Я полагаю, что и в трансцендентном мире полным полно сит, которые одних пропускают, а других задерживают. А иначе как может оказаться, что праведники все в раю, а грешники в аду?
Тут не сито, а именно Природа, ибо
Трансцендентный нам Мир -- это Мир Природы физического, ибо если выводить Некий Высший Закон Природы Вещественного
(Физического), то этот Некий Высший Закон Природы Вещественного
(Физического) -- будет ничто иное, как
Класс всех классов Вещественного (Физического), как Нечто выходящее за пределы всего Вещественного
(Физического), что и имеет своё точное соответствие Понятию
Метафизическое, как Высше-Физическое. Тут
(несмотря на мои постоянные про это упоминания) никто так это условие соответствия Понятию
Метафизическое -- так принципиально и не усвоил, хотя говорить с употреблением Понятия
Метафизическое не имеется никакой возможности вне усвоения этого знания. А значит все, кроме меня, все на ПН тупо бредят, когда говорят с употреблением Понятия
Метафизическое, кроме меня канешна...
Теперь
о Рае и Аде... Тут нет и совершенно не может быть никакого сита, отсеивающего, ибо в Мире
Метафизического, как в МИРЕ Универсального, -- нет ничего разделяющегося, там всё всецело исполнено на весь Универсум, и это все именно так, и совершенно не может быть иначе, потому и только потому, что это МИР ВЕЧНОГО, Мир УНИВЕРСУМА. Потому
разделение на Рай и на Ад -- это ничто иное. как продолжение всех цепей устремлений человека на всю ВЕЧНОСТЬ, что соответствует Понятию
УДЕЛ.
А раз этот
УДЕЛ обязательно наступит, то значит должны определяться и Посылки к тому. И именно про тотчаас же манифестации всех этих посылок вступления в
УДЕЛ, я как раз и говорил в Контексте ДУХА, как Исключительно глобальное просветление Разума как ПО СМЕРТИ, так и в ОПЫТАХ близких к реальному ОПЫТУ СМЕРТИ, в части само-абстрагирования Разума Избранных
(Медидативного йогинов, молитвенного экстаза. Нирваны и пр.), посредством исключения фиксации на Вещественном, а значит переход от Физически Мотивированного Мышления, к
Метафизическому, Духовно мотивированному, чему только в высшей абстракции от частного, соответствуют чистейшие Дедукция и Логика, ибо
(как доказали Лейбниц и Вольф (в т.ч. и как Теорему о дедукции)) всё полученное чистой Дедукцией -- есть Верным
во всех "Возможных мирах", как соответствие дефиниции Универсального, ДУХа 🔻.
►➤→
И получается, что --
Во-первых, не Бог постановляет в Рай или во Ад, а сам человек, в Совести своей, ибо в Высшем и Совесть будет в Силе, и обличит каждого, как Бог, что читаем и в Священном Предании, что на Суде
ВСЕ ДЕЛА ВСЕХ и каждого будут видны ВСЕМ, как и Бог видит все наши дела. А
во-вторых, раз Бог таки воплотился и пожил на Земле, то каждый увидит и Мысль Бога о нём и о всём Божественном, ибо МЫСЛЬ БОГА и БОГ -- ОДНО ЕСТЬ... Это и есть продолжение всех цепей интенций до бесконечности, чем в БОльших посылках и есть
Понятия УДЕЛОВ каждого. Это последнее -- есть утверждением, что
УНИВЕРСУМ по сути есть
МУЛЬТИВЕРСУМ, как Единая совокупность всего
Универсального (Духовного), каким бы оное ни было бы.
Вот так просто рассуждением о Сущности Мира, -- тотчас же усматривается и Ложь поповская, про Суд Божий.
Вот таки вот дела -- эта самая
Метафизика....