Постнагуализм
23 ноября 2024, 00:19:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 [3] 4  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: пра прабужденность))  (Прочитано 14095 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #30 : 03 ноября 2016, 16:37:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пиарил "трезвость " !!
он пиарил "осознанность"))..

Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
nowar
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172


тру-ля-ля


« Ответ #31 : 03 ноября 2016, 19:07:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Справа в метре от меня возвышался черный силуэт высокого мужчины в плаще. Его внимание было нейтрально-любопытствующим. "Это хозяин долины" - подсказал внутренний голос. "Хозяин... - кивнуло пьяное сознание - Хозяин?!?!?!"))) Остальное время пребывания в этой долине было немного нервным
Вот она целостность - один взгляд на нее  ;).
Их обоих надо "соединить вместе", что бы найти себя или бога в себе или свое сверх Я... Узнать свое предназначение. Как понимаю со сверх Я тоже не нужно сливаться, это тупик.

Ничего не понял :) Можешь объяснить?
Записан
nowar
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172


тру-ля-ля


« Ответ #32 : 03 ноября 2016, 19:08:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Остальное время пребывания в этой долине было немного нервным Улыбающийся
а причиной нервозности был страх?))
Ага)
Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #33 : 04 ноября 2016, 02:34:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В уединённом месте, пронзающем сердце
мыслью о смерти,
Практик, полностью отрешившийся
от пристрастий,
Проводит границу, оставляя все мысли
об этой жизни,
И его ум не трогают восемь мирских забот.
В противном случае, смешивая Дхарму с восемью мирскими заботами, вы погубите себя таким же образом, как если бы вы поедали пищу, смешанную с ядом. Эти восемь мирских забот сводятся к предвкушениям [благого] и опасениям [дурного], которые на самом деле являются страстью и ненавистью, если посмотреть на них изнутри. Внешне они принимают обличье духов Гьялпо и Сэнмо, с которыми вы не расстанетесь до тех пор, пока ваш ум не освободится от страсти и ненависти. В такой ситуации препятствиям никогда не будет конца. Поэтому следите за собой, вновь и вновь проверяя свой ум на наличие амбиций, восьми мирских забот и привязанностей к этой жизни, и усердно устраняйте такие пороки. Если вы держитесь за эти восемь мирских забот в глубине ума, скрывая свой подлинный лик под религиозным обличьем и пытаясь ещё что-то заработать на таком коварстве, то хуже этого ничего нет.
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #34 : 04 ноября 2016, 03:07:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вдохновленный, Миларепа привел в порядок свое одеяние и отнес хворост к
себе в пещеру. Войдя внутрь, он испугался, потому что увидел там пятерых индийских
демонов с глазами, как блюдца.
Один из них сидел на его ложе и читал проповедь, двое других – слушали, еще
один готовил и разносил еду, пятый же изучал книги Миларепы.
Оправившись от первого шока, Миларепа подумал: «Это, должно быть,
магические фантомы местных божеств, которые меня невзлюбили. И правда, живя
здесь уже долгое время, я ни разу не предложил им подношения и никак не
поприветствовал». И он запел «Приветственную песню божествам Долины Сокровищ
Красной Скалы»:
Это одинокое место, где стоит моя хижина, –
Земля, приятная Буддам,
Место, где живут совершенные создания,
Прибежище, где я живу один.
Вверху, над Долиной Сокровищ Красной Скалы,
Скользят белые облака,
Внизу плавно течет река Цанг,
Посредине вьются дикие ястребы.
Пчелы жужжат в цветах,
Опьяненные их благоуханьем,
Птицы порхают в кронах деревьев,
Наполняя все вокруг себя песнями.
В Долине Сокровищ Красной Скалы
Молодые воробьи учатся летать,
Обезьяны любят прыгать и раскачиваться на деревьях,
И звери бегают просто так или наперегонки.
А я же совершенствую Два Ума Бодхи20
,
и люблю медитировать.
О демоны21, духи22 и боги этих мест,
Все друзья Миларепы,
Испейте нектар доброты и сострадания
И возвращайтесь в свои жилища.
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #35 : 04 ноября 2016, 03:11:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Но индийские демоны не исчезли, а лишь злобно уставились на Миларепу.
Двое стали наступать: один строил дикие гримасы, кусая при этом свою нижнюю губу,
другой страшно скрежетал зубами, третий, подкравшись сзади, свирепо рассмеялся и
громко крикнул. Все они беспрерывно пытались напугать Миларепу ужасными
гримасами и ужимками.
Миларепа, зная об их недобрых намерениях, приступил к медитации Гневного
Будды, и с силой повторял очень мощное заклинание23. Но демоны все не исчезали.
Тогда он с глубоким состраданием стал проповедовать им Дхарму, однако они по-
прежнему и не думали уходить.
Наконец, Миларепа объявил: «Силой милости Марпы я уже полностью
осознал, что все существа и все явления – плод моего собственного ума. Ум же
представляет собой прозрачность Пустоты24. Так какая же польза во всем этом, и что я
за глупец – пытаюсь разогнать эти проявления снаружи!»
В неустрашимом состоянии духа Миларепа запел «Песню Осознания»:
Учитель-Отец, ты, кто победил Четырех демонов25
,
Я кланяюсь тебе, Марпа-Переводчик.
Я – тот, что перед вами, – человек с именем,
Сын Дарсена Гхармо26
,
Был выпестован во чреве матери,
Где оформились мои Три канала27
.
Младенцем спал я в колыбели,
Юношей увидел я дверь,
Возмужав, я жил на высокой горе.
Пусть грозен шквал на снежной вершине,
Но у меня нет страха.
Крута и беспощадна пропасть,
Но я не боюсь!
Я – тот, что перед вами, – человек с именем,
Сын Золотого Орла28
,
Я отрастил крылья и оперился внутри скорлупы.
Младенцем спал я в колыбели,
Юношей я увидел дверь,
Возмужав, я летал в небе.
Пусть небо высоко и широко, я не боюсь,
Пусть путь крутой и узкий, я – бесстрашен.
Я – тот, что перед вами, – человек с именем,
Сын Нья Чен Ер Мо29, царя рыб.
Во чреве матери вращал я своими золотыми глазами.
Младенцем спал я в колыбели,
Юношей я научился плавать,
Возмужав, я плавал в великом океане.
Пусть рев и грохот волн наводят ужас –
У меня нет страха,
Пусть рыболовных крючков великое множество,
не боюсь.

Я – тот, что перед вами, – человек с именем,
Сын лам Кагью.
Вера моя выросла во чреве матери.
Младенцем вошел я в дверь Дхармы,
Юношей я вникал в поучения Будды,
Возмужав, я жил один в пещерах.
Пусть множатся демоны, духи и бесы,
Я не боюсь.
У снежного льва никогда не замерзнут лапы,
Иначе что за польза
Называть льва «царем» –
Тем, кто обладает Тремя Совершенными Силами30
.
Орел никогда не падает вниз с небес, –
А иначе не было бы это абсурдом?
Железа глыбу камень не расколет.
А то зачем же очищать железную руду?
Я, Миларепа, не боюсь ни демонов, ни пороков.
Будь они способны испугать Миларепу,
На что тогда его осознание и Просветление?
О духи и демоны, не признающие Дхарму,
Я благоволю вам сегодня!
Принимать вас – в радость мне!
Молю, останьтесь, не спешите уходить,
Мы будем разговаривать и играть.
И пусть потом вы все равно уйдете,
но останьтесь на ночь. Мы сопоставим черную Дхарму с белой31
И посмотрим, кто лучший игрок.
Вы дали клятву сокрушить меня.
Какой же срам и стыд вы обретете,
Ведь замысел отнюдь не воплощен.
Миларепа уверенно поднялся и ринулся на демонов. Испуганно отпрянув, в
отчаянии они стали вращать глазами и бешено трястись. Потом, слившись в общем
вихре, они все вдруг превратились в одного демона, а он – исчез.
«Это был Демон-король, Винаяка32
, – подумал Миларепа. – Тот-Кто-Создает-
Препятствия пришел сюда в поисках возможности для совершения зла. И буря,
несомненно, тоже была вызвана им. Благодаря милости моего Учителя, он не нашел
способа нанести мне вред».
Этот случай позволил Миларепе сделать огромный шаг в духовном развитии.
Это история о нападении Демона-короля Винаяки. У нее есть три разных
значения и соответственно три названия: «Шесть способов думать о моем Учителе»,
«Сказание Долины Сокровищ Красной Скалы» или «Рассказ о том, как Миларепа
собирал хворост».
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #36 : 25 ноября 2016, 11:44:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Или у вас есть РЕАЛЬНЫЕ доводы в подтверждение неверности моих позиций?

Есть прекрасная история из жизни Будды. Однажды Будда остановился в одном селении, и жители селения подвели к нему слепого и сказали: «Этот слепой не верит в существование света, он доказывает, что света нет. Мы знаем, что свет есть, но у него такой острый интеллект и логический ум, что он почти убедил нас, что света нет.

Его аргументы настолько сильны, что мы не можем их опровергнуть. Он говорит: «Если есть свет, я хочу прикоснуться к нему, потому что я познаю вещи через осязание». А ведь свет невозможно потрогать. Он говорит: «Я узнаю вещи на вкус, но свет нельзя попробовать. Я могу понюхать вещи, но свет не пахнет». Он говорит: «Ударьте свет, как вы бьете в барабан — тогда я смогу услышать, как он звучит». У него нет других дел. Вся его жизнь посвящена только одному — убеждать людей, что света нет и что нет зрения.

Может быть ты, великий просветленный, сможешь доказать этому слепому глупцу, что свет существует».

И Будда ответил: «Этот слепой прав. Дня него света не существует. Почему он должен верить в нечто такое, что он не может сам испытать? Люди этой деревни поступают неправильно. Вместо того, чтобы переубеждать его, вам надо было бы отвести его к врачу. Я не могу исцелить его слепоту, но могу позвать своего врача».

Слепой спросил: «А как же спор?» Будда ответил: «Пускай врач осмотрит твои глаза». Врач осмотрел и сказал: «Ничего серьезного. Понадобится, самое большее, полгода, чтобы вылечить его». И Будда сказал врачу: «Оставайся здесь, пока не вылечишь этого человека. Когда он увидит свет, то приведи его ко мне — тогда будет смысл в обсуждении. Сейчас бесполезно говорить о свете — этот слепой не видит даже тьмы. Глаза нужны даже для того, чтобы видеть темноту».

Через полгода слепой со слезами радости пришел к Будде и сказал: «Я хотел спорить о том, что неоспоримо, я хотел доказательств там, где возможно только переживание. Ты отнесся ко мне с большим состраданием, отказавшись спорить. А я всю жизнь спорил и терял время — я давным-давно мог вылечить глаза. Жить, не имея глаз — значит вовсе не жить. Я мог бы умереть, так ничего и не узнав о красоте восходов и закатов, о великолепии звездного неба, о цветах, радуге».
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #37 : 01 декабря 2017, 14:35:48 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"... Миларепа спел песню различения Четырёх Йог:
- Я преклоняюсь у стоп величайшего ламы.

Именно фиксация ума на объектах порождает сансару. Если ты распознаешь спонтанное сияющее самоосознавание свободное от фиксации, ты ощутишь вкус первой йоги - Однонаправленности. Некоторые говорят и говорят о союзе, но их медитации полностью концептуальны. Они говорят и говорят о причине и следствии, но всё же их действия с огрехами. Такие мелкие омрачённые медитации не имеют место быть в йоге Однонаправленности.

Сияющий ум как он есть, свободный от фиксации - естественно полон блаженства, без всяких конструкций. Если ты распознаешь, что твоя самая суть ясна как пространство - ты ощутишь вкус второй йоги - Простоты. Некоторые говорят и говорят о неусложнении, но сами сильно усложняют. Они говорят и говорят о невозможности выразить, но сами используют так много терминологий. Такие самоодержимые медитации не имеют место быть в йоге Простоты.

В теле Дхармы Явления и Пустота не что-то раздельное. Сансара и Нирвана испыытваются как одно целое. Если ты знаешь, что Будда и живые существа имеют одну и ту же суть, как было сказано многими, то это определённо третья йога - Единый Вкус. Некоторые говорят и говорят о единости всего, но они всё еще хотят сделать какое-то заключение. Такая туманная запутанность не имеет место быть в йоге Единого Вкуса.

Концептуальные мысли в своей сути - Великое Осознавание. Причина и следствие - недвойственны, спонтанны. Они - Трикайя. И знание этого плод четвертой йоги - Не-медитации.
Некоторые говорят и говорят о Не-медитации, но как активен их ум. Они говорят и говорят о Ясном Свете, но как плотна их медитация. Такие банальности не имеют место быть в йоге Не-медитации..."
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Линде
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2019



« Ответ #38 : 25 июня 2018, 18:38:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Хищники и жертвы

да)))..

но это токо первая ступень лестницы))..  первое проявление шивы в реале..  богиня Кали..  )))


Бог Шива и Богиня Кали это реальные персонажи, а не философский принцип.

Я был учеником Бога Шива.
« Последнее редактирование: 28 июня 2018, 23:53:38 от Bruja » Записан

Я юродивый Москвы
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #39 : 25 июня 2018, 19:19:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Бог Шива и Богиня Кали это реальные персонажи,
а учеником багини Кали не был?)))..
« Последнее редактирование: 28 июня 2018, 23:53:48 от Bruja » Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Линде
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2019



« Ответ #40 : 25 июня 2018, 20:16:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Бог Шива и Богиня Кали это реальные персонажи,
а учеником багини Кали не был?)))..

Богиня Кали говорила со мной и предложила мне сделать жертву как плата за мои успехи Контактером и я согласился на кровавую жертву.

Учеником Богини Кали я не был.
« Последнее редактирование: 28 июня 2018, 23:53:59 от Bruja » Записан

Я юродивый Москвы
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #41 : 26 июня 2018, 03:19:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Учеником Богини Кали я не был.
а чему ты..  у шывы научилсо?)))
« Последнее редактирование: 28 июня 2018, 23:54:07 от Bruja » Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Линде
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2019



« Ответ #42 : 26 июня 2018, 08:17:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Учеником Богини Кали я не был.
а чему ты..  у шывы научилсо?)))

Бог Шива учил меня хатха йоге
« Последнее редактирование: 28 июня 2018, 23:54:17 от Bruja » Записан

Я юродивый Москвы
Линде
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2019



« Ответ #43 : 28 июня 2018, 13:51:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Бог Шива учил меня хатха йоге

опять..  не ответил на вапрос)))..

я жэ спрасил..  чему ты нацчилсо..  а не чему учили))))..

или ты неуч..  и не научилсо ничиму?))))


У меня уникальная чакра в межбровья.

Я уникальный йог.
« Последнее редактирование: 28 июня 2018, 23:54:25 от Bruja » Записан

Я юродивый Москвы
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #44 : 28 июня 2018, 14:21:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я уникальный йог.
опять ты мню..  ни ответиль))

я не прасил перечислять титулы)))..

я спрасил..  чему ты научилсо?)))
« Последнее редактирование: 28 июня 2018, 23:54:33 от Bruja » Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Страниц: 1 2 [3] 4  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC