Постнагуализм
28 марта 2024, 16:11:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 31  Все
  Печать  
Автор Тема: игра в бисер)))  (Прочитано 68416 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #75 : 04 ноября 2017, 21:21:22 »

А при чем здесь - каждый из них не знает, что созерцает другой? Показалось, в этом есть верификация, приблизительно как практикующему видение дают обратку по результатам
Записан
Shiko
Гость
Модератор: lis
« Ответ #76 : 04 ноября 2017, 23:41:51 »

А при чем здесь - каждый из них не знает, что созерцает другой? Показалось, в этом есть верификация, приблизительно как практикующему видение дают обратку по результатам

Потому, что они созерцают один и тот же предмет, но не знают об этом.
Это подготавливает к совместному, неразделённому вИдению.

Один дзенский мастер дал ученику медитацию - постоянное отслеживание собственного дыхания.
Через некоторое время вдохновлённый ученик прибежал к мастеру и рассказал, что в какой-то момент на него пролился дождь из благоухающих цветов и различные божественные сущности посетили его.
- Я чего-то достиг? - спросил ученик
- Отслеживал-ли ты при этом своё дыхание? - спросил учитель
- Нет, я забыл обо всём, что меня связывало с этим миром и даже о дыхании!! - ответил ученик.
- Ты ничего не достиг, иди постоянно отслеживай своё дыхание - сказал учитель.

- Слушай своё дыхание, и ты услышишь дыхание вселенной - сказал практик Патанжали.

- Моя практика проста, я просто слежу за тем, как я не мешаю себе дышать - как-то так, отвечал даос Чжуан Цзы на многочисленные вопросы о его методах.

В старые времена учитель давал ученику только одно упражнение и переходил к следующему только тогда, когда ученик давал единственно правильный ответ на его конкретный по этому упражнению вопрос.
И только затем переходил к другому упражнению.
Самый лучший ученик после длительной практики этого упражнения больше не спрашивал учителя ни о чём. Таков был его, этого ученика ответ, не требующий вопроса.

В наше время множество людей грузят друг друга многочисленными модификациями одной системы, которая содержит и вопросы и ответы, так как к ним есть свободный доступ.
Множество фамилий, множество названий новоделов. На одной странице вопросы, на другой ответы.
Записан
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #77 : 05 ноября 2017, 05:07:26 »

Множество фамилий, множество названий новоделов. На одной странице вопросы, на другой ответы.
к сажалению..  на падобном типе пазнания...  зацыклилась вся цывилизацыя))))..  никто уже ни хо..  сматреть правым в левый)))..  чтобэ палучить ответ)))..  всем падавай сикретных знаний)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #78 : 05 ноября 2017, 05:24:24 »

А при чем здесь - каждый из них не знает, что созерцает другой?

это при том..  что каждый видит разные дхармы..  в силу сваей кармической испорченнасти...

"...Разделение дхарм на два основных класса – "с притоком аффективности" (сасрава) и "без притока аффективности" (анасрава – АКБ, I, 4 и АКБ, I, 3) – характеризует исходное, эмпирическое, то есть неизмененное посредством йоги состояние сознание. Это разделение существенно, поскольку существование класса дхарм без притока аффективности выступает основным условием для обретения нирванических состояний. Наличие дхарм этого класса характерно как для неизмененных состояний сознания, так и для пребывания в состоянии чистой мудрости (САКВ, с. 12 и ВПВ, с. 18). Выделение класса дхарм "без притока аффективности" призвано преодолеть логический и содержательный разрыв в истолковании неизмененных и измененных (растождествленных с иллюзорным Я) состояний сознания. "
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #79 : 05 ноября 2017, 10:43:22 »

Потому, что они созерцают один и тот же предмет, но не знают об этом.
Это подготавливает к совместному, неразделённому вИдению.

Спасибо, так понятнее. Значит учитель дает двум ученикам созерцать один и от же предмет сначала в реальности, потом в исс, так что они не знают о задании друг друга. А потом учитель их сводит и предлагает сонастроить полученные картинки для того чтобы виртуальный образ проявился еще детальнее? Тем самым достигается безусловная вера в реальность иллюзии, когда ученики подтверждают друг другу полученный образ ? Ну не знаю, не вижу в чем здесь прикол, посткастанедческие видящие делали вещи и покруче.
Записан
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #80 : 05 ноября 2017, 10:49:26 »

Разделение дхарм на два основных класса – "с притоком аффективности" (сасрава) и "без притока аффективности" (анасрава – АКБ, I, 4 и АКБ, I, 3) – характеризует исходное, эмпирическое, то есть неизмененное посредством йоги состояние сознание. Это разделение существенно, поскольку существование класса дхарм без притока аффективности выступает основным условием для обретения нирванических состояний. Наличие дхарм этого класса характерно как для неизмененных состояний сознания, так и для пребывания в состоянии чистой мудрости (САКВ, с. 12 и ВПВ, с. 18). Выделение класса дхарм "без притока аффективности" призвано преодолеть логический и содержательный разрыв в истолковании неизмененных и измененных (растождествленных с иллюзорным Я) состояний сознания. "

Опять же не интересно Нирвана как и третье внимание - пустой звук без персональной навигационной карты. Сонастройка интерпретаций с целью преодоления терминологических разногласий нужна хотя бы для того, чтобы выяснить какая универсальная карта сейчас актуальна, если в принципе таковая есть. Пока что получается так, что нет. У ома что то там рассказывают про абстрактные ядра, расписывая немыслимые схемы с десятками а то и сотнями новых ядер. Чушь, полная :)
Записан
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #81 : 05 ноября 2017, 11:33:37 »

посткастанедческие видящие делали вещи и покруче.
какие вещи..  например?)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #82 : 05 ноября 2017, 11:40:00 »

Опять же не интересно

ничем ни магу памочь)))..  вам и в лотосе сидеть ниудобна)))..  и десять раз от пола отжаццо в лом)))..

остаеццо тока...  бодхичитту практикавать)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #83 : 05 ноября 2017, 11:42:55 »

А чем можешь похвастаться ты?

я не лю...  хвастаццо)))..  особенно чужыми дастиженияме)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #84 : 05 ноября 2017, 11:46:34 »

Ты пресс 200 раз отожмешь? Норматив гто сдашь по бегу в возрастной группе до 25? Довай, досвидули!
а чо до 25 то?)))  ..а ни до 18ти?)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #85 : 05 ноября 2017, 12:02:24 »

Лис, сколько тебе годков, уточни ?

мне ровно сорок лет)))..  проста васемнадцатилетние..  мне больше нра..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #86 : 05 ноября 2017, 12:15:30 »

Обычно в этом возрасте проявляется желание поделиться опытом, ты же только цепляешься к тому что говорят другие и ничего не предлагаешь взамен. Жду конструктива до конца ноября  :P
я обещаю..  с начала дикабря никаго ни камментить))))..  ежели это кажеццо не канструктивным)))...
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Shiko
Гость
Модератор: lis
« Ответ #87 : 05 ноября 2017, 20:52:52 »

Значит учитель дает двум ученикам созерцать один и от же предмет сначала в реальности, потом в исс, так что они не знают о задании друг друга. А потом учитель их сводит и предлагает сонастроить полученные картинки для того чтобы виртуальный образ проявился еще детальнее? Тем самым достигается безусловная вера в реальность иллюзии, когда ученики подтверждают друг другу полученный образ ? Ну не знаю, не вижу в чем здесь прикол, посткастанедческие видящие делали вещи и покруче.
Сообщить модератору     Записан

Вот видишь, как у тебя всё просто... Раз-два, ать-двать - и всё понятно.
И главное ни тени сомнения в собственной правоте! Крутая ты...

Такой быстрый ум наверное и весьма глубок?..что даже находит приколы и оценивает крутости.
Трудно, даж невозможно оспорить...

У Шико ритм ленивый, и всё более и более замедляется, а всё вокруг следовательно всё более и более ускоряется...
Мир стареет, а Шико молодеет всего до одного упражнения. :)
Записан
Shiko
Гость
Модератор: lis
« Ответ #88 : 06 ноября 2017, 01:07:12 »

У Шико всего лишь уточнили о смысле приведенной им техники, где же ваша отрешенность и прочие достижения нагвализма если вы по этому ерундовому поводу начинаете меряться глубиной ума? Вы меня пугаете, ребята..

Да, ерунда такая, вполне. И смысл ерундовый, и техника так себе, ерундовая...

И действительно...где же она, эта отрешённость?
И почему моя, если отрешённость?

Отрешённость, ау--уу!..где ты?...
Не отзывается из темноты. :)
Записан
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #89 : 06 ноября 2017, 07:26:58 »

У Шико всего лишь уточнили о смысле приведенной им техники
поиски смысла..  это игра в бисер)))..  где ум точно так жэ..  ищет смысл кликанья па определенным формам)))..  в этом клике есть смысл..  значит она дастойна внимания..  в этом нет)))..
но мало кто учитывает..  однака что смысл...  это сфера первого внимания))..  второе жэ внимание ..  па отношению первого биссмысленно))..

зачем Тибе смысл?..  чтобэ что?)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 31  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC