Постнагуализм
21 мая 2019, 03:50:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В разделе "Свободная территория" можно общаться без регистрации!
    Логин          Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Юто-Ацтекские языки и Природа Силы Индейцев (Общие пути в Нагвализме)  (Прочитано 88 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пелюлькин
Пользователь
**
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 942


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« : 30 апреля 2019, 21:46:36 »

   Начнём с фактов описания народов и применения растений Силы в американско=индейском Магическом Шаманизме.
  Тольте́ки — индейский народ юто-ацтекской языковой семьи, живший на территории «средневековой» Месоамерики.
Церковь коренных американцев - Native American Church (в энциклопедии «Народы и религии мира» (2000) принят перевод «Туземная американская церковь», ранее в ходу был вариант «Аборигенная американская церковь») — религиозная конфессия в США, практикующая пейотизм, то есть употребление галлюциногенного кактуса пейотль в культово-церемониальных целях. Церковь возникла в штате Оклахома, куда в конце XIX века было переселено множество индейских племён, и в настоящее время пользуется большим распространением среди коренных народов США. Одним из ранних известных последователей культа пейоте был вождь команчей Куана Паркер.
     Церковь существует с 1944 года и имеет сотни тысяч последователей. Подразделяется на три фракции: навахскую, ютскую и кроу-виннебагскую. Имеет «очаги» (Fire Places) в Аризоне, Калифорнии, Неваде, Нью-Мексико, Оклахоме, Северной Дакоте, Южной Дакоте и других штатах. Вероучение — смесь индейских религий и христианства. Службы проводятся в субботу вечером, когда кругом особенно много соблазнов. Атрибуты обрядов — водяной барабан, погремушка из тыквы-горлянки, веер из перьев, типи, костёр в форме прямого угла, свисток из кости орла, кедровые благовония.
   Закон США о свободе исповедания индейских культов делает исключения для последователей данной церкви, поскольку в целом употребление пейотля в США запрещено.
  Лофофора Уильямса (Lophophora williamsii (Lem. ex Salm-Dyck) J.M.Coult.) — североамериканский кактус рода Лофофора, ранее известна также как Lophophora fricii. Пейо́тль, или Пейо́т — туземное название растения и приготовляемого из него напитка. Известен, прежде всего, благодаря веществу мескалин, содержащемуся в мякоти стеблей дикорастущих лофофор. Индейцы Мексики и юга США почитали пейотль как божество и употребляли его при различных обрядах.
   На основании Закона США о свободе исповедания традиционных индейских культов, Церковь коренных американцев использует пейотль в своих церемониях, при том что культивирование и употребление данного растения в США запрещено во всех прочих случаях. Видео <a href="https://youtube.com/v/lYKt3Yhd4k8" target="_blank">https://youtube.com/v/lYKt3Yhd4k8</a>
  Исследователь ацтекского прошлого монах Бернардино де Саагун в книге «Общая история о делах Новой Испании» (1570—1577) оставил первое описание растения, характера его действия на человека и особенности использования:
  • •     Есть другая трава, подобная местной смоковнице, называющаяся пейотль. Она белая, растёт там, в области дротиков, на равнине, которая называется «путь мёртвых», в северной части. Те, кто её съедает или пьёт, видят ужасные или смешные видения, как после грибов. Длится этот дурман один день, два или три дня, а потом исчезает. Тем не менее, наносит вред сердцу; приводит в беспорядок, опьяняет, овладевает людьми. Это обычная пища народа чичимеков, потому что она поддерживает их и воодушевляет на битву и бесстрашие, и не чувствуется ни жажда, ни голод, и говорят, что она предохраняет их от любой опасности. Пью пейотль. Мучаюсь <…> Пейотль. Это лекарство от лихорадок, перемежающихся с холодом. Только немного, только самую малость съедают, пьют (Постановление Правительства Российской Федерации № 454 … от 03.09.2004).
 Пейотные песни, песни пейотной церемонии — традиционные песни, сопровождающие ритуальное употребление пейота в культуре североамериканских индейцев, исповедующих «пейотизм». Песни не содержат лексически осмысленного текста и состоят из рифмующихся слогов, объединенных в «строфы», которые могут повторяться по нескольку раз с остинатным ритмом (изоритмия). Для аккомпанемента обычно используются водяные барабаны, а также трещотки из тыкв, на которые нанесены специфические пейотные мотивы. В ходе ночной пейотной церемонии традиционно каждым присутствующим исполняется по четыре песни четырежды, а предводитель церемонии исполняет особые песни в определённые моменты церемонии: песню открытия церемонии, песню ночной воды, рассветную песню, песню закрытия церемонии (англ. opening song, night water song, morning sunrise song, closing song). Считается, что пейотные песни зародились на территории Мексики и были принесены в область Великих равнин апачами.
   Элементы пейотных песен проникли в популярную музыку. Джазовый музыкант индейского происхождения Джим Пеппер известен своей песней «Witchi Tai To», которую исполняло несколько певцов и групп — Harper's Bizarre, Ralph Towner, Ян Гарбарек, Brewer & Shipley (Witchi Tai To — текст и аудио-запись песни; About Witchi Tai To — история песни).
   Виннебаго (хо-чанк) — индейский народ группы сиу, в доконтактный период обитавший на территории современного штата Висконсин, США, около озера Мичиган (в районе залива Грин-бэй).
    В настоящее время обитают на территории штатов Висконсин и Небраска. Общая численность в настоящее время — более 12 тыс. человек. Основные традиционные занятия — охота, собирательство, ручное земледелие (кукуруза), рыболовство. Традиционная социально-политическая организация характеризовалась племенной организацией с дуальной политической структурой («мирные» и «военные» институты) и ритуальными обществами. В настоящее время делятся на два «племени»: хо-чанк в штате Висконсин и виннебаго в штате Небраска. Традиционно были характерны промысловые и земледельческие культы, шаманизм.
   сиу (1.4 Кб, 6 илл.) - (французское искажение слова "змея" или "враг", на языке оджибве), группа индейских народов в США и Канаде. Численность 103 тыс. человек (США). Языки выделяются в отдельную семью сиу.

  Прошу высказаться на предмет общности  Магического шамашизма КК и ДХ, с приведённой версией Народов Сиу, ибо продолжение Нагвализма в версии КК и Кэрол Тиггс -- есть подобная народностям Сиу ассимиляция их Магического шаманизма -- в СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ, и Потому возможно общее исследование этого вопроса, что я и желаю сделать на этой колонке.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Bruja
Рыжая Соня
Модератор
Старожил
*****
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 2400


Нинкигаль


WWW
« Ответ #1 : 30 апреля 2019, 22:47:18 »

Интересная тема. И надеюсь она не нарушает никаких законов или правил форума. Так как тесно связана с опытом КК.

 Там еще грибочки были и дурман.
Про грибочки - нашла, кое где их разрешено применять (под наблюдением врача) - от депресси, по крайней мере читала об этом.
Есть описание всех эффектов и градаций. И отличие переживаний при употреблении от эффектов искусственно воссозданного суррогата (ЛСД). А так же дозировка (статья на испанском).

А вот про дурман - у меня есть данные, но не имеющие отношения к индейской традиции. Траву дьявола или "Колдун-траву" наши шаманы и знахари тож умели применять для достижения разных целей. У меня в основном данные по применению в целительстве.
Записан
dgeimz getz
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6065


Охотник за личной силой.


WWW
« Ответ #2 : 01 мая 2019, 10:00:09 »

Интересная тема. И надеюсь она не нарушает никаких законов или правил форума. Так как тесно связана с опытом КК.

 Там еще грибочки были и дурман.
Про грибочки - нашла, кое где их разрешено применять (под наблюдением врача) - от депресси, по крайней мере читала об этом.
Есть описание всех эффектов и градаций. И отличие переживаний при употреблении от эффектов искусственно воссозданного суррогата (ЛСД). А так же дозировка (статья на испанском).

А вот про дурман - у меня есть данные, но не имеющие отношения к индейской традиции. Траву дьявола или "Колдун-траву" наши шаманы и знахари тож умели применять для достижения разных целей. У меня в основном данные по применению в целительстве.


Хорошая тема.На форуме нет запретов на толкование книг КК в любом ключе и точке зрения.
Записан

Правила форума Постнагуализм

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=74200.0
Пелюлькин
Пользователь
**
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 942


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #3 : 01 мая 2019, 13:00:16 »

  Интересная тема. И надеюсь она не нарушает никаких законов или правил форума. Так как тесно связана с опытом КК.

  Там еще грибочки были и дурман.
Про грибочки - нашла, кое где их разрешено применять (под наблюдением врача) - от депресси, по крайней мере читала об этом.
Есть описание всех эффектов и градаций. И отличие переживаний при употреблении от эффектов искусственно воссозданного суррогата (ЛСД). А так же дозировка (статья на испанском).

  А вот про дурман - у меня есть данные, но не имеющие отношения к индейской традиции. Траву дьявола или "Колдун-траву" наши шаманы и знахари тож умели применять для достижения разных целей. У меня в основном данные по применению в целительстве.
  Сонечка, я тебя приветствую у тебя на DreamLand, просто я увидел вашу оживлённейшую беседу по учению ДХ и КК и спорам по самой личности КК и Квалиа книг КК, и конечно был поражён твоей, Сонечка, эрудицией в этих вопросах и качеством связи с языкознанием, особенно горячностью и приверженностью с испанским амплуа. Ну, и решил чёсь путёвое отписать. Ведь если учение магического шаманизма ДХ и КК использовало растения Силы в целях погружения в глубины этого учения, но в РФ все эти растения силы категорически и уголовно запрещены, то само историко-литературное и религиозно-фармакологическое исследование этого вопроса, оставляет мощную семиотическую составляющую в Интуиции этого учения, и сами такие беседы позволяют иметь единое магически ассоциированное представление в группе энтузиастов, вне нарушения закона РФ, но сообразно тому, каково это учение и есть. А Корнак (что аналогично свойственно и интриганке 77) все такие мои (да и ваши с Пипой) рассуждения тут же сравнивает и громогласно оповещает РЕКЛАМОЙ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. Неудивительно, что и Корнак, и 77, показывают удивительнейшую тупость в деле НАГВАЛИЗМА, ибо сами себе заслон поставили на погружение в Нагвализм и постижение этим тайн нагвализма ДХ и КК.
   Сонечка, будь добра, укажи мне точные названия грибочков, Колдун-травы и того, что ты назвала дурманом. Если это дурман и есть, то тут ситуативность в том, что основной алкалоид белены и русского дурмана---это АТРОПИН, он возбуждает ЦНС, а содержащийся в индейском дурмане---СКОПОЛАМИН---наоборот успокаивает ЦНС, хотя в остальном их действие аналогично, но в шаманских варевах это имеет самое решающее значение. Можно будет просмотреть психозы от дурмана и сделать некия выводы в том, что может собой представлять соответсвующий шаманский транс с применением этих веществ. Потому, думаю надо этот вопрос детальней осветить и этим создать интуицию этих вопросов в вашей конфессиональной беседе, и инфа про целительство здесь не помеха.
   Ща я вам инфы подкину про религии Тольтеков и их слияний с другими народностями, ибо в вашей беседе ниччё такого не звучит, и раз Дух Нагваля религиозно понимаем есть в Нагвализме, то широко понятый религиозный контекст Нагвализма должон быть освещён, иначе это будет нечто похожее на лажу. Итак, инфа про религии тольтеков и юто-ацтекской группы вообще:


.....................................
   Одной из основных мифологем, отраженных в монументальном искусстве ольмеков, было сказание об обретении их главного питательного злака - кукурузы. В большинстве позднейших мифов индейцев Центральной Америки рассказывается, как бог-благодетель человечества (обычно Кецалькоатль) достал зерна кукурузы из горы, где они были спрятаны. У ольмеков эта мифологема запечатлена в нескольких горельефах на так называемых алтарях. На них мы видим мужского бога, который выносит из недр земли на вытянутых вперед руках младенца (олицетворение кукурузы). Спокойная поза ребенка (из-за чего некоторые исследователи принимают его за мертвую жертву) указывает, что зерно еще не пробудилось, не возродилось к жизни. Другой рельеф изображает этого бога в роли основателя религиозного культа - он протягивает людям сумочку с копалом - смолой для жертвоприношений. Сзади него помещен его науаль - териоморфный двойник - пернатая змея. Таким образом, основные мифы о будущем ацтекском Кецалькоатле сложились уже в ольмекское время. То же можно сказать и о других божествах.
...........................
   Наряду с канонизацией основных черт главных божеств в иконографии появляются смешанные образы, например, птица+ягуар+змея - олицетворение бога утренней звезды Венеры, кецаль+бабочка (значение неясно и др.).
............  Создаются новые племенные и государственные образования. Среди них наиболее крупным по размеру и самым могущественным было царство тольтеков, пришедших в Месоамерику несколько раньше, приблизительно в VII в. Мифологическая система, которая получила распространение в новых государствах, сложилась из разрозненных и переосмысленных остатков второй, комплекса верований народов Мексиканского залива и собственно мифологии племен науа. Наиболее известным образцом этой третьей системы может служить мифология ацтеков...
..........
 2

Ацтеки пришли в долину Мехико в XIII в. Их мифология сложилась под влиянием предшественников – тольтеков. Эта заимствованная система мифов, однако, была значительно переработана ацтекским жречеством в соответствии с его религиозными и этическими нормами. Позже, когда основанное теночками государство распространилось за пределы долины Мехико, ацтеки включили в свой пантеон ряд божеств покоренных народов и своих соседей. Таким образом, ацтекская мифология была очень сложной по происхождению и многоликой. Дальнейшему развитию и унификации отдельных ветвей третьей системы помешало завоевание (Испанцами)...
 
Тлальтекутли - чудовище - олицетворение земли.
   Одновременно шли и процессы синкретизации: Тескатлипока белый одновременно являлся Кецалькоатлем, а Тескатлипока красный – Шипе-Тотеком, или Камаштли, богом Тлашкалы. Черный Тескатлипока (наиболее древний образ) был главным божеством Тескоко. Наконец, племенной бог ацтеков Уицилопочтли был отождествлен с Синим Тескатлипокой.
...........
    Очень развитая изощренная символика препятствует быстрому пониманию непосвященными ацтекских мифов, запечатленных в памятниках поэзии и изобразительного искусства. Так, например, изображение орла, сидящего на кактусе нопалли и клюющего его грушевидный плод, передает ацтекскую мифологему о дневном солнце (орел), сидящем на мировом дереве (кактус) и подкрепляющем свои силы сердцем человека, принесенного в жертву (плод нопалли). Близкое по сюжету изображение было и символом столицы ацтеков – Теночтитлана, а впоследствии (в несколько измененном виде) стало гербом современного мексиканского государства.
................
     Одним из самых сложных мифологических образов в пантеоне юкатанских майя был несомненно Кукулькан, «Змей, покрытый перьями кецаля». В нем слились мифы и легенды об историческом лице — предводителе тольтекизированных путунов, и тольтекские представ­ления о Кецалькоатле, и более древние верования майя в облачных змеев, связанные с культом дождя. В результате синкретических процессов у поздних майя Кукулькан почитался, как и Кецалькоатль, в качестве бога ветра, бога планеты Венеры, культурного героя и т. п. Помимо этих главных божеств имелось еще множество местных, а также- родовых богов, в число которых включались и обожествленные предки.
.......................
   После испанского завоевания многие мифологи­ческие образы индейцев Месоамерики слились в народ­ных представлениях с культом католических святых. Таково, например, сказание цельталей (мексиканский штат Чиапас) о злом Христе, в основе которого лежат прежние представления о боге подземных недр и земле­трясений. Иногда этому процессу синкретизации способ­ствовало, притом сознательно, и само духовенство. Не в силах побороть культ богинь земли и плодородия, в частности богини Тонанцин, оно путем создания легенды сделало его основой культа Мадонны де Гва­делупе, хотя индейцы и до сих пор называют в молитвах, обращенных к Мадонне, ее прежнее имя. Кецалькоатля неоднократно уподобляли апостолу Фоме и мла­денцу Христу (в мексиканском штате Герреро) и т. п. Отголоски древних мифологических представлений до сих пор бытуют в фольклоре, народных обычаях, танцах и играх жителей Центральной Америки. Ряд мифологи­ческих образов Месоамерики использовали в своем творчестве современные художники-муралисты (Диего Ривера, Давид Альфаро Сикейрос, Руфино Тамайо и др.), скульпторы, поэты и писатели (например, Мигель Анхель Астуриас, Карлос Фуэнтес).
.........................
   Изумительная мелкая пластика этого периода, в особенности скульптура науа. Это и статуэтки божеств, и культовые предметы, и золотые украшения. Выделяются даже среди них нефритовая статуэтка Шолотля, брата-близнеца Кецалькоатля, переносящего через подземный мир на своей спине солнце, человеческий череп из горного хрусталя, великолепные ювелирные изделия из могилы миштекского властелина в Монте-Альбане, уникальный золотой знак ацтекского предводителя «воинов-орлов» и др. Если смотреть фотовоспроизведения этих изделий, то нельзя определить их подлинных размеров, они выглядят так же монументально, как и памятники крупной пластики. ....................
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Пелюлькин
Пользователь
**
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 942


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #4 : 01 мая 2019, 13:15:42 »


  Сонечка, решил ещё добавить про пирамиду Маслоу:

  Потребности Маслоу распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. В основании — физиология (утоление голода, жажды, сексуальной потребности и т. п.). Ступенью выше разместилась потребность в безопасности, над ней — потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Следующая ступень — потребность в уважении и одобрении, над которой Маслоу поставил познавательные потребности (жажда знаний, желание воспринимать как можно больше информации). Далее следует потребность в эстетике (жажда гармонизировать жизнь, наполнить её красотой, искусством). И наконец, последняя ступень пирамиды, наивысшая, — стремление к раскрытию внутреннего потенциала (она и есть самоактуализация). Важно заметить, что каждая из потребностей не обязательно должна быть утолена полностью — достаточно частичного насыщения для перехода на следующую ступень.

«Я совершенно убеждён, что человек живет хлебом единым только в условиях, когда хлеба нет, — разъяснял Маслоу. — Но что случается с человеческими стремлениями, когда хлеба вдоволь и желудок всегда полон? Появляются более высокие потребности, и именно они, а не физиологический голод, управляют нашим организмом. По мере удовлетворения одних потребностей возникают другие, все более и более высокие. Так постепенно, шаг за шагом человек приходит к потребности в саморазвитии — наивысшей из них».

    Маслоу прекрасно осознавал, что удовлетворение примитивных физиологических потребностей — основа основ. В его представлении идеальное счастливое общество — это в первую очередь общество сытых людей, не имеющих повода для страха или тревоги. Если человек, например, постоянно испытывает недостаток в еде, вряд ли он будет остро нуждаться в любви. Однако человек, переполненный любовными переживаниями, все равно нуждается в пище, причём регулярно (даже если любовные романы и утверждают обратное). Под сытостью Маслоу подразумевал не только отсутствие перебоев с питанием, но и достаточное количество воды, кислорода, сна и секса.

   Формы, в которых проявляются потребности, могут быть разными, здесь нет единого стандарта. У каждого из нас свои мотивации и способности. Поэтому, например, потребность в уважении и признании у разных людей может проявляться неодинаково: одному необходимо стать выдающимся политиком и завоевать одобрение большинства своих сограждан, а другому вполне достаточно, чтобы собственные дети признавали его авторитет. Такой же широчайший диапазон в рамках одной и той же потребности можно наблюдать на любой ступени пирамиды, даже на первой (физиологические потребности).

   Абрахам Маслоу признавал, что люди имеют множество различных потребностей, но также полагал, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий:
  • Физиологические: голод, жажда и т. д.
    Потребности в безопасности: комфорт, постоянство условий жизни.
    Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность.
    Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.
    Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация[4].
    Существует также более подробная классификация. В системе выделяется семь основных уровней (приоритетов):
  • (низший) Физиологические потребности: голод, жажда и т. д.
    Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач.
    Потребность в принадлежности и любви.
    Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание.
    Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать.
    Эстетические потребности: гармония, порядок, красота.
    (высший) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.
    По мере удовлетворения низлежащих потребностей, все более актуальными становятся потребности более высокого уровня, но это вовсе не означает, что место предыдущей потребности занимает новая, только когда прежняя удовлетворена полностью. Также потребности не находятся в неразрывной последовательности и не имеют фиксированных положений, как это показано на схеме. Такая закономерность имеет место как наиболее устойчивая, но у разных людей взаимное расположение потребностей может варьироваться.

   Также можно обратить внимание на некоторую перекличку с теорией Гумилёва о развитии культурных потребностей с ростом уровня цивилизации и быстрой их деградации (например, при нарушении основания пирамиды Маслоу, то есть физиологических или охранительных потребностей).

Критика
    Теория иерархии потребностей, несмотря на свою популярность, не подтверждается и имеет низкую валидность (Hall and Nougaim, 1968; lawler and Suttle, 1972)[5].

   Когда Холл и Ноугейм (Hall и Nougaim) проводили своё исследование, Маслоу написал им письмо, в котором отметил, что важно учитывать удовлетворение потребностей в зависимости от возрастной группы испытуемых. «Счастливчики» с точки зрения Маслоу удовлетворяют потребности в безопасности и физиологии в детстве, потребности в принадлежности и любви — в подростковом возрасте и т. д. Потребность же в самоактуализации удовлетворяется годам к 50 у «счастливчиков». Именно поэтому нужно учитывать возрастную структуру[5].

  Главная проблема при проверке теории иерархии в том, что нет надежного количественного измерителя удовлетворенности потребностей человека. Вторая проблема теории связана с разбиением потребностей в иерархии, их последовательностью. Сам Маслоу указывал, что порядок в иерархии может меняться. Тем не менее, теория не может объяснить, почему некоторые потребности продолжают быть мотиваторами даже после того, как они были удовлетворены.

Любопытные факты
   Маслоу утверждал, что «стадии самоактуализации» достигает не более 2 % людей (Abraham Maslow and the pyramid that beguiled business).
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Bruja
Рыжая Соня
Модератор
Старожил
*****
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 2400


Нинкигаль


WWW
« Ответ #5 : 02 мая 2019, 05:58:46 »

Сонечка, будь добра, укажи мне точные названия грибочков, Колдун-травы и того, что ты назвала дурманом. Если это дурман и есть, то тут ситуативность в том, что основной алкалоид белены и русского дурмана---это АТРОПИН, он возбуждает ЦНС, а содержащийся в индейском дурмане---СКОПОЛАМИН---наоборот успокаивает ЦНС, хотя в остальном их действие аналогично, но в шаманских варевах это имеет самое решающее значение. Можно будет просмотреть психозы от дурмана и сделать некия выводы в том, что может собой представлять соответсвующий шаманский транс с применением этих веществ. Потому, думаю надо этот вопрос детальней осветить и этим создать интуицию этих вопросов в вашей конфессиональной беседе, и инфа про целительство здесь не помеха.

Я отделила тему про растения, что бы она не смешивалась с философией, символикой и пирамидой Маслоу ..
Растения Силы - именно так они названы в нагвализме. Это отдельный раздел, и отношение в шаманизме как и целительстве -к нему уважительное, можно сказать священное.

Буду туда добавлять информацию и всех кому интересно - приглашаю  ;)

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=91743.msg420575#msg420575

Хорошая тема.На форуме нет запретов на толкование книг КК в любом ключе и точке зрения.
открыла отдельную тему, Растения Силы.
Если такая уже есть где то на форуме, стоящая внимания с интересной инфой - ткните носом -возможно там будет интересная информация, на которую придется давать ссылки.
Записан
Bruja
Рыжая Соня
Модератор
Старожил
*****
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 2400


Нинкигаль


WWW
« Ответ #6 : 02 мая 2019, 06:13:16 »

ассуждения тут же сравнивает и громогласно оповещает РЕКЛАМОЙ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ

это не реклама, потому что ничего не продается и не покупается. А все естественные психоделики - и так издревле известны и растут себе под нашим носом.
Если о них пишут в вики и других популярных местах - то почему тут нельзя? Тем более что к шаманизму имеет самое прямое отношение.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC