Постнагуализм
02 декабря 2024, 12:55:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 701
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: обо всём от тривадном.  (Прочитано 664613 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
из зала 35 место
Гость


Email
« Ответ #705 : 02 мая 2016, 00:51:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Свеженькое , Утро .Надо идти на работу  ;D
Обувка я смотрю тоже крутая  ;D
https://www.youtube.com/watch?v=96L4HPPMEWE
Записан
приёмник невидимых сфер
Гость


Email
« Ответ #706 : 02 мая 2016, 10:12:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

всё бы нормально , если бы образы не были гомосексуальными. Но и так нормально , только несколько необычно. Извините , как ? Как это может происходить у женщины ? Как ?
Записан
хахахаха
Гость


Email
« Ответ #707 : 02 мая 2016, 10:30:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

всё бы нормально , если бы образы не были гомосексуальными. Но и так нормально , только несколько необычно. Извините , как ? Как это может происходить у женщины ? Как ?
Ну всё когда то происходит в первый раз  ;D Как хочешь, так и дрочи ;D  Это прорыв в сексопатологиии  ;D
Записан
хахахаха
Гость


Email
« Ответ #708 : 02 мая 2016, 10:34:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Знаешь , я много извращенцев видал  ;D , но ты будешь первым человеком женского полу , которая дрочит на гомосексуальные сцены  ;D То есть ты и тут будешь первая  ;D , всех пабидишь  ;D ,даже среди извращенцев  ;D
Записан
приёмник невидимых сфер
Гость


Email
« Ответ #709 : 02 мая 2016, 10:43:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Знаешь , я много извращенцев видал   , но ты будешь первым человеком женского полу , которая дрочит на гомосексуальные сцены  То есть ты и тут будешь первая   , всех пабидишь   ,даже среди извращенцев
Почему первая , они существуют и не в единственном числе. Если ты присмотришься , то заметишь , что их довольно много, гомосексуальных лесбиянок , как бы это таинственно не звучало , но этот новый термин в полной мере отражает их странную натуру
Записан
хахахаха
Гость


Email
« Ответ #710 : 02 мая 2016, 11:09:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Любовь воистину всесильна
и мир застыл в немом восторге
ловили лузлы с этих муз
когда скрепили свой союз
гомосексуал в воде по тихой
и лесбиянки странный блюз
Записан
приёмник невидимых сфер
Гость


Email
« Ответ #711 : 02 мая 2016, 11:36:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Любовь воистину всесильна
и мир застыл в немом восторге
ловили лузлы с этих муз
когда скрепили свой союз
гомосексуал в воде по тихой
и лесбиянки странный блюз

Я плохо помню , много вёсен
с тех пор минуло словно сон
где то трицать тысяч эонов
я был и молод и влюблён
мы были метров пять по росту
и андронгинный наш народ
не знал ни жён и ни отцов
меня не удивить поверьте
ебитесь сотни лет подряд
но наша жизнь от силы восемьдесят
и дети спать ложатся в ряд
Записан
исследователь мифов
Гость


Email
« Ответ #712 : 02 мая 2016, 11:52:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Почитаем ещё одного фантазёра Мулдашева

Третья раса, называемая "двоякие", "андрогины" или "лемурийцы", имела наиболее длинный период существования и наибольшую изменчивость внутри себя. В пределах этой расы произошло разделение полов, появились кости, тело уплотнилось, и из четвероруких и двуликих ростом около 20 метров они превратились в двуруких и одноликих уже меньшего размера. Наибольшего развития и процветания добились позднейшие лемурийцы - лемуро-атланты.

Представители четвертой расы, называемой атлантами, были двурукие и одноликие, ростом около 6-8 метров и имели плотное тело.
Представители пятой расы (т.е. нашей цивилизации), называемой арийцами, вначале были большего роста, чем сейчас, но потом постепенно уменьшились до нынешних размеров.
Записан
колесо времени
Гость


Email
« Ответ #713 : 02 мая 2016, 12:11:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Почитаем ещё одного фантазёра Мулдашева

Третья раса, называемая "двоякие", "андрогины" или "лемурийцы", имела наиболее длинный период существования и наибольшую изменчивость внутри себя. В пределах этой расы произошло разделение полов, появились кости, тело уплотнилось, и из четвероруких и двуликих ростом около 20 метров они превратились в двуруких и одноликих уже меньшего размера. Наибольшего развития и процветания добились позднейшие лемурийцы - лемуро-атланты.

Представители четвертой расы, называемой атлантами, были двурукие и одноликие, ростом около 6-8 метров и имели плотное тело.
Представители пятой расы (т.е. нашей цивилизации), называемой арийцами, вначале были большего роста, чем сейчас, но потом постепенно уменьшились до нынешних размеров.
Я не верю в прошлые жизни . Это параллельные жизни , времени не существует . Я до сих пор живу в каждом моменте прошлого времени. Поэтому иногда сказки накладываются  и смешиваются . В моём мировозрении вообще нет мёртвых . Я не знаю что такое смерть.
Записан
исследователь мифов
Гость


Email
« Ответ #714 : 02 мая 2016, 12:17:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я не верю в прошлые жизни . Это параллельные жизни , времени не существует . Я до сих пор живу в каждом моменте прошлого времени. Поэтому иногда сказки накладываются  и смешиваются . В моём мировозрении вообще нет мёртвых . Я не знаю что такое смерть.
Это тоже классика мифов . Считается , что Боги собственно  и воплощаются в людях , чтобы вкусить Смерть. Ты просто живой учебник по мифологии.
Записан
колесо времени
Гость


Email
« Ответ #715 : 02 мая 2016, 12:21:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Одним из наиболее замечательных аспектов мезоамериканских религий является тот факт, что время представлялось существующим в трех различных пересекающихся друг с другом плоскостях. Пересечение времени человека со временем богов и временем до существования богов наполняло человеческую жизнь невероятной силой, изменениями и значением.Человек жил во времени, или цикле времен, созданном богами на поверхности земли. Это время отмечалось годичным календарем. Время и пространство рассматривались как переплетение священных сущностей. Ход времени осуществлялся сверхъестественными силами небес­ного и подземного происхождения, сходившимися на земном уровне. Таким образом, человеческое время и пространство наполнялись свя­щенными силами. Существовал другой временной цикл, предшествую­щий человеческому времени и характеризуемый борьбой богов, похи­щениями, потерей чести, смертью, расчленением. Этот цикл — время мифов — имел две особенности, повлиявшие на жизнь человека на первом цикле времени. Во-первых, он привел к появлению сверхъес­тественных существ, тесно связанных с повседневной жизнью в человеческом пространстве на земле. Во-вторых, он продолжается и в настоящем времени.Кроме этих двух временных сфер, постоянно соприкасающихся друг с другом, мы имеем и третью временную сферу — трансцендентное время богов. Верховный Бог существовал до двух начальных циклов, создав первоструктуру Вселенной и придав ей энергию. Это первичное время богов, когда из хаоса возник мировой порядок, продолжается на небесном уровне. Мы можем представить эти циклы как колесо внутри большего колеса, которое в свою очередь находится внутри еще более большего колеса. Каждый час и день земного времени соприкасаются с особыми силами времени богов и времени мифов. В этом смысле человеческая жизнь (время и пространство) каждый день загружается специфической силой и энергией. И каждый день эти рилы и сущности различны. Лопес Аустин так описывает этот множественный взгляд на время: «Второе время, время мифов, не закончилось после того, как оно даю рождение времени человека. Время мифов продолжается вдали от сферы обитания человека.. Когда момент человеческою времени совпадает с одним из вездесущих моментов мифическою времени, время человека запечатлевает «отпечаток» мира богов Последовательность совпадений двух времен приводит к циклам различных разме­ров, делая каждый момент человеческою времени местом встречи многообразия божественных сил, совместное действие которых придает ему его особую природу .. Таким образом, час дня был моментом ночи или дня; характеризовался определен­ным знаком (одним из двадцати имен дней) и номером (одним из тринадцати) в цикле из 260 дней, группой этих тринадцати чисел, к которой он принадлежал. месяцем (из восемнадцати) и позицией внутри месяца (одной из двадцати), годом (одним из пятидесяти двух), который в свою очередь характеризовался знаком (одним из четырех) и номером (одним из тринадцати) и так далее, через последовательность других циклов. Это все делало каждый момент на земле сложной комбинацией влияния различных факторов небесного и подземного происхождения
Записан
колесо времени
Гость


Email
« Ответ #716 : 02 мая 2016, 12:38:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

из книги Маслова  Китай. Укрощение драконов

Близко к этому стоят многочисленные сюжеты о том, как бессмертные сяни (особая категория священнослужителей в древности) регулярно пируют в священных горах Куньлунь с большим количеством цзю. Вообще, такое «пьянство» стало характерной чертой сяней, и довольно необычно выглядит, если под цзю понимать лишь некий алкогольный напиток. Однако все становится на свои места, если вспомнить, что под цзю подразумеваются любые опьяняющие и галлюциногенные напитки, в том числе отвары грибов, средства из конопли, напитки из гаоляна и т. д. Из потенциальных китайских «алкоголиков» классические Восемь даосских бессмертных (ба сянь), отличавшиеся весьма либеральным отношением к приему цзю, превращаются в древних священнослужителей, входящих в групповой транс при помощи галлюциногенов.

Собственно, любой ритуал начинался с приема вина. В момент жертвоприношения уездных князей общему предку в царстве Чжоу прежде всего наливают «доброго, мягкого вкусом вина»77.

Сам же обряд в символическом смысле заключался не в том, чтобы опиться самим, но в том, чтобы вдоволь напоить духов, а поскольку на каждом обряде присутствует непосредственный представитель духов («заместитель»), то именно он, выполняя обязанности медиума, принимал на себя весь алкогольный удар. А затем:

Закончено все — и великий, и малый обряд.
И в колокол бьют, наконец барабаны звучат.
Потомок сынопочтительный занял престол.
И вновь прорицатель искусный к нему подошел:
Вещает, что духи упились довольно…
И вот в величии своем замещающий духов встает
И бьют барабаны и колокол духам вослед —
Ушел заместитель, и духи уходят, их нет

Примечательно, что здесь существует полная ассоциативная связь между заместителем духов и самими духами, которые присутствуют на ритуальном пиру жертвоприношений предкам: уходит заместитель — исчезают и сами духи. Здесь человек играет роль духа — выступает в виде медиума, принимая возлияния от его имени. По сути, именно он, а не духи, «упился довольно».

Барабан и колокол еще с древности являлись шаманскими инструментами для призвания или, наоборот, обуздания духов, и позже эта традиция прочно вошла в даосизм и буддизм. При входе в любой буддийский монастырь человека слева и справа встречают Колокольная башня и Барабанная башня, где висят эти инструменты.
Записан
колесо времени
Гость


Email
« Ответ #717 : 02 мая 2016, 12:52:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Здесь важно сделать одну существенную оговорку. Следует различать шаманов и медиумов. Если шаманы являются посредниками между миром людей и миром духов, договариваются с ними, то медиумы лишь предоставляют свое тело для духов, которые, вселяясь в него, напрямую общаются с людьми. Обычно медиумы не помнят содержания своих речей в тот момент, когда они находились в состоянии транса, сами же эти речи могут быть обрывочны, их части логически не связаны, и, как следствие, требуется человек, который мог бы их интерпретировать. Этот же человек бережет и физическое здоровье медиума, поскольку после транса силы покидают его, многие жизненные функции замедляются. Так вокруг медиума формируется категория особых слуг-интерпретаторов, отношения с которыми постепенно приобретают характер взаимоотношений правителя и его слуг-чиновников.

Кем же все-таки являлась в Китае эта категория людей? Традиционно ранних служителей мистических культов Китая именуют шаманами, хотя было бы более правильным считать их медиумами — людьми, что осуществляют посреднические функции между духами и людьми, предоставляя для духовных сил свое физическое тело. По крайней мере, именно такие функции выполняли ранние мистики в поздний период Чжоу, т. е. в VII–III вв. до н. э. Можно предположить, что подобная же картина существовала и раньше, но никаких достоверных сведений об этом мы не имеем.

Существовало несколько терминов для обозначения этих людей: «г/» (обычно женщины), «цзы», «см», «чжу», причем далеко не всегда ясно, то ли речь идет о разных категориях медиумов, то ли это региональные синонимы для обозначения людей одного и того же качества. Обычно на юге Китая, например в царстве Чу, в тех районах, откуда вышел Лао-цзы, под названием «г/» фигурировали женщины-медиумы, «см» — мужчины

Происхождение термина «г/» могло быть связано с традиционными экстатическими танцами (по-китайски танец также обозначается «г/», но другим иероглифом), и это указывает на одну из основных форм проведения ритуала.

К ним же можно отнести и тех людей, которых называли «сянъ» (так называемые «бессмертные»), а также большую категорию людей, способных творить чудеса, так называемых «магов» (фанши).

Весь максимум магической силы, присущей медиумам и носителям духовной мощи, воплотился в культе сяней. «Сянь» — понятие, ставшее классическим для всего даосизма народных верований и обычно переводимое как «бессмертные», «небожители». Парадокс названия заключается в том, что как раз к физическому долголетию сяни не стремились, да и само понятие «сямъ» служило в раннем Китае не для обозначения категории людей, а для описания определенных качеств, присущих самым разным людям. И, как видно, основным таким качеством являлось умение устанавливать непосредственный контакт с духами и впускать их внутрь себя. Человек не становился бессмертным, а позволял бессмертной (или, точнее, уже умершей субстанции) войти внутрь себя, захватить себя и в какой-то момент полностью вытеснить личностное «Я» из тела.

Сяни не были обычными медиумами, не являлись они и просто магами (фанши), способными вызывать духов и врачевать людей, хотя качества обеих категорий этих «чудесных людей» был присущи сяням. Первоначально сяни действительно являлись одним из видов медиумов, однако после того, как в эпоху Чжоу поиски бессмертия и долголетия не только среди магов, но и в кругах аристократической и интеллектуальной элиты становятся особенно популярными, под сянями теперь понимаются те, кому удалось достичь высшего посвящения, и такое название окончательно закрепляется ко II в
Записан
хахахаха
Гость


Email
« Ответ #718 : 02 мая 2016, 12:59:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Даааа , вот там как раз извращенцы  ;D  но они в отличии от вас имели цель ;D Такие сексуальные практики ебашили, что ты можешь отдохнуть  ;D
Записан
хахахаха
Гость


Email
« Ответ #719 : 02 мая 2016, 13:18:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Если тебе интересно , ты можешь набрать в гугле "Сексуальные практики древних даосов"   , "духовных сил"   ;D чтоб окончательно обкончаться"  ;D Cегодня день какой-то , я не понимаю что это  ;D , нас подтапливают  ;D мы тонем товарищи!  ;D
Записан
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 701
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC