dgeimz getz
Гость
|
.... Иной раз мы не можем отдать то - чем не владеем сами ( не получается передать то, что не понимаем полностью). Поэтому отдаем частями и крупицами, иногда части объединяются и мы видим целое. А иногда, так и остаются разрозненные клочья...
Еще вопрос - а зачем отдавать тотально? Кому оно принесет прок? Например у меня есть откровения = которые довольно личные, какой толк их передавать вообще? Для другого человека они могут быть не практичными или даже вредными, потому что его понимания (И его внутренний Мир) - может сильно отличаться от моего или он по просту не готов к такого рода откровениям. Как минимум - прозвучит критика в мой адрес, если человек не поймет и будет чем то шокирован. А как максимум - некто возьмется вторить без соответствующей подготовки - и может навредить себе..
Интересные вопросы и у меня есть своя точка зрения на них. Мера рассказа о личном опыте устанавливается только самим рассказывающим, в зависимости от его личных представлений о мере откровенности и ожидаемой ответной реакции. Меня вопрос кому это принесет прок не слишком обычно волнует, если у меня нет конкретного собеседника. Всегда есть, остаётся, коллективный собеседник. Критика в адрес изложенного меня не особо трогает, поскольку сама по себе она это вещь нормальная, и меня лично она никак затрагивать не может, это критика моих действий или взглядов , а не моей драгоценной личности. У нас тут (в сети) вообще то личностей нет, только определенный сетевой образ, на который мы сами переносим свои представления о своей личности. Я считаю, что в моём сетевом образе моя личность представлена только опосредованно и задеть её невозможно, только если я сам буду придавать значение. А уж возможная ответственность за вред, который кто-то причинил себе , своими собственными действиями и пониманием моих или чьих-то слов это полная ответственность того, кто делает, поэтому своими рассказами можно и нужно делится, если есть такое желание. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
поэтому своими рассказами можно и нужно делится, если есть такое желание. Да я тож так думаю. Только желания иногда нет, или не хватает времени. Идея или событие или переживание - может самому рассказчику казаться столь не значительным, что не всегда хочется тратить на это свое время. Изначально речь шла о том, что мы не хотим на самом деле отдавать тотально, сами всегда что то удерживаем при себе, под разными предлогами. По сути мой комментарий - ответ на тот комментарий. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
поэтому своими рассказами можно и нужно делится, если есть такое желание. Да я тож так думаю. Только желания иногда нет, или не хватает времени. Идея или событие или переживание - может самому рассказчику казаться столь не значительным, что не всегда хочется тратить на это свое время. Изначально речь шла о том, что мы не хотим на самом деле отдавать тотально, сами всегда что то удерживаем при себе, под разными предлогами. По сути мой комментарий - ответ на тот комментарий. согласен и новая авка класс |
|
|
Записан
|
|
|
|
Энбе
|
никому повредить как и равно помочь описание чужого опыта и "откровений" не может, кроме самого автора. |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
Пелюлькин
|
Да я тож так думаю. Только желания иногда нет, или не хватает времени. Идея или событие или переживание - может самому рассказчику казаться столь не значительным, что не всегда хочется тратить на это свое время. Изначально речь шла о том, что мы не хотим на самом деле отдавать тотально, сами всегда что то удерживаем при себе, под разными предлогами. По сути мой комментарий - ответ на тот комментарий. Сонечка, а вот есть люди, которым пережитая ими мистика внутренних состояний уверенно соотносится с наиболее значимыми в жизни событиями, и такие люди имеют очень неславые притязания изложить во всех деталях и во всём объёме пережитое ими, для всех желающих осмыслить это. И я хочу на такого человека обратить ваше внимание---это СТАНИСЛАВ ГРОФ и его огромная и успешная работа-- -Станислав Гроф. Области человеческого бессознательного: данные исследований ЛСД - {{ Содержание - Я хорошо помню пьянящую радость, возникшую после прочтения книги, от внезапно раскрывшейся перспективы свободы, от возможности вырваться изо всех клеток, разомкнуть все капканы, замки, скрепляющие оковы, прочно защелкнутые травмой рождения и глухой беспамятностью детства, но к ним были ключи!}}
Это одно из наиболее глубоких и всеобъемлющих переживаний, наблюдаемых в ЛСД-сеансах. На этих сеансах человек (отождествляющийся с сознанием Универсального Ума) ощущает, что собственным опытом охватывает всю полноту существования. Он чувствует, что достиг реальности, лежащей в основании всех реальностей, и стоит лицом к лицу с высшим и безусловным принципом, который представляет все-Бытие. Иллюзии материи, пространства и времени, а также бесконечное число других субъективных реальностей---целиком и полностью превзойдены, трансцендированы и в конце концов сведены к этому одному виду сознания, которое и есть их общий источник и знаменатель. Это переживание безгранично, непостижимо и невыразимо; интерпретируясь им как само существование. Вербальная коммуникация и символическая структура нашего повседневного языка кажется до смешного неадекватной, чтобы ухватить разумом и передать природу и качество такого переживания. И само переживание феноменального мира и того, что мы обычно называем обычным состоянием сознания, оказывается в этом контексте лишь весьма ограниченным идиосинкратическим и частным аспектом в сеобщего сознания Универсального Ума. Этот принцип целиком и полностью лежит за пределами рационального постижения и, тем не менее, даже короткое эмпирическое пребывание в этом состоянии сознания удовлетворяет (эти рациональные) интеллектуальные, философские и духовные искания индивида. Все когда-либо поставленные вопросы находят свои ответы, и нет необходимости спрашивать о чём бы то ни было дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Вот ещё надыбал популяризирующий ЭЗОТЕРИКУ САЙТ--- Кстати, на этом сайте про Шри Ауробиндо много материала и нет ничего на ОШО (Бхагаван Шри Раджниша), сразу ясно, что путёвые эзотерики на этом сайте. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89627
|
нет ничего на ОШО (Бхагаван Шри Раджниша), сразу ясно, что путёвые эзотерики на этом сайте. Если уж говорить о количестве поклонников, то у Ошо их раз в 10 больше. Ему подарили 100 роллс-ройсов и для него построили в США целый город в пустыне. Причем в его ашраме был самый высокий процент евреев. А евреев надуть посложней других |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Если уж говорить о количестве поклонников, то у Ошо их раз в 10 больше. Ему подарили 100 роллс-ройсов и для него построили в США целый город в пустыне. Причем в его ашраме был самый высокий процент евреев. А евреев надуть посложней других Количество поклонников---это не показатель, показатель качество учения, и большое количество поклонников ОШО---есть показатель качества ума у его поклонников, ведь утехи для богатых у ОШО были самыми лучшими, отсюда и его богатство, что не есть показатель актуальности его учения, которая как раз-таки самая паршивая и негодная. Потом, евреи---это повально душевнобольные люди, крайне склонные к разврату и всему тяжкому вообще, что описано в следующей статье, так что евреи к ОШО шли за развлечениями, и находили себе у него просто рай, ад их ожидает впереди, но им на это плевать, почитай--- ШИЗА и тотальное заболевание душ евреев. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Что из себя представляет энергия в сновидениях?Тема на Конструкторах https://konstruktor.forum2x2.ru/t472-topic Я больше не стремлюсь "выйти из тела". Мне интересно видеть энергию тех сюжетов и миров, с которыми я сталкиваюсь во сне. А есть ли вообще там энергия? И что она из себя представляет, если есть? Удачные опыты видения энергии я уже начал описывать в другой теме, здесь, на форуме. Некоторые из менее удачных опытов, пожалуй, буду описывать здесь. Так же более не стремлюсь "выйти из тела", хотя время от времени это само собой получается, часто при участии мистического персонажа -Тени. Меня вопросы твои задели, про энергию. Знаешь, если отбросить вообще всю мистику и опереться на психологию и нейрофизиологию - то энергия в снах конечно есть. Как и в персонажах некоторых. Это же элементарно - любой сигнал и любая активность мозга - создает электросигналы, так же как и уловленные импульсы извне от 5 органов чувств. Электрические импульсы - уже сами собой - энергия, бегущая по нервным окончаниям. Но это слабые импульсы, если сравнить их с эмоциями, которые мы способны испытывать, как ответные реакции на внешние раздражители. Ведь даже если тебя опечалило известие о чьем то несчастье, получил информацию ты все таки извне, в виде звука, изображения.. Эмоции, как еще К.Юнг заметил - это энергетические образования. Ведь даже полтергейст часто находит объяснение присутствием нервного подростка. Да что там подростки, взрослый человек вполне способен тоже стать причиной странных явлений, в стрессовом состоянии. Так было когда то со мной, так было с самим Юнгом. И наверняка с кучей других людей. Дело в том, что импульсы заставляющие биться тарелки или падать мебель и бьющие стекла - отмежевались от сознания, сознательно такого намерения у человека нет. Но подавленные и вытесненные эмоции - могут найти себе выход в реал и провоцировать мистические представления. То что мы видим в снах - это картинки которые нам показывает наше подсознание, которое пытается наладить связь с сознанием. И часто представленные картинки имеют эмоциональное насыщение, эмоциями, которые в настоящее время вытеснены из сознания и забыты. Не сами эмоции, но ситуации или люди, которые заставили нас пережить эмоциональный разлад и стресс. По сути практика перепросмотра - нацелена на то, что бы события такие были вынесены из тьмы бессознательного в сознание и эмоции, которые эти воспоминания содержат - разряжены, сброс заряда происходит при специальном способе дыхания . То что делают сновиды в практиках - начиная охотится на лазутчиков и вскрывая маски- образы за которыми они скрывались - делают примерно то же самое, что и сталкеры. Потому что цели те же, высвободить застрявшие в бессознательном некогда пережитые в прошлом стрессовые эмоциональные состояния. Разница лишь в том, что сталкер делает это упорядочено, в идеале создавая список всех людей с которыми он был знаком в течении жизни. И работает по нему. Сновид же - делает то же самое, но сюжеты которые перепросматриваются или обесточиваются - выбирает подсознание (и дубль или второй). Тогда как у сталкера выбор за сознанием первого внимания (сознанием бодрствования). Только в этом и разница. Если человек делает усиленно перепросмотр, то ему сложнее будет работать со снами. И наоборот. Потому что по сути - обе эти практики про одно и то же. Это то, что касалось энергии лазутчиков в снах - по большей части это именно импульсы, что и отражено их поведением в снах. [Они довольно подвижны. Миры - обладающие энергией - если продолжить объяснять в таком же ключе - это некие более сложные энергетические структуры психики (психика в самом огромном смысле, классически, а не та ее урезанная часть, с которой психиатры работают). Тут намного сложнее подобрать объяснения, но иногда, причем даже это можно знать когда начинаешь видеть - что это либо органы тела, либо некие устойчивые структуры психики - те, которые относя к "сущности", если личность - это нечто, развившееся уже в этой жизни на базе личного опыта, то проявления сущности - это то, что было у человека практически с рождения, и из него ни вытравить эти черты (например темперамент относится к такого рода структуре, и конечно не только он. Например еще способ, коким образом человек взаимодействует в внешним миром - интровертность и экстравертнось и прочее). И есть еще такие "глубины", где личное психическое поле погружается в некое подобное поле, но уже социальное, не личное.. Из этого поля могут считываться как предвидения, так и "прошлые жизни", реальность воспринимаемого просто невероятная,. Причем со стороны сновидящего никаких особых усилий для поддержки воспринятого не прилагается. Погружение полное, хотя все же - это ощущение присутствия в ком-то.. через глаза этого "некто" мир воспринимается, его мысли - слушаешь , но отличаешь от своих.. ты в персонаже, ты в ком то.. Причем отлепиться от такого персонажа практически нет возможности. Как и нет возможности изменить или как то повлиять на его поведение.. Ты словно водитель в автомобиле который прет на автопилоте и у тебя нет никакой возможности ним управлять. Если такой персонаж умирает, ты умираешь вместе с ним, испытывая все то, что он переживает.. В какой то степени это жутковатый опыт, и неподготовленным, рвущимся вспомнить прошлые жизни - вообще не советую. На этом плане - проживаются мифы и предания. Далее едут планы удаляющиеся от человеческого и вообще нормального. Сейчас утрирую и перескакиваю все эти "звериные способы восприятия" и прочее - стабильных миров неких мифических существ (по сути это планы Лавкрафта, или очень близко к тому что он описал. Хотя воспринимается индивидуально - общие соответствия мифологическим мотивам - всегда четкие. Далее - такие глубины бессознательного, что встреченное там сложно описать или как то понять. на этом плане можно встречать некие архаические архитипические структуры, которые всегда вызывают потрясающие до костей эмоции. Заряд энергии - был вложен в них поколениями людей и возможно они - эти идеи или понятия - существуют совершенно независимо от того, подпитываем мы их своими переживаниями или нет. Даже скорее они нас "толкают", в течении жизни, заряжая своей энергией и заставляя нас "сдвигать зад" по жизни. Это "Олимп" можно сказать. И вовсе не личный. Так как структуры существующие там независимы от нашего сознания, скорее даже наоборот, это они в течении жизни ставят нас в жизни перед некоторыми сложными выборами, влияют на нашу жизнь и поведения, вмешиваясь как "силы провидения.. Потому и назвал их Юнг нуминозными фигурами, воспринимая их неизбежно ощущаешь себя некой мелкой искринкой, рядом с ярким костром. То есть энергии у них - завались, для нашего сознания - неподъемная ноша.. нам даже осознавать эту сущность приходится частями и кусками.. а некоторых они так и мотают по жизни, а человек даже не догадывается, что со "злым роком" или с "везением" - можно выйти на контакт... Тема на ДЛ http://postnagualism.com/Bruja/index.php?topic=77232.0 |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
Статья из интернета про Лавкрафта: Экспертиза Дугина № 79: Просыпаются существа, которых боятся даже в аду Лавкрафт – представитель черной фантастики, не признанный при жизни. Экстравагантность идей и образов в его книгах производит большое впечатление: это ультрамаргинальная литература второго сорта, которая одновременно полна пронзительных, в силу стилистической беспомощности, элементов. Плохая литература подчас бывает лучше, чем хорошая – потому что хорошая «упаковывает» смыслы в эстетическую оболочку, а плохая оставляет мысли в сыром виде – в этом есть что-то запрещенное и в то же время притягательное. Это как смотреть, как варится мясо изнутри. Лавкрафт описывает миры, которые ниже чем материя, ниже низкого. На ум приходит география ада у древних греков – например, у Гесиода описывается двуступенчатая структура ада. В греческом представлении это два «этажа», далеко расположенных друг от друга. Есть ад, где живут души, покойники, Аид, при этом тот мир напоминает жизнь на земле, там есть цари, туда можно спуститься и людям. Но есть следующий уровень – Тартар, который находится так же далеко от Аида, как Аид – от мира живых. Это некое субинфернальное заявление. Титаны были сброшены не в ад – они были сброшены под ад. Титанам запрещено подниматься даже в ад, который может оказаться в опасности, как и мир живых. Лавкфрат описывает не столько инфернальные, сколько субинфернальные миры. Он называет их «старыми богами», которые пытаются выйти – Ктулху, гибрид человека и осьминога, образ Дагона, бога рыбы, из финикийской мифологии и пр. Эти божества морских бездн представляют главных героев его произведений, и они навязчиво повторяют одну и ту же тему – был человеческий мир, потом открылся доступ к инфернальным мирам – и люди либо гибнут от ужаса (тот ужас, что страшнее смерти), либо парадоксальным образом герои, как в «Тени над Иннсмутом», обнаруживают, что они потомки Ктулху и других богов-идиотов, бросаются в море, раскрывают жабры и с радостью представляют инфернальных богов. Казалось бы, второстепенная маргинальная фантастика – какое это имеет значение? Сама идеология Лавкрафта дышит маргинальностью. В 1990-е годы вообще странное увлечение Лавкрафтом в российском интернете привело к тому, что многие нашли Ктулху веселым и придали этому меметическое свойство. А вот сегодня в восприятии Лавкрафта происходит перерождение – он стал философским феноменом. Его открыли феминистки и объектно-ориентированные онтологи (ООО). Для объектно-ориентированных онтологов топология Лавкрафтовского мира стала блестящей иллюстрацией их идеи – в том, что необходимо освободить мир от людей, и открыть мир объектов как таковых. Представление о том, что человек со своей субъективностью нарушает течение минеральной жизни или предметов как таковых – основная идея ООО, являющейся доминирующим направлением в современной западной философии. Западный мейнстрим вдруг обратился к Лавкрафту как к одной из доминирующих философских метафор. Между тем, Ктулху – это образ ультрадемона – не просто тени или беса, но столь тяжелого и страшного беса, что его даже в ад не пускают. В этом ООО увидели сущность своей философии. Когда мы полностью гасим человеческий субъект, мы сталкиваемся с реальностью гравитационного ужаса Лавкрафта (который был материалистом, а отнюдь не мифологом). Одна из идей ООО в том, что развитие технологий приводит к контакту с мирами Ктулху – когда человечество сверлит землю в поиске нефти, остается самое глубинное ядро – у Ника Лэнда это называется Cthell. Интуиции Лавкрафта оказываются авангардным направлением академической западной философии. Это не только Ник Лэнд или Реза Негарестани, но и академический антихайдеггерианец Грэм Харман (последний посвятил Лавкрафту одну из своих работ). Так Лавкрафт входит сегодня в академические круги. Интересное развитие темы у Донны Харауэй, написавшей манифест киборгов. Она говорит, что полного равенства между мужчиной и женщиной добиться нельзя, пока есть человек – только упразднив полы, превратившись в киборгов. Она тоже вполне признанный академический авторитет. Она вводит название «ктулхуцена», который сложится по мере развития технологий и экологических катастроф. Движение человечества сегодня с т.з. ООО не может не привести к тому, чтобы сделать Лавкрафта былью. Это не задача, а неизбежность. ООО призвают не ждать, пока это произойдет, а уже преподавать «ктулхуцен» как предмет. С одной стороны, это уже не ад, а сам Тартар поднимается – с другой стороны, можно сказать, что и мы спускаемся туда… Источник: https://www.geopolitica.ru/directives/ekspertiza-dugina-no-79-prosypayutsya-sushchestva-kotoryh-boyatsya-dazhe-v-adu |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
А это материал Брухе для страшной сказки про Пипу: Экспертиза Дугина № 71: На пороге демонической реальности Когда читаешь Негарастани и его “Циклонопедию” – понимаешь, что это о том же, о чем говорили традиционалисты, описание той же реальности. Он описывает, как современный капитализм и технологии являются уничтожением человечества и впусканием в мир демонов. Земля для Негарастани – некий объект, в центре которого находится демон. Чтобы его пробудить, наша цивилизация занимается добычей нефти. Ядро, плоть мертвого бога, боги чумы, по Негарастани, пытаются поглотить человечество. И сейчас они выходят на поверхность, чтобы поглотить человечество. Он сравнивает их с “богами-идиотами” Лавкрафта. Получается фактически перевернутая картина аристотелевского мира. Гипербредовая картина, напоминающая фильмы ужасов, но предельно созвучная с видением традиционалистов: что дьявол – вполне метафизическая реальность, антихрист придет, и т.д. Негарастани подтверждает, что так оно и есть – и на уровне спекулятивных реалистов. Постепенно люди будут заменены постчеловеческими сущностями, некроз станет единственным содержанием реальности (см. выпуск про объектно ориентированную онтологию), когда объект живет за счет умирания Дазайна. Негарастани описывает страшный пример одной из смертных казней, когда живого человека привязывали к мертвому, и тот начинал медленно умирать при жизни. Человек не мог понять, мертв он или жив. Наше человечество именно таково: наша субъектность привязана к этому трупу, и умирание и есть «прогресс». Речь идет о философии. Негарастани ищет слова для этого языка объектов. Искусственный интеллект – это не техническая, а философская проблема. Упраздняется оптимистическая повестка гуманистов, «Открытого общества» и пр. Негарастани, «черное просвещение» и т.п. – это и есть новая дорожная карта глобалистов. Для народов глобалисты еще говорят о некоем повышении уровня жизни, о миграции – весь этот розовый нарратив раннего либерального общества для низов человечества. Наиболее реалистично мыслящие из них уже перешли к новой повестке дня. Они ближе к активному демоническому нигилизму. Там где нет богов, будут титаны. Где нет ангелов, будут бесы. Пустоты нет. Если мы отказываемся от Бога, приходит дьявол. Полный текст здесь: https://www.geopolitica.ru/directives/ekspertiza-dugina-no-71-na-poroge-demonicheskoy-realnosti |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
Экспертиза Дугина № 24: Зачем людей превращают в роботов Акселерационизм (просходит от термина «ускорение») – философское направление, которое стремится ускорить ход истории. История, в отличие от времени, понятие не физическое, и придать ей скорость возможно На недавней конференции в Амстердаме (с участием многих философов, среди которых Жижек и Слоттердайк) говорилось о параметрах будущего общества. Возник вопрос: ускорять ли его приближение или нет? Будущее им видится как дегуманизация – переход к новой, постгуманистической форме жизни, при которой человек оказывается несовершенным видом, какими были прежде обезьяны по сравнению с нами. Многие из них предложили посмотреть на человека глазами роботов Один из выступающих привел в качестве аргумента совершенства робота перед человеком то, что машины будут исправно платить налоги, у них не будет коррумпированного сознания (говорилось о том, что уход от налогов - одна из фундаментальных проблем экономики, особенно в развивающихся странах, и все при новой системе будут счастливы, а в будущем искусственный интеллект вообще возьмет ответственность за организацию хозяйства, экономики, политики – и в принципе начнет думать сам) Человечество идет именно к этому – к передаче инициативы киборгам, роботам, химерам, которые расширят представление о возможностях (к примеру, внедрение орлиного глаза позволит человеку далеко видеть, крылья - летать, искусственные ноги - быстрее прыгать, и допинг окажется детской игрой: все будут просто прыгать и скакать на искусственных протезах, в забегах будут выступать люди-зайцы и люди-страусы) Вопрос пока ставится только так: насколько быстро наступит это общество? Некоторые даже очерчивают рубежи, предполагая, что т очкой отсчета станет 2025 год – это будет момент сингулярности, когда произойдет переход от доминации человеческих существ к постчеловеческим созданиям В своем выступлении я описал ту же картину, но с другой подачей – рассказал, как робот будет утрачивать человеческие свойства, о Дазайне, об отношении к смерти, о бессмертии в обмен на душу (что сравнимо с продажей души дьяволу). Я думал, что взгляд консерватора напугает зрителей. Кто-то, конечно, отшатнулся, но кто-то подошел после выступления и заявил, что захотел стать роботом. Что интересно: ужаса, на который я рассчитывал – от утраты человеческой идентичности в ходе ускорения технических процессов, от перспективы печати детей на принтерах – не было. Это, скорее, повеселило значительную часть публики Амстердама, и те были только рады ускорить процесс Интересно, что когда мы обсуждаем прогресс, в основном спорим о том, быстрее он произойдет или медленнее. Но куда мы движемся? Этот вопрос чаще всего оказывается вне дискуссии. А движемся мы именно туда, с чем согласны большинство западных интеллектуалов – к постчеловеческому, постгуманистическому архетипу. Это и есть сингулярность И практически никто (кроме самых радикальных, но узких традиционалистских кругов) не задает самый важный вопрос – туда ли мы вообще едем? А это уже жутко: мы движемся в бездну, а уверены, что идем по пути самосовершенствования… Источник: https://www.geopolitica.ru/directives/ekspertiza-dugina-no-24-zachem-lyudey-prevrashchayut-v-robotov |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
Интересные тексты, как всё мрачненько оказывается в некоторых представлениях о современном человечестве |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
Где нет ангелов, будут бесы. Пустоты нет. Если мы отказываемся от Бога, приходит дьявол. это есть пример.. двойственного мышления))) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
Интересные тексты, как всё мрачненько оказывается в некоторых представлениях о современном человечестве Потому и Лавкрафт в суе упомянут - мрачность в его стиле. А тут еще и Бруха в том же стиле сказку про меня сочинять задумала . Где нет ангелов, будут бесы. Пустоты нет. Если мы отказываемся от Бога, приходит дьявол. это есть пример.. двойственного мышления))) А Инь и Янь разве иной пример для мышления дают? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|