Постнагуализм
29 марта 2024, 00:49:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 31  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: пра нахваль... Дневник Лиса  (Прочитано 99608 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7892



WWW
Модератор: lis
« Ответ #285 : 29 мая 2018, 17:42:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

оказывается что для кого-то, курящего , они сами и есть такие клопы
какые люды!!)))..  с ДР Тибя ..  с прошедшым)))...
Я тоже тебя очень люблю рыжий!
Как время провел? Какими магическими практиками занималсо?
Тебе повезло, что ты не шастал по моим снам прошлым летом.. У меня была не самое приятная (для личности бодрствования 1В) встреча с духом одной местности, где я обитала в то время.. Но мне кажется -что для некоторых буддийских практик это нормальное явление... Утихомирить, насытив эмоциональными переживаниями такого духа.
« Последнее редактирование: 30 мая 2018, 03:07:51 от Bruja » Записан

lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #286 : 30 мая 2018, 09:14:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

У меня была не самое приятная (для личности бодрствования 1В) встреча с духом одной местности, где я обитала в то время.. Но мне кажется -что для некоторых буддийских практик это нормальное явление... Утихомирить, насытив эмоциональными переживаниями такого духа.
духы местнасти..  как правило стараюццо.. поглотить челавеческое сазнание..  равноправный договор с ними оч сложно установить..))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7892



WWW
Модератор: lis
« Ответ #287 : 30 мая 2018, 17:55:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

духы местнасти..  как правило стараюццо.. поглотить челавеческое сазнание..  равноправный договор с ними оч сложно установить..))
Вот вот именно это оно и пыталось сделать.
я очень коротко описала. Но думаю, потом дополню и отредактирую. Возможно поможешь мне - наводящими комментариями
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=73988.msg388811#msg388811
Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7892



WWW
Модератор: lis
« Ответ #288 : 01 июня 2018, 08:50:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

от К.Г. Юнга

{Семь наставлений мертвым}

Слушайте же: Я начну от ничто. Ничто, по сути, то же, что Полнота. В бесконечности наполненность равно что пустота. Ничто – пусто и полно. Вы можете сказать равным образом и иное о ничто, к примеру, что оно бело или черно, или что его нет. Бесконечное и вечное не имеет свойств, ибо имеет все свойства.
Ничто или Полноту мы наречем Плеромой. В ней прекращает свой путь бытие и помышление, поскольку вечное и бесконечное не имеет свойств. Там нет никого, потому как иначе некий Тот отличался бы от Плеромы и имел свойства, которые делали бы его отличным от Плеромы.
В Плероме есть все и ничего: не стоит помышлять о Плероме, ибо это означало бы саморастворение.
Творение пребывает не в Плероме, но в себе. Плерома есть начало и конец Творения. Она проходит его насквозь подобно тому, как солнечный луч проницает всю толщу воздуха. Хотя Плерома проходит непременно насквозь, нет у творения в том части – так цельнопрозрачное тело не становится через свет, сквозь него проходящий, ни светлым, ни темным.
Мы же сама Плерома и есть, ибо мы часть вечного и бесконечного. Нет у нас, однако, в том части, ибо мы бесконечно отдалены от Плеромы – не пространственно либо временно, но сущностно, – тем, что отличны от Плеромы как Творение, имеющее пределы в пространстве и во времени.
Поскольку мы суть части Плеромы, Плерома также в нас. Плерома и в своей малейшей крапине бесконечна, вечна и нерушима, ведь малое и большое суть свойства, что пребывают в ней. Она есть Ничто, кое всюду нерушимо и непрекратимо.
Оттого-то говорю я о Творении как о части Плеромы лишь под видом иносказания, ибо Плерома воистину всюду неделима, потому как она есть Ничто. Но и мы суть цельная Плерома, ведь Плерома лишь иносказательно, в допущении, малейшая крапинка, сущая в нас. Она и свод небесный, нас объемлющий. Зачем же нам вести речь о Плероме как такой, когда она Все и Ничто.
А затем говорю я, дабы с чего-нибудь начать и избавить Вас от химеры, будто где-либо вовне или изнутри есть прежде опыта установленное или хоть сколько-нибудь определенное. Все именуемое установленным либо определенным относительно. Лишь то, что подвержено изменению, установлено и определено.
Изменяемо лишь Творение, стало быть, оно единственное установлено и определено, ибо есть у него свойства, да и само оно свойство.
Мы вопрошаем: Как явилось Творение? Являлись Творения, но не Творение, поскольку Творение есть свойство самой Плеромы, равно как нетворение, вечная Смерть. Всегда и всюду есть Творение, всегда и всюду есть Смерть. В Плероме пребывает все, отличимость и неотличимость.
  Творение есть отличимость. Оно отличимо. Отличимость – его сущность, потому оно и отличает. Человек отличает потому, что сущность его есть отличимость. Посему отличает он и свойства Плеромы, коих не существует. Он отличает их по своей сущности. Оттого человеку приходится вести речь о свойствах Плеромы, коих не существует.
Вы скажете: Что толку говорить о том? Ты же сам сказал, что не стоит помышлять о Плероме.
Вам я сказал, дабы освободить от химеры, что можно помышлять о Плероме. Когда мы отличаем свойства Плеромы, то речь ведем применительно к нашей отличимости и о нашей отличимости, но никак не о Плероме. О нашей же отличимости надобно говорить, дабы тем мы сумели себя достаточно отличить. Наша сущность есть отличимость. А не будем той сущности верны, то и отличим себя недостаточно. Потому нам должно творить отличаемость свойств.
Вы станете вопрошать: А что плохого станется, если не отличить себя?
Не отличая, угодим мы за пределы своей сущности, за пределы Творения, и низвергнемся в неотличимость, а она есть иное свойство Плеромы. Мы низвергнемся в саму Плерому и перестанем быть Творением, себя обрекая растворению в Ничто.
А это Смерть Творению. Мы, стало быть, умрем в той мере, в каковой не станем отличать. Оттого-то естественное устремление Творения направлено к отличимости противу изначальной опасной тождественности. Имя тому устремлению PRINZIPIUM INDIVIDUATIONIS. Тот принцип есть сущность Творения. Из чего можно вам усмотреть, почему неотличимость и неотличение являют собой великую опасность для Творения.
Вот потому нам должно отличать свойства Плеромы. Те свойства суть попарно сочетаемые противоположения, как то:
Сущее – Не-сущее,
Полнота – Пустота,
Живое – Мертвое, Различное – Тождественное, Светлое – Темное,
Горячее – Холодное, Сила – Материя, Время – Пространство, Добро – Зло,
Красота – Уродство,
Единое – Множественное, etc.
Парные противоположения суть свойства Плеромы, коих в ней нет, ибо они друг друга упраздняют.
Поскольку мы суть сама Плерома, в нас присутствуют все эти свойства, а когда основание нашей сущности – отличимость, то и имеем мы те свойства во имя отличимости и под знаком ее, что означает:
первое: Свойства, что в нас, друг от друга отличены и разделены, посему они не упраздняются, но пребывают сущими. Оттого мы жертвы парных противоположении. В нас Плерома разорвана.
 
второе: Свойства причастны Плероме, для нас же возможно и должно жить в обладании ими лишь во имя отличимости и под ее знаком. Нам должно отличать себя от тех свойств. В Плероме они упраздняют себя, в нас же нет. Отличаемость от них спасает.
Когда наши устремления направлены к Добру или Красоте, мы забываем про нашу сущность, то есть отличимость, и обрекаем себя на свойства Плеромы, а они суть парные противоположения. Мы силимся, дабы достичь Добра и Красоты, но наряду с тем обретаем Зло и Уродство, потому как в Плероме они едины с Добром и Красотой.
Когда же мы остаемся верны своей сущности, именно – отличимости, то отличаем себя от Добра и от Красоты, а тем самым – от Зла и Уродства. Мы тогда не низвергаемся в Плерому, то есть в ничто и в растворенность.
Вы станете прекословить: Ты говорил, будто Различимое и Тожественное равно свойства Плеромы. Как быть тогда, когда мы свои устремления направим к различению? Разве тогда не будем мы верны своей сущности? Не придется ли нам, устремляясь к различению, обречь себя на тожественность?
Не должно вам забывать, что Плерома не имеет свойств. Мы их созидаем помышлением. Стало быть, когда вы устремляетесь к различению, к тожественности или к иным свойствам, то устремляетесь к помыслам. Что проистекают навстречу вам из Плеромы, именно к помыслам о несуществующих свойствах Плеромы. В погоне за теми помыслами вы погружаетесь снова в Плерому и достигнете различения и тожественности разом. Не ваше помышление, но ваша сущность – отличимость. Посему не должно вам устремляться к различению, как вы о том помышляете, но квашей сущности. Есть, по сути, одно лишь устремление, именно устремление к собственной сущности. Если есть у вас таковое устремление, то вовсе нет нужды вам знать о Плероме и ее свойствах, и придете вы к правой цели силою вашей сущности. Ну а когда помышление отдалено от сущности, то и приходится мне наставлять вас в знании, дабы сумели вы удержать в узде ваше помышление.
Мертвые исчезли с ропотом и стонами, и их крики замерли вдалеке.

-------

Чем не описание нахваля и тоналя?
Лис - если мешает- то удали. Интересно твое мнение...Ну и может еще кто выскажется.
« Последнее редактирование: 01 июня 2018, 09:21:03 от Bruja » Записан

lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #289 : 02 июня 2018, 11:23:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Чем не описание нахваля и тоналя?

я сагласен))..  юнг баловалсо васточной философией..  не хужэ кастанеды))..

такой впалне западный вариант дао дэ цзин)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7892



WWW
Модератор: lis
« Ответ #290 : 10 июня 2018, 06:20:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

такой впалне западный вариант дао дэ цзин)
О мудрый Лис!!
Расскажи мне, как познавать нахваль, если он столь неуловим?
Ну ты читал описание Юнга и КК - даж в мозги не умещается...
Записан

lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #291 : 10 июня 2018, 07:07:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

О мудрый Лис!!

спс..   доброе слово и лису приятно))))..


Расскажи мне, как познавать нахваль, если он столь неуловим?

не думаю..  что скажу что то новое)))..  Шико..  например это делаеть гораздо круче мню..   в смысле объясняет)))

..но хотя подход..  для каждого оч индивидуален..  можно выделить одно основное правило...))

..  ни надо бояццо  нового..  и непанятного)))..  ни нада сразу приклеивать..  ярлычок ерунды)))..

паскольку в любой..  ерунде..  обитаеть нахваль..  каторый нада полноценно прочувствавать и ощутить..  прежде..  чем интерпритировать))..

я уверен..  что Ты делаешь именно так)))..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7892



WWW
Модератор: lis
« Ответ #292 : 11 июня 2018, 04:45:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Шико..  например это делаеть гораздо круче мню..   в смысле объясняет)))
В последнее время он не особо разговорчив и не особо склонен что-то объяснять.

но хотя подход..  для каждого оч индивидуален..  можно выделить одно основное правило...))

..  ни надо бояццо  нового..  и непанятного)))..  ни нада сразу приклеивать..  ярлычок ерунды)))..

паскольку в любой..  ерунде..  обитаеть нахваль..  каторый нада полноценно прочувствавать и ощутить..  прежде..  чем интерпритировать))..

Новое и не понятное пугает. Так как не знаешь, что оно с собой приносит и как повлияет.
Как ощутить нагваль, если он не вызывает ощущений?
То есть как по ощущениям определить нагваль ли это? Или личностная фигня ?
Какие чувства или ощущения он вызывает ?


я уверен..  что Ты делаешь именно так)))..

Мне сложно судить, о Мудрейший, но даже если вы правы, то хотелось бы понимать, а не действовать бездумно.
Записан

lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #293 : 11 июня 2018, 05:55:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

хотелось бы понимать, а не действовать бездумно.

дажэ у кастанеды..  панимание происходило..  после действия...))

поэтому принцып такой..  пазволить нахвалю действовать через Тибя..  а потом ужэ осмысливать ..действия..  и корректировать исходя ..из сваих личностных границ))..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #294 : 11 июня 2018, 06:07:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Новое и не понятное пугает. Так как не знаешь, что оно с собой приносит и как повлияет.

это жэ годы практыки)))..

например..  страх..  как страх физической смерти...

пол жызни..  я жыл убеждением..  что воин в любой ситуацыи выбирает смерть..

это убеждение..  меняло ощущение страха..  на эйфорию..   заменяя отказ от действий..  на действие па отношению ..к пугающему объекту или ситуацыи))..

чувство эйфории..  вместо страха..   пол жызни я гордилсо..  что спасобен на такую подмену)))..

потом оказалось..  что гордиццо нечем)))..  что у чела просто нет выбора..  жыть иначе..

теперь страх..  заменен ва мню..  на внутренний покой))))..  и па ощущениям..  это гараздо более экономичное састаяние)))..  в плане расхода энергыи ;D)))



Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #295 : 11 июня 2018, 06:14:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Как ощутить нагваль, если он не вызывает ощущений?
он вызываеть..  однако наему сазнанию..  эт неинтересно..  )))

паэтому нада обращать внимание ..на фигню)))..

нахваль и есть фигня))..  тут нада смириццо..  мы занимаемсо фигнёй)))..  другые првильно тональные люды..  всигда крутят пальцем у виска..  или пугаюццо нашей инфернальнасти...)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7892



WWW
Модератор: lis
« Ответ #296 : 11 июня 2018, 06:17:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

потом оказалось..  что гордиццо нечем)))..  что у чела просто нет выбора..  жыть иначе..

теперь страх..  заменен ва мню..  на внутренний покой))))..  и па ощущениям..  это гараздо более экономичное састаяние)))..  в плае расхода энергыи)))

А как же со страхом потери личности привычного "Я"? Он вероятно у некоторых равен страху физической смерти. И как-то не заменяется страх потери себя на эйфорию сойти с ума (хотя бы на время).
Хотя надо признать, что страх поубавился, благодаря вашему обучению, о Мудрейший и годам практики.
Но видимо не достаточно, что бы что бы понять нагваль и нырять в нем как рыба.

Кстати почему в ваших сказках не упомянут Сильвио Мануэль?
В книгах это самый таинственный "инфернальный" персонаж. У КК даже вытеснение произошло после аффекта, нанесенного его психике общением с этим типом. Он не мог о нем вспомнить без помощи "сестричек" и Ла Горды.

"Сильвио Мануэль пришел к самому источнику. Он коснулся его. Ему не надо было учиться намерению чего бы то ни было. Он составлял с намерением единое целое. Проблема заключалась в том, что у него не осталось больше желаний, потому что намерение не имеет своих собственных желаний. Поэтому Сильвио Мануэль мог сделать все, чего бы Нагваль ни пожелал. Нагваль направлял намерение Сильвио Мануэля. Но поскольку Нагваль также не имел желаний, большую часть времени они вообще ничего не делали."

"когда Сильвио Мануэль был на этой земле, он был такой, как Элихио. Он исчез однажды, не оставив следа, и вошел в другой мир. Он отсутствовал много лет, а затем однажды вернулся. Нагваль говорил, что Сильвио Мануэль не помнил, ни где был он сам, ни что он делал, но его тело изменилось. Он вернулся назад в этот мир, но он вернулся в своем другом "я"."


нахваль и есть фигня))..  тут нада смириццо..  мы занимаемсо фигнёй)))..  другые првильно тональные люды..  всигда крутят пальцем у виска..  или пугаюццо нашей инфернальнасти...)))

Эт точно. Все фигня.

и при этом считаешь что у тебя нет проблем? Ха
я весь привратилсо в ушы?))))..  о сибе любимом ..я магу вечнасть разгаваривать)))

ну какые у мню проблемы?)))..



Вот страх потерять личность, не похож на страх потерять жизнь. То что оба эти страха объединяет в моем сознании - это страх или переживание о том, что будет с моим телом.
Глупо звучит. Но!
Когда есть реальные причины - сойти с ума, меня останавливает то, что не могу представить свое тело в психушке, отданное на растерзание другим людям.
Когда хотелось покончить с собой - один раз остановило то, что мама будет переживать и умрет с горя. Ну чисто детский такой страх. А будучи постарше - остановило то, как будет выглядеть мой труп. Предполагалось выпрыгнуть с высотки. Но изуродованный труп в окружении зевак в моем представлении - было отвратным зрелищем. Причем на этом мысль покончить с собой - себя же и изживала. Почему-то других способов как расстаться с жизнью на ум не приходило, при всей моей богатой фантазии.
Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7892



WWW
Модератор: lis
« Ответ #297 : 11 июня 2018, 06:23:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Он исчез однажды, не оставив следа, и вошел в другой мир. Он отсутствовал много лет, а затем однажды вернулся.
Я вот не понимаю, как можно исчезнуть дважды, а вернуться однажды???

Записан

lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #298 : 11 июня 2018, 06:52:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А как же со страхом потери личности привычного "Я"? Он вероятно у некоторых равен страху физической смерти. И как-то не заменяется страх потери себя на эйфорию сойти с ума (хотя бы на время).
с маей точки зрения))..  это мир сошел с ума)))..  причом оч давно))..  а маё мню..  савершенно нормальное..   хотя иногда уподобляеццо миру))))

Кстати почему в ваших сказках не упомянут Сильвио Мануэль?

я падумаю..  над этим предложением)))..  я пишу пра тех персанажей..  каторые чаще упоминаюццо всуе)))..  ну типа более прочувствованы))..

но можно папробовать..  и пра другые))..  пачиму бэ..и неть))))..


Эт точно. Все фигня.

есть одно маленькое дополнение..  фигня должна нравиццо))..  то есть савпадать с тем..  што внутры))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #299 : 11 июня 2018, 06:54:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я вот не понимаю, как можно исчезнуть дважды, а вернуться однажды???
но он жэ вернулсо другым))..  тело исчезло дважды))..  дух в нем вернулсо однажды)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 31  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC