lis
|
Пиарил "трезвость " !! он пиарил "осознанность")).. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
nowar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
тру-ля-ля
|
Справа в метре от меня возвышался черный силуэт высокого мужчины в плаще. Его внимание было нейтрально-любопытствующим. "Это хозяин долины" - подсказал внутренний голос. "Хозяин... - кивнуло пьяное сознание - Хозяин?!?!?!"))) Остальное время пребывания в этой долине было немного нервным Вот она целостность - один взгляд на нее . Их обоих надо "соединить вместе", что бы найти себя или бога в себе или свое сверх Я... Узнать свое предназначение. Как понимаю со сверх Я тоже не нужно сливаться, это тупик. Ничего не понял Можешь объяснить? |
|
|
Записан
|
|
|
|
nowar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
тру-ля-ля
|
Остальное время пребывания в этой долине было немного нервным Улыбающийся а причиной нервозности был страх?)) Ага) |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
В уединённом месте, пронзающем сердце мыслью о смерти, Практик, полностью отрешившийся от пристрастий, Проводит границу, оставляя все мысли об этой жизни, И его ум не трогают восемь мирских забот. В противном случае, смешивая Дхарму с восемью мирскими заботами, вы погубите себя таким же образом, как если бы вы поедали пищу, смешанную с ядом. Эти восемь мирских забот сводятся к предвкушениям [благого] и опасениям [дурного], которые на самом деле являются страстью и ненавистью, если посмотреть на них изнутри. Внешне они принимают обличье духов Гьялпо и Сэнмо, с которыми вы не расстанетесь до тех пор, пока ваш ум не освободится от страсти и ненависти. В такой ситуации препятствиям никогда не будет конца. Поэтому следите за собой, вновь и вновь проверяя свой ум на наличие амбиций, восьми мирских забот и привязанностей к этой жизни, и усердно устраняйте такие пороки. Если вы держитесь за эти восемь мирских забот в глубине ума, скрывая свой подлинный лик под религиозным обличьем и пытаясь ещё что-то заработать на таком коварстве, то хуже этого ничего нет. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
Вдохновленный, Миларепа привел в порядок свое одеяние и отнес хворост к себе в пещеру. Войдя внутрь, он испугался, потому что увидел там пятерых индийских демонов с глазами, как блюдца. Один из них сидел на его ложе и читал проповедь, двое других – слушали, еще один готовил и разносил еду, пятый же изучал книги Миларепы. Оправившись от первого шока, Миларепа подумал: «Это, должно быть, магические фантомы местных божеств, которые меня невзлюбили. И правда, живя здесь уже долгое время, я ни разу не предложил им подношения и никак не поприветствовал». И он запел «Приветственную песню божествам Долины Сокровищ Красной Скалы»: Это одинокое место, где стоит моя хижина, – Земля, приятная Буддам, Место, где живут совершенные создания, Прибежище, где я живу один. Вверху, над Долиной Сокровищ Красной Скалы, Скользят белые облака, Внизу плавно течет река Цанг, Посредине вьются дикие ястребы. Пчелы жужжат в цветах, Опьяненные их благоуханьем, Птицы порхают в кронах деревьев, Наполняя все вокруг себя песнями. В Долине Сокровищ Красной Скалы Молодые воробьи учатся летать, Обезьяны любят прыгать и раскачиваться на деревьях, И звери бегают просто так или наперегонки. А я же совершенствую Два Ума Бодхи20 , и люблю медитировать. О демоны21, духи22 и боги этих мест, Все друзья Миларепы, Испейте нектар доброты и сострадания И возвращайтесь в свои жилища. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
Но индийские демоны не исчезли, а лишь злобно уставились на Миларепу. Двое стали наступать: один строил дикие гримасы, кусая при этом свою нижнюю губу, другой страшно скрежетал зубами, третий, подкравшись сзади, свирепо рассмеялся и громко крикнул. Все они беспрерывно пытались напугать Миларепу ужасными гримасами и ужимками. Миларепа, зная об их недобрых намерениях, приступил к медитации Гневного Будды, и с силой повторял очень мощное заклинание23. Но демоны все не исчезали. Тогда он с глубоким состраданием стал проповедовать им Дхарму, однако они по- прежнему и не думали уходить. Наконец, Миларепа объявил: «Силой милости Марпы я уже полностью осознал, что все существа и все явления – плод моего собственного ума. Ум же представляет собой прозрачность Пустоты24. Так какая же польза во всем этом, и что я за глупец – пытаюсь разогнать эти проявления снаружи!» В неустрашимом состоянии духа Миларепа запел «Песню Осознания»: Учитель-Отец, ты, кто победил Четырех демонов25 , Я кланяюсь тебе, Марпа-Переводчик. Я – тот, что перед вами, – человек с именем, Сын Дарсена Гхармо26 , Был выпестован во чреве матери, Где оформились мои Три канала27 . Младенцем спал я в колыбели, Юношей увидел я дверь, Возмужав, я жил на высокой горе. Пусть грозен шквал на снежной вершине, Но у меня нет страха. Крута и беспощадна пропасть, Но я не боюсь! Я – тот, что перед вами, – человек с именем, Сын Золотого Орла28 , Я отрастил крылья и оперился внутри скорлупы. Младенцем спал я в колыбели, Юношей я увидел дверь, Возмужав, я летал в небе. Пусть небо высоко и широко, я не боюсь, Пусть путь крутой и узкий, я – бесстрашен. Я – тот, что перед вами, – человек с именем, Сын Нья Чен Ер Мо29, царя рыб. Во чреве матери вращал я своими золотыми глазами. Младенцем спал я в колыбели, Юношей я научился плавать, Возмужав, я плавал в великом океане. Пусть рев и грохот волн наводят ужас – У меня нет страха, Пусть рыболовных крючков великое множество, не боюсь.
Я – тот, что перед вами, – человек с именем, Сын лам Кагью. Вера моя выросла во чреве матери. Младенцем вошел я в дверь Дхармы, Юношей я вникал в поучения Будды, Возмужав, я жил один в пещерах. Пусть множатся демоны, духи и бесы, Я не боюсь. У снежного льва никогда не замерзнут лапы, Иначе что за польза Называть льва «царем» – Тем, кто обладает Тремя Совершенными Силами30 . Орел никогда не падает вниз с небес, – А иначе не было бы это абсурдом? Железа глыбу камень не расколет. А то зачем же очищать железную руду? Я, Миларепа, не боюсь ни демонов, ни пороков. Будь они способны испугать Миларепу, На что тогда его осознание и Просветление? О духи и демоны, не признающие Дхарму, Я благоволю вам сегодня! Принимать вас – в радость мне! Молю, останьтесь, не спешите уходить, Мы будем разговаривать и играть. И пусть потом вы все равно уйдете, но останьтесь на ночь. Мы сопоставим черную Дхарму с белой31 И посмотрим, кто лучший игрок. Вы дали клятву сокрушить меня. Какой же срам и стыд вы обретете, Ведь замысел отнюдь не воплощен. Миларепа уверенно поднялся и ринулся на демонов. Испуганно отпрянув, в отчаянии они стали вращать глазами и бешено трястись. Потом, слившись в общем вихре, они все вдруг превратились в одного демона, а он – исчез. «Это был Демон-король, Винаяка32 , – подумал Миларепа. – Тот-Кто-Создает- Препятствия пришел сюда в поисках возможности для совершения зла. И буря, несомненно, тоже была вызвана им. Благодаря милости моего Учителя, он не нашел способа нанести мне вред». Этот случай позволил Миларепе сделать огромный шаг в духовном развитии. Это история о нападении Демона-короля Винаяки. У нее есть три разных значения и соответственно три названия: «Шесть способов думать о моем Учителе», «Сказание Долины Сокровищ Красной Скалы» или «Рассказ о том, как Миларепа собирал хворост».
|
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
Или у вас есть РЕАЛЬНЫЕ доводы в подтверждение неверности моих позиций?
Есть прекрасная история из жизни Будды. Однажды Будда остановился в одном селении, и жители селения подвели к нему слепого и сказали: «Этот слепой не верит в существование света, он доказывает, что света нет. Мы знаем, что свет есть, но у него такой острый интеллект и логический ум, что он почти убедил нас, что света нет.
Его аргументы настолько сильны, что мы не можем их опровергнуть. Он говорит: «Если есть свет, я хочу прикоснуться к нему, потому что я познаю вещи через осязание». А ведь свет невозможно потрогать. Он говорит: «Я узнаю вещи на вкус, но свет нельзя попробовать. Я могу понюхать вещи, но свет не пахнет». Он говорит: «Ударьте свет, как вы бьете в барабан — тогда я смогу услышать, как он звучит». У него нет других дел. Вся его жизнь посвящена только одному — убеждать людей, что света нет и что нет зрения.
Может быть ты, великий просветленный, сможешь доказать этому слепому глупцу, что свет существует».
И Будда ответил: «Этот слепой прав. Дня него света не существует. Почему он должен верить в нечто такое, что он не может сам испытать? Люди этой деревни поступают неправильно. Вместо того, чтобы переубеждать его, вам надо было бы отвести его к врачу. Я не могу исцелить его слепоту, но могу позвать своего врача».
Слепой спросил: «А как же спор?» Будда ответил: «Пускай врач осмотрит твои глаза». Врач осмотрел и сказал: «Ничего серьезного. Понадобится, самое большее, полгода, чтобы вылечить его». И Будда сказал врачу: «Оставайся здесь, пока не вылечишь этого человека. Когда он увидит свет, то приведи его ко мне — тогда будет смысл в обсуждении. Сейчас бесполезно говорить о свете — этот слепой не видит даже тьмы. Глаза нужны даже для того, чтобы видеть темноту».
Через полгода слепой со слезами радости пришел к Будде и сказал: «Я хотел спорить о том, что неоспоримо, я хотел доказательств там, где возможно только переживание. Ты отнесся ко мне с большим состраданием, отказавшись спорить. А я всю жизнь спорил и терял время — я давным-давно мог вылечить глаза. Жить, не имея глаз — значит вовсе не жить. Я мог бы умереть, так ничего и не узнав о красоте восходов и закатов, о великолепии звездного неба, о цветах, радуге».
|
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
"... Миларепа спел песню различения Четырёх Йог: - Я преклоняюсь у стоп величайшего ламы.
Именно фиксация ума на объектах порождает сансару. Если ты распознаешь спонтанное сияющее самоосознавание свободное от фиксации, ты ощутишь вкус первой йоги - Однонаправленности. Некоторые говорят и говорят о союзе, но их медитации полностью концептуальны. Они говорят и говорят о причине и следствии, но всё же их действия с огрехами. Такие мелкие омрачённые медитации не имеют место быть в йоге Однонаправленности.
Сияющий ум как он есть, свободный от фиксации - естественно полон блаженства, без всяких конструкций. Если ты распознаешь, что твоя самая суть ясна как пространство - ты ощутишь вкус второй йоги - Простоты. Некоторые говорят и говорят о неусложнении, но сами сильно усложняют. Они говорят и говорят о невозможности выразить, но сами используют так много терминологий. Такие самоодержимые медитации не имеют место быть в йоге Простоты.
В теле Дхармы Явления и Пустота не что-то раздельное. Сансара и Нирвана испыытваются как одно целое. Если ты знаешь, что Будда и живые существа имеют одну и ту же суть, как было сказано многими, то это определённо третья йога - Единый Вкус. Некоторые говорят и говорят о единости всего, но они всё еще хотят сделать какое-то заключение. Такая туманная запутанность не имеет место быть в йоге Единого Вкуса.
Концептуальные мысли в своей сути - Великое Осознавание. Причина и следствие - недвойственны, спонтанны. Они - Трикайя. И знание этого плод четвертой йоги - Не-медитации. Некоторые говорят и говорят о Не-медитации, но как активен их ум. Они говорят и говорят о Ясном Свете, но как плотна их медитация. Такие банальности не имеют место быть в йоге Не-медитации..." |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Линде
|
Хищники и жертвы да))).. но это токо первая ступень лестницы)).. первое проявление шивы в реале.. богиня Кали.. ))) Бог Шива и Богиня Кали это реальные персонажи, а не философский принцип. Я был учеником Бога Шива. |
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2018, 23:53:38 от Bruja »
|
Записан
|
Я юродивый Москвы
|
|
|
lis
|
Бог Шива и Богиня Кали это реальные персонажи, а учеником багини Кали не был?))).. |
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2018, 23:53:48 от Bruja »
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Линде
|
Бог Шива и Богиня Кали это реальные персонажи, а учеником багини Кали не был?))).. Богиня Кали говорила со мной и предложила мне сделать жертву как плата за мои успехи Контактером и я согласился на кровавую жертву. Учеником Богини Кали я не был. |
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2018, 23:53:59 от Bruja »
|
Записан
|
Я юродивый Москвы
|
|
|
lis
|
Учеником Богини Кали я не был. а чему ты.. у шывы научилсо?))) |
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2018, 23:54:07 от Bruja »
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Линде
|
Учеником Богини Кали я не был. а чему ты.. у шывы научилсо?))) Бог Шива учил меня хатха йоге |
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2018, 23:54:17 от Bruja »
|
Записан
|
Я юродивый Москвы
|
|
|
Линде
|
Бог Шива учил меня хатха йоге опять.. не ответил на вапрос))).. я жэ спрасил.. чему ты нацчилсо.. а не чему учили)))).. или ты неуч.. и не научилсо ничиму?)))) У меня уникальная чакра в межбровья. Я уникальный йог. |
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2018, 23:54:25 от Bruja »
|
Записан
|
Я юродивый Москвы
|
|
|
lis
|
Я уникальный йог. опять ты мню.. ни ответиль)) я не прасил перечислять титулы))).. я спрасил.. чему ты научилсо?))) |
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2018, 23:54:33 от Bruja »
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
|