Постнагуализм
27 июня 2022, 02:35:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 86  Все
  Печать  
Автор Тема: Многомерье  (Прочитано 144010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OE
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 98


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #615 : 05 декабря 2016, 11:50:37 »

Корнак болен копипастой, как и Ртуть...
Записан

lex
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 86



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #616 : 05 декабря 2016, 12:04:20 »

Ученые, не имевшие специального образования в тех областях деятельности, в которых они получили признание

Липовый список какой-то. У них все учёные - дилетанты. Наверное, источник - вот эта книженция:



ГАЛИЛЕЙ Галилео (1564 — 1642) — медик. Самостоятельно изучил математику. Занимался механикой, астрономией. Один из основоположников точного естествознания. Профессор.

Где же он самостоятельно изучал математику, в Пизанском университете?..

Цитата: Максим Заболоцкий, 11.2014, http://spacegid.com
В семнадцатилетнем возрасте Галилей начинает свое основательное изучение философских и математических наук в Пизанском университете, первоначально обучаясь медицине, он переквалифицировался на юридический факультет.
... Галилей, которому исполнилось всего 25 лет — уже профессор Пизанского университета по науке математике.
Цитата: Axenophontov, 02.2007, http://www.vokrugsveta.ru
Ещё в Пизе он ... смог в 1589 получить место профессора математики в Пизанском университете. Именно в этот период Галилей написал труд "О движении".
 ... ему удалось получить более высокооплачиваемое место профессора математики в университете Падуи, где он преподавал с 1592 по 1610.
В трактате "Механика" (Le Meccaniche ит., 1594) Галилей изложил основы теории простых механизмов, выдвинув представление о моменте силы
В марте 1610 Галилей опубликовал сочинение "Звездный вестник" (Siderius Nuncius лат.), где содержался обзор всех его астрономических открытий.
В 1632 вышло сочинение Галилея "Диалог о двух важнейших системах мира — Птолемеевой и Коперниковой" (Dialogo sopra i due massimi sistemi del mondo ptolemaico e copernicano ит.), где под видом одобрения запрещения учения Коперника итальянскому ученому удалось представить доказательства в пользу теории о движении Земли
Цитата: Максим Заболоцкий, 11.2014, http://spacegid.com
Его величайшее открытие — это множество звезд, которые создают Млечный путь. Это совершенно опровергало взгляды Аристотеля, но являлось подтверждением системы, которую считал верной Коперник.


ТОМБО Клайд Уильям (1906 — 19?? 1997 ) — самоучка. Занимался астрономией. Открыл планету Плутон. Затем поступил в университет.
Какая самоучка, если парень работал лаборантом в обсерватории.. Для открытия предполагаемой планеты и не нужно было образование.
После обучения его открытия, что, не в счёт? Год смерти они не знают..

Цитата: 02.2002  http://www.peoples.ru/science/astronomy/clyd_tombaugh
... его пригласили на работу в обсерваторию. Ему предложили освоить наблюдения с новым 13-дюймовым фотографическим рефрактором. Томбо с радостью принял предложение и в 1929 включился в многолетнюю программу поиска планеты X за Нептуном...
Цитата: 11.2015, https://ru.wikipedia.org
В начале апреля 1929 года, Клайд, с помощью 13-дюймового астрографа, приступил к фотографированию звёзд в созвездии Близнецов, где по вычислениям Ловелла должна была находиться «Планета Икс». Для поиска неизвестной планеты сравнивал снимки одного и того же участка неба с интервалом 2-3 ночи на блинк-компараторе. Работал по 14 часов в сутки...
18 февраля 1930 года, анализируя фотопластинки, Клайд увидел, что вблизи звезды дельты Близнецов одна из слабых точек «запрыгала»: это был Плутон.
Цитата: 02.2002  http://www.peoples.ru/science/astronomy/clyd_tombaugh
В 1932 Томбо поступил в Канзасский университет и окончил его в 1936. Продолжал работать в Ловелловской обсерватории до 1943. Всего Томбо исследовал около 90 млн. звездных изображений. В ходе выполнения этой программы открыл шесть звездных скоплений (одно шаровое и 5 рассеянных), две новые кометы, 775 астероидов и много переменных звезд. Провел также исследование пространственного распределения галактик, обнаружив несколько десятков скоплений галактик и одно сверхскопление.

ХАББЛ Эдвин Поуэлл (1839 — 1953) — юрист. Занимался астрономией. Открыл расширение Вселенной. Закон Хаббла. Постоянная Хаббла.

То есть, они хотят сказать, что, если он имеет плюс ко всему образование юриста (которым он почти и не работал), значит он по жизни - юрист, астрономией просто занимался. А то, что имел докторскую степень по астрономии, так это так, пустяк, почти что самоучка.

Цитата: 10.2016, https://ru.wikipedia.org
Эдвин Хаббл учился в Чикагском университете, где сконцентрировался на математике, астрономии, философии, что дало ему степень бакалавра в 1910 году.
 Три года он проучился в Королевском колледже (The Queen’s College) ... , куда был принят после получения степени бакалавра ... В колледже Эдвин первоначально изучал юриспруденцию вместо науки ... , а затем добавил изучение литературы и испанского языка ...

По возвращении из Англии в США, Эдвин преподавал испанский язык, физику и математику в Старшей школе города Нью-Олбани, штате Индиана ... и немного практиковал в области законов в городе Луисвилл, но нет ни одного свидетельства того, что он хоть раз занимался судебным делом.
После года преподавания в старшей школе, он вернулся к астрономии в Йеркской Обсерватории при Чикагском Университете, где и получил докторскую степень (Ph.D) в 1917 году.

В 1922 году предложил подразделить наблюдаемые туманности на внегалактические (галактики) и галактические (газо-пылевые). В 1924—1926 годах обнаружил на фотографиях некоторых ближайших галактик звёзды, из которых они состоят, чем доказал, что они представляют собой звёздные системы, подобные нашей Галактике (Млечный Путь). В 1929 году обнаружил зависимость между красным смещением галактик и расстоянием до них (Закон Хаббла). В 1935 году открыл астероид № 1373, названный им «Цинциннати» (1373 Цинциннати).

КАРЛСОН Честер — самоучка. Изобрел в 1938 году ксерокс.
( 1906-1968 )

Окончив колледж Riverside Junior College, Честер Карлсон поступил в Калифорнийский Технологический Институт, обучение в котором завершил в 1930-ом году со степенью бакалавра в области физики. В 1936-ом году Карлсон поступил в юридическое учебное заведение New York Law School, которое окончил в 1939-ом году, удостоившись степени бакалавра в области права.
Положение Честера упрочилось, когда он начал трудиться в лаборатории Bell Telephone Laboratories в Нью-Йорке, однако с началом Великой Депрессии ситуация изменилась – будущий изобретатель был уволен и в течение некоторого времени работал клерком. Через год Карлсон получил более престижную должность, в компании PR Mallory Company (в настоящее время Duracell), где вскоре стал руководителем патентного отдела.
Цитата: MShifrin, 10.2006 http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia
Зарплаты едва хватало, чтобы снять однокомнатную квартиру. Карлсон устроил лабораторию на кухне. Однажды к нему пришла выяснять отношения дочь домохозяйки Линда: «Соседи жалуются на запахи, какого чёрта вы там делаете?». Карлсон стал с жаром рассказывать, какую замечательную копировальную машину он изобретает. Дочь домохозяйки внимательно слушала его. Потом они полюбили друг друга, поженились, а теща выделила Карлсону отдельное помещение для опытов. Теперь там бронзовая доска: “В этой квартире Честер Карлсон 22 октября 1938 года впервые провел ксерографический процесс".

ЭЙНШТЕЙН Альберт (1879 — 1955) — окончил Политехникум, патентовед. Занимался физикой, астрономией. Создатель теории относительности.

По окончании школы, в 1896, Эйнштейн стал студентом Цюрихского политехникума. Здесь одним из его учителей был превосходный математик Герман Минковский (впоследствии именно он придал специальной теории относительности законченную математическую форму), так что Энштейн мог бы получить солидную математическую подготовку, однако большую часть времени он работал в физической лаборатории, а в остальное время читал классические труды Г.Кирхгофа, Дж.Максвелла, Г.Гельмгольца и др.

Цитата: 12.2016, https://ru.wikipedia.org
В 1900 году Эйнштейн окончил Политехникум, получив диплом преподавателя математики и физики.

Недолгое время он преподавал физику в Шаффгаузене, давал частные уроки, а затем по рекомендации друзей получил место технического эксперта в Швейцарском патентном бюро в Берне.

Цитата: 12.2016, https://ru.wikipedia.org
Эйнштейн работал в Бюро патентов с июля 1902 года по октябрь 1909 года ... 15 января 1906 года он получил степень доктора наук по физике.

То есть - патентовед, из-за того, что работал в патентном бюро семь лет.
А остальные места работы где он был профессор, они в счёт не берут:
       Цюрихский университет, Карлов университет, Институт Кайзера Вильгельма, Лейденский университет, Институт фундаментальных исследований.
« Последнее редактирование: 08 декабря 2016, 04:54:12 от lex » Записан
OE
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 98


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #617 : 05 декабря 2016, 12:16:52 »

Липовый список какой-то. У них все учёные - дилетанты.
Просто недоразумение. Оно же - недоумие.
сейчас сместилось понятие об образовании. Считается, что образование это - корочки.
Поэтому с корочками стало слишком много, а образованных мало.
Между тем, образование это то, над чем человек работает всю свою жизнь, посвящая себя избранной области, учась постоянно и узнавая новое.
Так, к "дилетантам" можно отнести и Баха, и Моцарта, и Бетховена, Паганини,Листа и .... большинство художников... Их бы нынче точно на работу бы не взяли, за отсутствием диплома. )))
зато, академики РАН из чиновников, безусловно, подлинные академики... )))
Записан

Корнак7
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #618 : 05 декабря 2016, 13:00:49 »

Липовый список какой-то. У них все учёные - дилетанты
Ты понимаешь разницу между дилетантством и отсутствием диплома?
Записан
Pipa
Техник
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10413



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #619 : 05 декабря 2016, 17:23:39 »

Черри:
- в недавно открытой квантовой телепортации мы сталкиваемся с феноменом* "мгновенной" (для нас) передачи информации не зависимо от расстояния.**
Кроме того, в квантах нет столь любимой всеми диаматами детермнизьмы , когда следствие наступает после причины. И потому при подсчёте веротяностей  квантовых событий необходимо учитывать и те варианты, когда следствие "опережает" причину***. Хуже того: следствие  там и есть причина: звёзды светятся, потому что мы на них смотрим.

     Заблуждения Черри весьма типичны для эзотериков, и почти повсеместно толкуются именно так теми, кто с квантовой механикой знаком лишь понаслышке. Т.е. тут уже успел надуться пузырь лживых измышлений, который теперь, как зараза, кочует с одного места на другое, заражая умы тех, кто сам научную литературу не читает. А потому не кажется удивительным, что и философы попали в эту же переделку, тем более что гуманитариям ходячая молва гораздо доходчивей, чем научная литература.
     А поскольку наш форум по профилю скорее эзотерический, чем научный, то среди его участников эта зараза еще шире распространена, чем среди философов. Тем более что вопросы здесь поднимаются действительно сложные, в которых далеко не каждый ученый с состоянии разобраться, поскольку квантовая механика - дисциплина специфическая, т.к. плохо перекрывается с другими дисциплинами.
     Поэтому мне придется слова Черри прокомментировать, но ради Черри (таким, как он, уже ничем не поможешь), а ради участников нашего форума, т.к. в последнем случае еще существует какая-то возможность отказаться от ходячих заблуждений, поскольку, в отличие от философов, нам не надо во что бы то ни стало защищать какую-то философскую парадигму.

     Я раньше уже писала на этом форуме про корреляции, которые в просторечии можно отождествить с совпадениями. И там объясняла, в нашем мире правят бал именно совпадения, а не причинность. Типа того, если выпали две шестерки - пойди и забери свой выигрыш, независимо от того, почему эти две шестерки выпали разом - чистая ли это случайность, или одна из шестерок вызывала вторую, или обе они выпали по какой-то внешней неотвратимой причине.
     Происходит это так потому, что причины явлений относятся к прошлому, тогда как события происходят в тонком слое настоящего (а ля "здесь и сейчас"). А потому миру и дела нет до того, чтобы разбираться в причинах, т.к. законы мира действуют по факту!
     А в квантовой механике этот принцип еще сильнее усугубился из-за того, что там все явления имеют вероятностный характер, т.к. в совершенно одинаковых условиях/обстоятельствах одно и тоже явление может как произойти, так и не произойти. Причем вероятность померить можно, но предсказать отдельный исход не удается. Из-за этого понятие причинности оказалось задвинуто еще глубже, а понятие корреляции обрело популярность. Тем более что в терминах теории вероятностей корреляция определяется, как вероятность совпадения без малейших предположений о его причинах.
     Я отдаю отчет в том, что невозможность определить причины явлений не красит квантовую механику, косвенно свидетельствуя о ее неполноте. Тем не менее, информация, которую удается получить из микромира, именно такова, что о причинах явлений она умалчивает. А если нет улик, то нет и законного права обвинять подозреваемого в умысле.
     Кроме того, многие факты свидетельствуют от том, что случайность реально существует, а вовсе не порождена нашим неведением относительно причин явлений. Ведь чего греха таить - в нашем МАКРОмире мы зачастую называем случайными события, которые на самом деле имеют вполне реальные причины, но которые нам на тот момент времени неизвестны. Тогда как в квантовой механике случайность выступает гораздо более явно. Скажем, если поведение объекта описывается каким-то уравнением, которое имеет два (или больше) решения/корней, то реальный физически процесс будет вынужден "выбрать" какой-то один из этих корней/решений, когда раздвоиться/распараллелиться на две части он не может. Из-за этого возникает та самая неопределенность, трактуемая как случайность, во всех тех случаях, когда причины из прошлого (порождающие вид этого уравнения) не детализируют, какой из двух/многих корней следует использовать. Т.е. тут мы сталкиваемся как раз с тем случаем, когда детерминизм не всеобъемлющ, поскольку в некоторых случаях оказывается недостаточным, чтобы определить будущее/следствие однозначно.
     В определенном смысле это выглядит так, что будущее имеет большую "размерность" (по числу степеней свободы), чем прошлое, а потому взаимно-однозначного соответствия между причинами и следствиями ожидать не приходится, т.е. для следствий постоянно "не хватает" причин, чтобы их однозначно детализировать. Можно сказать, что в этом случае имеет место АНТИрегрессия, когда при отображении происходит не сжатие пространства с удалением отдельных размерностей, а напротив, - появление у отображения новых размерностей, которые отображаемый объект задать не может, т.к. их у него самого нет.

    Возвращаясь теперь к проблеме "мгновенной передачи информации", мы видим, что, скорее всего, это не передача, а нечто иное. Поскольку передачей называется тот случай, когда причина и следствие разнесены в пространстве, тогда как в данном случае допустимо говорить лишь о корреляции.
    Рассмотрим такой пример - тасуем колоду карт, снимаем с нее копию в виде второй колоды и отправляем копию из Петербурга во Владивосток почтой. Посылка идет, положим, 3 недели пока не достигнет адресата. Затем точно в один и тот же момент астрономического времени с обеих колод снимается верхняя карта. И вот удивительно - там и там это король треф. Снимаем карты дальше и всякий раз обнаруживаем совпадение. Спрашивается, это мгновенная передача информации из Петербурга во Владивосток или нет?
    Немного поразмыслив над этим примером, мы поймем, что на самом деле информация дошла не мгновенно, а 3 недели, т.к. ее содержит та самая колода, тогда как мгновенной была не передача информации, а ее проверка. Ровно так же был устроен и мысленный эксперимент у парадокса Эйнштейна-Подольского-Розена, когда две частицы в случайном состоянии, но заведомо находящиеся в противоположных фазах (из-за закона сохранения), измеряются подобно картам. В этом случае результат вскрытия первой колоды (= измерения состояния первой частицы) позволяет предсказать состояние удаленной, т.к. у той состояние должно быть противоположным (поскольку стояний там только два). По аналогии с колодами карт и тут надо понимать, что информация не передалась мгновенно, а путешествовала вместе с одной из частиц все то время, в течение которого частицы удалялись друг от друга. А мгновенно произошла лишь сверка информации по обе стороны.
    Здесь и в прочих экспериментах подобного рода должно настораживать именно то, что состояние "передатчика" не устанавливается произвольно, а лишь ПРОВЕРЯЕТСЯ, тогда как, возникновение этого состояния относится к прошлому времени, когда обе частицы были еще одним целым, не успев разделиться и разбежаться по разным сторонам.
    А дальше на неверную интерпретацию начали наслаиваться идиотизмы типа "звёзды светятся, потому что мы на них смотрим", хотя каждому пню :) ясно, что свет от далеких звезд идет очень долго. Да и наш взгляд не таков, чтобы им звезды можно было зажигать :).
Записан
Pipa
Техник
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10413



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #620 : 05 декабря 2016, 17:28:16 »

     Просьба к участникам дискуссии - давайте оставим обсуждение вопросов образования, профессионализма и делетантизма в этой теме, т.к. с космологией они напрямую не связаны, но убивают основную нить дискуссии второстепенными деталями.
Записан
tanaca
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 2778



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #621 : 05 декабря 2016, 18:26:01 »

Интервью Илона Маска с Уолтом Моссбергом и Карой Суишер, Code Conference 2016 (На русском)

https://www.youtube.com/watch?v=2Iydxf4Eifw
Записан
Корнак7
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #622 : 05 декабря 2016, 22:13:53 »

Кенарский с ФШ:
- Вот опять в СМИ прошла публикация о том, что времени, как субстанции мироздания, не существует. Честно говоря, я давно так думаю, хоть прилежно учился и в школе, и в институте, да и потом неоднократно возвращался к этой теме в своих размышлениях.

Интерес ко времени возник из опыта. Вот случай, который произошел лично со мной, поэтому мне все равно: поверите ли вы мне, или будете сомневаться в моей честности. Я просто расскажу как было.

Описание места и факта

Мне было чуть больше 10 лет. Мы жили тогда в Москве, рядом с посёлком Сокол, на ул. Песчаной, у моста через окружную железную дорогу. Теперь эта улица называется ул. Алабяна, - по имени архитектора построившего красивые дома. Мы жили в новом "сталинском" доме с башенкой и трубами от своей котельной. Высокие полутёмные арки нашего дома отделяли двор от улицы, которая в те годы была гораздо уже и сразу поднималась на мост. Как-то в сентябре мы с приятелями играли во дворе и в какой-то момент решили продолжить игру в самостройных гаражах на другой стороне улицы. Всей компанией мы вбежали со двора в полутёмную арку.

Событие 1

Вдруг мне показалось: зажегся ослепительно яркий свет и стало абсолютно тихо. Примерно в метре справа от себя я увидел бампер большого автомобиля. Бампер приближался, но очень медленно. Всё вокруг как будто "сильно притормозило". Страха не было. Был только вопрос: "Что делать?" Время замедлилось, но мысли шли как бы с обычной скоростью и совершенно спокойно. Без страха я начал падать в левую сторону и смотрел, как приближается бампер и проходит над моей головой. Свет погас. Я был опять в полутёмной арке. По-видимому, это переживание заняло секунду или две, поскольку приятели успели оторваться на несколько шагов вперед, хотя я продолжал бежать вместе с ними. Мы выскочили из арки на дорогу и опередившие меня приятели успели перебежать улицу перед идущим на мост автобусом. А я пропустил автобус и кинулся за ними.

Событие 2

Снова зажегся ослепительно яркий свет, снова стало абсолютно тихо, время опять притормозило. В метре от себя справа я увидел бампер идущего с моста грузовика. Но в этот раз я увидел гораздо больше. Зрение как бы стало круговым. Я одновременно видел: и весь груженный лесом грузовик и лицо шофера, который привстал, надавив на тормоз, и вообще - видел всё вокруг. Я также ясно видел, что в квартале от этого места улицу переходит моя мать. И видел, что и она видит: и меня, и грузовик. Однако нужное решение уже было найдено и я не раздумывая стал падать налево. Я наблюдал, как бампер грузовика медленно и беззвучно проходит надо мной, в нескольких сантиметрах, и аккуратно снимает кепочку с моей головы. Страха не было. Тут яркий свет погас и снова появились звуки. Я обнаружил себя лежащим на дороге слева от грузовика. Видимо шофер при торможении пытался отвернуть от меня направо и поэтому выскочил на тротуар, сильно напугав прохожих. А я проскочил между передними колесами и между передним левым и задним. Я не стал дожидаться пока меня найдут. На четвереньках я обогнул машину и сбежал под откос в гаражи. Затем я побежал вдоль дороги и под мостом повернул обратно. Вернулся к своему дома и сел на ступеньках магазина, чтобы наблюдать на развитием ситуации.

Рассказ со слов мамы

Как потом рассказывала моя мать, она действительно видела, как я попал под машину. Пока она добежала до места происшествия, там уже собралось много людей, напуганых автомобилем. Никто не понимал: почему грузовик вылетел на тротуар. Собравшиеся обступили выскочившего из кабины шофера и уже хотели было его побить, полагая что он либо пьяный, либо заснул за рулём. А шофер, оправдываясь, только и твердит: "Мальчик, мальчик, мальчик". На полной скорости мать ворвалась в этот круг с криком - "Где мой сын?" Люди, ополчились и на неё, решив, что она знает и выгораживает шофера. Но мать у меня была очень волевая женщина. Вырвавшись из круга, она нашла на мостовой мою кепочку. Шофер был реабилитирован и все вместе кинулись искать мальчика: и хотя его на месте нет, в шоке он мог куда-то недалеко отбежать

 В этот момент мать увидала, что я сижу на крыльце у магазина и бросилась ко мне. Когда мы вернулись домой, она от души задала мне порку и вызвала с работы отца. Тот сразу приехал и ещё добавил. А потом мы вместе сидели на диване обнявшись и плакали.

Кстати говоря, мама рассказала, что и шофер в тот день тоже имел предвидение. Шофер успел рассказать моей матери, что утром, выезжая в рейс, он встретил похоронную процессию. Перекрестился и почему-то сказал: Слава Богу - мой покойник уже уехал сегодня.

Мой комментарий

Скажу и я вместе с шофером - Слава Богу! Смеюсь: а вот головных уборов я потом много лет не носил даже зимой.

Хотя этот случай хорошо запомнился, в детстве я не придал ему особого значения: ну случилось и случилось. Лишь повзрослев, я начал понимать, что тогда случилось нечто невозможное: я дважды побывал в одном месте в одно и то же время с интервалом около минуты.

Событие, от которого реально зависела моя жизнь, я видел в подробностях до того, как оно произошло, и даже нашел единственно правильное решение. А затем повторил спасительный выбор, когда время подкатило опасную ситуацию.

Лет тридцать назад я рассказал о своём случае Юрию Владимировичу Росциусу. Росциус очень внимательно отнесся к моему рассказу, запротоколировал и даже использовал мой случай в одной из своих книг. Более всего Росциуса заинтресовали побочные обстоятельства: яркий свет (как от ацетиленовой сварки) совершенно не слепил глаза. Наоборот, в появившемся в этот момент круговом зрении всё окружающее казалось происходящим в каком-то хрустальной чистоты пространстве. Все детали были абсолютно ясными и чёткими независимо от удаления. Отметил Росциус и абсолютную тишину.

Кажется, такой тишины я больше не слышал никогда. Наконец, - замедление времени. Как говорил Росциус: очень яркий свет, абсоютная тишина и замедление хода времени это типичные детали в сообщениях людей, переживших смертельную опасность.

Что в моем случае нетипично, так это то, что эти необычные обстоятельства повторились дважды: до и во время опасного события. Случаи предвидения объясняют по-разному. И вряд ли сейчас есть полное тому объяснение. Ю.В. Росциус называл случаи предвидения - опережающим отражением реальности.

Столкнувшись с предвидением на своем опыте, поневоле задумаешься: что такое - время и что такое - реальность?

Я думаю и у Вас бывало: вот только подумал о человеке, а через секунду-другую он и звонит по телефону или даже идет навстречу по улице. Как бы найти условия и развить способность этого необычного вИдения жизни?

А случались ли предвидения у Вас? Мне также интересны ваши мнения: что такое - время, что такое - реальность и ваши комментарии по теме.
Записан
Корнак7
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #623 : 06 декабря 2016, 15:17:30 »

Лемур:
- Началось с понимания того, что световой поток состоит из фрагментов. Объяснить этот феномен можно тем, что свет это волна энергии в среде, которая для наблюдателя будет (в определенных условиях) восприниматься как "корпускула". Отсюда пошел дуализм, поскольку понимание того, что материя есть субъективное представление о порции энергии, еще не созрело.
Идея порции энергии, в математическом континууме, получила название квант. По сути квант стал неким математическим символом, аналогом понятия число, что придало ему некий мистический ореол (тем более, что это позволяет прогнозировать некоторые свойства реального мира). Конструирование моделей микромира с помощью квантов, это геометрический подход.
В макромире квантовый способ рассуждения это теория относительности и в философии он использовался неоднократно, от Аристотеля, до Лейбница и Гегеля.
Что такое логика не понимаете не Вы, не участники этого форума. Вы называете логикой правила которые свойственны той или иной теоретической модели действительности. Таковые правила необычайно пластичны и зависят от того, из чего строиться модель действительности. Однако все модели имеют нечто общее и это общее пытаются сформулировать как некие законы ФЛ.
Ахилл в виртуальном мире не может догнать черепаху, потому, что это не реальный мир, а его модель в сознании. Нечто подобное происходит с котом Шредингера, имеет место некорректное совмещение математических моделей и реальной действительности. С одной стороны предлагается суперпозиция - периодический процесс, а с другой стороны  пытаются этот процесс остановить, однако при остановке процесс исчезнет! Все эти неувязки пытаются прикрыть некой квантовой логикой. Гегель тоже легко показал, что все в мире изменяется и материя есть блеф, однако как жить без материи объяснить не сумел!
Записан
Evgeny
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1491


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #624 : 06 декабря 2016, 23:27:30 »

Кенарский с ФШ:...

Не совсем понтятно, с кем произошло событие: с Кенарским или с Корнаком. Похоже, что с Кенарским. Это не так интересно, как если бы мы слышали историю из первых рук, но сути не меняет. Вопрос в том, можно ли подобные кем-то рассказанные истории принять за решающие аргументы. В мире милллиарды людей, с которыми происходят триллионы реальных и воображаемых событий. Если у кого-то действительно что-то совпало, это не противоречит теории вероятности. Плюс: мы не знаем всех свойств памяти и психики, которые, в добавок, могут быть индивидувльными. Т.е. отличаться у разных людей. Короче: не могло ли случиться так, что Канарский попал под машину и испытал шок, от которого у него возникло ложное воспоминание о событии, которого раньше не было (ни события, ни воспоминания)?

Говорю сразу, что я а) не настаиваю на своем объяснении и б) разные чудесные истории слышал тоже, причем из первых уст. Но в науке не зря принято доверять только таким опытам, которые можно воспроизвести.
Записан

Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
Корнак7
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #625 : 06 декабря 2016, 23:33:27 »

не могло ли случиться так, что Канарский попал под машину и испытал шок, от которого у него возникло ложное воспоминание о событии, которого раньше не было (ни события, ни воспоминания)?

А я вот что еще подумал.
Идея главного аккумулятора. Не есть ли исключительные события, происходящие с нами (не обязательно это), результат присоединения к нему, а заодно к высшим центрам? И не есть ли весь  4 путь - направление движения к нему, к этому подключению?
Записан
Evgeny
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1491


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #626 : 06 декабря 2016, 23:37:26 »

Ахилл в виртуальном мире не может догнать черепаху, потому, что это не реальный мир, а его модель в сознании. Нечто подобное происходит с котом Шредингера, имеет место некорректное совмещение математических моделей и реальной действительности.

Вся правильно.

Гегель тоже легко показал, что все в мире изменяется и материя есть блеф

Слишком легко показал.  :)  Типа, так как мы описываем мир в понятиях и суждениях, то он и состоит из понятий и суждений. А что, мол, есть кроме понятий и суждений? Материя? Так ведь "материя" - это понятие, а "материя существует" - это суждение.
Кого не убеждают такие аргументы, тому уже ни чем не поможешь. :)
Записан

Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
Корнак7
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #627 : 06 декабря 2016, 23:42:27 »

Слишком легко показал

Я там выяснил из подслушанных разговоров, что Гегель это вовсе не диамат, как нам пытались внушить, а крутой чувак. Надо бы познакомиться
Записан
Корнак7
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #628 : 07 декабря 2016, 19:08:47 »

А я вот что еще подумал.
Идея главного аккумулятора. Не есть ли исключительные события, происходящие с нами (не обязательно это), результат присоединения к нему, а заодно к высшим центрам? И не есть ли весь  4 путь - направление движения к нему, к этому подключению?

Кажется в это уже никто не верит...
Победила Пипа с ее "сидите и учите уроки"
Записан
Pipa
Техник
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10413



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #629 : 07 декабря 2016, 19:42:11 »

Победила Пипа с ее "сидите и учите уроки"

     "Учить уроки" - это стратегия с упором на собственные силы и возможности. Т.е. когда они где-то недостаточны, то следует совершенствоваться - учится, исследовать, экспериментировать, думать и т.д. Тогда как многим бы хотелось быть марионеткой театре доброго папы Карло, который сам бы заботился о своих питомцах. Отсюда и такая популярность "виртуальных" теорий, пришедших на смену теологическим.
     Фактически это прямая калька из Омовника, когда дело представляется так, что кругом всё безнадежно хуёво :), но добрый Дух "протягивает своим заблудшим овцам руку помощи", а потому де ни учится, ни исследовать, ни экспериментировать, ни думать не надо, а надо лишь "крепить связующее звено" со Спасителем, и тогда он тебя за это звено из болота вытянет.
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 86  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC