадцати имен дней) и номером (одним из тринадцати) в цикле из 260 дней, группой этих тринадцати чисел, к которой он принадлежал. месяцем (из восемнадцати) и позицией внутри месяца (одной из двадцати), годом (одним из пятидесяти двух), который в свою очередь характеризовался знаком (одним из четырех) и номером (одним из тринадцати) и так далее, через последовательность других циклов. Это все делало каждый момент на земле сложной комбинацией влияния различных факторов небесного и подземного происхождения |
|
|
Записан
|
|
|
|
колесо времени
Гость
|
из книги Маслова Китай. Укрощение драконов
Близко к этому стоят многочисленные сюжеты о том, как бессмертные сяни (особая категория священнослужителей в древности) регулярно пируют в священных горах Куньлунь с большим количеством цзю. Вообще, такое «пьянство» стало характерной чертой сяней, и довольно необычно выглядит, если под цзю понимать лишь некий алкогольный напиток. Однако все становится на свои места, если вспомнить, что под цзю подразумеваются любые опьяняющие и галлюциногенные напитки, в том числе отвары грибов, средства из конопли, напитки из гаоляна и т. д. Из потенциальных китайских «алкоголиков» классические Восемь даосских бессмертных (ба сянь), отличавшиеся весьма либеральным отношением к приему цзю, превращаются в древних священнослужителей, входящих в групповой транс при помощи галлюциногенов.
Собственно, любой ритуал начинался с приема вина. В момент жертвоприношения уездных князей общему предку в царстве Чжоу прежде всего наливают «доброго, мягкого вкусом вина»77.
Сам же обряд в символическом смысле заключался не в том, чтобы опиться самим, но в том, чтобы вдоволь напоить духов, а поскольку на каждом обряде присутствует непосредственный представитель духов («заместитель»), то именно он, выполняя обязанности медиума, принимал на себя весь алкогольный удар. А затем:
Закончено все — и великий, и малый обряд. И в колокол бьют, наконец барабаны звучат. Потомок сынопочтительный занял престол. И вновь прорицатель искусный к нему подошел: Вещает, что духи упились довольно… И вот в величии своем замещающий духов встает И бьют барабаны и колокол духам вослед — Ушел заместитель, и духи уходят, их нет
Примечательно, что здесь существует полная ассоциативная связь между заместителем духов и самими духами, которые присутствуют на ритуальном пиру жертвоприношений предкам: уходит заместитель — исчезают и сами духи. Здесь человек играет роль духа — выступает в виде медиума, принимая возлияния от его имени. По сути, именно он, а не духи, «упился довольно».
Барабан и колокол еще с древности являлись шаманскими инструментами для призвания или, наоборот, обуздания духов, и позже эта традиция прочно вошла в даосизм и буддизм. При входе в любой буддийский монастырь человека слева и справа встречают Колокольная башня и Барабанная башня, где висят эти инструменты. |
|
|
Записан
|
|
|
|
колесо времени
Гость
|
Здесь важно сделать одну существенную оговорку. Следует различать шаманов и медиумов. Если шаманы являются посредниками между миром людей и миром духов, договариваются с ними, то медиумы лишь предоставляют свое тело для духов, которые, вселяясь в него, напрямую общаются с людьми. Обычно медиумы не помнят содержания своих речей в тот момент, когда они находились в состоянии транса, сами же эти речи могут быть обрывочны, их части логически не связаны, и, как следствие, требуется человек, который мог бы их интерпретировать. Этот же человек бережет и физическое здоровье медиума, поскольку после транса силы покидают его, многие жизненные функции замедляются. Так вокруг медиума формируется категория особых слуг-интерпретаторов, отношения с которыми постепенно приобретают характер взаимоотношений правителя и его слуг-чиновников.
Кем же все-таки являлась в Китае эта категория людей? Традиционно ранних служителей мистических культов Китая именуют шаманами, хотя было бы более правильным считать их медиумами — людьми, что осуществляют посреднические функции между духами и людьми, предоставляя для духовных сил свое физическое тело. По крайней мере, именно такие функции выполняли ранние мистики в поздний период Чжоу, т. е. в VII–III вв. до н. э. Можно предположить, что подобная же картина существовала и раньше, но никаких достоверных сведений об этом мы не имеем.
Существовало несколько терминов для обозначения этих людей: «г/» (обычно женщины), «цзы», «см», «чжу», причем далеко не всегда ясно, то ли речь идет о разных категориях медиумов, то ли это региональные синонимы для обозначения людей одного и того же качества. Обычно на юге Китая, например в царстве Чу, в тех районах, откуда вышел Лао-цзы, под названием «г/» фигурировали женщины-медиумы, «см» — мужчины
Происхождение термина «г/» могло быть связано с традиционными экстатическими танцами (по-китайски танец также обозначается «г/», но другим иероглифом), и это указывает на одну из основных форм проведения ритуала.
К ним же можно отнести и тех людей, которых называли «сянъ» (так называемые «бессмертные»), а также большую категорию людей, способных творить чудеса, так называемых «магов» (фанши).
Весь максимум магической силы, присущей медиумам и носителям духовной мощи, воплотился в культе сяней. «Сянь» — понятие, ставшее классическим для всего даосизма народных верований и обычно переводимое как «бессмертные», «небожители». Парадокс названия заключается в том, что как раз к физическому долголетию сяни не стремились, да и само понятие «сямъ» служило в раннем Китае не для обозначения категории людей, а для описания определенных качеств, присущих самым разным людям. И, как видно, основным таким качеством являлось умение устанавливать непосредственный контакт с духами и впускать их внутрь себя. Человек не становился бессмертным, а позволял бессмертной (или, точнее, уже умершей субстанции) войти внутрь себя, захватить себя и в какой-то момент полностью вытеснить личностное «Я» из тела.
Сяни не были обычными медиумами, не являлись они и просто магами (фанши), способными вызывать духов и врачевать людей, хотя качества обеих категорий этих «чудесных людей» был присущи сяням. Первоначально сяни действительно являлись одним из видов медиумов, однако после того, как в эпоху Чжоу поиски бессмертия и долголетия не только среди магов, но и в кругах аристократической и интеллектуальной элиты становятся особенно популярными, под сянями теперь понимаются те, кому удалось достичь высшего посвящения, и такое название окончательно закрепляется ко II в |
|
|
Записан
|
|
|
|
хахахаха
Гость
|
Даааа , вот там как раз извращенцы но они в отличии от вас имели цель Такие сексуальные практики ебашили, что ты можешь отдохнуть |
|
|
Записан
|
|
|
|
хахахаха
Гость
|
Если тебе интересно , ты можешь набрать в гугле "Сексуальные практики древних даосов" , "духовных сил" чтоб окончательно обкончаться" Cегодня день какой-то , я не понимаю что это , нас подтапливают мы тонем товарищи! |
|
|
Записан
|
|
|
|
|