зомби
Гость
|
Да, можно. Что за четвертый центр внимания? Можно подробнее. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Не, не так. Внимание = субъекту. Можно и так сказать |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Что за четвертый центр внимания? Можно подробнее. Не центр. Четвертый вид внимания, а по сути омоним, - это внимание субъекта. Если ум может работать и во сне со своим отдельным вниманием, то внимание субъекта проявляется в его степени бодрствования. Во сне оно минимально, если вообще есть. Днем оно как-то еще проявляет себя, временами/местами. Но по-настоящему внимание субъекта включается в осознанном состоянии и называется Вторым. |
|
|
Записан
|
|
|
|
зомби
Гость
|
Четвертый вид внимания, а по сути омоним, - это внимание субъекта. Какое отличие внимание субъекта от интеллектуального внимания? |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Я тебе предложил описать красноту - ты не смог. Зачем мне описывать, когда я могу, допустим, дать тебе хорошенько по носу, и ты увидишь красноту без всякого описания. https://into-know.ru/помните-феномен-синего-или-белого-пла/ |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Какое отличие внимание субъекта от интеллектуального внимания? Отличие кардинальное. Они принадлежат разным образованиям и выполняют разную роль. Внимание ума - это сосредоточение на предмете размышлений. Это больше похоже на процессы торможения/возбуждения в коре головного мозга. Этот род внимания всегда обусловлен. Хоть такое внимание и бывает активным и пассивным, но оно всегда обусловлено происходящим, или произошедшим. Внимание субъекта ничем не обусловлено. Это просто свет, освещенность. Дальнейшая активизация внимания субъекта может привести к появлению воли. Воля тоже ничем не обусловлена в отличие от желаний. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Нагуа Майотль
Гость
|
Если возможно привести синий и желтый цвет к единому знаменателю, а это будет зеленый, то возможно и пилюли будут разного цвета. Не знаю какого, возможно разного. А так воопще они серые ) |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
А так воопще они серые А что такое серый? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Зачем мне описывать, когда я могу, допустим, дать тебе хорошенько по носу, и ты увидишь красноту без всякого описания. Я много чего могу увидеть. Но тебе было предложено описать красноту. Тогда я опишу тебе сознание. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Я много чего могу увидеть. Но тебе было предложено описать красноту. Тогда я опишу тебе сознание. Ты что решил, что майданутостью своей, сможешь меня задержать здесь? Я ведь могу опять оставить ПНЬ и он продолжит свою деградацию. Красный - это описание, что тебе еще не понятно?! И ты просишь меня описать описание? Доходит? Нет? Это между прочим в первом томе разбирается! Мир дан как описание - но понять сразу, это могут лишь немногие, у других пол-жизни уходит, а большинство, вроде Пипы, так и подохнут не вкурив сути проблемы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Твои идиотские классификации основанные на том, что ты высосал из под ногтя своего пальца нисколько не приближают к решению вопроса! Описывай свои варианты. Мы внимательно слушаем. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Красный - это описание, что тебе еще не понятно?! И ты просишь меня описать описание? Любопытная точка зрения. Описание чего? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Вариант Кастанеды (описание) - всего лишь один из.
Процесс (механизм) познания-восприятия. Есть несколько вариантов. Первый – это корреляция происходящего в мире с тем, что происходит в сознании. Идея предложена Пипой. Согласуется со вторым вариантом - идеей, описанной Кастанедой, заключающейся в следующем. Сознание – это точка сборки (точка почему-то размеров с теннисный мячик), с помощью которой происходит настройка эманаций внутри пузыря восприятия с тем, что происходит вне этого пузыря.
Третий вариант придуманный мной лет 5-7 назад, хотя, наверное, другие тоже предлагали что-то подобное. Ощущения в сознании «высвечиваются» благодаря наличию неких матриц/трафаретов, которые начинают «мигать», если на них снаружи сознания попадает что-то похожее на эту матрицу. Матриц великое множество. От их количества и разнообразия зависит наша способность обнаруживать и различать то, что мы называем «объекты». Вот это «мигание» и есть объекты-феномены, данные в сознании. Матрицу/трафарет можно заменить индуктивной катушкой. В этом случае третий вариант становится больше похожим на первый, корреляционный.
У четвертого варианта два подварианта. Первый был описан Пипой. В нем было озвучено новое понятие – полусубъективность. Краткое, урезанное до неузнаваемости )) содержание. Познание – это некое измерение неких отдельных частей мира (назовем их «предметы»), находящихся вне сознания. Измерение происходит с помощью наших органов чувств, или (в дополнение к ним) используются приборы. То есть, мы можем измерить размеры предмета с помощью глазомера, или с помощью линейки, выяснив одно из свойств предмета - занимать определенное пространство. Точно также мы измеряем цвет с помощью зрения, или с помощью прибора, звук, кислотность… Суть этого подварианта в том, что данность феноменов имеет место быть не просто сама по себе, а обязательно в момент контакта с предметом, находящимся вне сознания. Речь пока только о феноменах, о прямом познании мира. То есть, мы имеем дело с обоюдозависимым явлением. У исследуемого предмета нет никаких свойств (а именно свойства предметов дают нам основания судить об их существовании), пока не возникнет контакт. Предмет влияет на нас, а мы влияем на предмет. Мы «вызываем» проявление у предмета свойств благодаря контакту с ним. Без контакта свойств нет.
Мой подвариант этой схемы заключался в следующем. У предметов вне сознания есть Потенциальные свойства. Они ведь, эти свойства, не могут появиться только благодаря тому, что с ними возник контакт. Там ведь что-то заложено первоначально и до контакта. Иначе как бы эти свойства возникли? Поэтому я и ввел новое понятие – Потенциальные свойства. Эти два подварианта были названы одним законом ПиП – законом полусубъективности-потенциальности.
Есть еще пятый вариант. Но он сложноват для разбора и требует целой темы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Первый – это корреляция происходящего в мире с тем, что происходит в сознании. Идея предложена Пипой. Пипа - дура, и она, с упорством майданутого, это подтверждает раз за разом! Спроси у нее как она различает то, что происходит в мире с тем, что происходит в сознании, но сначала сам попробуй ответить. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|