Постнагуализм
10 декабря 2018, 22:38:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В разделе "Свободная территория" можно общаться без регистрации!
    Логин          Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Этика Любви – интеллектуальный конструктивизм  (Прочитано 109 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пелюлькин
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« : 06 декабря 2018, 17:02:31 »

Этика Любви – интеллектуальный конструктивизм
Христологическая Компиляция на предмет: "Что не договаривает Эрих Фромм в Этике Любви"; Невесёлый Р.А. в дополнении к "Искусству любить" - Эрих Фромм

Ключевые слова: любовь, этика, интеллектуальный конструктивизм, философия любви

● ● ●  Христологическая Компиляция по первоисточнику --- Невесёлый Роман Альбертович
● ● ● Соавтор-Публикатор---участник LogoSlovo.Ru, пользователь --- Инна Ш.
● ● ●  Первоисточник---https://wiki2.org/ru/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C

ВСТУПЛЕНИЕ

● ● ●  Если на вопрошание о своём духовном уровне---Антонию Великому Бог сказал, что тот не пришёл ещё в меру Александрийского сапожника, ибо, как выяснил в последствии св. Антоний Великий, к добродетели своей мирской тот прилагал помышление о видимом им мире---«Все спасутся, один я погибну», то предлагаю (считающим себя продвинутыми в разумении Любви Христовой (монахам и священнослужителям)) увидеть, что они ещё не пришли в меру разумения даже простой любви Земной, в подобие глубины разумения Любви - психоаналитика-Экзистенциалиста, Философа-фрейдомарксиста, еврея-ортодокса---Эрих Фромм. Но чтобы их ум не впал в отчаяние от созерцания, что нет в Православии Ныне возможности показать нечто более сильное, чем Фромм-фрейдомарксистское разумение любви, то я решил украсить менее сильное Фромм-фрейдомарксистское разумение любви, понятым мною бóльшим Православным разумением Любви, дабы наставить Православных на выход из безнадёги примитива, без приступов профанации, в разумении столь высокого Идеала Любви, в Спасительной о нас с вами заботе Божества, а так же научиться строить контраргументацию на предмет разделения Земного и Небесного и их Единения в Православном таинстве Церкви.

Вступительная Поэтика
  ● ● ● Для начала поэтический тезис о желании и основаниях для поиска такой необходимости: (Агата Кристи---Вечная Любовь https://youtu.be/wzHUJEPzyVA)
В небо уносятся горькие жалобы
Траурных колоколов
Плачут монахи рыдают монахи
Они потеряли любовь
Прыгают плясом задравши рясы
От края до края зари
Смотрят на небо и ищут по книгам
Следы настоящей любви
Но где она живет
Вечная любовь
Уж я то к ней всегда готов
Вечная любовь
Чистая мечта
Нетронутая тишина …

● ● ● Конечно, не так чтобы (как можно префразировать Бутусова) https://youtu.be/fFoc5PKAzsM--- (Помпезная) Ударная любовь Стучит по проводам И проникает в нас Ударом телеграмм … (или его же😊 Крылья - https://youtu.be/lTsbCl-_7kw)
Мы все потеряли что-то
На этой безумной войне.
Кстати, где твои крылья,
Которые нравились мне?

● ● ● Но и не так, чтобы вторить Найку Борзову https://youtu.be/8HXgpPphnL4---… Впилось занозой в сердце моё стрела Купидона Злобный уродец никак не оставит в покое …

● ● ● Так же и не доходя до крайностей Кипелова https://youtu.be/QXDRPtufEbA---
Я свободен от любви,
От вpажды и от молвы,
От пpедсказанной судьбы
И от земных оков,
От зла и от добpа.
В моей душе нет больше места для тебя!

● ● ● Но подобно, как Текст песни "Небо на земле" (СЕtИ) https://youtu.be/oiLFL1ACBHo
Когда забытые друзья тебя случайно позовут
В те запредельные края, в которых люди не живут.
Когда придётся прочитать чужие письма на столе
Не стоит сетовать и ждать, пока есть небо на Земле.
Есть небо на Земле.

Описание целевой темы Источника дискуссии и задачи разворачивания смысла этой статьи
● ● ●  «Иску́сство люби́ть. Иссле́дование приро́ды любви́» (англ. The Art of Loving. An Enquiry into the Nature of Love) — изданная в 1956 году работа психоаналитика и философа-фрейдомарксиста - Эрих Фромм, исследующая вопросы духовной сферы жизни человека. {{Мои, компилятора: Невесёлого Р.А., разъяснения и дополнения к достижению Философской Рефлексии Охвата Христологии и Антропологии Любви---даны в [квадратных] и {{фигурных}} скобках, для возможности сопоставления с Оригинальным Текстом Эриха Фромм.}}

● ● ● 1 Общие сведения  

● ● ●  Эрих Фромм так характеризует область интересов психоаналитика: «Аналитик — не теолог или философ, и не претендует на тот же уровень компетентции в этих областях; но в качестве врачевателя души аналитик занимается теми же проблемами, что и философия и теология — душой человека и её исцелением».

● ● ●  Любовь — это абстракция. Карл Маркс критикует ошибочность превращения предиката (то есть абстракции) в субъект. В результате такого действия любовь превращается в Молоха. Эрих Фромм обращает внимание на то, что любовь это абстракция, и «в действительности же существует лишь акт любви» {{как два вида "присущего": "1-й, как нечто среднее в вытекающем из потенциальности, между тем, что имеет и тем, что имеется, типа--одно совершает, другое - совершается, то среднее есть совершение (factio)... Во 2-м смысле - устойчивое свойство означает критерий (диспозицию), по отношению к которому нечто оценивается как хорошее или плохое}}.

● ● ●  Эрих Фромм указывает на то, что любовь — это не вещь, а процесс, действие, акт. [Но когда] Идиоматические (Соотносящийся по значением---с сущностью) изменения, про-исходящие в языке, делают любовь вещью: «у меня огромная любовь к вам»[, то] такое выражение бессмысленно {{и бессмысленно просто ввиду отсутствия соотношения с сущностью, ввиду выделения как Субъекта, хотя это только обладание свойством, и самостоятельного значения не имеет, но выражает Характер Личности}}. Можно говорить о любящем человеке, о любви человека и нельзя говорить о человеке любви, [ведь тогда] «Существительное „любовь“ как некое понятие для обозначения [характерного] действия „любить“ отрывается от человека, как субъекта действия. {В ложном представлении} Любовь {претерпевает отождествление с сущностью и} превращается в богиню, в идола, на которого человек проецирует свою любовь; в результате этого процесса отчуждения он [объективно реально] перестаёт испытывать любовь [и] его способность любить находит своё выражение в поклонении „богине любви“. {Ввиду такого насилия на собственным сознанием} Он перестал быть активным, чувствующим человеком {{ибо сущность такой любви самостоятельна и не совпадает с сущностью его Личности и (как другой Объект) выносится за скобки неразрывной себе Лично принадлежности}}; вместо этого {как познание своей сущности в этом качестве, Личность отчуждает себя от любви и} превращается в отчужденного идолопоклонника».
● ● ●  «Такую же [т.е. схожую] функцию выполняют и некоторые [подобные] существительные: например, любовь, гордость, ненависть, радость; и все они создают видимость постоянных, неизменных субстанций, однако за ними не стоит никакая {другая кроме нашей Личности} реальность {ведь наши мысли—это чистейшая фикция}. [Вот] это только и мешает понять, что мы имеем дело с процессами, происходящими {действительно, только} в человеческом существе» {{и только в этом, присущем Личности разумении такой реальности, дерзается быть постигнутой сама Природа этих процессов, что и даёт увидеть Верная Вера в Законе Божественной Всеспасительной Любви, остальное же---так и остаётся фикцией, и ничем другим кроме фикции и не является (вне детерминации Императивом в том Единства, вне Богочеловечества). Это и есть Суть Заповедь Христова---«Любите друг друга», но Любовь к Богу больше, что и даёт стать понятым, как стояние в Истине Любви к Богу, что удерживает не только Богочеловечество, но и остальное человечество в Любви. А значит таковое Святое стояние в Истине Любви к Богу, не будучи лишенным и особой Любви, созидает и любовь человеческую---как к друг другу, так и вообще, ко всему человечеству—это Слава святых, как основа исполнения Богочеловечества---в действительности, Свет Свободы Единства в Боге для Верных, и всех спасаемых Ими}}.

● ● ●  Эрих Фромм в своих работах выводит и сравнивает две противоположные формы любви:
•   1. любовь по принципу бытия или плодотворная любовь,
•   2. и любовь по принципу обладания или неплодотворная любовь.
● ● ●   Если первая «предполагает проявление интереса и заботы, познание, душевный отклик, изъявление чувств, наслаждение, что может иметь направление на человека, дерево, картину, идею. [Плодотворная любовь] [по]буждает, усиливает ощущение полноты жизни, [как] процесс самообновления и самообогащения», то вторая {Любовь обладания} означает лишение свободы у объекта своей «любви» и держание его под контролем. «Такая любовь не дарует [свободную форму---взаимность,] жизнь, но подавляет, губит, душит, убивает её». Фромм также говорит о глубоком различии зрелой любви от её незрелых форм и всесторонне исследует [сам Феномен] любви.

● ● ●  [Эталоном была и становится] Любовь по принципу бытия или плодотворная любовь. Такие мировые религии как Буддизм, Иудаизм, Христианство, и ряд других религий и учений [так или иначе] посвящены {именно воспитанию и мотивации Этики именно своего Религиозного Феномена} культуры плодотворной любви.

● ● ●  Но [вообще] плодотворная любовь является скорее исключением, чем правилом, и это замечание перекликается с библейским[и Священными Письменами] «…тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матф.7:14).

● ● ●  Для понимания природы любви [прежде всего] необходимо понимать {общую, организующую Личность ея проявления} природу человека:
•   «Человек может адаптироваться к рабству, но он реагирует на него снижением своих интеллектуальных и моральных качеств;
•   он может адаптироваться к культуре, проникнутой всеобщим недоверием и враждебностью, но он реагирует на такую адаптацию ослаблением своих сил и бесплодностью;
•   Человек может адаптироваться к культурным условиям, требующим насильного подавления сексуальных влечений, но при такой адаптации, как показал Фрейд, у него развиваются невротические симптомы;
•   Человек может адаптироваться почти к любой культурной системе, но в той мере, в какой [условия] этих систем противоречат его природе, у него развиваются ментальные и эмоциональные нарушения, принуждающие его, в конце концов, к изменению этих условий, так как он не может изменить свою природу»
.
● ● ●  Важное место в учении о природе человека занимает [именно] раздел об {происходящих от существенного значения} экзистенциальных и [об] исторических дихотомиях человечности, [раздел] о доминанте гуманистической, а не авторитарной этики.

● ● ●  Только если человек «осознает [суть людской] ситуации, {только тогда Амбивалентное схватывание} дихотомий, присущих его существованию, и {вложенный в них потенциал, помогут} в раскрытии своих сил, и он будет в состоянии успешно решить эту свою задачу: [сможет] быть самим собой и для себя, и достичь счастья путём полной реализации дара, составляющего его особенность, — дара разума, любви и плодотворного [приложения усилий]».

● ● ●  [Феномен] Любви по принципу обладания или неплодотворная любовь {-- это как бы несостоятельная любовь, и она означает} "Переход от «влюблённости» к иллюзии любви-«обладания»[, что] можно часто со всеми конкретными подробностями наблюдать на примере мужчин и женщин, «влюбившихся друг в друга». В период ухаживания оба ещё не уверены друг в друге, однако каждый старается покорить другого. Оба полны жизни, привлекательны, интересны, даже прекрасны — поскольку радость жизни всегда делает лицо прекрасным. Оба ещё не обладают друг другом; следовательно, энергии каждого из них направлены на то, чтобы быть, то есть к отдаче другому и стимулировать его. После женитьбы ситуация зачастую меняется самым коренным образом. Брачный контракт даёт каждой из сторон исключительное право на обладание телом, чувствами и вниманием партнёра. Теперь уже нет нужды никого завоёвывать, ведь любовь превратилась в нечто такое, чем человек уже обладает, — в своего рода собственность. Ни тот, ни другой из партнёров уже больше не прилагает усилий, чтобы [рождать стимулы], быть привлекательным и вызывать любовь, поэтому {берёт начало разобщение, ибо ничто существенно не созидает разворачивание феномена Любви, процесс опредмечивания ея скрытого в личности Характера и, так или иначе,} оба начинают надоедать друг другу, и в результате красота их исчезает {как исчезает и красота прекрасного, но не возделываемого сада}. Оба разочарованы и озадачены. Разве они уже не те люди, которыми были прежде? Не ошиблись ли они?

● ● ●  Как правило, каждый из них пытается отыскать причину подобной перемены в своём партнёре и чувствует себя обманутым. И ни один из них не видит,
•   что теперь они уже не те, какими были в период влюблённости друг в друга;
•   что [именно то их] ошибочное представление, согласно которому любовь можно иметь, привело их к тому,
•   что они перестали любить.
● ● ●  Теперь вместо того, чтобы любить друг друга, они довольствуются совместным владением тем, что имеют: деньгами, общественным положением, домом, детьми. Таким образом, в некоторых случаях брак, основывавшийся сначала на любви, превращается в мирное совместное владение собственностью, некую корпорацию, в которой эгоизм одного соединяется с эгоизмом другого и образует нечто целое: [в данном случае] «семью».

● ● ●  Когда пара не может преодолеть желания возродить прежнее чувство любви, у того или у другого из партнёров может возникнуть [деконструктивная] иллюзия, будто новые [ощущения,] партнёр (или партнёры), способны удовлетворить [несостоявшиеся ожидания]. Они чувствуют, что единственное, что им хочется иметь, — это любовь. Однако для них их любовь [уже] не является выражением их бытия; это богиня, которой они жаждут покоряться {и пойти на жертвы}. Их любовь неизбежно терпит крах, это следствие, что «любовь — дитя свободы» (как поётся в одноимённой этому старинной французской песенке). [Но именно] тот, кто стал поклонником богини любви {-- утрачивает личное Качество принадлежности любви именно себе и} становится в конце концов настолько пассивным, что превращается в унылое, надоедливое существо, утратившее [даже и] остатки своей прежней привлекательности.

● ● ●  Всё это [никак] не означает, что брак не может быть наилучшим решением для двух любящих друг друга людей. Вся трудность заключается не в браке, а в самомотивации собственнической экзистенциальной сущности обоих партнёров и, в конечном счёте, всего {организуемое на языке этого мотива} общества. Приверженцы таких современных форм совместной жизни, как групповой брак, смена партнёров, групповой секс и т.д., пытаются, насколько я могу судить, всего лишь уклониться от проблемы, которую создают существующие {в языке их самомотивации,} для них же--- их трудности в любви, {которые они неразрешимо пытаются преодолеть, опять же, иллюзией,} избавляясь от скуки с помощью все новых и новых стимулов и стремясь обладать как можно большим числом «любовников» вместо того, чтобы научиться любить хотя бы одного"
{пример же им дан именно в браке, в котором уже кристаллизован как потенциал, так и необходимость всестороннего исследования, и претворения в жизнь характера своей Личности, в актах Любви (для себя), качество которых самым глубоким, заинтересованным и притязательным образом, только и может быть проверено именно в брачном союзе}.

● ● ●  2 Типы характера по Фромму  
● ● ●  Эрих Фромм в своих работах указывает на существование двух противоположных ориентаций характера [организации бытия]. «Любовь — это не обязательно отношение к определённому человеку; это установка, ориентация характера, которая задаёт отношение человека [и] к миру вообще, а не к одному только „объекту“ любви {что особенно выраженно с детях, в которых их антропологическая установка ориентированная на любовь и ея ожидание----создают весь универсум детского (особенно у девочек) сознания}. [Ведь] если человек любит только кого-то одного и безразличен к остальным ближним {и даже k окружающим}, его любовь — это [собственно] не любовь {как установка на разработку характера Личности в этом качестве, как Этики, в т.ч. и самопознания}, а это симбиотический союз». {{А это последнее не в состоянии быть постоянным, ибо сам Характер личности не допускает погружения в эту частичную установку, по невозможности ея обобщения в нечто большее (типа, как хотя бы регион Бытия), как имеющий к тому априорное или (тем более) Метафизическое основание, так удачно представленное в Божественной Любви Христа-Спасителя. Но раз сам человек не может обожествить Любовь, утрачивая её, то так же Любовь не может быть отождествлена, как в сути Божество, хотя Любовь и неразрывна от Бога. Выход всё же имеется, и он в том, чтобы сделать Любовь Ноэтичной, как Этику доброй Формы организации осмысления Мира, и именно в методологии своих интеллектуальных привычек на этой основе. И это обязывает к обладанию Качеством Любви в непосредственности философской рефлексии сознания. Это последнее по существу, наиболее характерно именно для женской цельности, но недоступно их интеллекту, и хотя редко-редко доступно мужскому интеллекту, но вызывает серьёзнейшие возражения у женщин, в притязаниях мужчин мыслить в этой установке весь мир, а не только ея одну, но ведь иначе он и её одну так мыслить не сможет, ибо тогда это будет иллюзией философской рефлексии в этой установке, что очень устроило бы женщин, но было бы не объективным (кажущимся)}}. [Пояснение к существу философской рефлексии] – {{Высшим видом рефлексии является Философская рефлексия – что есть размышление о предельных основаниях бытия, осмысление предельных оснований человеческого сознания и поведения, путём критического анализа их форм, установок и предпосылок. Философская рефлексия связана с выявлением смыслов, то есть имеющихся в культуре исходных наиболее общих знаний, ценностей, регулятивов. Она критически анализирует, систематизирует, интерпретирует их, формирует более адекватные способы организации, описания и объяснения человеческого опыта, выдвигает идеи, принципы, которые должны его обосновать. Рефлексия - имманентное свойство человеческого мышления. Посредством рефлексии поток человеческого сознания обретает структуру и формы, рациональную устойчивость и непременное постоянство в реализации, как сознательно, так тем более и подсознательно. Рефлексия означает переход к предметному рассмотрению сознания, переход к самонаблюдению, к критическому самоанализу и критической самооценке. Благодаря рефлексии человек освобождается от непосредственной привязанности к сущему и, как мыслящее существо, возвышается до субъекта культурной деятельности, формирующим Этику---становится субъектом познания; устраняются человеческие предрассудки и заблуждения; оказывается возможным духовный прогресс человечества}}. [[http://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-osobennostyah-filosofskoy-refleksii#ixzz4VAWoSsqP]].

Неплодотворные ориентации
1.   ● ● ● Рецептивная ориентация https://fil.wikireading.ru/67436
2.   ● ● ● Эксплуататорская ориентация https://fil.wikireading.ru/67437
3.   ● ● ● Стяжательская ориентация https://fil.wikireading.ru/67438
4.   ● ● ● Рыночная ориентация https://fil.wikireading.ru/67439

Плодотворная ориентация. (Общая характеристика)- https://fil.wikireading.ru/67441
•   Фактор когнитивного конструктивизма.
•   Кластер когнитивно{й дифференцировки, конструктивно} охватывает такие понятия как «сигнал», «ощущение», «образ», «сознание», «разум» {но, опять же, всё зависит от Общей установки, из которой имплицируются те или иные характеристики---как преднамеренность всякого восприятия, так и участие в экспликативной дедукции по выработке сознательного решения и направленности воли}.
● ● ● «Если бы кто-то взялся изучить воздействие матери, по-настоящему любящей себя, он смог бы увидеть, что нет ничего более способствующего привитию ребёнку опыта любви, радости и счастья, чем любовь к нему матери, которая любит себя». {{Если говорить точнее,---матери генерирующей Любовь, ибо, как нечто содержательное, Любовь не может быть понята в ея Сути, если не проявится в независимом (только от себя самого, чтобы быть схваченной в Рефлексии Сознания) проявлении, ибо сущностные множества своей сути не содержат (Антиномия Рассела). И Характер Любви качественный и обладает Цельностью и потому вовлекает в себя и любовь к себе, и имеющий это качество Любви, может его выразить не только к себе, но от этого Характер (Габитус) Любви не утрачивает своего продуктивного действия на источник Любви. Но продуктивность не будет иметь той своей цельной преобразовательности, если не будет направленна на внешний Объект (в том Закон Божий и Пророки---что не делай другому чего сам себе не желаешь, что в Любви разумеется как защита от тирании и созидание Объекта Любви и через это и созидание себя, для себя), и именно в Образе и Подобии Творения Любовью постигается нечто Божественное, и Бог содействует тому, ибо склоняет Небеса к лобзанию такого Ему подобного подвижничества, что лучше всего проявляется в чадородии, и в заботе о чадах. Это усмотрение и феномен чадородия как раз-таки и устанавливает, что женщины более цельны в качестве рефлексии Любви, в проявлении своей Личности. И в такой продуктивности можно даже и себя забыть, но Промысл Наставит. И здесь видится в женщинах обладание ими рефлексией Любви---Имплитно, как Подсознательное содержание этой рефлексии. Высказываясь в подобиях Риторики---женский Характер любви---Инвенция (https://studfiles.net/preview/6006509/page:4/), а в характер Мужской роли в Любви, входят так же---Диспозиция (https://studfiles.net/preview/6006509/page:9/) и Элокуция (https://studfiles.net/preview/6006509/page:21/) понятых в глубоком когнитивном Характере Природы перестройки своего Сознания, в актах и процессе Любви, в проявляющейся характерности всего комплекса переживаний Любви, чему имплицитно и женщины вторят. Но только высокий Разум видит эти удивительные тайные реалии. И действительно, и в Природе Мира нечто разумное пребывает, как сказал слепой Мудрец из Маарры---Аль Маарри: “Уж если нужно уважать знакомых и друзей, то уважать себя во много раз важней.” И тот же смысл будет ещё полнее, если вместо понятия “уважения”---будет Понятие высшего его проявления---“Любовь”}}.

● ● ●  [Ведь не] в противоположность-ли этому {бытующему непродуктивному разумению Любви, как неподвижной установки, в} «Истории известны случаи, когда в джунглях теряли младенцев, и они вырастали среди зверей. И {подтверждается именно очеловечивающий Феномен Любви, ведь} ни один из найденных детей не смог стать полноценным человеком, не смог влиться в естество нашей человеческой общности». {{А ведь потому не смог никто из них полноценно очеловечиться и влиться в социум, что не имел восприятия самих основ того конструктива, предметного воплощения, по взаимности которого формируются собственный  и материнский Характер чувства Любви, в Габитусе которого, как в Характере интеллектуальной наследственности, дано и Божественное, столь существенно и продуктивно движущее существо человека именно к человеческому, в самом высоком разумении этого Значения---в Божественном Смысле, к Богочеловечеству. Не потому-ли столь сильно возлюбил Бог мир, что в нём как в Церкви, люди получают своё человеческое достоинство, которое в Вечность и решил Предначально Спасти Бог, пройдя нашим путём---Веков земного существования, чтобы мы и Бог---(как и изначально) были одно, именно в Самой Великой Божественной Любви, что только и достойно Вечности, знамением которой и есть Церковь и Воцерковленный брак земной. И Бог---Муж всех наших душ, Муж праведный и Благочестивый.}}

● ● ●  Ну, а финал всем известен, Вечная Любовь, Сам Бог взглянет на Небеса и Небеса сгорят, взглянет на Землю, и Земля свернётся как свиток, и поднимет Бог над всем земным устрашающий Дух (скорее всего Дух Веков, Которым как телом Бог сотворил всё сущее, от Ангелов, до Душ и всего вещественного во Вселенной; а знание, что это будет не Святой Дух, следует из того, что Бог Триедин в Своём любом Богоявлении, и если бы создал Бог всё Духом святым, то всё было бы вечно совершенным и неизменяемым, а так Бог в Духе Святом сотворил всё Телом, предивным и состоящим из Семи Стадий, Духом Веков, который как Бог, пасть не может, и Дух Веков осуществляет все природы Сущего, и Он есть и Вселенский Разум, но Бог ещё мощнее, и Придёт восставить на Краеугольном Камне Своём, Осьмый Вечный Век, и раз всё это утвердит Бог, то быть тому вечно) и воссядет Судить Мир в Славе Своей.
 
  Так и Маша и Медведи поёт, про эту столь горячую Любовь: https://youtu.be/7OLv6hvfWS4
Спи, я завтpа зайдy за тобою после семи. (Наверно после Семи Веков, ведь свершатся Веки, а Вечность ещё утвердить надо.)
Я зимнее солнце, и я появляюсь всё pеже и pеже. (Ведь на конец времён оскудеет Любовь, иссякнет добро и жизнь станет тугою.)
Hет, так больно смотpеть, как кpасиво лежишь ты на теле pеки.
Ты боишься меня, ведь мои поцелyи как нож тебя pежyт. (Да уж, Судия Он разделяющий, как обоюдоострый меч.)
Хэ-эй, Земля Залей меня Снегом талым.
Такая любовь yбьёт миp. (А ведь точно убьёт, на веки вечные убьёт, а вот Новый Вечный Мир восставит.)

« Последнее редактирование: 08 декабря 2018, 11:34:55 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Pipa
Техник
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6961


354875137
Email
« Ответ #1 : 06 декабря 2018, 17:34:48 »

Замените [ALIGNCENTER] просто на [СENTER], функция та же.
Записан
Пелюлькин
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #2 : 06 декабря 2018, 18:38:12 »

Замените [ALIGNCENTER] просто на [СENTER], функция та же.

  Уважаемейшая, Pipa, я то могу заменить, но это необходимо, чтобы пользователь Логослово Инна Ш., смогла скачать этот текст с этой колонки, нажав функцию ЦИТИРОВАТЬ, ведь у вас, Уважаемейшая, Pipa, задаётся возможность скачать текст со всеми тонкостями его воспроизведения на другой колонке, сайте, и пр., где есть схожий Текстовик организации вводимого текста. И я сейчас ей (Инна Ш.) отпишу по личке на Логослово, чтобы она так сделала, чтобы она от своего соавторского имени поставила эту теу постом на Логослово.
  А то меня это быдло поповское забанило за 3 минуса по комментам совершенно безмозглого попа---Священник Сергий и комменту ему, где я строго логически вежливо и кратко указал ему на полную абсурдность его комментирующей и мыслительной позиции. Так вначале меня вообще это быдло забанило (тама есть типа про всепрощающую любовь Глаголящий, модератор этого сайта Логослво---Андрей Рыбак), сам он хоть и тупой в доску, но вроде не порывался на меня бочку катить, а тута за енто быдло Священник Сергий, он меня практически тут же забанил, и пару дней я не мог туда залесть с компа. Но потом меня полуразбанили, и я уже не пользователь, а новичёк, и на комментирование и написание постов у меня зажигается портачка Превышено ограничение! Разрешено добавлять тем (комментариев) в день, не более: 0.

 А тама мыслителей вообше нет. Я им пару листовую компеляцию ваших Уважаемейшая, Pipa, высказываний на Диалоги пня запостил, со ссылкой на вас, и что вы умнейшая женщина и особа инфернальная, и указал, что сила их Православия против Вас---Нульсовая, что вы их разорвёте в беседе, что их хилый ум вашему гению противостоять не в состоянии. Но ничего не меняется, и я на ЛОГОСЛОВО сейчас могу только по личке писать, и отписал чуть удачно меня комментирующей женщине Инна Ш., т.е. поповщина тупо базарит про любовь и всепрощение и злодейски и тиранически преследует всякое оппонирование их бреду.

 1.  Уважаемейшая, Pipa, будьте добры, сообщите мне (можно хоть по личке), если Инна Ш. сюда нырнёт, то ей удастся скачать текст по функции ЦИТИРОВАНИЕ - с прибамбасами возможности его во всех деталях так вставить на Логослово?
 2.  Если я комментом оставлю этот текст на Свободной территории, если она не может с Дримлэнд скачать по функции ЦИТИРОВАНИЕ, то удастся ли ей это сделать?
 3.  Не думаю, что поповское быдло образумится, то тогда есть ещё тема: Я сейчас пишу книгу, т.е. книгу русского интеллигента из Эмиграции---А.А.Чеверда я решил дополнить доказательством всего ея объёма, получается неплохо, Чеверда дал мне добро на перепубликацию, но с обязательным указанием Его авторства, что я конечно исполню. Но меня интересует, не будете ли вы, Уважаемейшая, Pipa, против такой у вас на вашем самом демократичном сайте публикации?? Даю гарантию, что это будет умно и интересно для тех, кто себя умным интеллигентом считает, и естественно я не хотел бы своевольничать, чтобы чем-то вас раздражать, ибо вы мне оказали самую любезнейшую гостеприимность.

  Короче, я ещё вычитал, что все ныне попы сатанисты, это строго доказуемо, но Бог от церкви не отошёл (что ещё более точно доказуемо), и потому малая благодать ещё есть. Я это к тому сказал, что мерой Благодати вполне может служить ум, и вы получаетесь весьма благородным человеком, не смотря ни на что.

Всего вам наилучшего, с уважением, Роман.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Pipa
Техник
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6961


354875137
Email
« Ответ #3 : 06 декабря 2018, 19:02:40 »

1.  Уважаемейшая, Pipa, будьте добры, сообщите мне (можно хоть по личке), если Инна Ш. сюда нырнёт, то ей удастся скачать текст по функции ЦИТИРОВАНИЕ - с прибамбасами возможности его во всех деталях так вставить на Логослово?

Нет, поскольку в раздел "DreamLand" гостям писать запрещено его ведущим, то они не могут в него писать, а стало быть и что-либо в нем цитировать.

2.  Если я комментом оставлю этот текст на Свободной территории, если она не может с Дримлэнд скачать по функции ЦИТИРОВАНИЕ, то удастся ли ей это сделать?

Да, тогда сможет, т.к. на СТ гости могут писать сообщения, а потому и могут цитировать в своих ответах посты других.

Впрочем, есть еще и альтернативный способ - прикрепить текст требуемого содержания к ответу:
Ответ -> Дополнительные опции -> Вложения -> выбираем файл.
Из текстовых материалов это файлы с раcширением *.doc, *.txt и архивы в формате *.zip. Но не более 64 МегаБайта на файл.
Это удобно для обмена файлами в формате WinWord'а, которые трудно приводить к стандарту форума.

Я в ваше топовое сообщение такой текст вложила. Поглядите, как оно выглядит (рядом со скрепочкой). Но Инне видимо придется объяснять, чтобы текст брала оттуда, а не с экрана монитора копировала.
Записан
Пелюлькин
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #4 : 07 декабря 2018, 19:12:18 »


Впрочем, есть еще и альтернативный способ - прикрепить текст требуемого содержания к ответу:
Ответ -> Дополнительные опции -> Вложения -> выбираем файл.
Из текстовых материалов это файлы с раcширением *.doc, *.txt и архивы в формате *.zip. Но не более 64 МегаБайта на файл.
Это удобно для обмена файлами в формате WinWord'а, которые трудно приводить к стандарту форума.

Я в ваше топовое сообщение такой текст вложила. Поглядите, как оно выглядит (рядом со скрепочкой). Но Инне видимо придется объяснять, чтобы текст брала оттуда, а не с экрана монитора копировала.

 Уважаемейшая, Pipa, "скрепорчку" вами сделанную видел, огромнейшее вам спасибо, что сделали это вместо меня, а то я слабоват в этом, ведь нужна тренировка, а у меня её нет и нет в ней необходимости, но я своему кенту сказану, когда он меня в следующий раз будет, и он (как спец в компе) мне всё покажет, а я уже буду смотреть для себя в том преимущества, т.е. вами сделанное постараюсь преумножить в клёвое для себя, но не как в анекдоте, шо типа, Вася-рыбак на берегу моря сидит рыку ловит, из жопы у него выглядывает золотая рыбка и человеческим голосом базарит---ну, чё, какое будет твоё 2-е желание?

 Умора, да? Вот так оказывается меняют вдруг секс ориентацию, во всём золотая рыбка виновата, а ведь суки шифруются, ведь уже хотят, чтобы не только золотая рыбка туды захаживала. Инне я все поясню. Удачи, с уважением, Роман.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC