Постнагуализм
22 ноября 2024, 11:45:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 21  Все
  Печать  
Автор Тема: Галерея, исследование механизмов восприятия  (Прочитано 96181 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #210 : 06 июля 2018, 00:03:41 »


Виолет, как художник художнику. Здесь белочка убила енота и ест орех его мозга  :)


Табуретрон для *справжнiх* мужикiв (с)


Око рептилоида, чтобы отделаться от ассоциаций с табуретронами


Вот это нечто, хотелось бы автора послушать)
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: 77
« Ответ #211 : 06 июля 2018, 00:32:03 »

Табуретрон

Ну ёлки) я голосю за "бродячее дерево"  (энты из эпопеи Толкиена)

Цитата:
нечто, хотелось бы автора послушать)

"очередь за Солнцем на холодном углу" (с) :)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #212 : 06 июля 2018, 01:34:55 »

я голосю за "бродячее дерево"

Все равно - мальчик)


"очередь за Солнцем на холодном углу"

Мне вот это вспомнилось

Славяногорск, Парщиков

Это маковый сон: состязание крови с покоем
меловым, как сирена. И чудится: ртутный атлас
облегает до глянца пространство земли волевое,
где вершится распад, согревающий время и нас.

Там катается солнце - сей круг, подавившийся кругом,
металлический крот, научившийся верить теням,
и трещит его плоть, и визжит искрородно под плугом,
и возносится вверх, грохоча по дубовым корням.

Дважды шлях был повторен и время повторено дважды.
Как цепные мосты, повисая один над другим,
шли колонны солдат, дребезжали оружьем миражным:
кто винтовкой, кто шпагой, кто новеньким луком тугим.

Пробирались туда, где скалистый обугленный тигель
гасит весом своим от равнин подступающий зной.
Здесь трудились они, здесь они на секунду воздвигли
неприступный чертог, саблезубый собор навесной.


Но твоя подпись все же ближе.  :)
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: 77
« Ответ #213 : 06 июля 2018, 13:07:19 »

исчо с той жэ серии  8)


* PLwHw7kEopc.jpg (1173.87 Кб, 2160x1620 - просмотрено 466 раз.)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: 77
« Ответ #214 : 06 июля 2018, 13:07:46 »

 ::)


* _8MHq0zob6k.jpg (1188.71 Кб, 1620x2160 - просмотрено 431 раз.)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: 77
« Ответ #215 : 06 июля 2018, 13:08:58 »

 :o


* hMu9a_tjHAo.jpg (1230.29 Кб, 2160x1620 - просмотрено 447 раз.)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: 77
« Ответ #216 : 06 июля 2018, 13:10:20 »

 ::)


* flh0OS_Jkuk.jpg (1060.08 Кб, 1620x2160 - просмотрено 451 раз.)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: 77
« Ответ #217 : 26 августа 2018, 07:43:24 »

Только тогда я понял, что смысл разговоров я знал безмолвно, не слыша слов. И я до сих пор затрудняюсь точно описать, как это так - слышать вопрос отца к маме - "Ты скоро?" - не слыша ни одного слова, слыша все звуки и не выделяя звучащий голос, как нечто, наполненное смыслом. И только уже после этого более полного воспоминания и осознания до меня дошло, как именно и какими средствами дети обучаются родному языку, самому первому в своей жизни. Сколько сказок на эту тему я слышал... И в каждой фигурировал мозг, мозг, мозг... который вычисляет, догадывается, условно рефлексирует... Тьфу... Просто ребёнок совершенно точно знает, что ему говорят, чего от него хотят-добиваются или о чём спрашивают. Два усилия нужно сделать ребёнку, чтобы связать смысл, который он и так знает, с голосом и получить слово, которое запомнится само собой. Первое, это согласиться с глупым родителем, который нарочно не понимает всё, само собой понятное безмолвно (отказывается, блокирует, не обращает внимания). И второе - связать этот отдельный смысл именно с этой "бу-бу-бу" звуковой последовательностью. И позже третье усилие - не пинать родителя по отключенному безмолвному знанию, а выплюнуть то самое бу-бу-бу, которое он давно выпрашивает. Делов то...

Все так и есть.

Я уже научился время от времени собирать папину настройку восприятия. Это сложно, но прикольно. Прикольно в такой картинке наблюдать окружающее меня бесконечное пространство. Оно становится очень ограниченным и очень резким. И так забавно выпуклым. На всё можно смотреть только глазами, не трогая ничего ощущениями живота. Ощущения живота при этом нужно только направить в глаза, точнее через глаза наружу и эти ощущения ткут вокруг глаз экран с выпуклым изображением

Меня потом в сновидениях тоже учили через глаза волю пропускать. При этом создавалась некая энергетическая нить, между мной *(моим вниманием во сне) и внимание той, что вела, учила.
Она говорила, что бы я держалась за ее взгляд, но на самом деле это моя словесная интерпретация того, что она мне там передавала. Так как взгляд можно было заменить той нитью, что появлялась видимо из наших глаз и нас связывала.
Это было обучение сновидеть в паре с кем то и следовать за ним.
Видимо мне хорошо удавалось фиксировать ТС, так как в снах этому не обучали.
Этим усиленно занимались родители в реале  ;) но никто в моих снах.
Возможно за этим я той сновидящей и нужна была, что бы таскать меня с собой на привязи, что бы помочь ей фиксировать свою ТС.
Потому как без нее и до нее - меня уносил некто иной, кого не могу ни описать ни выразить. И Миры, в которые он меня приводил - никогда не плыли и не менялись, сколь тщательно бы я в них не вглядывалась. Там не менялось ничего значительно. И это был не человек. Таковым никогда не ощущался. Хотя было очень сильное чувство "родства" с ним. Больше, чем с родителями в реале. И даже более, чем с магами-целителями в сновидении.
Более сильная связь, чем даже с ней... Которую я любила как мать. Больше чем мать реальную, как бы это странно не звучало.

(это я конечно несколько вредничаю, выказывая предположения про ту женщину. Но почему бы не предположить? Потому что какой смысл взрослой неизвестной мне в реале женщине таскать или обучать неизвестного ей ребенка?  Чужого? А тем более, как показали факты - будущего, то есть сейчас уже настоящего - те люди, а особенно она - вовсе не были безупречны. И вовсю потакали своим слабостям).
Мне довелось прочитать видимо последнее или возможно единственное взятое у нее интервью.
И то, что она рассказывала - некоторые конкретные моменты - совершенно точно совпадали с тем, что я видела в снах. Причем места эти и те, кто там обитал - не были упомянуты в книге о ее партнере и гуру.
Но они были в тех сновидениях, которые у связанны с их группой.
Меня постоянно при вспоминании напрягало то, что воспринимала я два совершенно различных места. Болота и "деревню". И на болотах обитали странные существа, с одним из которых мне доводилось общаться. Причем не раз. И если отбросить все странные украшательства этих персонажей и конкретно того дедка - то его практики и были тем, о чем рассказывала женщина в своем интервью.
И как и в снах - появились эти персонажи уже позже, на годы, в ее реале и в моих снах.
И то, чему учил меня тот дедок - теперь не вызывает столь дикого диссонанса с тем. чему учили меня "целители" и их пресветлый гуру.

Мне удалось пообщаться с тем, кто ее интервьюировал. В надежде найти с нею связь в реале.
Но - она как отличный сновид, но хреновый сталкер - ныне находится в том месте, где ухаживают за теми, кто не может закрепить свою ТС в мире обыденной реальности.
Хотя она же, в это же время - помогла мне в моем сновидении, пришла на мой внутренний зов - намерение перед засыпанием. И преподнесла мне отличный урок, который показал мне, куда девается наша энергия, та, что становиться нам в повседневности недоступной. И показала, как ее вернуть, расплести образовавшуюся "спутанность" в волокнах энергетического кокона. Без всякой тенсы и других физических действий. Работая только в сновидении.
Урок еще имел для меня другие значения, но пока не хочется об этом писать.
А то, что касается "чужеродного устройства" - она мне показала. Хотя оно отличается от того, что воспринималось волокнами человеческого кокона, совсем уж посторонним я бы его не назвала... то есть не могу пока точно определиться с тем. какое отношение эта штука у меня вызывает.
В общем сталкинг наше все.
« Последнее редактирование: 26 августа 2018, 08:25:35 от Bruja » Записан

77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #218 : 11 мая 2019, 02:38:51 »

<a href="https://www.youtube.com/v/sdqEKToin8g" target="_blank">https://www.youtube.com/v/sdqEKToin8g</a>

Художественные работы Андрея Сидерского. ПсиАрт - тип мышления, способ взаимодействия с миром, который не ограничивается одними картинами, а является большим: деланием жизни. Для своих абстрактных работ Сидерский ставит совершенно конкретные практические цели. Это может быть выход из сложных ситуаций в семье, бизнесе, во взаимоотношениях с людьми.

Работы призваны давать внутреннюю силу, вносить ясность и спокойствие в процесс мышления, способствовать более полному восприятию своего внутреннего мира. ПСИАРТ здесь работает как средство обнаружения выхода из тупика, как инструмент расширения сознания. При этом подразумевается, что картины работают незаметно для наблюдателя.


Напомнило :

Цитата:
Низовой Художник работал усердно и увлеченно. Он не обратил на нас никакого внимания, то нанося на холст мазок, то отходя на шаг и окидывая свою работу критическим взглядом. Сам Ниху выглядел именно так, как описывали его темными ночами в палатках пионерлагерей и комнатах студенческих общаг: тощий и невысокий, с всклокоченной шевелюрой бесцветных волос, бледный из-за постоянной нехватки солнечного света, с непропорционально длинными руками… Я перевел взгляд на холст, но не увидел ничего, кроме разрозненных цветовых пятен…

— Здравствуй, Ниху, — вполголоса поздоровался Монгол.

— А-а, здравствуй, Монгол, — оборачиваясь, произнес Ниху. Я вздрогнул, заметив, что оба его глаза заклеены квадратами лейкопластыря — из-под левого сочилась омерзительная влага. — Кто это с тобой? Запах незнакомый…

— Это курьер, о котором я тебе говорил. Нам нужна дверь…

— Да-да, припоминаю… ты заходил как-то… Недавно ведь?

— Вчера…

— Да-да, — Ниху снова отвернулся к холсту и резким движением нанес на него неровную черту бледно-зеленого цвета, — знаешь, что я пишу сейчас, курьер?

Монгол обернулся ко мне и кивком велел подойти поближе. Я повиновался, хотя чувствовал, как по коже бегут мурашки страха. Если одна часть легенды о Низовом Художнике оказалась правдой, что мешало и второй части оказаться таковой? Чем-то (или кем-то?) он должен был питаться. Я подошел, аккуратно опустив руку в карман и сжав рифленую рукоять «макара»…

— Я ведь тебя спросил, курьер, — тихим, холодным, как само это помещение, голосом сказал Ниху, — как ты думаешь, что я пишу?…

— Если… — слова попытались застрять у меня в глотке, и я сглотнул, проталкивая комок, — если верить тому, что я слышал, ты рисуешь будущее.

— Возможное будущее, — уточнил Ниху, добавляя к бледно-зеленой черте кислотно-желтую, — все художники в той или иной мере рисуют будущее. Реже прошлое. Но прошлое всегда мертво. Оно прошло, оно статично. А будущее — интригует… Но я рисую даже больше, чем возможное будущее. Я рисую весьма вероятное будущее. И знаешь, курьер, я пока ни разу не ошибся.

— Да, я слышал.

Низовой Художник отошел от холста и некоторое время смотрел на него двумя грязными крестами пластыря: одним сухим, с зелеными точками, вторым мокрым и потемневшим… Мне жутко хотелось отступить, но Монгол заметил это и покачал головой. И я, сделав над собой усилие, не двинулся с места.

— Вот смотри, — сказал Ниху и указал пальцем на большое белое пятно, — это Пинас… А это, — он перевел палец на две черты желтого Цвета, — это тигровые манипулы генерала Фальстата. И все это вместе — Пелопонесская битва…

— Пелопонесская? Но разве это будущее?

— Разумеется. — Ниху улыбнулся, показав ряд острых зубов. — Эта  Пелопонесская битва еще не случилось. Она начнется послезавтра, в половине восьмого утра, когда Фальстат поднимет мятежные войска. Ну, может, я и ошибаюсь на неделю-другую, это не имеет никакого значения. А вот это, — он ткнул пальцем в неровный квадрат черного цвета, — это Гарибальдийская тюрьма, откуда мятежники выпустят заключенных, в том числе и группу «Особь»…

— Я что-то слышал о них…

— Услышишь и еще, — кивнул Ниху, — через полчаса ты будешь у Фальстата, и там у тебя будет возможность услышать об этом и о многом другом.

Я удивленно оглянулся на Монгола, но он кивнул:

— Да, старик, это единственный выход. Фальстат, конечно, проиграет, все мятежники рано или поздно проигрывают, но беспорядки в городе помогут тебе уйти. Через трое суток тебя подберет по маячку вертолет и переправит в квадрат Острова Хирурга. Там тебе, если захочешь, сделают новое лицо, новое ДНК, новое все, кроме мозгов, и ты сможешь вернуться. Но выйти из города сейчас тебе не дадут. Маркерный кордон предупрежден о тебе. И рано или поздно тебя достанут. Впрочем, ты можешь остаться жить внизу.

— Нет, не может, — покачал головой Ниху, — я не разрешу такому, как он, остаться внизу. Он съест крыс, которых ем я. Я нарисую вам дверь, и вы уберетесь отсюда…

Низовой Художник сделал шаг в сторону и быстрыми и точными движениями очертил на стене прямоугольник размером со стандартную дверь. Затем он легонько толкнул его, и эта часть стены рухнула куда-то наружу, впустив портал ослепительно яркого света.

Ладно. ОК. Отлично… Это безумный день, я в безумной ситуации, меня окружают инфернальные крысоловы и в высшей степени странные художники. Если бы отсюда можно было уйти просто так, это выпало бы из канвы происходящего. Так сказал я себе, делая шаг к ослепительному порталу. Но в тот момент, когда я готов был шагнуть в него, когда я уже поднимал ногу и внутри меня все непроизвольно сжалось, — в этот самый миг портал погас, обратившись вновь кирпичной стеной, а за спиной у меня раздался безумный, с привизгиванием хохот Низового Художника…

— Шутка… Эй, курьер, это шутка, я пошутил, парень… Ха-ха! Боже, какие же вы, люди, тупые создания! Вы же просто бездумное, послушное стадо! — Ниху перестал хохотать и теперь говорил на повышенных тонах, демонстрируя легендарное безумие Низового Художника, который рисует будущее и питается крысами и невезучими людьми, забредшими в его промозглое царство. — И кто вы после этого, а? Кто вы такие, чтоб запрещать мне подниматься наружу? Вы даже не достойны имени сапиенсов, ублюдки, вы были и остались эректусами. Это все, чего вы добились за века эволюции, — громким шепотом закончил Ниху.

Я растерянно оглянулся на Монгола, потому что смотреть на Ниху было страшно. Но Монгол смотрел куда-то в пространство пустыми глазами, и мне вдруг показалось, что я не узнаю его. Да, это был Монгол, это были его дреды, его лицо, его привычка сутулиться… Но, это  уже не было Монголом…

— Что ты на него смотришь? — прямо над моим левым плечом прошептал Ниху (я не услышал своим тренированным курьерским ухом, как он приблизился). — Ты, наверное, надеешься, что он тебя выручит, даст верный совет, объяснит… да, курьер? Ха-ха, да?

Я молчал, чувствуя, как деревенеет мое тело. А Низовой Художник обошел меня, подошел к Монголу и провел рукой на фоне его груди. И тогда там, где прошла бледная ладонь Ниху, тела Монгола не стало. Словно его стерли со школьной доски куском пропитанной водой губки. Не было ни крови, ничего такого. Это было абсолютно нереально и в тоже время совершенно естественно. Ниху провел рукой еще раз… Пропала еще часть тела Монгола, и его ноги теперь стояли на земле, а торс, отделенный пустотой, сквозь которую был виден склизкий кирпич стен, начал, клонясь, отплывать в сторону.
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #219 : 17 июля 2019, 22:43:06 »

Андэпу:   Лола, психология и теория современного искусства охватывают уже многое из написанного КК [17.07.2019 20:52:34]

Вот по этому поводу хотелось бы услышать более развернутые выкладки, если соберешься - велкам
Записан
Ансельм
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


Модератор: 77
« Ответ #220 : 18 июля 2019, 09:10:01 »

77, я писал уже об этом немного. Расписывать в подробностях сейчас, увы, нет сил.
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #221 : 18 июля 2019, 12:47:44 »

77, я писал уже об этом немного. Расписывать в подробностях сейчас, увы, нет сил.

Можно ссылками на посты и материалы
Записан
Ансельм
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


Модератор: 77
« Ответ #222 : 18 июля 2019, 15:00:30 »

77, они не на русском и порой это мои конспекты. На постсоветских просторах таким не занимаются, эт все «бесовщина» и прочее фуфуфу.
Записан
dgeimz getz
Гость
Модератор: 77
« Ответ #223 : 18 июля 2019, 15:36:42 »

77, они не на русском и порой это мои конспекты. На постсоветских просторах таким не занимаются, эт все «бесовщина» и прочее фуфуфу.

Ну , если часть решите опубликовать, что не на русском это не проблема, это будет не безинтересно я думаю. :)
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #224 : 18 июля 2019, 15:44:46 »

77, они не на русском и порой это мои конспекты. На постсоветских просторах таким не занимаются, эт все «бесовщина» и прочее фуфуфу.

На постсоветских просторах как ни странно заложена самая мощная в мире школа теории сознания, я сама удивилась. Сведения достаточно специальные и в массах ими не интересуются, психология для ширнаров это субститутка империализма досужие передачи аля Курпатов. Копнуть вглубь могут те кто занимаясь индивидуальной эволюцией собственного сознания научился самостоятельной работе с инфой. Поэтому предлагаю не делать привязок к геополитике, о том что разговор по существу интересен уже сказала, вот и коллеги одобряют)
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 21  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC