Цитата: наблюдатель от Сегодня в 09:17:02
В Адвайте и Дао, как абсолютных религиях,
основой является иллюзия.
А в иллюзии - всё часть тебя.
Мир существует, только, в моём воображении...
Извольте - но вы тупица ! Раз уж мир существует в иллюзии, и все есть иллюзия - то тогда иллюзия и есть сама реальность, значит, иллюзия реальна ? Если она реальна то она уже не иллюзия - она истинная действительность.
Ну да... У тибя, Юлька, тут точная аргументация прихода к обнуляющему речь оппонента противоречию, ибо если мы в мозг не помещаем дом, о котором мыслим и который как объект исследуем, то у
наблюдатель --- енто значит что Мысль есть иллюзия, когда как ещё Аристотель указал на средний (транзитивный) термин в теории Силлогизма, в котором и угадывается посылка к Мысли. И если Объекты реальности имеют их следствия и их причины, то в Знаках мысли возможно точно так же устраивать и Знаки Мысли, что и есть ТИП РАВЕНСТВА, как Эквиваленция. Т.е. в Мысли есть некий эквивалент реальности.
А на самом деле Мысль даж во многом больше реальности, ибо наблюдая исключительно единичное в реальности, мы таки Мыслим нечто сообразное со всем классом (подобным наблюдаемому) Объектов, как тот факт, что в переменные Мысли, будучи подставленными значения реальности -- делают их ясными, причём Объективно ясными, ибо Содержание Сознания сообразно познанному Объективно, и потому и имеют Объективно проясняющее ЗНАЧЕНИЕ, как суть Содержание Сознания. А раз Содержание Сознания не есть фикция (ибо проясняет всегда спутанно данную реальность), то нужно признать и само Сознание НЕ-фиктивным, а потому и называем Познающее Сознание ОБЪЕКТИВНЫМ, а не фиктивным.
Фикцией есть именно утверждаемое от
наблюдатель, как ложное, а значит совершенно не представляющее никакого интереса к прояснению реальности такой, какова оная есть, как то и указывает Логика:
“Из ЛЖИ следует что угодно” — Закон импликации Строгой — (Дунс Скот, CI Льюис). ∎ Ч.Т.Д.!!! (Что и Требовалось Доказать; Q.E.D. — аббревиатура от лат. quod erat demonstrandum — «что и требовалось доказать», латинское выражение, обозначающее завершение доказательства теоремы (значок ∎))