Скаска пра....Алису и ее сталкинг
American McGee's Alice Игрофильм
2000
Монтированное прохождение игры American McGee's Alice.Всё действо происходит в воображении Алисы, каждые персонаж и локация созданы в её голове, на основе вещей, которые ей знакомы в реальном мире, так что, можете угадывать)
P.s. показаны, естественно, не все загадки и уровни.Первая часть игры была просто откровением для меня..
Разрушила неожиданным образом некоторые стереотипы.
Принес игру мой знакомый, Гига-Байт (проггерская кличка), который постоянно чинил мой компьютер, пока не надоело ему вычищать вирусню и переставлять виндоус. тогда он начал обучать меня, как это делать самостоятельно.
Но все равно, довольно часто наведывался и приносил диски с интересными мне программами или играми. Проблема моя была с играми, в которых персонажем нужно было управлять кнопками клавиатуры. Никак такое управление не могла освоить. Поэтому предпочитала игры, где управление на мышке, типа квестов, в которых только кликать надо или водить мышкой, что бы осмотреться в виртуальном помещении.
Так вот пришел парень, принес диски. Глаза еще с порога горят, "я тебе такую потрясающую игру принес!!!! Щас покажу".
А мне как раз нужно было в очередной раз виндоус переставлять, отформатировав лоу форматингом жесткий диск, на котором вирус прописался, и загружался в оперативную память при загрузке системы.
Гига повозился с компом, а когда привел его в порядок, установив новенький на то время Виндоус 2000 и проставив все "дрова" (драйвера), вернув компу голос и приятные картинки - установил игру... пра Алису.
Ему там очень уж кот нравился, такой весь в татуировках. Гиге родители татухи запрещали ставить, а то уверена он ими бы украсился с головы до пят.
Ну значит открывает он игру, а там предыстория такая... Что девочка свихнулась от того, что гоняясь за котенком подожгла дом. В доме погибли все, кроме нее. Ну и она очень винила себя на почве того, что "убила" своих родителей.
То есть девочка оказалась в Психушке. Ее все кошмары мучают, связанные с пожаром.. и вот в одном бреду - появляется Кот. Тот татуированный Чеширский, одно ухо обгрызено, во втором - серьга-кольцо висит.
А улыбка не изменилась. Все та же, от уха до уха. Как Гуэмплен, в Отверженных и Прокаженных В.Гюго. И появляется он не просто так, а исполняя некую миссию, которые на него возложили жители Сказочной страны, в которой Алиса гуляла в книжках Л. Кэррола.
И конечно, миру сказок угрожало разрушение. А виной было Алисино сумасшествие, которое нашло в ее подсознании ужасное выражение.
Якобы после того события вс пожаром, в мире сказок появился, помимо всякой прочей живности, некий Тиран. Вернее Тираном стала Королева - Дама Червей.
Ну и цель игры - до нее добраться, что бы потом или победить ее, или погибнуть - то есть сойти с ума окончательно.
Довольно забавный такой сюжетец.
Не помню уже все подробности, но попадает она в Сказочный мир (видимо в сновидении), что бы проблемы своей психики разрешить.
Но поразили меня тогда сами уровни игры, со всеми на те годы, невероятными эффектами. Локации были просто "вынос мозга", и чем дальше, тем веселее становилось. Все эти исчезающие и появляющиеся ступени в воздухе, ведущие куда-то вверх, к огрызку комнаты, парящему в небесах... или черная дыра в небе - некий смерч, в который как в трубу улетала мебель и прочие предметы сцены. Поразительными локациями как и персонажами в ней - была Больничка, по сути дурдом, видимо отражение в сновидении того, как Алиса воспринимала госпиталь в котором находилась в реале. Сновиденное здание медленно покачивалось из стороны в сторону, и в него не было входа. Входилось в него каким то замысловатым образом, мы даже не сразу сообразили.
Да, надо отметить, что как упомянула выше - сама я играть не умела в игры, где управление полностью клавиатурное. Поэтому заставила играть самого Гигу. А сама с увлечением наблюдала, порой мне казалось, что играю я сама. То есть вживалась в процесс. Гига тоже увлекся, хотя собирался возвращаться домой. За окнами начало темнеть. Но мы просто не обращали внимание на время.
Было интересно, ну что же там дальше, кто еще там встретится и какие локации появятся.
Локации сами по себе были впечатляющими, просто раньше мы ничего подобного не видели. Традиционные квесты, Томб Райдер с Ларой Крофт и прочие - были нормальными играми. А эта игра была полностью шиворот на выворот. То есть не нормальной. Причем эта не нормальность и притягивала к себе. Завораживала.
Не нормальность выражалась уже с самого начала. Алиса, милая девочка, в синем платьюшке и белом фартуке с бантом за спиной...но фартушек был в брызгах крови. А узелок банта фартука - явно напоминал череп!
Оружие, которое изначально и постоянно с собой - это колода карт! Видимо карты были очень плотными и имели острые края, так как могли врагу снести бошку на расстоянии. Алиса ими швырялась во врага, метая по одной карте.
Второе постоянное оружие это... окровавленный острый кухонный НОЖ!
Как то не вяжется с милым образом из книжной сказки.
продолжуКлиническая картина пациентки Алисы
Alice: Madness Returns
2011