- вот сам напрасилсо сам и пробуй.. мы щас токо антракт устроим.. и давай.. старички метнулись в дом за новой порцыей пейота...
.. уже пачти наступило утро.. кк сидел перед сорняком в нелепой позе(каторую он патом назавет позой воина)).. он нервно отстукивал пяткой sos .. и тихо приговаривал особо уже ни на что ни надеясь... упрашывая нисговорчивый сорняк... ну сим-симушко.. ну сизамушко.. ну открой мню дверь.. ну пож..
над сорняком вдруг медленно расцвело золотое сияние.. и на листиках ..как на лбу Шивы открылись глаза... глаза вниматильно пасматрели на кастанеду..
-я Тибе щас исторыю одну расскажу.. сказал чей то голос .. за спиной карлоса.. Ты паслушай... было это далико отсюда..
на чужой земле.. злые бача окружыли нашых шурави и кричали им мarg bar shuravi.. а те отстреливались.. и пака были патроны нильзя было к ним падайти ..ни к жывым ..ни к мертвым.. но патроны у них заканчивались...
когда наступила ночь.. камандование отправило на падмогу.. десять байцов и командира.. и у каждого байца на плече па ящику патронов было..
но как прайти через окружение.. везде ведь пасты басурманские расставлены... и пройти нильзя и не пройти тож нильзя.. такая задача..
вот вышел отряд на басурманского патруля.. тот им стой кричит.. кто идет.. стрилять буду..
камандир ремень на сибе паправил и гаварит..
- ни стриляй.. патруль дарагой.. я бедный дехканин .. дамой с поля иду.. дома дети галодные плачут.. прапусти миня ни стриляй..
патрульный на ремень его пасматрел.. на байцов..
- а это что с табой за люди?..
- а это жены маи.. уставшые тоже с поля идут.. к детям сваим голодным торопяцо... прапусти нас.. и ещо раз ремень паправил.. и фуражку са звиздой тож паправил..
патрульный всех жен вниматильно осматрел.. и гаварит
- а что это у них на плечах такое?
- а это детям голодным.. паесть несут.. нимного савсем.. патамушто бедные мы.. и дети у нас всигда галодные..
- ну лан.. прахадите па быстрому..
так оне и прошли...