ртуть
Гость
|
Согласно Болдачевскому релятивизму позиция Пипы по поводу сознания имеет право на существование. Но только в виде одного из омонимов, а не в качестве главного. я тебе скажу, по секрету, еще 100 лет назад, Гуссерль разложил релятивизм, как бог черепаху. Балде я об этом писал не раз, но ему жалко простится со своими влажными мечтами. Его абсолютный релятивизм напоминает новый дом без фундамента, который жалко снести, а жить опасно. Балде, отстаивая свое жалкое строение, постоянно приходится искать подпорки, ставить обручи, забивать якоря, чтобы дом не унесло. Но рано или поздно, он всё равно рухнет ему на голову и похоронит его самонадутый авторитет как философа. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
В моем мире есть 4 рода внимания. Это подтверждается исследованиями когнитивистов? |
|
|
Записан
|
|
|
|
11.28
Гость
|
Есть еще четвертый вид. А почему ты их разделяешь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Цитата: Корнак от Сегодня в 13:30:48 В моем мире есть 4 рода внимания. Это подтверждается исследованиями когнитивистов? Это мои исследования ребята, если у вас нет своей философии, то не пытайтесь кого-то учить. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
ртуть, Если рядом со мной что-то грохнулось и мое тело дернулось, обратив на грохот внимание, то это один вид. Тут спорно, возможно, что ты просто рефлексанул. Память тела, может слыхал? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Цитата: Корнак от Сегодня в 13:30:48 Есть еще четвертый вид. А почему ты их разделяешь? У них разный "вкус" и назначение. Мы, конечно, можем все обозвать одним словом "внимание" любые проявления, похожие на него. Но тогда исчезает возможность и смысл изучения целостного существа "человек". Именно путем разделения и изучения частей по отдельности мы способны понять суть происходящего в нас. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Это мои исследования Скинь почитать, раз так. Обычно ты себя не утруждаешь что-то исследовать. Ты конечно можешь подумать над вопросом секунд 30-40, но на большее тебя не хватает. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Скинь почитать Всё в голове. Вокруг столько плагиатчиков развелось)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Мы, конечно, можем все обозвать одним словом "внимание" любые проявления, похожие на него. Но тогда исчезает возможность и смысл изучения целостного существа "человек". Именно путем разделения и изучения частей по отдельности мы способны понять суть происходящего в нас. Не плоди лишние сущности! Иначе я вызову монаха с бритвой, и он почикает все твои классификации. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Корнак, о внимании интересно говорить с тем, кто в теме. Кстати материалов о внимании не нак уж и много, мог бы и подучить, это ведь центральное понятие и главная проблема у КК. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Не плоди лишние сущности! Я бы еще согласился совместить первые три внимания в одно. Но четвертое - это нечто совершенно другое. Кстати материалов о внимании не нак уж и много, мог бы и подучить, это ведь центральное понятие и главная проблема у КК. Вот именно. У твоего КК вниманий два. Если ты в курсе, конечно. Не одно, как у тебя. А два. Первое и второе. |
|
|
Записан
|
|
|
|
монах с бритвой
Гость
|
У них разный "вкус" и назначение. Мы, конечно, можем все обозвать одним словом "внимание" любые проявления, похожие на него. Но тогда исчезает возможность и смысл изучения целостного существа "человек". Именно путем разделения и изучения частей по отдельности мы способны понять суть происходящего в нас. Такое целостное существо как волк можно исследовать при помощи больших ушей, больших глаз, больших рук и большого рта? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Такое целостное существо как волк можно исследовать при помощи больших ушей, больших глаз, больших рук и большого рта? Нет. Любые исследования проводятся при помощи наблюдений, размышлений и экспериментов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
43
Гость
|
А ваша позиция какова? У него сознание это внимание. |
|
|
Записан
|
|
|
|
42
Гость
|
У него сознание это внимание. А внимание функция чего? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|