Соня (Bruja)
|
прагматичней превратить это в плюс. +100! согласна. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Олег говорит о том что его жесткие выходы в черное расплывающееся пятно с открытыми глазами приводят к образованию воронок или дыр, имеющих воздействие на физический план, в местах где он практикует, людям становится плохо, вплоть до обморока, тк предельные расслоения влекут за собой также и переконфигурацию физического пространства. Поэтому он употребляет аналогию разрыва связей, более близкую к сути происходящего с ним. У кк воздействие на энергофактный физический мир начинается где то с 5 х врат, Олег говорит, что его техника пробивная, экстернативная, но имеющая ряд опасных издержек, связанная с рисками. Сам ее уже не использует насколько я знаю . Не обращала внимание на то, что происходит с местом жесткого выхода. Потому что там где я практикую- люди не ходят. Возможно после переезда, но никогда не спрашивала у новоселов, что они воспринимают. Я просто с ними не сталкивалась. Для практик у меня есть свое место, близкие его не пересекают. Видимо интуитивно чувствуют, что лазить там не стоит. Несколько раз было, что приходилось отдавать свое место гостям приехавшим с ночевкой. Тот кто спал на моей кровати- всю ночь маялся, шорохи, хрипы, тяжелое дыхание в ухо, привидения и прочие глюки, мешающие спать. У КК восприятие энергофактного мира начинается со вторых врат - поиска лазутчиков - по их энергии. А физ мир и его восприятие в сновидении начинается - с 3-х, и после прохождения(увидеть спящее тело на кровати, и проверить что оно не сон). астрал О воронках -- нечто подобное было, при выходе через макушку из медитации(сидя). но воспринималась светлой. Выше головы в пространстве физ. Но не знаю, что там потом оставалось или нет. Ее вроспринимала во время того, как мое сознание вытягивало вверх. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Shiko
Гость
|
Понимаю, что мой коммент может многим не понравиться, но пишу всё реже и реже, поэтому выскажусь...
Проблема в том, что человеческие чсв-ти имеют тенденцию везде заявлять о себе, прибавлять свои "ква" (интерпретации) к уже описанным кем-то явлениям. Поэтому возникает море новых терминов, слов, "способов", в которых рано, или поздно запутываются и сам изобретающий и окружающие.
Например вот это: " Жесткий выход очень похож на описания смерти в литературе. Визуально пятно расплывается на потолке и, затягивая, трансформируется в тоннель – нечто, что всегда описывали как Рубикон, разделяющий живое и мертвое. Вход через «темноту» работает с тем, что больше соответствует реальным энергетическим процессам, но о них мало кто знает."
Что значит "описание смерти в литературе"? Чьё описание? Уже умершего и воскресшего писателя? Как можно описать Смерть? Не видения мозга в состоянии гипоксии о всяких тоннелях, родственниках, божествах, "единствах"...а описание СМЕРТИ, окончательной, необратимой?
Есть наблюдения за стадиями умирания (сам не раз наблюдал), описанные в литературе и есть описание историй-интерпретаций видений "вернувшихся оттуда".
"ощущение вязкости" при движении конечностями - есть ощущение которое тысячи раз описано в практиках цигуна, тайчи и динамических медитаций. Зачем нужно "уравновешивание тёмной жидкости внутри и снаружи", когда известно, что на определённом этапе медитации возникает ощущение единства "внутреннего" пространства и "внешнего"? Возникает ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ощущения.
Мой акцент здесь на том, что вместо скупого описания собственного опыта с конкретными деталями, которые всегда будут УБЕДИТЕЛЬНЫ, разводится море ссылок на КК, мазыков, каких-то магов, каких-то ников, каких-то имён, каких-то описаний описаний и интерпретаций интерпретаций.
Понимаешь, 77, если бы ты описала конкретно свой последний опыт "жёсткого" ВТО, отчёт такой, что сама видела, что слышала, что ощущала, то это стОило бы внимания. А так, вот по мере прочтения комментов, всё более и более зарываешься в словесные кучи старо-и ново-изобретаемых терминов и импровизаций, что пропадает всякое желание читать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
Что значит "описание смерти в литературе"? Чьё описание? Уже умершего и воскресшего писателя? Да нет же, имеется ввиду поэзия, эмоциональное наполнение, которое запускает реальные энергетические процессы. Поэт управляет значением "смерть" для того, чтобы читатель "подхватил" смысл в определённом значении и пронёс это начало (внутри поэта, скажем при написании текста) к завершению во вне, как собственного переживания читателя, к пониманию. Неделание всегда похоже на смерть, потому что оно начинается как делание и продолжается деланием до определённого порога, до точки не возврата, за которым меняется его суть, утрачивается начальное значение и практика как таковая прекращается, переходя в новое качество. Это и есть смерть.. Моё сознание трепещет от одного воспоминания об этом..)) Портал над головой можно открыть одной лишь силой своего воображения, если ты человек страстный и в состоянии создать для себя идеальную мотивацию. Например, У одного моего знакомого есть удивительная способность - лечить руками. Зная об этом, одна из женщин в его окружении во время приступа головной боли просто взяла его руку и приложила к своей голове. В ответ он только рассмеялся, лечебного эффекта не последовало. Прикладывать руку как подорожник к больному месту совершенно бессмысленно, как он объяснил. Необходимо специфическое наполнение, которое запускает энергетические процессы, что он потом с успехом и продемонстрировал всем присутствующим.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Shiko
Гость
|
Да нет же, имеется ввиду поэзия, эмоциональное наполнение, которое запускает реальные энергетические процессы. Ну разве что поэзия... Да, вдохновляет и запускает, согласен. А что делать не-поэтам, а сухим рационалистам, глухим к поэзии? Ритуалы изобретать по мотивам поэтов? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Shiko
Гость
|
Зы: развей что ты хочешь в рамках темы, я постараюсь не мешать Да и без меня уже и так развеяно достаточно. Камней у меня полон огород, не привыкать, стучат друг о друга, а Шико звук как таковой слушает, а не камни друг с другом сравнивает. Такой вот Шико необыкновенный и охирительный! Вот что изменится от того, что он скажет, что сколько людей, столько и техник, и что чем он больше практикует, тем меньше знает-понимает? А зачем знать-"понимать", ум беспокойный, плодящий вопросы и ответы вклинивать? Всё такое загадочное, тайное и непредсказуемое... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Shiko
Гость
|
Shiko, не читай, силком никто никого не тянет. Ты, 77, не серчай. Придумал такой ответ только потому, что сетовать ты стала на то, что мол нет никakого ответа там на вопросы какие-то важные и приходится то здесь то там по крупицам знания собирать...почему, мол, так... Вот и попытался объяснить очередной раз безрезультатно, почему так. А ты взяла и своё сEтование и вымарала... Тож ничего, не ново, сколько таких вот "диалогов" уже на памяти Шико было... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Shiko
Гость
|
Shiko, придется уточнить коннотации: я говорила о вещах, изначально не адаптированных для широкого обсуждения, то что ты счел сетованием было скорее вопросом о целесообразности. основная причина, по которой я его все же задаю, заранее предполагая отрицательный ответ, кроется в тех самых крупицах, собирающихся самопроизвольно и открыто. пожалуста, не ищите здесь вторых смысловых рядов, все буквально Сообщить модератору Записан Всё это очень сложно для бедного Шико... Какие-то слова мудрёные, термины страшащие... Пойду лучше прилягу, досмотрю, что вчера видел. А видел, что себе шёл наяву, а на самом деле во сне, как оказалось. Кота своего видел. Снилось мне то, что наяву со мной происходило: как лежал, как дышал, как ощущал... Одновременно сновидел реал и реалил сон. Как такой тонко-поэтически-практический дурдом в буквальные, первые, не вторые, с уточнёнными коннотациями и адаптированные для широкого обсуждения смысловые ряды можно вместить не понимаю... |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
Понимаю, что мой коммент может многим не понравиться, с бальшим удовольствием Тибя читаю))).. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
Ну разве что поэзия... Нуу а если сухо, то называй это экзистенциальной потребностью самосознания. Направление этой потребности для мага и для поэта одно и тоже. И в поэзии и в магии смерти противопоставляют волю и сильные чувства, которые и придают направление поиску. Маг умеет воплощать эти чувства в нечто реальное и способен уйти через портал, например.) Возможно у тебя другая поэзия, которая непоэзия..))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Shiko
Гость
|
Возможно у тебя другая поэзия, которая непоэзия.. Всё в этом мире возможно, любезный Огрант....и поэзия и не-поэзия, и поэнепоэзия.... Ты говоришь о потребности самосознания...Знaчит знаешь о чём говоришь, определил для себя, очертил контуры так сказать... Скажи же мне,что это за зверь такой, самосознание? Как выглядит, каковы повадки? А ещё расскажи о портале, как выходил, что ощущал, чего видел там и оттуда, какие выводы сделал? А то Шико не маг, а тусклый наблюдатель и ленивец. Весь его поиск в отсутствии поиска, ибо предмета поиска нет. Такой вот портал ему открывается... |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
Shiko, мы говорим о цитате, которую привёл Шико: Например вот это: " Жесткий выход очень похож на описания смерти в литературе. Визуально пятно расплывается на потолке и, затягивая, трансформируется в тоннель – нечто, что всегда описывали как Рубикон, разделяющий живое и мертвое. Вход через «темноту» работает с тем, что больше соответствует реальным энергетическим процессам, но о них мало кто знает." Каким боком здесь магические способности огрантта?.. не понятно.. Он поёт то, что видит, в этой цитате..) И этого должно быть достаточно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Shiko
Гость
|
Каким боком здесь магические способности огрантта?.. не понятно.. Он поёт то, что видит, в этой цитате..) И этого должно быть достаточно. Честно говоря Огрант возник в этом топике неожиданно и Шико даже не успел подумать о нём, как о человеке с магическими способностями. Поэтому ни с каких магических и не магических "боков" Огрант не был рассмотрен. Пришёл человек и написал, что мол поэты и маги делают из сказок бЫли для себя - вот и всех-то делов... А Рубиконы там, преодолевают в жёстких выходах какие-то то-ли Олеги, то-ли Асмодеи, то-ли Ветры, то-ли люди под номерами...трудно сказать, ведь 77 вытерла свои записи. Обидчивая... А что, Огрант обладает магическими способностями? Если да, то каковы же они? |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
Не успел подумать? В таком случае Шико быстрее задаёт вопросы чем думает, или отдельно думает и отдельно задаёт вопросы..) Согласись, выйти в портал и вернуться оттуда это магическая способность.. Так вот, когда спрашивают как выходил, чё ощущал, это вопросы о магии, о практике. Ты лучше эти вопросы задай Олегу лично, на омвее он известен под ником Olg. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Shiko
Гость
|
Ты лучше эти вопросы задай Олегу лично, на омвее он известен под ником Olg. Спасибо. Хоть что-то прояснилось...а то одни загадки. Омвей это что, форум? Я видел, что здесь в заголовках из срачко-комнаты упоминается омвей какой-то, но не задумывался над этим. Так и прогуглить - омвей? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|