Wind
Гость
|
Это ты пашутил надеюсь?
винд, тебе ни кажеццо странным называть "Свидетелем" тело сновидения, которое видит какую-та пургу? Опечатку исправил. Спасибо. Свидетель на то и Свидетель. Что есть, то и наблюдает. (есле бы это был Дубль, то он бы знал чево видит и видел штобы Знать.) На теории, собственно, я не настаиваю, сразу обозначив её гипотезой. Да хоть горшком....... Конечный результат, и он же начальный был о прямом выходе в ОСы, то есть переход из бодрствующего состояния в сон без потери осознанности. Этот результат достигается. Теория была описана, чтобы было проще описать практику. Можешь про гипотезу забыть. |
|
« Последнее редактирование: 14 апреля 2017, 03:04:29 от Wind »
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
я на солнечном сплетении.. или на затылке.. есть еще конкретные места, концентрируясь на которых достигаются разные эффекты. Но выход - на солнечном сплетении... (у меня) Возможно и так можно, я не пробовал. Точнее пробовал технологию Амадея, там тоже внимание концентрируется на каком-либо другом месте. Подумалось, а почему не на экране? Попробовал и понял, что срезал путь. У меня простая логика. Если я пришёл в кино, то смотрю на экран. Если у кого-то работает по другому, ну так и хорошо, главное, чтобы работало. А экран о котором ты пишешь- где располагаешь? перед глазами? Он внутри. Головы? Правильнее сказать внутри сознания. |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
|
Винд, в качестве дополнения.. если помнишь, Амодей стартовал от ощущений в теле, выводя их в иной режим, и подчеркивал, что тело - есть мост и трамплин. Если подходить физиологично, то за этом может крыться торможение двигательной коры по принципу обратной связи - то самое залипание, тяжесть в теле.. То есть он дал нечто универсальное, от чего можно выстраивать собственный подход, не воспроизводимый во внутренних реальностях других практиков, если оторваться от исходника. Шико тоже делает нечто подобное, вдавливается в подушку и выкручивается в ос стартуя из этого давящего ощущения. Еще Шико приводил стерео картинку для настройки альфа (?) режима - тряпочка с паттерном в самый простенький зяблик. Вероятно это может считаться манипуляцией с экраном.. http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=74421.15 |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
Амодей стартовал от ощущений в теле, выводя их в иной режим, и подчеркивал, что тело - есть мост и трамплин. Если подходить физиологично, то за этом может крыться торможение двигательной коры по принципу обратной связи - то самое залипание, тяжесть в теле.. Вполне возможно, что это и так. Мне, кстати понравился этот подход. Не знаю как бы это описать...... Типа вместо того чтобы прямо глядеть на предмет смотришь на него как бы делая вид что это тебе не интересно..... и оно приходит как бы само собой..... Для меня это сложновато, но я это могу понять. Амадей говорил о выходе во второе внимание. У меня всё проще. Просто сон, но ОС. Я всё упростил для конкретной задачи. Вообще и влез просто потому что совпало: мои смешные эксперименты и кто-то упомянул прямой выход или вход. Не вижу смысла долго переваривать эту технологию. Я её вбросил, кому надо берите. Если есть вопросы по самой технологии по мере возможности отвечу. Собственно это и технологией-то назвать можно с большой натяжкой. В основе примитивная идея, что переход надо делать из позиции Свидетель - всё. Тут и обсуждать-то вроде нечего. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Технология Буратино - была попытка проткнуть временной континуум, а данная тема про сны и тут она не к месту. Это, так же как и в данном случае, был проходной, побочный продукт. Так, шутка. тебе никто не мешает открыть новую тему в разделе и взять на нее модераторство. про бег тема 77- тоже не про сны, однако она к месту в разделе. |
|
|
Записан
|
|
|
|
jeton
|
Фиксация внимания на АПЗ (Абстрактная Плоскость зрения – Внутренний Экран). Через какое-то время, примерно 5-10 минут от начала пункта 3, я начинаю видеть что-то типа снов, находясь в осознанном состоянии. 40-60 минут, а вообще можно сколько угодно. Это гипнагогические картинки, да и по сути, как мне кажется, ты описал технику выхода в сновидение через гипногагические картинки, там нет никаких разрывов при переходе, наблюдаешь картинки пока не втянет в сон. Лично у меня с этой техникой как раз проблема дождаться появления самих картинок, и иметь нужный тонус внимания, при этом не быть слишком перевозбужденным или наоборот уставшим. Получалось редко, но получалось. Легче под утро. У КК по сути это все описано в 6м томе, как стадии перехода в сон. Конкретно методу гипнагогических картинок посвящена маленькая брошюрка Кэйта Хэрари "Жизнь всего лишь сон". Из описания не понял, чем отличается свидетель от наблюдателя? Так то оно и понятно, что важно оставаться пассивным сохраняя тонус внимания, но в чем отличие свидетеля от наблюдателя недопер. В какой книге АПК говорит о свидетеле и наблюдателе? |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
У КК по сути это все описано в 6м томе, как стадии перехода в сон у кк eсть ..брoсившый вызoв смeрти))).. а у нас нeт)) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
самая прадвинутая тeхника.. для oсoзнаннoгo пeрeхoда в сoн.. эт шавасана |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
intent
Гость
|
Из описания не понял, чем отличается свидетель от наблюдателя? Он и сам не понял, опять переврал апк) В какой книге АПК говорит о свидетеле и наблюдателе? Тут понятней, чем в книже http://ezotera.ariom.ru/2016/09/07/ksendzyuk.html |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
Тут понятней ум лукав)).. и всида изoбрeтёт нoвый гeмoррoй.. лишь бэ дeлoм ни заставили занимацц0))... |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Shiko
Гость
|
А экран о котором ты пишешь- где располагаешь? перед глазами? Скорее всего это другой "экран". Он сродни экрану воображения. Ведь можно закрыть глаза, и рассматривать всякие там пятна и фигуры и одновременно вспоминать о том, как тебя Петька в третьем классе за косичку дёрнул. Этот второй экран располагается ( у Шико, по ощущению локации)) в районе гипоталамуса. Возникает он автоматически у всех при переходе в полусон. Поэтому если не вспоминать ни о чём, потому, что внимание направлено на рассматривание пятен и фигур на "первом" внешнем экране закрытых глаз, то ина внутреннем начинают всплывать и виданные доселе и невиданные образы и картинки, спонтанно, из "глубин". |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Wind
Гость
|
Это гипнагогические картинки, да и по сути, как мне кажется, ты описал технику выхода в сновидение через гипногагические картинки, там нет никаких разрывов при переходе, наблюдаешь картинки пока не втянет в сон. Лично у меня с этой техникой как раз проблема дождаться появления самих картинок, и иметь нужный тонус внимания, при этом не быть слишком перевозбужденным или наоборот уставшим. Всё именно так. И основная проблема - это именно проблема независимого, отвлечённого контроля. Что и достигается из позиции Свидетель. В позиции Наблюдатель постоянно присутствует риск втянуться в событие или процесс, точнее это не риск а практически неизменно втягивает. При чёткой фиксации позиции Свидетель этого не происходит. Ну и надо понимать, что это не более чем слово обозначающее некоторое состояние и кто-то просто делает так не озабочиваясь названием. Собственно я уже и писал В основе примитивная идея, что переход надо делать из позиции Свидетель |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
По поводу слова Свидетель. Я его использовал чтобы не писать на три страницы описание состояния. Можно использовать другие слова. У психонетиков это будет Наблюдатель. А можно сказать: выйти в позицию волевого Я. Собственно для человека знакомого с подобным состоянием ничего дополнительно пояснять не требуется, если же человек подобное состояние не фиксировал, то сколько не пиши яснее не станет. По сути можно говорить о неких двух ступеньках осознанности, первую условно назовём Наблюдатель, вторую Свидетель. Свидетель, это не углубление Наблюдателя , это качественный переход. Умение различать и фиксировать эти состояния необходимый навык для данной технологии. |
|
« Последнее редактирование: 15 апреля 2017, 05:21:52 от Wind »
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
Скорее всего это другой "экран". Он сродни экрану воображения. Совершенно верно. У психонетиков есть термин АПЗ - Абстрактная Плоскость Зрения. Есть большое количество техник по манипуляции-управлению АПЗ. И это вторая техника которой неплохо бы владеть, для того чтобы описанная технология получилась. А третья - это ОВД. Причём в данном случае необходимо фиксировать ОВД на определённом уровне, а не вваливаться на всю катушку. И опять же я про это писал в самом начале. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|