Постнагуализм
06 июня 2024, 16:32:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 701
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: обо всём от тривадном.  (Прочитано 571623 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
OE
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 98


WWW
« Ответ #2280 : 06 декабря 2016, 23:20:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

жопа нагваля , ну взади у нагваля , говорят мол на расстаянии вытянутой руки типа есть точка сборки .
Жопа это низкое положение ТС. Смещение вниз. это черная магия. Образ животного вампира и хищника.
не шути!!! с этим...
Записан

крыса
Гость


Email
« Ответ #2281 : 06 декабря 2016, 23:25:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


ммм

Рыжик ?

Ты уже не ешь мышей
Записан
Элли Ally
Гость


Email
« Ответ #2282 : 06 декабря 2016, 23:42:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вернули же! оглядись! ты в заду...))) можно сказать - в жопе нагвализма...
  ну ни лагична .   

...
OE два воина сказали у вас с логикой не в порядке .
поймите , это серьёзная ПррррробЛемма

дас  да-ссс
Записан
OE
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 98


WWW
« Ответ #2283 : 06 декабря 2016, 23:45:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

два воина сказали
два воена подумали, что они воены и назвали себя так... )))
Записан

friend
Гость
« Ответ #2284 : 06 декабря 2016, 23:52:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

  ну вощим, можно предположить , что кокан , то вся вселенская память ,
   точка сборки - это как бы отдельное вспоминание ,  невидное , типа тёмное .

   Светлая область - то типа осознавание .     Тада типа "ложное осознавание - это када светлая область не
    находится в месте Точки сборки , ну в месте вспоминания .

     Када две области с помащью внимания совмещаются , то тада оч красива должно быть .
     Это не учения , это маи типа размышления .  ;) :)
Записан
Рыжик
Гость


Email
« Ответ #2285 : 06 декабря 2016, 23:54:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

два воина сказали
два воена подумали, что они воены и назвали себя так... )))

нет слов .

два воина подумали и назвали себя так.

Именно ТАК.
Два воина .
Вы же сами написали вначале , что два "воина" подумали ...

Вы же поняли , что это два воина и так их и назвали

нет с логикой тут сложно

Я ушла .
Рыжик , видишь мне ОБЛОМ ОБЪЯСНЯТЬ ОЧЕВИДНОЕ ..
Как у Учителя хватает терпения носиться и детально все показывать .
В женском мире проще -раз -вижу и доказывать не надо .

Но в мужском мире, мире слов и логики , нужны факты и доказательства .

Ладно ещё раз в мужском синтаксисе.

ОЕ,
вы назвали двух "воинами", которые назвали себя воинами,  сами.
написав
 
два воина  подумали что они воины и назвали себя так .
Видите ОЕ вы сами тоже их назвали "воинами"!!!
Понимаете почему у вас с логиком проблема ?
Записан
OE
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 98


WWW
« Ответ #2286 : 07 декабря 2016, 00:28:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

сраный барма пишет за всех трех... ))))
Записан

ББ
Гость


Email
« Ответ #2287 : 07 декабря 2016, 03:48:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

сраный барма пишет за всех трех... ))))
ты явно НЕ ВИДЯЩИЙ
иначе бы знал, что я не пишу за троих.
Но ты же иблан в нагвализме. Поэтому и погнали тебя отовсюду

Слышь, коротышка-пидарок, а ты давай всем админа. Может народу прибавится на твоем отстойнике!  ;D
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #2288 : 07 декабря 2016, 08:14:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Как следует выполнять асану?

    стхира-сукхам асанам (II. 46)

    Устойчивость и чувство удовлетворенности – всего лишь внешние требования к асанам. Мне представляется, что слова «стхира» и «сукха» таят в себе множество смысловых нюансов. Давайте взглянем на значение этих слов и опишем глубину ощущений, которые возникают в асане.

Какую бы асану вы ни выполняли, следите за тем, чтобы она ни в коем случае не искажала нормальную, естественную анатомическую структуру тела. Суставы и мышцы в каждой своей части должны сохранять природную структуру (сварупа). При выполнении асан нужно обязательно отслеживать искажения в теле и тут же корректировать их. В связи с этим ум и разум должны быть постоянно включенными, чтобы наблюдать за каждым суставом, костью, мышцей, волокном, сухожилием и даже клеткой и поддерживать с ними тесный контакт. В этом случае внимательное сознание не только излучает сфокусированную уверенность, но и наслаждается ее ароматом. Сфокусированная осознанность должна ощущаться в каждой частице тела, от кожи до сердцевины существа и от сердцевины существа до кожи. В этом заключается подлинное значение стхираты и сукхаты в асане.

На самом деле эго проявляется в скелетно-мышечном теле в форме соматической гордыни через органы действия и чувства восприятия. Наблюдая за этим проявлением соматической гордыни и постигая ее, практикующий должен выполнять асану без какого-либо выражения физического эго. Это стхирата в асане.

Вьяса выделяет пять режимов сознания, свойственных человеческому существу. Это мудха (притупленное), кшипта (отвлеченное), викшипта (рассеянное), экагра (однонаправленное) и нируддха (усмиренное, устойчивое). Асанасадхана трансформирует притупленный, отвлеченный или рассеянный ум садхак в однонаправленное внимание.

При выполнении асан некоторые участки остаются полумертвыми, некоторые – сжимаются или отвлекаются. В каких-то участках ощущается ненаправленная активность, а какие-то целеустремленно держат хватку. Наблюдая и ощущая эту хватку внутри определенных участков тела, практикующий должен распространить ее и на другие участки. В этом случае элементы тела приходят в равновесие друг с другом, позволяя практикующему ощутить легкость в асане.

Одним словом, если в процессе выполнении асаны один участок тела приходит в движение, все остальное тело должно прийти в движение в координации с этим участком. И наоборот, если тело движется целиком, то его части должны согласовываться с этим движением. В этом заключается значение сукхам.

Отслеживая полуживые, отвлекаемые или сжатые участки тела, садхака должен перезарядить аккумулятор собственного разума, пробуждая его, с тем чтобы скорректировать состояние этих участков. В этом случае наступает ощущение, словно все покровы сущности (зримое) обретают гармонию с созерцателем. Когда однонаправленное вытяжение соматического тела исполняется сознающей энергии и разума и все вместе достигает единства с сущностью, постигается истинное значение стхиры в асане.

На этом этапе садхака автоматически переживает высочайшее и благороднейшее из состояний сознания, именуемое нируддхой.

Когда поток энергии (прана) и сфокусированная осознанность (праджня) сознания протекают целостно и сообща в процессе выполнения каждой асаны, когда этот поток беспрепятственно распространяется от кожи до созерцателя и от созерцателя до кожи, наступает нируддха в асане. Такую асану отличает совершенная точность и божественность. Если неустанно практиковать асаны в течение долгих лет, можно обрести недвойственность тела, ума, разума и сознания, в которой усилие перестает ощущаться как таковое. Вот как на собственном опыте я стал понимать значение «стхира сукхам асанам». Для меня стхирам – это сатьям (истина), сукхам (удовлетворение) – шивам (благо), а асана (положение) – сундарам (великолепие).

Увы, многие практикующие, неправильно понимая смысл этой сутры, пытаются с самого начала испытать комфорт и легкость в асанах. Это означает, что они приносят различающий ум в жертву своему телу и становятся рабами комфорта.

Асаны, выполняемые ради удобства и удовольствия, называются бхогасанами. Практиковать в таком духе ― значит позволять уму подчиняться движениям тела, пренебрегая собственной чувствительностью, благоразумием и способностью к различению. На самом деле асаны нужно выполнять, используя тело как инструмент для придания чувствительности разуму и уму. Занимаясь асанами, следует отслеживать и изучать скрытые, замаскированные недостатки тела, ума и разума. Для этого требуется действие и рефлексия наряду с дальнейшим изучением. Только так можно постепенно избавиться от несоответствий тела, ума, разума и сознания.

Если выполнять асаны из сердцевины собственного существа, то они превращаются в йогасаны. Если практиковать те же самые позы посредством чувств и ради чувств, то они становятся бхогасанами.

    правритти-алока-ньясат-сукшма-вьявахита-випракришта-джнянам (III. 26)

    Достигший совершенства в практике асан развивает сверчувствительное восприятие в процессе их выполнения. Пламя осознанности освещает участки, в которых осознанность отсутствовала или была сокрыта. Полноценное исследование собственного существа и тщательное выравнивание тела, чувств, нервов, ума, разума и сознания являются для меня признаками идеально исполненной асаны. А когда каждая оболочка тела достигает правильного, точного выравнивания, наступает просветление. Таким образом, точное выравнивание приводит к просветленному разуму.

С этой целью во время практики асан следует развивать сверхтонкое восприятие чувств. Как следствие, садхака обретает знание и мудрость, позволяющие распространить равновесие из центра к обеим сторонам тела.

    джати-лакшана дешаи аньята анаваччхедат тульяйо тата пратипатти (III. 54)

    Благодаря знанию, обретаемому посредством силы различения, садхака способен ясно видеть границы внутри собственного тела, а также между схожими объектами, которые обычно не различаются по классу, происхождению, качеству, месту или пространству.

В первую очередь нам следует учиться видеть и воспринимать недостатки, а затем исправлять их – так мы разовьем способность к наблюдению. К примеру, глаза видят переднюю поверхность тела, и благодаря им мы можем отследить недостаток и скорректировать его. Но заднюю поверхность мы увидеть не можем – ее можно воспринять только мысленно, умом, поэтому корректировать ее следует умом. Ключ к осуществлению этого – уравновешивание чувств восприятия с чувствами понимания, умом и разумом, чтобы они вместе наблюдали за изменениями, которые происходят при корректировании различных участков тела.

Это означает, что садхака должен использовать огонь своего зрения (даршанагни) совместно с огнем разума ума (джнянагни) и огнем созерцателя (атмагни), чтобы отслеживать и корректировать участок, нуждающийся в поправках. При подобном выполнении асан в теле рождается гармония, устраняющая несоответствия между передней, задней, правой и левой сторонами, между нервами, умом, разумом и сознанием. Говоря о нервах, я подразумеваю прану, энергию, которая циркулирует по нервной системе.

Я сравниваю асану с пранавой, три буквы которой – а, у и м – обозначают рождение, продолжение и апогей помыслов и поступков. Асана объединяет в себе три движения. Первое – это вход в позу – акара (первая буква) пранавы. Вторая – придание устойчивости позе и пребывание в ней – укара (вторая буква) пранавы. Третья – выход из позы – макара (третья буква) пранавы. Таким образом, асана воспроизводит пранава мантру аум без ее произнесения. Если практикующий, обладающий четким намерением, помнит о значении аум и выполняет асаны, принимая во внимание три слога этой мантры, он безмолвно вовлекается в осознавание пранавы.

Если практиковать в таком духе, пламя созерцателя распространится по всему телу и осветит каждый его участок, а садхака испытает устойчивость физической, физиологической, психологической, ментальной и интеллектуальной оболочки. Одним словом, созерцатель проникнет в каждую клетку с беспристрастным вниманием.

    праятна-шаитхилья-ананта-самапаттибхьям (II. 47){58}

    Это антаранга (внутреннее) в асанах.

Поначалу разрозненные покровы созерцателя усиленно стремятся обрести высшее равновесие, устойчивость, согласие и блаженство. Когда достигается единство покровов, начинается внутренний поиск, в котором ощущение усилия как такового исчезает, и наступает переживание беспредельной радости. Созерцатель проникает в собственные покровы, словно он и есть тот, кто выполняет асаны. Он распространяется по всему телу и, сублимируя своих агентов, позволяет им принять форму тела в качестве сущности.

    тата двандва-анабхигхата (II. 48){59}

    Это антаратман (глубинный аспект) асаны. Выше я рассказывал о сати (супруга) и о пати (супруг). Без пати нет сати, и наоборот. Поначалу каждый зависит от другого. При практике асан эволюция созерцателя и инволюция чувств и ума должны происходить одновременно.

Если пракрити (тело) – это сати (жена), пуруша (созерцатель) – это пати (муж). Чтобы семья была счастливой и все ее члены были довольны, между мужем и женой должно царить взаимопонимание.

Аналогично созерцатель и зримое должны сотрудничать друг с другом на основе полного взаимопонимания, потому что для переживания чувственных удовольствий (бхогартха) и для достижения свободы (апаварга, кайвалья) необходим и первый, и второй.

Патанджали красиво описывает связь между пракрити (сати) и пурушей (пати), говоря, что при идеально выполненной асане различия (бхеда) между пракрити и пурушей исчезают – подобно тому, как это происходит в настоящем союзе мужа (пати) и жены (сати) (абхеда).
12. Результаты практики асан

В этой главе я хотел бы привести сутры из разных глав, четко передающих глубину чувства, которое нужно наблюдать в каждой асане.

    парама-ану-парама-махаттва-анта асья вашикара (I. 40)

    Параману обозначает микроскопические клетки, покрывающие видимое тело по длине, ширине и высоте. Асаны нужно выполнять так, чтобы происходило развитие миллионов и триллионов клеток, которые нужно отдать в распоряжение созерцателя.

    курма-надьям стхаирьям (III. 32)

    Нервная система пищеварительного трак-та (курма нади) регулирует его работу от гортани до ануса. Благодаря асанам и пранаяме он поддерживается в чистоте, сохраняя здоровье слуху, осязанию, зрению, вкусу и обонянию и обеспечивая возможность непосредственного духовного восприятия.

    рупа-лаванья-бала-ваджра-самхананатвани кая-сампат (III. 47)

    Идеальное выполнение асан делает тело изящным, миловидным, благообразным, крепким и выносливым. В зависимости от ситуации, оно может быть твердым и сияющим словно алмаз или мягким и изящным, словно цветок.

Хочу напомнить, что, находясь между чувствами восприятия и органами действия, с одной стороны, разумом, эго, сознанием и совестью – с другой, ум ведет двойную игру. Ему нужно удовлетворять чувства восприятия и одновременно угождать своему Господину, созерцателю. Его можно сравнить со специалистом по связям с общественностью, который пытается ублажить и клиента, и начальника.

Ум желает удовлетворить своих клиентов – внешний ум, чувства восприятия и органы действия – и своего хозяина, созерцателя. Поэтому основное усилие в практике асан нужно направить на то, чтобы остановить двойную игру ума. Я рассматриваю недвойственность, которая достигается вследствие этого, как антаратмическую (глубинную) садхану асан (см. сутру II. 48).

    асанани ча таванти яванто джива-рашья (Хатха-йога прадипика, I. 33)

    Существует бесчисленное множество асан – столько, сколько тварей во вселенной. Иначе говоря, в нашем теле сотни суставов и мышц, километры артерий. Для поддержания их здоровья нескольких асан недостаточно. Поэтому древние йогины придумали их великое множество.

Современная медицина изучает новые заболевания, поражающие миллионы людей, и ищет средства от них. Йогины древности были знакомы с болезнями и использовали асаны для борьбы с ними. Я убежден, что при точном, правильном выполнении самых разных асан каждая частица тела насыщается свежей кровью и энергией. Это усиливает защитные силы организма, позволяя справиться даже с новыми заболеваниями. Каждая асана имеет свое назначение, а тело и ум при этом должны проникать в наименее доступные участки тела.

Наряду с психологическими и духовными благами, которые даруют асаны, они обладают и чисто физическим эффектом. Асаны очищают кровь и позволяют ей проникнуть даже в недоступные участки тела, сохраняя им здоровье и чистоту. В процессе выполнения асан в теле происходят определенные реакции, позволяющие ему насыщаться кровью, богатой свежим кислородом. Мышцы и ум объединяются в действии, которое вдыхает жизнь и придает силы, расширяя пространство для созерцателя и позволяя ему беспрепятственно распространиться по всему телу. Асаны помогают связать тело с умом и созерцателем, и все вместе сливаются в единое целое. Это самьяма: траям экатра самьяма (III. 4).

Смысл этой сутры можно расширить, объединив в единое целое, во-первых, органы действия, чувства восприятия и наружный ум, во-вторых, внутренний ум, разум и ахамкару и, в-третьих, сознание, совесть и созерцателя. Эти интегрированные единства можно представить в виде трех маленьких треугольников, образующих один большой. Практикуя асаны с опорой на эту схему, можно обнаружить наружное единство, внутреннее единство и глубинное единство.
Записан
инопланетяне
Гость


Email
« Ответ #2289 : 07 декабря 2016, 13:59:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вчера вышел на балкон покурить. Вижу: кот лезет на полудохлую берёзку (тоооненькие веточки) и, жалобно мяукая, смотрел вниз. Внизу, на автобусной остановке, собирается народ. Все громко жалеют кота и пытаются сманить колбасой (школьники), свежекупленной сосиской (тётенька какая-то) и головой от вяленой воблы (дядька с пивом). Кот не сманивался. Тут подошёл автобус, весь электорат туда погрузился и уехал, оставив подношения у берёзки. Кот огляделся, слез, сожрал всё, кроме воблы, и полез назад, на тоооненькие веточки. И снова, сука, жалобно мяукает...
Записан
friend
Гость
« Ответ #2290 : 07 декабря 2016, 19:55:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Наряду с психологическими и духовными благами, которые даруют асаны, они обладают и чисто физическим эффектом. Асаны очищают кровь и позволяют ей проникнуть даже в недоступные участки тела, сохраняя им здоровье и чистоту. В процессе выполнения асан в теле происходят определенные реакции, позволяющие ему насыщаться кровью, богатой свежим кислородом.
   Чёт тут  ЧСВэшнастью самих асан пахнит .    Када , мол если меня читать , то ваще разум разглючится .
       Бред видь.
Смысл этой сутры можно расширить, объединив в единое целое, во-первых, органы действия, чувства восприятия и наружный ум, во-вторых, внутренний ум, разум и ахамкару и, в-третьих, сознание, совесть и созерцателя. Эти интегрированные единства можно представить в виде трех маленьких треугольников, образующих один большой. Практикуя асаны с опорой на эту схему, можно обнаружить наружное единство, внутреннее единство и глубинное единство.
    Говорят что у нас тока одна внимательность ,  Как собрать и контролировать сразу девять различного рода саставляющих ?
      Кашмар .      Пачти что фантазёрство .     
Записан
friend
Гость
« Ответ #2291 : 07 декабря 2016, 19:57:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Устойчивость и чувство удовлетворенности – всего лишь внешние требования к асанам.
   Танака , расскажи мне , Как ты панимаешь эту фразу ?
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #2292 : 07 декабря 2016, 20:04:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Устойчивость и чувство удовлетворенности – всего лишь внешние требования к асанам.
   Танака , расскажи мне , Как ты панимаешь эту фразу ?

Он занимался с 15 лет, а эту книгу писал вроде в 93, наверное понимает о чём говорит.
Записан
friend
Гость
« Ответ #2293 : 07 декабря 2016, 20:14:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ну вощим, можно предположить , что кокан , то вся вселенская память ,
   точка сборки - это как бы отдельное вспоминание ,  невидное , типа тёмное .

   Светлая область - то типа осознавание .     Тада типа "ложное осознавание - это када светлая область не
    находится в месте Точки сборки , ну в месте вспоминания .

     Када две области с помащью внимания совмещаются , то тада оч красива должно быть .
     Это не учения , это маи типа размышления .

   Ну так вот , ну чудики и сачувствующие .

    Зачем то точка сборки и светящаяся область расположены за спиной человека .
     Хотя кокан , он грубо говоря па всем сторонам от человека.
          Ну и впереди и сзади , и сбаков и сверху и снизу .     Ну и в разном нутри , и частично в разном снаружи , и
             в тех же васьми сторонах .

   Но паскольку чилавек не кокан , то имеет то что перед ним и то что сзади .
       То что сзади он не может видеть , а то что впереди , то типа может .

          тада мол видимо точку сборки ( ну некое вспоминание ) и светлую область ( осознание ) , над переместить
    в переднюю часть кокана .       Тада типа глазами , навернае можно видеть и точку сборки ( вспаминание
      будущего фрагмента вселенской памяти ) , и осознать , зажгя ( осветив сваим вниманием ) .
    Груба говоря увидеть  типа настоящее будущее.  ;D ;)
Записан
friend
Гость
« Ответ #2294 : 07 декабря 2016, 20:16:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Он занимался с 15 лет, а эту книгу писал вроде в 93, наверное понимает о чём говорит.
   Танака,  ты трус .    Хатя нет .   Ты клоун .    Хотя нет ,    Кто ты Танака ?
Записан
Страниц: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 701
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC