Постнагуализм
27 ноября 2024, 18:10:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 31  Все
  Печать  
Автор Тема: игра в бисер)))  (Прочитано 78934 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #300 : 18 ноября 2017, 18:35:13 »

Ты агрокритикан вот и доказательство, наверно просто не умеешь делать пирамидки. Толтеки мегалитичны, Тонака карлик глобализма
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #301 : 18 ноября 2017, 18:36:06 »

Лис сорри они сами лезут  :)
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: lis
« Ответ #302 : 18 ноября 2017, 19:05:53 »

Ты агрокритикан вот и доказательство, наверно просто не умеешь делать пирамидки. Толтеки мегалитичны, Тонака карлик глобализма

У тебя примитивные представления у величии, как и у древних питекантропов, типа едва овладели какими-то знаниями о строительстве и давай городить гигантские пирамиды потому что это проще всего, до глобализма им было ещё далеко конечно, это и есть идеальный символ современных "толтеков" - снимать на плёнку в цифровую эпоху, то есть ебанько.
Записан
Чернояр
Гость
Модератор: lis
« Ответ #303 : 18 ноября 2017, 19:26:23 »

что игры ва второе внимание..  савсем безопасны..  может токо дурак))).
ты писал с х.с. общался. у них была хорошая практика. Если нам задали "описание" .то они его дополняли. Ну кто с этим работал типа ожидал увидеть за углом "чебурашку"  или "домовенка".  ну или что он за ним таскается. Прикинь у некоторых срабатывало-))) .
  А "свидетель" ну тут есть скрытая фишка. В отличии от других участников у него "предрасположенность к сталкингу"   .Ну Лисы они хитрые и легкие-)) И мало кто знает сколько входов имеет их жилище-
https://content.foto.my.mail.ru/mail/niccn77/2/h-52.jpg
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #304 : 18 ноября 2017, 19:33:19 »

Ты просто хам, Тонака. В цифре я разбираюсь лучше тебя и чту историю фотодела, зная о нем не понаслышке. А ты плюешься во всех темах и пиаришь педосектантов, надеюсь вас с бодхом законопатят в эцых с гвоздями. Все игнор..
Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #305 : 19 ноября 2017, 03:17:12 »

А ее надо складывать в реале? Эта часть насколько я поняла допускает импровизации. Я уже говорила просто так выйти в ос и сложить пирамидку я не могу, я в принципе не занимаюсь генерацией картинок, мне нужны привязки к местности.
Другие не сделают и этого, включая тебя))

cуществуют разные аспекты васприятия мира..  физический..  эфирный..  астральный и тд)))..  Ты жэ ни будешь этого отрицать?))..  сновиденный план..  в основном эфирно-астральный..

ежели в снавидении видишь горную местность..  значит это общее снавиденное место для всех реальных горных мест..

какое то канкретное в данном случае не требуеццо)))..   

как впрочем и именно горное)))..  это просто дань традицыи..  хакерам снов)))..

смысл в том..  чтобэ описать..  что происходит..  когда Ты вновь паварачмваешсо к сложенной пирамидке...)))

в том как будет работать Твае валевое усилие ..па удержанию..  пирамидкинного образа..)))

для реала па данной теме..  игры савсем другие)))..




Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #306 : 19 ноября 2017, 03:24:09 »

ты писал с х.с. общался. у них была хорошая практика.

у ХС первого поколения оч хорошие практики второго внимания..  но с ними общаццо я не успел..  токо с архивами)))

а общалсо со вторым))..  и немного с третьим..  собственно па теме картографии снов ..  и пм))..

первые на мой взгляд гораздо круче...  и мощнее)))..

практика па ожывлению вещей мню тож оч нра...))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #307 : 19 ноября 2017, 03:44:00 »

Не знаю, Лис. Есть локация с горной местностью, относящаяся к сновиденному пространству, узнаваемая по соответствующему окрасу, ощущению, чем то напоминающая Крым. Можно попробовать настроится попасть туда, вот только ранее я таких задач не ставила, попасть в картинку, пусть даже она и претендует на реальность связывающую несколько снов. Пожалуй надо помедитировать на карту Брухи, что то такое у нее там было :) Для меня эта дань традиции может оказаться интереснее нежели простое удержание внимания на объекте, для последнего хорошо подходят тексты или цифры на циферблате часов, что может быть методом синхронизации. Иногда символы пляшут, иногда сохраняют постоянство.
Так а ты сам будешь участвовать или нет? Только Виолетыч поддержал твои правила? Может хакеры заглянут если Пипу не побоятся? Раньше они бармалеев боялись, мы их вроде вывели ))
Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #308 : 19 ноября 2017, 05:01:55 »

Иногда символы пляшут, иногда сохраняют постоянство.
вот именно про это..  про настройку сновиденного волевого удержания картинки..  и сазнательного валеваго усилия па её не удержанию)))..
акцент..  на осознаннасти..  действия..  па удержанию стрелок..  и наоборот)))..

я участвую..  канешна))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #309 : 19 ноября 2017, 05:16:07 »

Нуок, хотябы 2,5 участника наскреблось )

Прикол в том что стрелки не пляшут если время синхронизируется с реалтайм, ну почти:)  Рассмотри как вариант :)
Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #310 : 19 ноября 2017, 06:34:10 »

Прикол в том что стрелки не пляшут если время синхронизируется с реалтайм, ну почти:)  Рассмотри как вариант :)

"пляска стрелок"..  это остановка овд..   причем именно остановка диалога..  как мироописания в целом)))..  а не просто внутренней болтовни..

как вариант..  интересно сазнательное умение ..  как тормазить..  так и запускать..  этот працесс))..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #311 : 19 ноября 2017, 07:59:55 »

Не думаю, в реальности у тебя стрелки не пляшут когда ты останавливаешь вд? Во сне пляска означает произвольную смену интерпретаций, если происходит синхронизация с реальным временем, то интерпретация ему подчиняется. Если ты в произвольной управляемой картинке, то нет ничего удивительного в том что интерпретации перетекают одна в другую, символы и цифры пляшут, пирамидка превращается..превращается ..)))
А я хочу такую пирамидку чтобы ее шагающими экскаваторами нельзя было демонтировать :) Чтобы Бруха проснулась утром и увидела на своей карте новую пирамидку, и подумала а не зайти ли мне на пенек?
Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #312 : 19 ноября 2017, 08:45:09 »

Не думаю, в реальности у тебя стрелки не пляшут когда ты останавливаешь вд?
а помнишь как у кк..  с дерева падал один и тот жэ лист?)))..  в реальности при остановке диалога..  линейность времени нарушаеццо...
если это действительна..  остановка вд..    а не остановка внутренней болтовни)))..

у ХС  ..  панятий два..  ОВД  и ОВБ))))...



А я хочу такую пирамидку чтобы ее шагающими экскаваторами нельзя было демонтировать :) Чтобы Бруха проснулась утром и увидела на своей карте новую пирамидку, и подумала а не зайти ли мне на пенек?

егыпетские пирамидки переплюнуть хо?))))..   на карте там есть ..  область с пирамидкаме)))))..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Чернояр
Гость
Модератор: lis
« Ответ #313 : 19 ноября 2017, 11:55:17 »

хочу такую пирамидку чтобы ее шагающими экскаваторами нельзя было демонтировать
  как то слушал аудио-рассказ про колдунца стоменова. Есть такой .В воскресенье утром будильник "зазвонил" в 6,00. Планов было много(на приусадебном участке). Но за окном лил дождь-))) вместо того что бы париться ,лучше следовать Знакам мира. Поэтому опять залез под одеяло. Слушанье Звуков погрузило в дрему.И уже на пороге перехода в сон мелькнула мысль -"поговорить с покойником"
    "я" был где то в огромном неосвещенном ангаре. Пришло воспоминание- нужно найти каких то покойников-))) Начав оглядываться заметил "что то" в дальнем углу. Восприятие изменилось.Зрение  стало будто смотришь в прицел ночного видения.В углу сидело несколько кошек. Захотев их рассмотреть ,мгновенно оказался рядом. В центре сидела "красивая демоническая котиха" ,ее глаза светились как прожекторы. Я в них прямо потонул. И неожиданно понял ,она фиксирует мое внимание. Начал дергаться как мужа в паутине и выпрыгнул из Сновидения.
 И тут как на электрошокер нарвался-)) Эти глаза опять смотрели на меня.Моя кошка стояла на комьютерном столике .Шерстка у нее было дыбом ,поза готовности.
   Написал зачем-?))) Если даже животное способно "контролировать Внимания" неокрепшего Дубля, то стоит ли играть с обитателями "этих миров". Или с Намерением создания обьектов как Древние. У нас нет человека -бенефактора как у Карлоса который вытянет в передряге. Поэтому для себя выбрал -"метод Хенаро" Ну кто читал ....
Записан
Чернояр
Гость
Модератор: lis
« Ответ #314 : 19 ноября 2017, 11:57:20 »

практика па ожывлению вещей мню тож оч нра...))
- а потом не-орги не "нервируют" -?)))
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 31  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC