Постнагуализм
22 ноября 2024, 23:03:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14  Все
  Печать  
Автор Тема: А как вообще Кастанеду надо читать?  (Прочитано 54539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
« Ответ #180 : 04 января 2013, 16:28:00 »

Хитрец - это человек, знающий самый короткий путь к цели.
Кто-то пытается гробить здоровье РС, пытаясь узнать, к чему стремиться без  их посредничества. Кто-то пользуется описанием попробовавших РС, а кто-то пытается переживания после РС выдавать за свои достижения и умения.
Записан
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #181 : 04 января 2013, 16:35:26 »

Корнак, так вся твоя хитрость в том что ты анальныйрастительный девственник? Ты поэтому и не догоняешь что такое видение, мне понравилось как сказал ОЕ про прирождённых импотентов которые доказывают окружающим что секса не существует.
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
« Ответ #182 : 04 января 2013, 17:00:16 »

               ...Мудрец ищет всего в себе, безумец - в другом...
Конфуций - (ок. 551-479 до н. э.), древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства. Основные взгляды Конфуция изложены в книге «Лунь юй» («Беседы и суждения»)


* konfuciy.jpg (2.41 Кб, 60x67 - просмотрено 346 раз.)
Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
elohimka
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 393



« Ответ #183 : 04 января 2013, 17:37:39 »

Цитата: танака от Сегодня в 15:30:46То есть никаких школ не было и Успенский их выдумал?Ты даже меня заставляешь усомниться? Я теперь даже и не знаю

не усомнись
одна из школ была в городе Арика
это в чили на границе с перу
в 80-х точно была как щаз - не знаю
к ним приезжал учиться Джон Лилли
и другие оккультные кренделя
Записан

меня зовут юнцом безусым - мне это, право, все равно! (зато не называют дурой уже три дня, уже три дня, уже три дня)
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
« Ответ #184 : 04 января 2013, 17:53:47 »

   ...Мудрец ищет всего в себе, безумец - в другом...
Конфуций - (ок. 551-479 до н. э.), древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства. Основные взгляды Конфуция изложены в книге «Лунь юй» («Беседы и суждения»)

Цитата:
КОНФУЦИАНСТВО (по имени китайского мыслителя Кунцзы — Конфуция) — этико-политическое и религиозно-философское учение о нравственном поведении человека и основанном на морали, социальном порядке, возникшее в Китае.

Как и некоторые другие восточные религии, КОНФУЦИАНСТВО часто интерпретируется как образ жизни, который на протяжении двух тысяч лет поддерживал религиозное единство китайского народа и способствовал этнической консолидации.

КОНФУЦИАНСТВО основано Кун-цзы (Конфуцием) (551-479 гг. до н. э.). Относительно малоизвестный при жизни, Конфуций стал широко известен после смерти.

Согласно учению КОНФУЦИАНСТВА, мудрость исходит из прошлого, а отвергающего традиции постигают неудачи.

Главный принцип общественной организации — «хэ» (гармония, единение), к которому приходят путем взаимопреодоления полярных интересов и мнений. Слияние противоположностей лежит в основе всех вещей.

КОНФУЦИАНСТВО формулирует концепции «жэнь» (гуманность, человеколюбие) и «ли» (правила, этика).

КОНФУЦИЙ выдвинул идеал государственного устройства, в котором при наличии сакрального правителя, реальная власть принадлежит «учёным» (жу)

В КОНФУЦИАНСТВЕ общество делилось на две категории — благородных и простолюдинов.

Благородный муж стремится к человеколюбию и справедливости, «маленький» человек стремится к богатству и выгоде.

Благородный человек заботится о соблюдении морали, «маленький» помышляет о земле.

Благородный заботится о соблюдении закона, а «маленький» — о получении благодеяния.

Необходимо быть честным сановником и почитать правителя.

В КОНФУЦИАНСТВЕ разработана система государственного управления: наверху находится высший правитель — «сын Неба».

Проповедуются любовь и уважение к «вышестоящим», любовь к матери и уважение к отцу.

Выдвигается принцип справедливости как основа решения дел.

Непреклонная верность учению, способность овладевать им и хранить его — важное требование КОНФУЦИАНСТВА.

Личное желание человека должно сводиться к заботе о других, а не о собственном благополучии.

Любовь — лучшее средство проверки величия человека.

Культивируется уважение к предкам и старшим.

Сыновние обязанности бывают двух видов:
забота о пропитании и здоровье родителей и поддержание родительского авторитета, забота о родителях после их смерти путем выполнения церемоний;
поддержание авторитета семьи.

КОНФУЦИАНСТВО провозгласило доктрину следования «срединному пути», во избежание крайностей.

Для достижения совершенства необходим баланс в деятельности:
приспособление к условиям жизни и подчинение авторитету власти.

Справедливость и законы являются следствием длительного развития мышления и практики.

Только немногие способны к самопожертвованию, большинство же людей надо держать в рамках закона, утверждая его силой.

Люди делятся на три группы:

хорошие от природы, качества которых улучшаются путем образования;
плохие от природы, которых удерживает только страх наказания;
смешивающие добро и зло в своем поведении, которые могут двигаться в различных направлениях.

Конфуцианский канон — Ши-саньцзин (Тринадцатикнижие) — включает тринадцать древнекитайских классических книг.

В эпоху Хань при императоре У-ди (140-87 гг. до н. э.) было создано «Пятикнижие» («Уцзин»), в которое вошли «Ицзин» («Книга перемен»), «Шицзин» («Книга песен и гимнов»), «Шуцзин» («Книга истории»), «Лицзи» («Записки об обрядах») и «Чунцю» («Летопись весны и осени», хроника одного из китайских княжеств).

Позднее, в годы правления династии Тан (618-907), к «Пятикнижию» были добавлены книги:
«Чжоули» («Ритуал династий Чжоу»),
«Цзочжу-ань» («Хроника господина Цзо Цюмина»),
«Или» («Книга об этикете и обрядах»),
«Гуньян-чжуань» («Хроника господина Гуньян-Гао») и
«Гулян-чжуань» («Хроника господина Гулян Чи»).

В 827-840 гг. в Ши-саньцзин были включены «Сяоцзин» («Канон сыновней почтительности»), «Луньюй» («Беседы и высказывания») и «Эр-я» («Словарь изысканных синонимов»), а в северо-сунский период (960-1127) — «Мэнцзы» (книга одного из учеников Конфуция).

«Луньюй» и «Мэнцзы» входят в «Сышу» («Четверокнижие»), также являющееся частью конфуцианского канона. Книги, вошедшие в канон КОНФУЦИАНСТВА, создавались на протяжении тысячелетий многими авторами и играли огромную роль в духовной жизни китайского общества вплоть до XX в.

На основе канона строились системы воспитания и образования, каждый чиновник, чтобы занять определенное место в государственном аппарате Китая, был обязан сдать экзамен на знание текстов Ши-саньцзин и т.д.

Влияние КОНФУЦИАНСТВА на китайскую культуру и сегодня остается значительным.

По приблизительным оценкам, в настоящее время численность последователей конфуцианства составляет св. 300 млн. человек.
Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #185 : 04 января 2013, 18:11:55 »

vadimuaz, а ты почитай европейски-ориентированных китайских авторов которые смеялись над этой системой как и над шарлатанской медициной, Лу-Синя например.
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
rudik
Гость
« Ответ #186 : 04 января 2013, 18:12:26 »

Выдумывай , воруй , снова выдумывай!
Воруй, убивай, еби гусей. Девиз школы 5 пути. Основатель Корнак Седьмой.  ;)
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
« Ответ #187 : 04 января 2013, 18:25:49 »

мне понравилось как сказал ОЕ про прирождённых импотентов которые доказывают окружающим что секса не существует.

Как раз я два с лишним года пытаюсь доказать, что видение существует. Но ничего не получается. Никто не хочет мне помочь.
Ты же помнишь, я с самого начала пытался организовать исследования в каком-нибудь городе, начав хотя бы с того, чтобы доказать всему миру, что совместные сновидения существует. Все сновидцы, которые языком трепали будто они что-то умеют, сразу этот свой язык в жопу засунули. С видением аналогичная картина. Никто не хочет продемонстрировать.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
« Ответ #188 : 04 января 2013, 18:27:42 »

Мудрец ищет всего в себе, безумец - в другом

Ну, тогда и нечего трепаться другим, что умеешь что-то.
Записан
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
« Ответ #189 : 04 января 2013, 18:28:01 »

vadimuaz, а ты почитай европейски-ориентированных китайских авторов которые смеялись над этой системой как и над шарлатанской медициной, Лу-Синя например.

                       Конфуцианство
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Цитата:
Является ли конфуцианство религией? Этот вопрос был также поставлен первыми европейскими китаеведами XVI в., являвшимися монахами Ордена иезуитов, специально созданного для борьбы с ересями и обращения в христианство всех народов земного шара. Ради успешного обращения, миссионеры пытались интерпретировать господствующую идеологию, то есть неоконфуцианство, как религию, причём в христианских категориях, которые единственно были им знакомы. Проиллюстрируем это на конкретном примере.

Первым великим миссионером-синологом XVI—XVII вв. был Маттео Риччи (кит. Lì Mǎdòu, 1552—1610). Если говорить современным языком, Риччи является создателем религиозно-культурологической теории, ставшей основой миссионерской деятельности в Китае, — теистического истолкования наследия древнекитайской (доконфуцианской) традиции до её полного примирения с католицизмом. Главной методологической основой данной теории стала попытка создания совместимой с христианством интерпретации предконфуцианской и раннеконфуцианской традиции.

Риччи, как и его преемники, исходили из того, что в древности китайцы исповедовали единобожие, но при упадке этого представления не создали стройной политеистической системы, подобно народам Ближнего Востока и античной Европы. Потому конфуцианство он оценивал как «секту учёных», которую естественно избирают китайцы, занимающиеся философией. Согласно Риччи, конфуцианцы не поклоняются идолам, веруют в одно божество, сохраняющее и управляющее всеми вещами на земле.
Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #190 : 04 января 2013, 18:28:22 »

Никто не хочет продемонстрировать.

Так вот объебошься психоделиками пока не научишься видеть а потом будешь "демонстрировать".
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #191 : 04 января 2013, 18:29:37 »

vadimuaz, ну и?
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
« Ответ #192 : 04 января 2013, 18:30:05 »

не усомнись
одна из школ была в городе Арика
это в чили на границе с перу
в 80-х точно была как щаз - не знаю
к ним приезжал учиться Джон Лилли
и другие оккультные кренделя

Гурджиев отправил несколько своих перспективных учеников в школу, в которой учился сам.
Есть исследовательская научная работа по местам, в которых учился Гурджиев. Но там ничего не познавательного. Я ее не стал запоминать
Записан
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #193 : 04 января 2013, 18:32:30 »

Гурджиев отправил несколько своих перспективных учеников в школу, в которой учился сам.

В семинарию что ли?
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
« Ответ #194 : 04 января 2013, 18:50:40 »

В семинарию что ли?

В дурдом
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC